Глава 1

Поздний вечер. Одинокая девушка брела по набережной. Вокруг раздавался смех. Стайки подростков радовались летним каникулам, тут и там виднелись влюбленные парочки. Она прибавила шагу. Общее веселье и беззаботность вместе с таким теплым летним вечером совсем не соответствовали ее настроению. Вдруг до ее слуха донеслось имя.

— Маринетт! — Она вздрогнула и обернулась, пытаясь разглядеть зовущего. Никого не узнав, она собралась идти дальше. Но крик повторился. В этот раз она уловила, от кого исходил зов. Незнакомый молодой человек улыбался, но смотрел совсем не на нее. Проследив за его взглядом, она увидела симпатичную брюнетку, которая бежала к нему и улыбалась. Донесся радостный вскрик, она едва его не снесла, обняв, и начала звонко целовать. В ответ он крепко обнял ее и закружил. Раздался смех, от которого стоявшая недалеко девушка улыбнулась. В ее голове промелькнула мысль: «Хоть какая-то Маринетт счастлива со своим молодым человеком», которая на мгновение заставила забыть ее о событиях сегодняшнего дня. Но лишь на мгновение. Улыбка погасла, глаза заволокло легкой дымкой слез. Быстро поморгав, она развернулась и быстро пошла прочь от своей тезки и ее компании.

Через некоторое время она увидела мачту своей конечной цели и замерла. Так хотелось броситься бежать туда, но вполне ожидаемое недовольство своей совести острыми иглами впивалось в душу, напоминая о том, сколько раз она приходила сюда именно в такие моменты. Сделав пол-оборота корпусом, она подошла к парапету, облокотилась на него и посмотрела на воду. Отражение на ней было едва различимым в свете фонарей, но она продолжила в него смотреть, словно стараясь найти ответ на свой единственный в данное время вопрос: «Где я сделала неверный выбор?» Ярким мигающим светом он загорался в голове. Она знала ответ на него, но старательно прогоняла, понимая, что это увлечет ее в пучину смешанных эмоций, которые ей сейчас не по силам.

Легкий ветерок, поднявшийся от воды, приятно обдул прохладой разгоряченное от ходьбы лицо и пошевелил искусственные перышки на макушке. Они были главным украшением заколки, которая поддерживала вечернюю прическу. Рука сама потянулась к ней и вынула ее из волос. Тяжелые локоны легли на плечи, отразив свет фонаря. Она поднесла к глазам заколку и придирчиво осмотрела. Несколько часов, потраченных на ее создание, не прошли зря. Все перышки и искусственные бусины, имитирующие жемчуг, находились на своих местах, создавая абстрактный узор бежевого оттенка. Она слегка провела ладонью по ней и ощутила, как перышки нежно пощекотали ее.

— Искусственные, — шепот, вырвавшийся из уст, имел истерические нотки. Даже получив приглашение на сегодняшний праздник, она подумала о его аллергии, когда создавала образ вместе с Альей. Задумавшись, она пошевелила пальцем одно из перышек и нерешительно потянула его на себя. Оно не поддалось, лишь слегка помялось. Она нахмурилась и, решившись, со всей силы дернула, вырвала его из общей композиции и отпустила. Оно сначала легко взлетело, а затем медленно опустилось на воду. Проследив за ним взглядом, она продолжила методично выдергивать перья. Когда они закончились, она принялась за бусины. Поднявшаяся в душе злость на себя требовала выхода, подстегивая делать это быстро и остервенело. Оторвав все, что только можно было, она бросила остатки на мощенный камнем тротуар и несколько раз наступила перламутровой туфлей с высоким каблуком-шпилькой. Резко наклонилась, подобрала остатки, небрежно бросила их в ближайшую урну для переработки и вернулась на место.

Стоило только это сделать, как плечи опустились. Сиюминутно выпущенная злость сменилась усталостью. Разгоряченное тело остыло. Дувший от воды ветерок уже не был таким приятным. Прохлада наступающей ночи окутала с ног до головы. Она поежилась и обхватила себя руками. Тонкая и воздушная накидка не согревала голые плечи. Шелк длинного платья пастельно-розового оттенка не спасал от прохлады. Она с тоской взглянула на силуэт корабля и приняла решение. В этот раз она переживет этот удар самостоятельно, не прибегая к его помощи. В конце концов, она уже не девочка-подросток, а взрослая девушка. Боясь передумать, она быстро развернулась, чтобы уйти прочь от набережной. Стоило только это сделать, как взгляд наткнулся на знакомое лицо. На нее, грустно улыбаясь, смотрел Лука. Он стоял напротив, а за плечом в чехле висела неизменная гитара.

— Я знал, что ты придешь сегодня. Джулека говорила, что ты не смогла отказать Кагами и сегодня выступала в качестве ее подружки невесты на ее свадьбе с Адрианом. — Недолгое молчание. — Почему ты мне не сказала? — В его глазах сквозила боль.

— Ты знаешь почему, — тихо ответила она.

Так долго сдерживаемые эмоции хлынули наружу. Непрошеные слезы предательски заскользили по щекам. Ее решение пережить все в одиночку, разбилось о его появление. Они сделали шаг друг другу на встречу. Он распахнул руки, и она рухнула в эти утешающие объятия. Тишина, окружившая их, нарушалась лишь редкими разговорами, шумом воды и редкими всхлипами девушки, прильнувшей к своей многолетней опоре.

Два человека стоят на ночной набережной. Каждый со своей болью.