<Силика> — Заклинание перерождения, имеющее высшую ступень среди заклинаний магии основ.
<Нарз> — Заклинание магии основ, маскирующее основы. Например, чтобы вытекающая из них магическая сила казалась всем окружающим людской, а не демонической.
<Азхеб> — Заклинание, позволяющее мгновенно переродить существо в другом теле, например чистокровного демона в полукровного, или вообще в какое-то животное.
<Бевздо> — Заклинание, покрывающее пальцы, руку, в чёрный цвет и позволяющее брать неосязаемые основы руками и ломать их.
<Зексис> — Синхронизирует длины волн магической силы, идущей от самой основы.
<Дэлт> — Заклинание, воздействующее на <Дино Джиксес> и делает оригиналом другую половинку, на которую воздействует заклинание.
<Лирия> — Разработанное Аносом заклинание, соединяющее две основы и позволяющее конвертировать силу, возникающую из слухов и преданий, подстраивать их под длину волны слухов и преданий другого духа или полудуха и передавать её.
<Дже Груа> — Заклинание позволяющее разделять соединённые основы.
<Дже Дишайсис> — Заклинание магии слияния, позволяет разделять основы на части, соединять их с основами других и, если что, мгновенно меняться с ними местами, собираясь в одно целое в чужой основе, а чужая соберётся на твоём месте. Заклинанию можно выставлять условия сбора.
<Джираст> — Заклинание магии источника, создающее чёрную молнию на руке пользователя, которая сильно разрастается в размерах, скручивается в подобие грозы/бури и срывается во врага.
<Ревайд> — Заклинание магии источника, позволяющее локально управлять временем. Максимальный предел заклинания в обе стороны — 100 лет.
<Ревалон> — Заклинание магии источника, являющееся продвинутой версией заклинания Ревайд и позволяющее откатить назад во времени весь мир. Но время, на которое можно вернуться назад, намного меньше чем у Ревайда.
<Агронэмт> — Заклинание магии источника, позволяющее воскрешать/восстанавливать основы. Оно берёт за источник атаку врага, которая разрушила основу, и саму основу и восстанавливает последнюю. Но для этого нужно хотя бы раз подвергнуться конкретно взятой атаке. На разрушение основы от собственных атак это ограничение не распространяется.
<Зора Э Дипт> — Заклинание магии источника, создающее угольно-чёрное пламя, которое превращается в цепи, обездвиживает врага и его магическую силу, а затем сжигает врага тёмным адским пламенем.
<Дельзогейд> — Заклинание магии источника, призывающее замок владыки демонов. Расходует много магической силы.
<Айрис> — Универсальное заклинание магии созидания, позволяющее создавать огромное количество различных вещей, от оружия и одежды вплоть до порядков мироздания. Эффективность заклинания можно существенно улучшить если начать создавать не вещи, а атомы, которые эти вещи образуют.
<Ингал> — Заклинание воскрешения. Людей и демонов позволяет воскрешать со 100% вероятностью лишь в течении 3 секунд после смерти. После этого шанс успешного возрождения снижается. Бесполезно, если основа цели была полностью уничтожена
<Энт> — Среднее заклинание исцеления. По крайней мере, может лечить порезы и сильные ожоги в мгновение ока.
<Эншель> — Более мощная версия <Энт>.
<Эй Шеаль> — Сильнейшее исцеляющие заклинание. Полностью лечит множественные цели, в том числе утерянные конечности.
<Иглум> — Воскрешает умершего как зомби. Воскрешённый обретает огромную магическую силу, но его поглощает ненависть к своему убийце и боль от незаживающих ран
<Гоа Глум> — Войско гулей. Заклинание, превращающее всех в области магического круга, размер которого зависит от количества и зоны покрываемой ими надгробных камней, в гулей — более мощную и послушную заклинателю версию Зомби.
<Нэдра> — Заклинание, превращающее животное (люди тоже ими считаются) в демонического зверя, использую звериную и скверную натуру. Обратить людей сложнее, но возможно в зависимости от конкретно взятого человека.
