после тяжелого рабочего дня нужно немного отдохнуть. тэхен находит расслабление в играх, а также, в трансляциях. иногда на стримах появляется чонгук, его парень.
иногда стримы набирают высокий градус с пометкой 18+. но до разврата не доходят. все же они не на нужной платформе. был случай, что на стриме чонгук сидел с вибратором в заднице, и скорость регулировалась от донатов. если зрители кидали маленькую сумму — скорость снижается, если больше тысячи, то, скорость увеличивается. и за весь стрим чонгук успел кончить раза два точно, а может и больше.
тэхен заходит в свою «рабочую» комнату, где стоит его всё оборудование для стримов: микрофоны, ноутбук и большой монитор для игр. большие камеры для видео чонгука. чон снимает обзоры и различные видео, а также, влоги их семейной жизни.
первым, что он замечает, так это разбросанные игрушки чонгука, что остались после прошлого раза, когда они игрались на стриме. парочка зажимов, вибраторы и плетка. что это делает в их рабочей комнате, тэхен понятия не имеет. наверно, их притащил чонгук, когда убирался в спальне.
открыв ноутбук и включив большой компьютер, тэхен настраивает все приспособления для стрима, наводит небольшой порядок на столе, а также, сзади него, чтобы фон был более-менее приятным.
включив, наконец, стрим, тэхен уходит на кухню, оставив все так как есть. пусть пока народ собирается.
— ты будешь вести стрим? — чонгук, вернувшийся с магазина, ставит пакеты на паркет и раздевается, вешая куртку в коридоре на крючок. кроссовки ставит ровно по линии среди других брендовых.
— да, решил провести не больше часа и вернусь к тебе. — тэхен берет пакетик с помидорами и скрывается за дверью, что мигает различными цветами из-за светодиодной ленты, которую чонгук купил по приколу в один из дней, когда они снимали влог.
вернувшись в комнату, тэхен плюхается в кресло. смотрит в чат. тот пестрит новыми комментариями от зрителей. многие спрашивают про чонгука. кто-то просит сыграть в старые игры, кто-то ждёт новых игр.
— всем привет! сегодня побуду с вами не больше часа, так как устал чертовски. сыграем в парочку игр, а потом я пойду кушать. чонгуки что-то там собирается готовить.
— нет, ребят, чонгуки не придёт. он сегодня не в состоянии сидеть со мной после работы и тренировки. у него хватит сил только на готовку. завтра тоже. даже я на вряд ли выйду к вам. у нас будут небольшие дела, а также, чонгук снимает что-то. так, что ждите новое видео.
— ах, блять! кто-то убил меня! вам там нормально вообще! блять, вот уроды! даже нормально сыграть не дают. сегодня я менее разговорчив, чем обычно. простите за это.
проходит чуть больше часа. тэхен продолжает играть. увлёкся. чонгук заканчивает с готовкой и подходит к двери, за, которой сидит его любимый геймер. там слышны маты и оры о том, что все идиоты. В принципе все как всегда.
тут в головушку чонгука пришла очень замечательная мысль. давно он не шалил так, чтобы у кима сердечко сжалось. Да и не только оно.
но вот незадача. надо дождаться, чтобы ким сам вышел из комнаты, а чонгук следовательно туда быстренько пробрался.
и вот удача на стороне чонгука. тэхен выходит из комнаты за новой порцией еды. а то, одни помидоры как-то скучно. выходя из комнаты, он замечает, как чонгук уходит в ванну с набором из полотенца и сменной одежды. решив, что чон пошёл в душ, он соглашается ещё часик поиграть.
чонгук, сделав вид, что уходит мыться, пробирается быстренько в комнату и смотрит в камеру.
— хэй, ребят, я прошу вас, не палите меня перед этим геймером. хочу сделать ему сюрприз только это! если видео где-то будет в сети, это не наша вина, что мы ахуенные. не злитесь на людей, которые будут строчить посты о том, что мы на стриме по трахались. до такого никогда! запомните это! никогда не доходит! — подмигнув в камеру, прошептал в микрофон чон и нырнул под стол.
там его не сильно видно, так, что тэхен и не заметит.
по возвращению в комнату тэхен, даже не обращая внимание вниз, садится в кресло и продолжает играть. чат благополучно молчит о присутствии чонгука, ожидая шоу.
шоу начнется через пару минут.
чонгук смотрит на ноги в шортах, а точнее между. слюнки так и норовят потечь, но он себя сдерживает. сглотнув небольшой ком в горле. он приступает к выполнению задуманного. конечно жопа чует, что ему потом не отделаться, и Ким его просто затрахает.
