Глава 1

— чонгук ты готов? — тэхен проходит в их спальню без каких либо мыслей.

но тут его ждёт сюрприз в виде очень красивого сокровища.

они идут на свидание в ресторан, и тэхен позволил чонгуку одеваться так, как он хочет. а чонгук обожает разные юбки и чулки.

вот тебе и сюрприз

чонгук стоит посреди комнаты возле зеркала, которое стоит у окна, и разглядывает себя.

раз сказали выбрать самому, то, вот держите.

на нем черный топ, открывающий вид на проколотый пупок, и манящую талию. опускаясь глазами вниз можно заметить на нем розовую юбку-шорты с рюшечками на концах.

на его очаровательных ножках розово черные чулки с подтяжками и розовые ботинки с заклепками на каблучках. внешне он, как всегда, выглядят на все сто карат в его украшениях запрятанных в шкафу.

волосы завиваются на концах в локоны, также, можно увидеть кольца с мерцающими нитями в прядках.

— как думаешь, что можно ещё добавить? может чокер? — чонгук поворачивается к тэхену, который стоит в дверном проеме и пялится на него, но кажется, что уже сквозь.

чонгук подносит к своей шее где все ещё видны багровые отметины, белый чокер со стразами, а в другой руке у него черный кожаный ошейник с маленьким кольцом на цепочке в центре. ​

— малыш, — чонгук поднимает бровь кверху и подходит к киму, — почему ты молчишь?

— тебе идёт все, сокровище.

чонгук привычно дует губы и кидает чёрный чокер на кровать, а сам берётся за телефон.

— снимем видео? тут маленький тренд, ты мне должен помочь. как раз ты одет в то, что нужно. просто идеальный. — чонгук ищет в своем телефоне нужную песню для видео и, игнорируя удивленный взгляд тэхена, проверяет звук.

— какое ещё видео? мы в ресторан не опоздаем? ты же так хотел, раньше — раньше выйдем. — бубнит себе под нос ким.

но его не слушают, он вздыхает и готовится к новым «пыткам».

— просто стой, я сам все сделаю, только ноги расставь чуть-чуть.

— это твоя…

— только попробуй. — чонгук накрывает рот кима ладошкой и нахмурив брови, угрожающе смотрит. тэхену остаётся только и стоять, расставив ноги. за его фразочки он уже не раз получал и не только по губам.

музыка начинает играть, чонгук наводит камеру на свои ноги начинает идти задом к тэхену снимая только их уже совместно ноги.

он прижимается в плотную спиной к тэхену, сам же ким начинает своевольничать, кладёт руки на чоновы ножки и ведёт к верху.

чонгук, который чуть не выронил телефон, дергается от неожиданного прикосновения.

после завершения видео телефон исчезает из его рук, а сам он с помощью тэхена плюхается на его бедра.

и как они уже успели перебраться на постель

чонгук ничего не соображая, чувствует горячие ладони на бедрах, поглаживающие и сжимающие кожу.

тэхен ухмыляется и цепляет зубами мочку красного ушка: — чувствуешь, что ты делаешь?

чонгук кивает, тяжело дышит, и не знает, куда себя деть. все слишком чувственно, лишь от одного прикосновения он возбудился до предела.

тэхен проводит носом по его затылку и вдыхает сладкий запах. руки переходят на узкую талию, чонгук чувствует, как оголенные участки кожи горят от предвкушения.

тэхен начинает покрывать его шею поцелуями, сам чон отводит шею в сторону для удобства. ким чувствует, как чонгук начинает извиваться на коленях, задевая его член своей задницей.

— ты сводишь меня с ума… — ким шепчет в шею, перемещает руки под топ к соскам и сжимает их.

чонгук скулит, выгибаясь прижимается ближе к киму. он хочет кончить, только от одних прикосновений, от одного касания, но знает, помнит, что не может пока ему не разрешат.

тэхен продолжает стимулировать соски, слушая тихое поскуливание в ушко. чонгук тем временем изводится весь в ощущениях, если бы он был омегой как в своих любимых романах про омег и альф, он бы тут все затопил.

— хен-ни… — хнычет чонгук, берет руку старшего, сжимает ее и пытается оттолкнуть от своей груди. но его резко хлопают по бедру и кусают в шею. чонгук громко стонет, вдыхает, смаргивая слезы.

— кто тебе разрешил? если не будешь капризничать, то, я быстрее доставлю нам обоим удовольствие. но, если ты ещё раз начнёшь своевольничать, вставлю вибропулю и пойдёшь так в ресторан, и не кончишь. понял?