<Грега> — Пламя. Слабейшее огненное заклинание.
<Гусгам> — Раскалённое пламя. Второе по силе огненное заклинание, создающее пламя пурпурного цвета.
<Гресде> — Демоническое пламя/пламя тьмы. Третье по силе огненное заклинание, создающее чёрное пламя.
<Гриад> — Раскалённое чёрное пламя. Четвёртое по силе огненное заклинание, создающее красно-чёрное пламя.
<Джио Грейз> — Сильнейшее из стандартных огненных заклинаний. Выстреливает из магического круга в форме орудия угольно-чёрным солнцем.
<Шейд> — Заклинание демонического льда/льда тьмы.
<Рио Эйас> — Абсолютная уничтожающая водная пушка. Выстреливает водой из магического круга в форме орудий.
<Рио Эдрам> — Разрушительный каскад адской воды. Из магического круга вытекает чёрная вода, быстро превращающая область в небольшой пруд, и извергает из-под ног врагов водные каскады.
<Дже Гум> — Базовое заклинание магии слияния. Смесь и Ассимиляция.
<Дже Изем> — Заклинание магии слияния, позволяющее соединиться с магическим артефактом и десятикратно увеличить собственную магическую силу.
<Диэрга> — Разделение души и тела одного человека на двоих. Через какое-то время возвращает цель в исходную форму.
<Дино Джиксес> — Заклинание <Диэрга>, соединённое с магией слияния. Разделение, слияние и реинкарнация. Заклинание временно разделяет одного человека с основой на двух разных и через какое-то время они сливаются обратно, а из-за эффекта магии слияния магическая сила единого существа перманентно увеличивается в десятки, а то и сотни раз. Также им можно сливать существ с одинаковыми основами в одно единое существо.
<Дже Грейд> — Магия слияния, объединяющая <Гресде> и <Шейд> в одно целое и порождающая направленную волну ледяного пламени.
<Круст> — Заклинание роста, увеличивающее физический возраст тела.
<Крусла> — Заклинание обратное <Крусту> по эффекту, снижает возраст тела.
<Зект> — Заклинание контракта между двумя заклинателями. Связывает обоих обещанием, за нарушение которого следует прописанная в контракте кара. При большой разнице в магической силе, его можно разорвать силой.
<Ру Ингал> — Заклинание обратное <Ингалу>, не дающее воскрешать цель даже при наличии превосходства в магической силе.
<Демонд> — Заклинание демонической молнии.
<Гатом> — Заклинание телепортации, соединяющее две точки пространства. Перемещаться можно только в места, в которых бывал ранее. Чем больше магическая сила, тем дальше можно переместиться.
<Гайз> — Войсковое заклинание, разработанное Аносом. Присваивает заклинателю и его подчинённым различные классы, усиливающие их сильные стороны, но в тоже время усиливающие и слабости (Рыцарь становится сильнее физически, но его магия ослабевает, и так далее). Позволяет заклинателю («Королю» по классу) раздавать подчинённым магическую силу. Полный список классов: Король, Страж, Рыцарь, Маг, Призыватель, Целитель, Шаман.
<Демера> — Область тьмы. Заклинание, накрывающее крупную область барьером, обладающим различными эффектами, вроде промывания мозгов и навязывания воли Авос Дильхевии, а также высасывание магической силы из определённых целей. Помимо этого блокирующее <Гатом> по всей площади воздействия и позволяющее отслеживать цели внутри него. Чем-то похоже на <Аск>. Особое воздействие оказывает на верящих в Авос Дильхевию.
<Демера Гайз> — Заклинание, созданное великим духом Авос Дильхевией, представляющее собой смесь <Демеры> и <Гайза>. Заклинатель добавляет поглощённую Демерой магическую силу к своей собственной и усиливает эффект <Гайза> у тех, на кого оно наложено, появляется тёмный ил, покрывающий их тела и способный защищать своего носителя от различных атак врага.