тэхен, играя в очередную партию fall guys, резко дёргается. его пробивает током от чужого прикосновения к оголенным бедрам. опуская взгляд ниже, под стол, он видит чонгука, что ведёт руками по его бедрам, слегка царапает ноготками, облизывая припухлые губы.
чертёнок. сучка. какого он вообще здесь уселся?
тэхен мигом заглушает микрофон и шипит на чона: — ты же в душ пошёл! какого… ты здесь то, оказался?
чат разрывается смехом и вопросами. о чем же они говорят? ведь микрофон выключен, а по губам сложно понять. тэхен, не обращая внимания хочет достать чона из-под стола, но тот шипит и ближе притягивает за ножки стула. теперь его лицо находится почти на уровне паха. в то, время как сам ким теперь смотрит в стол, зажмурив глаза.
— вот же блядство. чонгук, если ты сейчас же не вылезешь из-под стола, тебе будет очень нехорошо. чонгук, твоя шаловливая задница ух как пострадает. чонгук!..
а, что чонгук? чонгук расстегивает кнопки шорт и просовывает руку под ткань трусов, обхватывая ладонью член. тэхен хочет от сторонится, но ему не дают, кусая за ляжку. тэхен шипит и прикусывает губу при виде чата, который кишит одним и тем же «все хотят шоу». он уже хочет просто смириться. пусть эта шаловливая задница делает, что хочет, сам же напросился. а потом ему будет пиздец как не хорошо.
ах, нет! тэхен прекрасно знает, что ему даже такое «не хорошо» будет пиздец как прекрасно. он любит, безумно любит, когда тэхен трахает до ебучих звёздочек перед глазами и слез на них же. он любит, когда ким доводит его до скуления в подушку, до смятых под руками простынь. до последнего рыка и толчка, когда оба теряются в оргазме.
включив обратно микрофон, тэхен настраивается играть дальше и не делать вид, что ему вот-вот скоро отсосут, блять, под столом! в прямом эфире! у них такого ещё не было и он блять надеялся, что в ближайшее время не будет.
чонгук бросает последний взгляд на парня и начинает водить кулаком по члену, замедляясь на головке, очень медленно потирая ее большим пальцем. на, что тэхен дергается и проигрывает, шипя себе под нос какой чонгуки сучка и играется с его членом ой-ой как печально и грустно, думает про себя чон.
чонгук улыбается своим действиям и полностью стаскивает с него шорты с нижним бельем до лодыжек и широким мазком языка облизывает член от яичек до головки. тэхен нахмурился и сжал мышку. если чонгук будет продолжать так же, играться, то, он хорошенько за это поплатится.
обхватывая губами головку, чон начинает сосать, играясь языком, добавляя больше слюны. он полностью садится на колени и складывает на них руки, пытаясь сосредоточиться на члене. он лижет, игриво, сосет исключительно только верхушку, не беря в рот всю внушительную длину.
тэхен бросает взгляд под стол. и, черт возьми, ему не следовало этого делать.
пизда котятам
при виде такого покорного чонгука, сидящего между его ног на своих коленках, сложив на них свои ручки, он сосет с самым блять невинным видом. и куда же он делал весь свой сучий характер? только от этого тэхен уже готов кончить. но он терпит, сдерживая желание приподнять бедра так, чтобы чонгук, наконец, полностью опустился своими блядскими губами на его член.
руки продолжают лежать на месте. сам чонгук начинает осторожно, не позволяя себе быть резким, опускается на середину. немного подержав орган во рту, он сглатывает. а у тэхен мушки перед глазами от таких махинаций. он уже не то, что играть нормально не может, он же не соображает ничего. настолько его мысль о том, что сейчас делает чонгук под столом, поглотила, что ему так плевать, если даже трахнет чонгука не выключив камеру, но он отмахивается от этих мыслей. чонгук не позволит этого сделать.
— сука, ч- блять, какого хрена вы так умело играете. — завуалированно тэхен намекает, просит, молит! чтобы чон уже перестал страдать херней и принялся за мать его член!
а чонгук смеётся. точнее, пытается посмеяться с членом во рту, но это вряд ли похоже на смех. переместив ладони со своих колен на напряжённые бедра кима, чуть привстает и пытается насадится ниже, помогая себе свободной рукой. другой же царапает ноготками бедро парня, на, что тот резко хватает его кисть, сжав.