чонгук быстро кивает и тяжело дышит. он понятия не имеет, куда деть руки, его разум просто не слушается, ему хочется сжимать, рвать, кусать.

больше всего ему хочется, твою мать, кончить!

— вот и умница, будь хорошим для меня и все пройдёт хорошо. — чонгук, как и ожидалось, скулит от похвалы и продолжает сжимать руку старшего.

тэхен решает не мучить и без того разомлевшего младшего, который уже на грани. он осторожно поворачивает его лицом к себе, держит за талию, двигает его почти на колени, чтобы лечь на кровать и расстегнуть ширинку брюк.

с дымкой в глазах чонгук пытается сосредоточиться и помочь, тэхен не против, даёт полное право расстегнуть, и приспустить брюки.

непослушными пальцами расстегивает замок, закусив губу спускает по ногам брюки старшего вместе с нижним бельем на пол.

— не торопись.

чонгук повинуется, медленно снимает с себя юбку-шорты, кидая её к брюкам. теперь он остаётся лишь в топе и чулках с ботинками.

чон берет в руки пульсирующий член старшего, несколько раз водит по нему, доводит до стиска зуб у кима. под строгим взглядом он сдвигается почти к груди тэхена и заводит руку за спину, направляя член в себя.

перед всем этим он растянулся в душе, так как после ресторана они сто процентов бы занялись сексом.

тэхен низко стонет, сжимая бедра чона от узости, и пока чонгук отдается ощущениям и медленно насаживается, ким берет все в свои руки.

внезапно поднявшись с кровати он полностью, держа за талию, опускает чонгука до конца, после чего тот вскрикивает и хватается за плечи кима.

— хен! боже… ты… о-ах… — чонгук зажмуривается и стонет, выгибаясь когда тэхен начинает двигаться.

руки, которые сжимают талию, губы, что ласкают шею, все это — любовь тэхена.

чонгук просто обожает до слез как он это делает, с каким чувством. то-ли сдержанность, то-ли собственничество. для него это не имеет значения, пока его любят таким, какой он есть.

вот такого со странными фетишами и внешностью

— подвигайся сам, сокровище. — тэхен не перестаёт обласкивать поцелуями шею младшего, наоборот, ещё сильнее старается побольше оставить своих следов, тем самым как бы помечая то, что принадлежит ему.

да звучит не очень, но чонгуку нравится, нравится полностью принадлежать кому-то, а точнее ему — ким тэхену.

чон начинает двигать тазом, насаживаясь самостоятельно, его пальцы вплетены во взъерошенные волосы старшего, сжимая их сильнее с каждым новым толчком, поскуливает от трения своего члена о жесткую ткань рубашки кима.

чонгук дышит загнанно, как маленький зверёк, попавший в капкан. на самом деле, все так и есть, чонгук ощущает себя маленьким, крошечным зверьком в ловушке кима.

у него нет сил насаживаться дальше самому, он берет лицо тэхена в дрожащие ладони, смотрит на него как в тумане, время от времени закрывает глаза от сильных толчков в простату.

тэхен выучил это тело наизусть, он знает, куда надавить, он знает, где приласкать, как заставить кричать, стонать, скулить, все это тэхен знает, лучше, чем себя. отдаёт всего себя ему, его сокровищу.

— тэхен~и я… ах… не могу… больше, — он стонет в раскрытые губы старшего и целует, наслаждаясь вкусом табака, который еще не был слизан.

тэхен, услышав, чего хочет его сокровище, кладет руки на ягодицы, раздвигает половинки, и начинает сильнее вбиваться в чона, до слез и криков.

чонгук хватает ртом воздух, слезы текли по его розовым щекам, его глаза закатывались от приближающегося оргазма. он сжимает в кулачках волосы старшего, тот шипит, но позволяет.

когда тэхен, который уже сам на грани оргазма, находит губы чона, целует, и вот последний толчок прямо в нервный комок, чонгук кончает с громким стоном на губах кима, не прикасаясь к себе.

тэхен выходит из чонгука, держит обеими руками, обнимает дрожащее тело. гладит по взмокшей голове, шепчет: — умница, так хорошо справился, сокровище, все… тшш все закончилось.

чонгук размазывает все по чёрной рубашке кима, все тени и тушь. он поднимает глаза, все еще безмолвно паря, опьяненный тэхеном, и хихикает.

— чего тебе смешно? — не понимает ким.

— тушь не водостойкая.