I.

Примечание

можете включить always never - hopeless

— для чего все это было? для чего ты вынудил меня на тот диалог? ты ведь заранее знал, что это будет отправной точкой к концу, — феликс смотрел на друга, который стоит в паре шагов, но на самом деле между ними пропасть. он ронял очередные слезы, которые держать в себе он уже не имел возможности и желания.

ему было больно от всей пустоты, что была внутри него. говорить ему действительно трудно, потому что это реально последний их разговор. хотя это скорее просто терзания одного человека. джисон же стоял с невозмутимым лицом и даже не попытался успокоить феликса, который чуть не падал. младший действительно был готов сделать все что угодно, лишь бы вернуть те беззаботные переписки, флирт, которого иногда было слишком много. их дружба действительно была слишком.

— джисон, почему ты допустил тот разговор? я тебе стал противен? слишком навязчив? поэтому ты решил пойти именно таким путём и разрушать все медленно? — ли обнимает себя руками, чтобы сделать видимость того, что будет тепло. чтобы сделать видимость, что он не один, — ты же видел, как мне было больно, когда мы отдалились. я тебе об этом прямо говорил, о причинах постоянно рассказывал. но ты вечно отмазывался, что тебе нужно время. я был готов его тебе дать и давал, но пойми же ты наконец, что это время не бесконечное.

— почему ты разводишь из этого такую драму, будто бы не ты сделал тот последний шаг и разорвал все связи. почему ты пытаешься сейчас у меня что-то узнать? — джисон опирается на ближайшую стенку и ждёт что дальше скажет младший. на самом деле ему все равно и он всем своим видом пытается это показать. хан просто устал испытывать какие-то чувства к человеку, стоящему перед ним.

— не надо делать из меня виноватого, потому что мы оба хороши. но знаешь в чём наша разница? я пытался вернуть все, надеялся что вот-вот все изменится. а что делал ты? правильно, кормил меня словами о том, что я важен тебе, что тебе есть дело до меня. вот только одних слов мне мало. я не просил много. хотел чтобы ты обращал на меня внимание, писал не только когда я уже на весь мир проорал о том, как мне плохо. все это замечали, а ты продолжал общаться с другими, будто бы на зло. все эти взаимодействия прям и говорили «смотри феликс, как я уделяю внимание всем, но не тебе, потому что мне на тебя плевать». мне было противно от мысли, что я ревную тебя. а я ревновал и очень сильно, — парень вытирает мокрые щеки рукавом толстовки и шмыгает носом, — мне было плевать с кем ты общался, мог бы и дальше это делать, я лишь хотел того же. чтобы ты тоже контактировал со мной, — феликс тянет свои руки к джисону, но одергивает себя, когда видит презрение в чужих глазах. он хочет провалиться сквозь землю, хотя будет достаточно просто упасть на пол и свернуться калачиком, потому что ноги держать больше не могут.

— просто скажи что ты хочешь услышать, я отвечу и мы разойдёмся. ты ведь так сильно этого хотел, — хан смотрит на часы, которые подарил ему ли. он не знает причину, по которой до сих пор носит их, вероятно, потому что они идеально подходят почти подо все его вещи. очередной всхлип вырывает его из своих небольших размышлений, — и прекрати унижаться передо мной, смотреть тошно.

— я уже множество раз задал этот вопрос. почему ты начал тогда тот разговор, — феликс морально готовиться ко всему, что может услышать. но он явно не был готов к такому исходу событий.

— я хотел тебе признаться и почти сделал это, но ждал пока ты разберёшься в себе. и ты разобрался, только ты не чувствовал того же, поэтому я не видел смысла озвучивать это. да, феликс, я действительно любил тебя. и ты точно так же значил для меня очень много. однако знаешь когда все изменилось? когда ты пошёл рассказывать о наших проблемах другому человеку, который вообще никак не относился к нам. я не хочу винить тебя во всех грехах, но ты прав, виноваты мы оба, — с каждой фразой джисон подходил все ближе к младшему. он прекрасно видел весь этот страх в глазах напротив, видел как затаилось чужое дыхание.

— то есть ты предлагаешь мне с дикой истерикой писать причине той самой истерики и выяснять отношения? то есть мне нужно было забить на то, что я буквально задыхался, а слезы не переставали течь по моим щеках? так ты это себе представляешь? если ты так можешь, то я нет. мне это тяжело. ты прекрасно знал, что мне в принципе тяжело выражать свои чувства, хотя они и били через край. мне всегда казалось что их легко могут обесценить. знаешь, после такого не верится, что я тебе был важен. с важными людьми так не поступают. про важных людей не забывают, — феликс хватается руками за воротник джисоновой рубашки и кладет голову старшему на плечо, стараясь спрятать своё лицо. он сам удивляется своим действиям, что ему хватило смелость это сделать.

парень уже не рыдает взахлёб, хотя слезы медленно продолжают скатываться по его щекам. старается успокоиться, вдохнуть последний раз запах духов, которыми пользуется хан. последний раз почувствовать тепло, исходящее от джисона. последний, потому что это действительно конец, больше они не увидятся. феликс научится жить без него, или хотя бы постарается.

младший настолько сильно абстрагировался от мира, что даже не почувствовал рук хана, лежащих на его спине и слегка прижимающих ближе. феликс никогда не узнает, что джисон до сих пор скучает, до сих пор вспоминает его. что джисон точно так же перечитывает их переписки по ночам и лишь иногда бросает одинокие слезы.

феликс не узнает этого, потому что джисон не хочет снова делать больно ему. а ему будет больно.

феликс никогда не узнает, что джисон до сих пор любит его.