<Ликс> — Заклинание ментального сообщения. Позволяет общаться телепатически на расстоянии. В степени воссоздания магической формулы заклинание можно <взломать> и прослушать противнику.
<Эви> — Заклинание возвращающее утерянные воспоминания, насколько далёкими они бы не были. Но если воспоминания начисто стёрты из памяти, то <Эви> бесполезно.
<Дже Айзео> — Заклинание магии слияния — анти-магическое созидание и строительство. Создаёт ледяной щит, дополнительно укреплённый анти-магией и магическим барьером.
<Лэнт> — Соединяющая магия, заклинание, ставящее некое условие для работы другого заклинания. Например, если ранить заклинателя Лэнта, соединённый с ним барьер вокруг другой цели сожмётся и раздавит её.
<Ингдо> — Заклинание изменяющее прошлое. Например, наложив его на вернувшихся на 15 лет назад Мишу и Сашу, он временно ограничил их магическую силу до определённого момента времени, чтобы не породить противоречие между прошлым и настоящим.
<Райнэл> — Заклинание невидимости, делающее цель прозрачной.
<Наджира> — Заклинание, скрывающее магическую силу цели.
<Гуйнес> — Заклинание, позволяющее управлять объектами, словно живыми существами. Чем больше объект — тем труднее им управлять и тем больше на это требуется магической силы.
<Флес> — Заклинание полёта.
<Коко> — Заклинание, позволяющее дышать под водой.
<Джия> — Заклинание, создающее всесторонне направленный свет.
<Тэлл> — Заклинание, создающее часы из магической силы.
<Ликнос> — Заклинание ментальной области. Оно передаёт мысли стоящих в области его действия заклинателю.
<Эдро> — Заклинание ментальных помех, блокирующее и делающее <Ликсы> нестабильными.
<Римнет> — Заклинание удалённого ясновидения. Позволяющее наблюдать за какой-то выбранной местностью, создавая на какой-либо поверхности его изображение и транслируя его в прямом эфире.
<Азейсис> — Заклинание, переносящее выбранную область в иное, созданное магией, изолированное измерение. Внутри измерения может находиться несколько разных разделённых и независимых друг от друга пространств, перемещаться между которыми заклинатель Азейсиса может при помощи магических врат.
<Гиджел> — Заклинание, создающее цепь из магической силы и связывающее цель.
<Адесин> — Заклинание, укрепляющее оружие магической силой заклинателя. Может превратить обычный меч в демонический.
<Бено Евн> — Заклинание стены четырёх миров. Создаёт чёрное сияние, которое отрицает и уничтожает, стирая без остатка всё, что угодно, при соприкосновении. Одно из мощнейших защитных заклинаний, но также может быть использовано и для нападения. Стена имеет мощнейшее проклятие, повышающее её прочность против богов, в результате чего преодолеть её не способны боги уровня божественных зверей и богов-хранителей, и даже Носгалии пришлось бы заплатить немалую цену, чтобы преодолеть её.
<Дейн> — Заклинание яда, таящегося в магической силе. Он разъедает основу и тело человека, в которого попадёт, и разрушает его внутренние органы магической силы. Если яд распространится по всему телу, то поражённый им никогда больше не сможет применять магию.
<Раэльэнте> — Заклинание, развеивающее печати, проклятья и путы.
<Дегзузегдо> — Проклятие, убивающее врага, выводя из-под контроля его магическую силу. Создаёт на теле метку в форме змеи, которая начинает беситься и уничтожать цель её собственной магической силой. Змея может вонзать клыки в основу и уничтожать её.
<Дей> — Заклинание отпирающее замки.
<Деджитт> — Запирающий барьер. Заклинание, накладывающее на двери магический замок, не дающий войти, не соблюдя определённые условия. Можно взломать Деем, а также приказать им открыться магией слов при условии наличия подавляющего превосходства в магической силе.
<Шуа> — Заклинание, генерирующее дуновение ветра. Позволяет обнаружить цель даже под Райнэлом путём столкновения ветра с физическими, пусть и невидимыми, телами. Но если враг использует ещё и Наджиру, то обнаружить цель не удастся.
