Примечание
Не прошло и восьми месяцев... восьми же?, а новая регенерация уже готова. Она снова получилась достаточно большой и была поделена на части: в первой – первый день, во второй – все остальные.
Так было на ФБ, тут же прошёл год почти, но да, наконец-то переношу.
Светлая комната с белым по большей части интерьером с периодическими чёрными элементами и довольно большим, почти панорамным окном на улицу: там осень уже набирала силу, окрашивая листву деревьев из зелёного в другие яркие цвета и подсушивая траву – пока всё выглядело очень даже красиво. Через густые не осыпавшиеся кроны виднелись тропинки небольшого сквера, а ещё дальше еле проглядывал забор из чёрных прутьев, огораживающий территорию, а за ним уже полноценно продолжался город: с дорогами, машинами, шумом и суетой. А в помещении тихо и спокойно, бело-чёрный диванчик, в тех же тонах столик, а напротив дверь и шкаф, неподалёку от которого на крючке висело полотенце. Ещё два, в добавок к выходящему наружу, окна от пола до потолка, выходящих в коридор, но сейчас закрытых жалюзи, стояли перпендикулярно шкафу, дивану и окну наружу, с разных сторон от двери в тот же коридор, а на против этой, практически прозрачной, стены возвышался на сантиметров десять-пятнадцать широкий, почти пол метра, бортик с белым основанием и тёмной верхней, немного выступающей честью за которым начиналась вода.
В дверь постучали, всего два раза – обычный человек, подумал бы Штирлиц, если бы был в комнате, но в ней никого не было, поэтому подумать было некому. Через некоторое время дверь открылась и в неё зашла девушка-ящер в белом халате и с планшеткой, на которой было закреплено несколько листов бумаги. Пройдя дальше, осмотревшись и никого не увидев она подошла к бортику и, присаживаясь на корточки, чуть взболомутила воду рукой, после вытирая её об висящее рядом полотенце. Пару мгновений спустя оттуда вынырнул Моддичат, выдыхая и сплёвывая воду из носоглотки. Подняв взгляд и немного пощурившись, смотря на гостя, он показался по плечи и подплыл к бортику, кладя на него левую руку. Опираясь на неё, он вылез на сушу, садясь на тёмную поверхность, но ногами оставаясь в воде, и принялся всё той же рукой поправлять волосы, оказавшиеся на лице, по привычке двигая правой рукой, но рукав той же, что и в тот раз или просто идентичной водолазки сужался и висел практически сразу после локтя, руки там, понятное дело, не было.
— Что там? – спросил аксолотль, поворачиваясь на сколько ему позволяла гибкость, к врачу.
— По анализам всё хорошо, так что сегодня вас уже выписывают. Организация никого не прислала, так что добираться до дома вам придётся самостоятельно или можете кому-то позвонить. – ответили ему.
— Хорошо спасибо. – удостоверившись, что за этими словами ничего не последует девушка вышла из палаты.
Немного посидев, задумавшись, переодически болтая ногами, Модди полностью вылез из воды, вставая на пол, затем подходя к полотенцу и, вытерев об него руки, он взял телефон со стола, некоторое время вглядываясь в тёмный экран. Была у него одна идея, кому можно позвонить.
***
Довольно высокий худощавый парень зашёл в комнату, обычную спальню в светлых тонах с кроватью, тумбочкой рядом, шкафом и рабочим столом. На юноше был деловой костюм и шляпа закрывающая лицо. Уставший он подошёл к кровати, на которой лежали скомканые футболка и шорты, на которые он поспешил сменить свой наряд, не считая шляпы, которая осталась на месте. Закончив с переодеванием он подошёл к окну, закрывая шторы и погружая помещение в практически полную темноту, только тогда парень вернулся к кровати, снимая цилиндр и падая на неё.
Лежать на мягком матрасе после трудного дня было просто прекрасно, но идилию прервал телефонный звонок с неизвестного номера. Взяв устройство в руку и ослепнув от внезапного яркого света экрана, он поспешил сначала сбавить яркость, а после ответить.
— Эм... привет, Пугод. – звонивший звучал неуверенно и его голос показался Пакету знакомым, но пока он не мог вспомнить откуда. – Я Модди, помнишь меня?
— Да, помню. Думал ты не позвонишь уже. – после небольшой паузы ответил Пвгуд.
— Думал не вспомнишь. – после вздоха облегчения сказал Чат.
— Ты месяц назад руки при мне отрастил, такое запоминается, знаешь ли. И ты мне просто напомнить о себе решил или что-то ещё?
— Ты всё ещё занимаешься волонтёрством?
— Нет, для меня это слишком дискомфортно, а ещё я нашёл работу, ну и учёба никуда не пропадала. А тебе зачем?
