Никто никогда не удивляется, видя их вместе в любой точке общежития, тренировочного зала или города. Потому что их нахождение рядом друг с другом — вещь привычная. И ни у кого никогда не бывает желания спросить их о чём-то.
А ещё у Минхо к Джисону слабость.
Джисон обрабатывает костяшки Минхо каждый раз, когда старший возвращается с тренировок по боксу. Кое-где немного крови. Хан бережно вытирает её, промакивает мокрой тряпочкой и поджимает губы.
"Почему ты не можешь быть аккуратнее?" – Крутится на языке каждый раз. Но вслух – только сопение.
Минхо красит ногти Джисону каждый раз, когда младший приносит ему новый чёрный лак и весь светится. Красит осторожно, аккуратно, пытается красиво, хоть иногда и не получается так, как нужно.
А Джисон только улыбается ярко своей привычной улыбкой.
"Очаровательный..." – Крутится на языке. Но в слух – ничего. Только ответная улыбка.
Они смеются друг с другом на публике, а вне камер Минхо не выпускает Джисона из своих объятий. Потому что это второй действенный способ снять стресс. Потому что Хан – его четвертый кот и, кажется, что если его почесать за ушком – он взаправду замурлычет. Потому что Джисон бережно целует щеки, шею, кончик носа, ушей и показывает самые яркие звёздочки в глазах.
– Хён.
– Да?
– А почему ты стал заниматься?
Джисон берёт руку Минхо обеими ладошками, касается кончиками пальцев костяшек, не давит, хмурится, а потом невесомо целует. Старшему щекотно и он хочет в привычной манере сморозить глупость, перевести всё в шутку, но...
Но даже на правду не хватает смелости.
– Ну, мне понравилось наблюдать за Чаном, вот и... втянулся случайно.
Почти правда.
Почти.
А остальное ведь знать... совсем не обязательно, правда?
– Понятно... – Хан ёрзает, дышит куда-то в шею и Ли готов поклясться, что по спине пробегают мурашки. Стая мурашек.
Хан – живое воплощение уюта и мелкого бунтарства в одном человеке. Он красит волосы в синий, подводит глаза, красит ногти в чёрный, носит массивную обувь и в то же время ненавидит находиться вне одеяла дольше десяти секунд. Ему нравится подолгу спать в объятиях Минхо, смотреть дорамы вприкуску с различными снэками, писать песни и играть в гляделки.
И Минхо всегда проигрывает ему.
Потому что у Минхо слабость к двойственности Джисона и это то, о чём он никогда не сможет признаться.
Потому что кое о чём Джисону всё же не нужно знать.
это так нежно ㅠㅠ очень приятная работа!