Щеночки, братья и детский восторг

Когда семейство Старков узнало, что собак их отца и матери будет потомство их чуть не разорвало от радости. Босерон обещала родить им шесть щенков. Теон сразу открестился, сказав что: «Я не любитель.» А вот остальные Старки восприняли эту новость с большой радостью. Правда Рикон был еще мал, чтобы в полной мере радоваться, но вот его старшие братья и сестры готовы были потолки пробивать головами от счастья.


И вот момент истины: Маленькие комочки шерсти жались к друг другу под боком у матери, которая с нежностью вылизывала своих детенышей. Джон и Робб с замиранием сердца смотрели на эту картину. Когда один щенок, активно зашевелился, пытаясь отползти в сторону. Мать же умиротворенно смотрела на своего сына, который уже сильно подрос и способен был ползать на небольшие расстояния. Призрак уверенно полз к своему хозяину, старательно упираясь ногами в мягкую подстилку на которой они провели первые недели жизни, пока достаточно не окрепли, чтобы ползать где-то рядом с мамой. И вот упорно трудившись щенок дополз до Джона и ткнулся ему в ногу. Нежно погладив того по спинке, он поднял взгляд на Лину, их мать. Собака посмотрела на него, как бы безмолвно разрешая ему, и Сноу набравшись уверенности погладил Призрака полной ладонью. В этот момент с первого этажа вернулся Костер, отец семейства. Гордо посмотрев на сына, он прошел по мягкой подстилке к своей спутнице, сев ей за спину и лизнул ее в шею.


Серый Ветер завертелся подле матери, заметив видимо что его брат исчез. Щенкам было уже по три недели, период когда за ними нужен был глаз да глаз, когда надо было помогать матери с уходом за щенками прошел, можно было вздохнуть поглубже. Серый Ветер попытался встать, что у него успешно получилось, медленно направился в направлении белого комочка в ногах Джона, который уже забрался на колени к Джону и подставлял спинку под ритмичные почесывания, упираясь носом то в бедро парню, то в ладонь, от чего Сноу счастливо улыбался.


Робб не до конца понимал почему улыбался. Возможно от безграничной милости собак или оттого как мило сейчас выглядел Джон, окруженный их щенками. Серый Ветер уже дошел до своего брата и упал рядом рядом с ним, оголяя розовое брюшко. Сноу выглядел счастливым и от этого сердце Старка щемило от нежности. Он мог наблюдать за этим бесконечно, если бы не Теон, не вовремя вошедший в комнату. Он что-то запричитал, безвольной куклой упав на диван.


Пожалуй на этом волшебный момент их уединения закончился.

 Редактировать часть