<И Гнэас> — Заклинание покрывает ладонь мертвенно-бледным светом и позволяет хватать любые цели в любых количествах, игнорируя расстояние.
<Асура> — Людской аналог <Гайза>, также наделяющий классами и усиливающий сильные и слабые стороны тех, на кого воздействует. Работает противоположно <Гайзу> — передавая силу от подчинённых лидеру (заклинателю) группы. Классы Асуры: Герой, Мудрец, Маг, Целитель, Призыватель, Рыцарь, Шаман.
<Сайфа> — Скорее всего, священный аналог <Гресде>. Позволяет создавать и стрелять сгустками священного пламени.
<Сайфио> — Великое священное пламя господства. Создаёт множество потоков священного пламени.
<Загад> — Барьер восьми святых огней. Выдавая его за защитное заклинание и прижимая им противника, оно образовывало барьер, блокирующий силы демонов. Захваченный в него демон лишался большей части своей силы.
<Дестоа> — Заклинание, окутывающее мага огненным доспехом.
<Шельд> — Священный аналог <Шейда>.
<Зельтос> — Священный аналог <Демонда>
<Лихид> — Заклинание наделяющее оружие, доспехи и артефакты святой силой. При должной силе им можно превратить обычное оружие в магический артефакт и даже создать полноценный священный меч.
<Де Иджерия> — Заклинание создающее священный барьер 4 элементов — огня, воды, земли и воздуха. Каждый из 4 кругов становится анти-магией, их синергия усиливает каждый из 4 кругов. Обычно, это барьер, внутри которого ослабевают демоны, но заклинатель может настраивать его эффекты. Можно исцелять всех союзников внутри него даже от смертельных ран; блокировать силу магических артефактов, защищать от воздействия <Демеры> и так далее.
<Де Иджед> — Заклинание активируемое несколькими магами, выпускающее силу 4 элементов, и при попытке им помешать активируется священное проклятье, сковывающее цель цепями 4 элементов, которые сокращают силу и магическую энергию до одной десятой от изначального объёма.
<Де Идженск> — Клетка-барьер четырёх элементов. Заклинание активируемое четырьмя заклинателями, каждый использует свой элемент. Покрывает цель земляной клеткой со всех сторон.
<Де Джериас> — Анти-драконий звуковой барьер, выпускающий из магического круга нить, которая разделяется на бесчисленное количество частей, опутывает дракона или какую-то его часть и блокирует его силу и магическую энергию при помощи испускаемого нитью звука, который проявляется когда дракон движется. Чем активнее он движется, тем громче звук и, соответственно, сильнее барьер.
<Вигуора> — Великое святое обрушение земли. Разрушает почву под ногами у противника, сковывает его движения и атакует обломками, а также землёй с песком.
<Аголас> — Заклинание, сковывающее ноги демонов и отнимающее их силы за счёт землетрясения. Те, кто вооружён священным мечом, могут ходить внутри этого барьера без ограничений.
<Вестрет> — Барьер защиты святого моря. Покрывает цель магическим барьером, видимо, элемента воды.
<Лега Индрея> — Стена защиты святого моря. Покрывает цель магическим барьером, видимо, элемента воды.
<Лиард Анземра> — Заслон проклятий защиты святого моря. Священное проклятие, блокирующее силы демонов.
<Аск> — Великая магия, соединяющая сердца людей и превращая их чувства и желания в магическую силу.
<Тео Трайас> — Заклинание, собирающее скоплённую <Аском> энергию и выстреливающее световым снарядом.
<Тео Аск> — Секретное оружие героя сплетающее любовь двух людей воедино и превращающее её в огромную магическую силу. Может быть активировано не только между возлюблёнными, но и между родителями и детьми, друзьями и господином и слугой.
<Тео Трэарос> — Заклинание превращающее скопленную <Тео Аском> силу в свет и пламя льющиеся из меча заклинателя и порождающее мощный взрыв следом от удара.