чонгук одёргивает руку, сжимая бедра обеими руками. начинает ритмично, глубоко, почти дотягиваясь носом до лобковых волос, двигать головой. из-за обилия слюны слышно пошлое, мокрое хлюпанье. тэхен резко хватается за край стола, сжимая его до побеленных костяшек. он не ожидал такого резкого поворота в скорости.
промаргиваясь, тэхен пытается сосредоточиться на новой игре и следить за чатом, но в голову ударяют только одни мысли: «трахнуть чона в рот». но тут как стать тэхен чувствует, как чонгук расслабляет горло, намекая, что можно взять все под свой контроль.
контроль и зависимость
=
ким тэхен и чон чонгук
— сучка… — шипит тэхен, плевав на включённый микрофон. он дёргает бедрами вверх, тем самым член заходит ещё глубже, касаясь стенок горла. у чонгука слезы текут по щекам, узел в животе завязывается, руки подрагивают, сильнее сжимая бедра парня, оставляя на них следы. рвотного рефлекса давно нет, так, что член быстро и гладко движется во рту.
тэхен опускает руку на взмокшую макушку, сжимая прядки. слегка давит. не чувствуя сопротивления, он сжимает пряди и давит теперь сильнее, насаживает ещё ниже, хотя уже просто некуда. и затем наступает момент, когда чонгук едва успевает дышать через нос. но тут ему просто блять, перекрывают все. тэхен продолжает давить рукой, сжимающей волосы парня на голову и зажимает нос чона. он закатывая глаза, задыхаясь и постанывая, посылая вибрации, сильнее сжимает ноги. волна оргазма окутывает его тело. последний толчок без воздуха в горло. чонгук кончает.
тэхен возвращает чонгук на землю. он, грубо говоря, снимает его голову с члена. он все ещё не кончил. но вот-вот уже близко. чонгук, немного отойдя от удушья, дышит носом. такого он совсем не планировал, но ему пиздец как понравилось. они уже пробовали подобное, но тогда это были просто руки на его шее или поводок. а тут член по самое не хочу. и он кончил, так и не притронувшись к себе ни разу.
тэхен тяжело дышит, сидит с закрытыми глазами. и уже терпеть просто невыносимо. чонгук, зараза такая, ещё и сглатывает периодически, тем самым никак не помогая, хотя…
движения головы вновь возвращаются, и чонгук доводит и дело, и кима до конца. тэхен кончает в тот момент, когда чонгук, словно у того горло расширилось в разы больше, заглатывает его настолько глубоко, что, кажется, в первый раз было не так, как сейчас. тэхен откидывается на спинку стула, поднимая глаза к потолку. сам чон падает головой между ног парня. оба тяжело дышат. тэхен от крышесносного оргазма, а чонгук просто еще не до конца вернул себе способность нормализовать дыхание.
минутой ранее
когда чонгук начал вновь двигать головой, тэхен понимал, что сейчас кончит, и он не даст это увидеть миллиону зрителей. вырвав из розетки шнур от монитора, эфир вырубается, и только в этот момент чонгук делает то, чего тэхен вот вообще никак не ожидал и не знал, что тот так умеет. им явно нужно будет повременить с минетами и отвести чона к врачу на проверку, не сделали ли они ничего плохого.
сейчас
— пиздец, малыш, ты просто сумасшедший. совсем на голову двинутый…
— люблю эксперименты и… мне понравилось, как ты… ну… — хрипит чон, потирая горло.
— перекрыл тебе весь воздух? — заканчивает за ним ким и усаживает к себе на колени чона, обнимая за талию. чонгук смущённо кивает и зарывается носиком в шею тэхена. покрывает влажную смуглую шею поцелуями и ерошит свободной рукой взмокшие завитушки на затылке старшего. — да ты же мой кинковый малыш, все ему нравится, что не предложи, — тэхен смеётся, целует чона в макушку, просовывает руки под футболку, оглаживая животик, грудь. как только один из чувствительных сосков был захвачен в плен шаловливых пальцев кима, чонгук не сдержал стона в шею, прикусив её.
— т-тэхен…
— так давай-ка, детка, теперь будем наказывать тебя за содеянное. я тебя предупреждал, что твоей шальной заднице ой как нехорошо будет, как только ты закончишь. так, что у нас будет длинная ночь… — тэхен встаёт вместе с чоном с кресла и направляется в их спальню.
целую ночь чонгука любили, отлюбили и будут любить дальше. а тэхен просто счастлив, что у него есть такой парень. да, немного придурок и все время ищет на свою задницу переключения, но зато любимый придурок же…
— ах! тэхен, быстрее… пожалуйста! — севшим голосом скулит чон.
— блять, детка, ты меня с ума сводишь…