Примечание
для атмосферности советую включить austin hull - 100 ways.
— кто на этот раз за рулём? снова ты? — феликс знает, что ему откажут, но все равно продолжает надеяться. он спешит за парнем и кладет руку тому на спину, и слегка морщится из-за того, что чужая футболка мокрая от по
— верно подмечено, солнце, — хан поворачивается к ли лицом и оставляет короткий поцелуй на щеке, — как же на улице невыносимо жарко, пошли скорее в машину, я включу кондиционер.
— джисон, вообще-то, я — твой водитель, к тому же ты наверняка устал после концерта, поэтому, ради дьявола, дай мне сесть за руль, — ликс хватает старшего за руку прям перед его машиной и пристально смотрит в чужие глаза. он действительно беспокоится о состоянии хана, потому что тот только что провел длительный концерт, — а ещё никакого кондиционера, ты весь мокрый, не хватало, чтобы ты ещё заболел. открытых окон будет достаточно.
— ликси, — хан вплотную подходит к младшему, кладёт свои руки тому на талию и прижимает к себе ещё ближе, — не волнуйся обо мне. во мне сейчас энергии на ещё 10 таких же концертов, поэтому довезти нас до дома я в состоянии. ты же доверяешь мне? — в ответ видит лёгкий кивок головой, — ну вот и отлично солнце. поэтому садись на пассажирское сидение и ни о чем не думай, — перед тем как отпустить парня, джисон настойчиво целует и слегка кусает чужую губу, из-за чего феликс шипит, — это тебе за сомнения в моих силах. но насчет окна ладно, так уж и быть, я тебя послушаю.
на это ликс лишь фыркает и закатывает глаза, параллельно открывая дверь ламборгини хуракан.
— долго ещё стоять будешь? уеду без тебя и даже не пожалею о содеянном, — хан ухмыляется и садится на водительское место.
— меня все ещё раздражает то, что я твой водитель, но за рулём постоянно ты. для чего меня вообще нанимали? — феликс складывает руки на груди и показательно дует губы.
— ты мой. на этом в принципе можно было закончить.
— господи, джисон… ты же прекрасно знаешь, как я отношусь к этим словам и к этой формулировке, — феликс сводит брови к переносице и опускает руки на колени и смотрит них. ладони стремительно начинают потеть из-за воспоминаний из прошлого. небольшая тревога медленно подкрадывается и парень, как можно скорее, открывает окно, дабы впустить свежий воздух.
— ликси, — хан осторожно накрывает одну из рук младшего своей и слегка сжимает её, — я не хотел сказать того, о чем ты подумал. я никогда не имел этого в виду. ты всегда можешь уйти, если захочешь. ты — не вещь и не игрушка, — старший поглаживает чужую ладонь большим пальцем и с сожалением смотрит на хмурое лицо феликса, — солнце, посмотри на меня. все хорошо, ты самый лучший парень и заслуживаешь всего самого лучшего. я не прошу тебя забыть о прошлом, потому что это невозможно, но я хочу чтобы ты думал об этом меньше и не тревожился. прости меня, — хан осторожно тянется к лицу феликса, оставляет на щеке едва ощутимый поцелуй и проводит по этому же месту свободной рукой.
— спасибо тебе, джисон, за все, — голос ликса слегка хрипловат. звучит так, будто бы тот сейчас или уже плачет, но хан не может точно разобрать этого, потому что парень отвернулся к окну.
хан не стал спорить с младшим и говорить, что он не сделал ничего особенного. джисон медленно отпускает руку феликса, чтобы завести машину. после он сразу же кладёт ладонь на бедро ли и легонько поглаживает. он уже давно понял, что такие прикосновения успокаивают феликса, поэтому прибегает к ним всякий раз, когда ликса что-то волнует.
большую часть дороги они проводят в тишине, лишь иногда джисон поглядывает на парня и видит затылок. однако руку с бедра он так и не убирает, временами только сжимает чуть сильнее. в такие моменты хан слышит шипение феликса и на его лице появляется едва заметная улыбка.
ночная дорога определенно успокоила младшего, а расслабляющая музыка на фоне только поспособствовала этому. ночные улицы были полупустыми из-за времени, поэтому выехали из города парни достаточно быстро. но ехать им предстояло ещё долго по сравнению с тем, что они уже проехали, а виной тому был тот факт, что дом, где жили феликс и джисон, находился в километрах 20 от города.
хан слегка расслабился, потому что по пути их больше не будут встречать надоедливые светофоры, и машин в это время тут нет, поэтому можно было спокойно разгоняться и не волноваться о чём-либо. но стоило только старшему убрать руку с чужого бедра, как он почувствовал копошение сбоку и насторожился.