— Ну... не мог бы ты забрать меня из больницы? – на эту просьбу Пугод тяжело и недовольно выдохнул. – Если нет, то я позвоню кому-нибудь ещё или сам до дома доберусь.
— Больница та же? – уточнил парень, получив угу в ответ. – Часа через полтора буду. – его голос звучал не очень воодушевлённо.
— Спасибо. – а вот собеседник был рад.
— Но это не потому, что ты милый.
— Что? – переспросил Модди.
— Что? – переспросил в ответ Пвгуд и завершил звонок, сразу после громко рассмеявшись.
***
Сквер выглядел всё таким же ухоженным, как и в прошлый раз, когда Пугод проходил здесь. Кроме цвета листвы и отсутствия теперь у Пакета повязки, ничего не изменилось. Он и не думал, что ему придётся побывать здесь снова, особенно после того, как он вышел из организации. Вот виднеются уже двери больницы, а у них его уже ждёт Моддичат.
— Что у тебя с рукой? – спросил шляпник, подойдя ближе.
— Да нормально все, вроде. – он посмотрел на целую руку.
— Я про другую.
— Ну там так получилось. – они направились в сторону выхода к дороге. – И в этот раз у меня нет всего одной руки.
— Ладно. – Пвгуд выдохнул. – Сколько на регенерацию уйдёт?
— Говорят месяц, около того.
— И что ты от меня хочешь? – спросил Пакет, догадываясь, что просто довести аксолотля до дома будет недостаточно.
— Чтобы ты помог мне. С едой там, лекарствами.
— Просто так?
— Могу заплатить тебе. Я не настолько милый, чтобы ты просто так мне помогал всё это время. – Пугод усмехнулся.
— Мне нужно подумать. Вряд-ли ты весь этот месяц будешь полностью меня обеспечивать, а после учёбы и работы мне бы отдохнуть хотелось.
— Сколько ты хочешь?
— Мне надо платить за квартиру, покупать себе еду, плюс всякие хотелки. Почему ты просто тогда не найдёшь кого-нибудь, кто этим занимается? Зачем тебе именно я?
— Не знаю. Просто с тобой комфортно, ну и мы познакомиться более менее успели, а там опять чужие люди.
— Ты даже моего первого имени не знаешь.
— Я о своём только когда документы какие-нибудь заполняю вспоминаю.
— Это не отменяет того факта, что ты собираешься платить именно мне, как если бы я работал полный день, только за то, что я приготовлю тебе еду, поменяю бинты и просижу час, отсилы полтора. Это странно. И невыгодно.
Модди хотел сначала как-то остроумно ответить, но понял, что это всё действительно звучит как-то странно и смутился. Дошли до остановки они молча, возможно в чуть неловкой тишине.
***
В квартире прохладно и даже как-то некомфортно. Включив свет парни разулись и прошли на кухню. На тёмных плоскостях подвесных шкафчиков и тумб со столешницей хорошо была видна пыль, снова осевшая здесь. На светлых деревянных столе и стульях, а ещё якобы деревянном покрытии на стене она была не так заметна, но всё равно была.
— Есть какие-то пожелания насчёт еды?
— Нет, оставлю выбор тебе.
— Ладно. Холодильник у тебя опять пустой, я правильно понимаю. – в ответ тихое угу. – Тогда я вернусь скоро. И деньги за продукты отдашь.
— Без проблем. Только не слишком шикуй. И ключи ты знаешь где взять.
— А таблетки тебе надо какие-нибудь?
— Да. – калека прошёл в прихожую, достал из сумки лист бумаги, на котором были расписаны названия нужных препаратов, и передал его шляпнику.
Когда Пвгуд ушёл Чат немного постоял, задумавшись, затем пошёл в гостиную. На светло-сером ламинате лежал тёмно-серый ковёр с длинным мягким ворсом и, с небольшим отступом от стены, стоял серо-зелёный махровый диван, на которой сел, а затем и лёг Моддичат. Дверь была ближе к правой стене, а слева от неё на расстоянии около полуметра стоял шкаф, но дверцами и задней стенкой у него обладала только нижняя часть серого цвета, а верхняя представляла собой полки, сделанные под светлое сероватое дерево, с доступом с обеих сторон. Стены были бежевые, чуть темнее шкафа-стенки, на котором стоял телевизор, на против дивана. За полками стоял рабочий стол с компьютером.