<Элеонора> — Заклинание в форме человека, созданное Носгалией из половины основы героя Джерги, воплощающую в себе его желание защитить потомков от ненависти, для создание клонов основ. Через какое-то время создания начнут появляться особи мутанты превосходящие по силе и возможностям остальных клонов которые могут потенциально стать сосудом для Божьего Дитя.
<Фуска> — Заклинание магии духов на котором специализировался великий дух воды Риньон превращающая заклинателя в дождь и туман накрывающий определённую область и снижающий видимость и способности сенсоринга (магические глаза).
<Эниюния> — Заклинание магии духов на котором специализируется огромное древо образование Эниюниэн. Создаёт листву огромного дерева из магического круга и позволяет управлять ей. Например Миса оплела ими запечатывающие камни на конечностях Рэя и сломала их.
<Гигадэаль> — Заклинание магии духа, которое использует дух ветра и молнии Гигадеас. Создаёт лук стреляющий грозовыми стрелами.
<Сэнетель> — Исцеляющее заклинание магии духов, используемое светлячками исцеления Сэнетеро.
<Альха Арфалем> — Духовная вариация <Гайза>. Превращает духов в магические тела испускающие нефритовый свет, которые наделяют цель своей силой и способностями.
<Ис> — Магия нейтрализующая и выводящая токсины из организма.
<Гавел> — Запретное заклятье, принудительно высвобождающее всю магическую силу основы, и порождающее световой магический взрыв. Его также обычно называют взрывом основы, представляющим из себя заклинание отчаянного самоуничтожения. Оно отбрасывает не только собственную жизнь, но даже возможность воскрешения и следующей жизни, взрывая магическую силу будущих поколений. Его мощь в разы превосходит ту с которой может совладать заклинатель.
<Джено Грэанас> — Заклинание создающее на покрываемой надгробными камнями область непроглядной тьмы, высасывающее магическую силу врагов, находящихся внутри неё.
<Иглеана> — Заклинание зажигающее чёрный свет и создающее круговой барьер усиливающий мощь демонов и нивелирующий святую силу.
<Мезоавс> — Демонический алый громовой раскат. Заклинание древней магии поражающее врага алой молнией. Образуется из десятков миллионов древних магических символов. Способно превзойти <Джираст> при вложении в них равного объёма силы.
<Лиг Ноавс> — Куда более мощная версия <Мезоавса> использующая ещё больше древних магических символов (сотни миллионов). Покрывает руки алой молнией которая превращается в клыки огромного зверя.
<Джи Ноавс> — <Джираст> усиленные древними магическими символами. Намного превосходит <Лиг Ноавс>. Создаёт чёрный грозовой клык вокруг руки заклинателя, и при контакте руки с врагом клык начинает кромсать тело на кусочки, а затем проглатывает магическую силу и основу врага и будет делать это до тех пор пока у заклинания не закончится магическая силу.
<Индол> — Его эффект делает так что даже смертельный урон приводит лишь к мнимой смерти. Фишка в том: что сознание и пять чувств при этом остаются при них, поэтому на них можно наложить магию воскрешения.
<Гиа Греас> — Заклинание создающее метеоритный дождь из камней тьмы.
<Альт> — Заклинание, защищающее жизнь своей цели. Его формула автоматически решает, что применять: анти-магию, магический барьер, укрепление тела, или исцеление. из-за того, что для поддержания <Альта> используется магическая сила цели, если тот, на кого наложено заклинание сам начнёт управлять ей, формула заклинания разрушится, и оно лишится своего эффекта. В мифическую эпоху даже среди слабаков не было таких кто не умел оперировать своей магической силой. Но чувство боли те на кого оно наложено всё равно чувствуют.
<Рига Шрэйд> — Заклинание кромсающее цель на мелкие куски воздушными лезвиями.
<Дэдон> — Заклинание увеличивающее вес заклинателя.
<Газельта> — Божественная магия бога-хранителя времени создающая барьер, обращающий время магии что попадёт в него вспять до состояния когда она вообще не существовала.