джисон задерживает дыхание, когда феликс рукой под майку старшего забирается, оглаживает его пресс, царапая кожу короткими ногтями. ликс улыбается по-хитрому и кладет ладонь на пах, сдавливая его. хан тихо стонет и на младшего взгляд переводит. видит как тот свои губы облизывает, а в глазах огонь горит.
— феликс, прекрати меня дразнить и потерпи немного, мы почти приехали.
— мы только за город выехали, так что ехать ещё минут 15. ты не отвлекайся от дороги, я не сделаю ничего криминального, — пока ликс пытался отвлекать джисона разговорами, ли успел расстегнуть пуговицу и молнию на джинсах, которые очень сильно обтягивали подкаченные бедра хана. он достает из боксеров член и проводит пару раз рукой вверх-вниз, — на дороге нет машин, потому что время позднее. и кстати, ещё пару десятков минут ты уверял меня, что тебя хватит на несколько концертов, так что успокойся. к тому же я предлагал тебе, чтобы за рулем был я, но ты как обычно отказался. просто получай удовольствие.
джисон хотел было снова возразить, но весь воздух из легких выбило горячее дыхание феликса около его члена. вместо этого он сильнее открывает окно, цепляется обеими руками за руль и активно моргает, будто бы это его спасёт от минета.
ли проводит языком по всей длине, особенно уделяет внимание головке, вылизывая уретру. феликс помогает себе рукой, сжимая член у основания и слушая прекрасные еле слышимые стоны сверху.
хан очень пытается сосредоточиться на дороге, но рот феликса не дает ему этого сделать, поэтому он снижает скорость и перекладывает одну руку на голову младшего. джисон поглаживает слегка жесткие волосы ли, а чуть позже зарывается в них пальцами и оттягивает их назад. младший из-за этого отстраняется, пристально смотрит в чужие глаза, облизывает свои и без того влажные губы и дует на головку.
— блять, феликс, что ты творишь, — джисон очень сильно хочет задержать голову ли и толкнуться бедрами в его рот, но его останавливают руки младшего, которые пригвоздили старшего к сидению, и хан даже не понял, когда это произошло. поэтому ему остаётся шипеть ругательства, прерываясь на стоны, которые очень сильно заводят феликса.
парень на это ничего не ответил, только продолжил покрывать поцелуями чужой орган, который налился кровью, что было видно даже при тусклом освещении уличных фонарей. ли медленно проводит языком по вздутым венкам, посасывает крупную головку и берет член наполовину, крепко смыкая губы. он что-то невнятное мычит, из-за чего по телу хана проходит мелкая дрожь, а глаза закатываются.
бедра джисона заметно подрагивают, и он уже с нетерпением хочет закончить эту сладкую пытку. поэтому старший ждет, когда феликс начнёт опускаться вниз.
и ли, будто бы услышав чужие мысли, делает это. он активно дышит носом, прячет зубы и спускается вниз, пропуская член в глотку. задержавшись у основания на пару секунд, ликс выпускает орган изо рта и вытирает рукой влажные из-за слюны губы, другой же медленно надрачивает джисону.
— снизь ещё скорость, или вообще остановись, — феликс говорит это хриплым голосом и слегка кашляет. хан же послушно выполняет все, что сказал ему младший и останавливается. ли в свою очередь посасывает пульсирующий член, заводит его за щёку и проходится языком под головкой. и через несколько минут ощущает на своём языке горьковатую жидкость, которую сразу же проглатывает. он отстраняется от члена и смотрит совсем невинным взглядом на джисона, — ну все, можем ехать дальше.
— ты если не заметил, то мы вообще-то приехали, — хан сидит, облокотившись на спинку сидения, и тяжело дышит с закрытыми глазами, — господи, феликс, какой же ты чертёнок.
— да, я такой. давай, приводи свои мысли в порядок, я подожду тебя снаружи, — парень убирает челку с взмокшего лба старшего, робко целует того в щёку, будто бы не он только что отсосал ему в машине, и выходит из неё. ликс вдыхает воздух, ухмыляясь про себя, и облокачивается задницей о капот.
джисону требуется пару минут чтобы снова ощутить себя человеком, поэтому по истечении этого времени он следует примеру феликса и покидает автомобиль, блокируя его двери. хан стремительно подходит к младшему и нагло целует его, кусая чужие губы.
— готовься к тому, что сегодня с утра и до самого вечера ты из постели не выберешься. нам все равно никуда не надо, а по дому будешь передвигаться у меня на руках.
на это заявление ликс хихикает и согласно кивает, уже предвкушая, что его ждет с утра.
Ох, это было хорошо 💖