За несколько лет жизни в Конохе Темари привыкла к тому, что зимой было намного холоднее, чем ночью в Суне. Конечно, она была на миссиях в Стране Железа, Стране Льда и Стране Снега, но так, чтобы мерзнуть не просто неделю-две, а три-четыре месяца подряд… Впрочем, шиноби может привыкнуть к любым условиям.
Нельзя было отрицать и того, что зимой появлялась особая атмосфера уюта и домашней теплоты, от чего душа расцветала даже в самую суровую погоду. Все жители Деревни Листа были более доброжелательны и веселы, на улицах часто были дети, чьи глаза искрились от счастья и предвкушения приближающегося О-сёгацу*, яркие фонари и людей, украшающих улицы.
Гуляя по улице с Шикадаем, Хинатой и Боруто они не только наблюдали за фестивалями, но и иногда заходили в магазинчики, чтобы купить новогодние игрушки и сладости для мальчиков. Жалко, что мужьям так не вовремя Шестой дал совместную миссию, и вернутся они только под вечер в день праздника. Боруто с яркой улыбкой лез в разные сугробы и звал с собой Шикадая, но тот отнекивался и продолжал жевать моти.
— Темари-сан, это вам, — Темари обернулась и увидела Хинату, протягивающую ей небольшую коробочку, видимо, с подарком. — Вообще, это и Шикамару-куну, и всей вашей семье.
— Спасибо, Хината, — ответила Темари, принимая из рук приятельницы не слишком тяжелую коробку. — Прости, я не ожидала…
— Ничего-ничего, Темари-сан! — Хьюга активно помахав руками и прикрыла глаза. — Я просто рада, что мои друзья примут подарок…
Дома было тепло и уютно, даже при том, что в этом году пришлось ставить несколько обогревателей — такая холодная была зима. Быстро переодевшись сама, а потом сняв куртку с сына, Темари прошла на кухню, где уже хозяйничала Ёшино-сан. К свекрови она тоже привыкла и считала её уже подругой, поэтому они спокойно уживались на одной территории столь продолжительное время.
Шикадай сел на татами и начал следить за матерью и бабушкой, пока те, тихо переговариваясь, готовили еду. Это была бы настоящая семейная атмосфера, если бы был ещё и Шикамару, но тот только-только возвращался с миссии.
Вдруг из коридора послышался шум открываемой двери и небольшая возня.
— Ой, папа пришёл, — пробормотал Шикадай.
Ну вот, стоило только подумать об отсутствии мужа, так тот сразу явился домой, ворча на сугробы и мотибану*, которую они сделали с Ино, что просто была в восторге от подобных поделок. Оставив уже порезанные овощи на доске, Темари вышла в коридор, чтобы поприветствовать ненаглядного. Тот, стоя у входа, еще ворчал и отряхивался от снега, который был буквально везде на его одежде. От комичности ситуации Темари захихикала, привлекая к себе внимание.
— Привет… — пробормотал Шикамару, зависнув на одной ноге.
— Привет.
Они недолго посмотрели друг на друга и Темари, вздохнув, пошла помогать незадачливому Шикамару стряхнуть, наконец, снег с походного плаща.
— Ну вот ты не мог отряхнуться на улице?
— Я там чуть вашу мотибану не посшибал, пока пытался что-то сделать, так что ко мне никаких претензий! — он возмутился, от чего его красное от мороза лицо стало еще милее.
— Как миссия?
— Всё прошло успешно, даже Наруто не подкачал, хотя в таких делах он профан. Он, кстати, как мы вышли из кабинета Шестого, сразу припустил к своим, даже не попрощался.
— О, а ты домой вообще, как я погляжу, не спешил?
Темари ещё раз засмеялась, уже вешая плащ на батарею. Шикамару, глядя на неё, немного скривил лицо, но разулся и снял куртку.
— Слушай, пока мы здесь, подойди, — заговорчески шепнул он, подзывая рукой к себе.
Темари, заинтересовавшись, поспешила к мужу. Тот закрыл её глаза и развернул к себе спиной, после чего она почувствовала, как холодный металл прикасается к ключицам и шее.
— Это...
— С Новым Годом... — тихо протянул Шикамару ей в ухо, обняв со спины.
От его горячего дыхания на своей шее Темари повела плечами и развернулась к Шикамару лицом, улыбаясь.Он наклонился и медленно поцеловал её, от чего время будто остановилось, оставляя только их.
— Фу, — они резко отскочили друг от друга, услышав голос Шикадая. Он стоял, привалившись к стене спиной и прикрыв глаза рукой. — Там бабушка зовет вас, а то сильно задержались, а тут вы всяким непотребством занимаетесь.
От слов сына они оба были шокированы, но он уже ушел на кухню, откуда вкусно пахло едой.
— Больше мы не оставляем Канкуро с ним наедине.
— Определенно.
*О-сёгацу — японский Новый Год.
*Мотибана — букеты из ивовых или бамбуковых веток с подвешенными на них Моти в форме цветов, рыб, фруктов, устанавливаются на видном месте или свешиваются с потолка у входа.