<Нэднериаз> — Заклинание, создающее вокруг шеи противника зловещий ошейник, и при сжимании погружающий его в постоянно повторяющиеся кошмары, которые заклинатель может настраивать по своему желанию, в том числе и условия выхода из него.
<Диас> — Заклинание раскалывающее землю. При помощи него также можно создавать длинные подземные тоннели.
<Иджиэ> — Заклинание, позволяющее управлять другими существами. Малоэффективно против людей и демонов, обладающих сильной волей, поэтому преимущественно его применяют на животных с низким интеллектом.
<Би Кини> — Заклинание, усиливающее способность водной деятельности до максимума, создавая на цели постоянно активный магический круг в форме купальника, формула круга автоматически подгоняет размеры купальника идеально под телосложение носителя. Позволяет без проблем плавать даже в бурных течениях и ходить по поверхности воды. Его можно комбинировать с другими артефактами вроде брони или мантий, но тогда эффективность <Би Кини> снижается.
<Лэгароймитэйн> — Заклинание, создающее воспроизводящие магические зеркала, которые могут копировать отражающиеся в них магическую силу, артефакты и заклинания. Можно создавать множество зеркал за раз.
<Лэгаронэйтэйн> — Заклинание, создающее отражающие магические зеркала, которые заставляют коснувшиеся их заклинания отскакивать в нужную заклинателем сторону. Можно создавать множество зеркал за раз.
<Лигаро Тэйл Трэарос> — Высшее заклинание магии любви объединяющее и дух, и тело чтобы разгромить врага. Этот меч нельзя создать без идеальной синхронности в движениях. Двое влюблённых стискивают меч <Аска> и поднимают его над головой, при этом световое лезвие значительно увеличивается в размерах. После чего влюблённые обрушивают его на врага, попутно поражая следующими за ударами взрывами и уничтожая основу цели. Впрочем заклинание можно активировать и другой формой сильной любви, например: любовь между родителями и детьми, между друзьями и между господином и слугой.
<Вэнэджиара> — Заклинание претворяющее возможности в реальность, позволяя существовать одновременно полностью противоречивым действиям, например: наносить удары мечом не доставая его из ножен лишь за счёт воплощения возможностей того что меч вынят и не вынят из ножен одновременно.
<Эдника> — Заклинание, которое берёт глубинный идеал, к которому на подсознательном уровне стремится определённое существо, часть их основ и добавляя магическую силу заклинателя, воплощает его в реальность. Обычно используется для тренировок в виду того что Эдника заклинание динамичное и меняется вместе с тем как меняется подсознательный идеал силы каждого отдельно взятого существа. Обычна копирует лишь идеал силы и умений, но не мышления. Но за счёт, например, Сокрушителя Законов данное ограничение можно обойти. Однако тренировать существ таким образом можно лишь до определённого уровня.
<Дио Грезэас> — Священно-демоническая серия взрывов меча любви и ненависти. Разработанное Аносом заклинание магии любви, активирующее <Тео Аск> за счёт сплетения любви и ненависть; удар мечом, взрывающий два этих чувства, способный уничтожить за раз множество основ Рэя и убить его десять раз подряд. Но использовать это заклинание Син может лишь против Рэя и оно намного превосходит <Тео Трэарос>.
<Вавило Ваче Трайас> — Свято-демоническая взрывная пушка дружбы парных мечей. Два использующих <Тео Аск> дружбы заклинателя скрещивают мечи в форме буквы <V> и выстреливают из кончиков гигантским сгустком белоснежного света, который разрывает саму ткань пространства. Способно мгновенно превзойти <Лигаро Тэйл Трэарос> между возлюбленными.
<Литэрдэ> — Базовое заклинание магия призыва с использованием камня пакта. Есть несколько его вариаций — для призыва драконов и богов. По крайней мере в случае драконов заклинатель призывает его основу, а заклинание самое дарует ему соответствующую основе кровь и плоть. Сила призываемых с нуля существ зависит от магической силы заклинателя, а тех с которыми заключён пакт и их количество от вместимости основы.