Пролежав в одной позе пару минут аксолотль решил сменить положение и перевернуться, но что-то пошло не так и, после недолгих попыток перебороть гравитацию, он всё-таки плюхнулся на пол. К счастью, ковёр смягчил падение, но хоть и мягкая обивка дивана оставила красный след на обратной стороне ладони, повредив нежную кожу. Немного провалявшись на полу Модди приподнялся и после сел на ковре, приподняв руку, чтобы подуть на повреждённый участок кожи, чтобы его не жгло. Иногда он начинал ненавидеть свою неуклюжесть в нецелом состоянии, а ещё задавался вопросом, как так выходит, что теряя какую-либо часть он будто тут же теряет всю свою силу, ловкость и выносливость, становясь практически беспомощным. Вдруг Чат почувствовал себя таким маленьким и беззащитным и чуть запаниковал, но быстро успокоился. Он поднялся с пола и решил заняться чем-нибудь полезным, в голову ему пришло немного помочь Пакету и протереть пыль на кухне, пока тот не вернулся.
С одной рукой это оказалось на удивление сложно. Трудности начались уже на моменте с отжатием тряпки и её расправлением на поверхности стола, а потом нужно было с неё ещё и собранную пыль смыть и повторить процесс снова. Но, превозмогая себя, Моддичат боролся с пылью. Занимало это значительно больше времени, чем должно было бы, поэтому план по окончанию уборки до возвращения Пугода не сработал и вернувшийся парень застал, как Модди с заметным усилием вёл влажную тряпку, края которой загибались, только расталкивая пыль а не собирая её, по столешнице. Поставив пакет с продуктами на стул, шляпник подошёл к аксолотлю, снимая руку того с тряпки, и продолжил сам вытирать пыль.
— А тебе разве не надо лежать в воде там? – Пвгуд всё ещё боролся с внутренним дисонансом из-за детской внешности Чата и его реального возраста. Мозг всё ещё считал того ребёнком, который нуждается в опеке, хотя, возможно, так оно и было, Пакет ещё не был уверен.
— Ну вообще надо бы, но это не прям обязательно. Хотя наверное мне стоит уже поставить воду. Я сейчас вернусь. – сказал он, оставляя Пугода.
Парень же продолжил вытирать пыль и, закончив с линией, на которой перенял тряпку, смыл её, после нормально и без особых проблем отжимая ткань. Холодная вода в этот раз ощущалась ещё холоднее и его заинтересовало, есть ли в этой квартире горячая вода хотя бы зимой, а ещё появился какой-то садистский интерес, на сколько горячая батарея будет травмировать нежную кожу Моддичата, повреждающуюся таже от тепла его тела. У того, кто имел две руки процесс уборки шёл явно быстрее, потому, когда Модди вернулся, он, можно сказать, уже закончил.
— А у тебя здесь есть вода горячая? – решил узнать ответ на свой первый вопрос Пвгуд.
— Да, но она сейчас перекрыта, чтобы я не обжёгся.
— А у тебя сильный ожог будет?
— Если ты хотел вылить на меня кипяток, то не надо. Мне как миним больно будет, хотя через пару дней всё должно зарасти.
— Нет, я точно не хотел это сделать. – наигранно протянул Пакет, отворачивая голову вверх, посмеиваясь. Затем он направился к пакету с продуктами, доставая их на стол.
— Что готовить решил? – спросил Чат, садясь на свободный стул.
— Суп сварю. Ты же не против?
— Нет. – не услышав возражений шляпник принялся искать и доставать нужную посуду.
— А чем ты занимался, после того, как я уходил?
— Сегодня или когда в тот раз руки отращивал?
— Тогда.
— Регенерация очень утомляет, потому практически всё время, когда тебя не было, я спал, иногда вставал размяться, были бы руки, сидел бы в телефоне или типа того.
— Звучит мега не продуктивно.
— Не знаю, наверное ты прав.
***
Суп уже доходил на плите, ванна была наполнена и вода в ней выключена, а Модди сидел за столом, сложив руку на его поверхности и уткнувшись в неё лицом.
— Ты есть сам сможешь или тебе моя помощь нужна? – спросил Пугод, доставая тарелки под суп.
— Сам справлюсь. – ответил Чат, приподнимая голову и взглядывая на Пакета, после снова роняя голову. Вскоре Пвгуд поставил две наполненные тарелки на стол: одну перед Моддичатом, а вторую с противоположной стороны. – Достань из морозилки кубики металлические. – сказал аксолотль, почувствовав тепло рядом с собой. – Спасибо.
Холодный металл был помещён в тарелку Модди, ускоряя охлаждение содержимого. Сам парень выпрямился и потёр лицо рукой, чтобы взбодриться, и с некой опаской взял ложку, торчащую из супа. Та уже была не горячей, поэтому он перемешал содержимое, распределяя температуру, и попробовал суп. В непривыкшей руке ложка норовила перевернуться, но у него всё получилось. Суп оказался вкусным не только по сути, но и по вкусу.
***
По окончанию трапезы Пугод помог Чату с таблетками, после чего тот отправился спать, а помощник, наведя порядок на кухне, направился домой: отдыхать и обдумывать предложение Моддичата.
Примечание
Тут вторая часть уже есть, но мне бы хотелось узнать ваше мнение о том, что произошло здесь.