<Синиал> — Заклинание исполнение музыки, генерирующее мелодию духовых и струнных инструментов из магического круга.
<Даган> — Заклинание создающее тело из земли, которым заклинатель должен управлять самостоятельно с расстояния.
<Гичельджэ> — Заклинание, создающая из ниоткуда прозрачную цепь, которая сковывает врага по рукам и ногам в прошлом, предотвращая возможность уклонится от неё.
<Азбэв> — Заклинание из книги следов — первого параграфа, который воссоздаёт из прошлого меч духов богов и людей Эваснману и, видимо, позволяющее воссоздавать движения и приёмы Рэя Гранздори с этим мечом из прошлого, например, использованные им <секреты меча>.
<Азаэл> — Второе пришествие пережитков прошлого. Заклинание из книги следов — шестого параграфа, которое воссоздаёт использованное Аносом в прошлом <Эгиль Гронэ Ангдроа> — величайшее разрушение в истории всего мира.
<Эгиль Гронэ Ангдроа> — Заклинание магии источника, занимающее магическую силу у Аноса из 2000 летнего прошлого, богини мироздания Милитии и богини разрушения Аверню, также является магией разрушения, создающее магический круг-орудийную башню, которое стреляет семислойной спиралью пламени апокалипсиса, которое способно сжечь дотла всю вселенную. Оно сжигает то что гореть не должно, разрушает то что не должно быть подвержено разрушению и обращало в прах всё мироздание.
<Гилиэриам Навиэм> — Семь возвышающих и покоряющих шагов. Углубляющее заклинание магии разрушения, которое высвобождает сжатую в основе магическую силу разрушения с каждым шагом и мгновенно увеличивает силу заклинателя в ходе, которого заклинатель должен сделать семь шагов. Оно столь мощное что уже шестым шагом может полностью уничтожить земли следов — божественные владения бога следов, в которых вмещается прошлое всего сущего за 70 миллиардов лет, а седьмой шаг высвобождает столько мощи, что может уничтожить мир Милитии тысячу раз и ещё силы мощи останется.
<Вэра> — Простое заклинание создающее пурпурную молнию, поражающую врага.
<Гавэст> — Более мощное чем <Вэра> заклинание пурпурной молнии, которое может как поражать крупные области и таким образом разрушать даже концептуальные миры создаваемые богами-хранителями, так и поражать цели точечно.
<Галвэдур> — Заклинание создающее боевой топор из пурпурных молний, который сочетает в себе и тяжесть и скорость. Вероятно мощь топора зависит от количества вложенной магической силы в исполнении Селиса Волдигода, способна опалить столь мощный демонический меч как Разрывающий Дельтроз до обугливания и остановить один из его секретов.
<Бадром> — Заклинание уничтожающее весь воздух в определённой области, создавая в ней абсолютный вакуум.
<Дэгдэд> — Проклятие, которое притягиваю любую магию и магическую силу проклятой цели к заклинателю. При этом притягиваемая магия не наносит ему никакого вреда и лишь покрывает тело чёрным туманом, однако если туман покроет всё тело целиком, то проклятие будет развеяно.
<Гальдо Аск> — Вариация <Аска>, погружающаяся в бездну безумной любви Союза поклонников Аноса, превращающее её в магическую силу и покрывающее заклинателя угольно-чёрным светом, который является крайне эффективным против богов средством, ввиду того что любовь нарушает порядки и способен разъедать любые их силы почти также эффективно как <кровь Владыки Демонов> льющаяся из основы Аноса.
<Ноджиаз> — Заклинание драконидов, окутывающее тело тёмно-серым свечением магической силы, которое выпускают драконы-мутанты, будучи в гневе. Свечение позволяет при касании поглощать магическую силу, а если точнее пожирать и переваривать основу противника и увеличивать собственную силу за счёт поглощённой. Крайне эффективно что в атаке что в защите.
<Рилайм> — Заклинание создающее водный шар-кровать, в котором легче заснуть за счёт того что плавучесть воды снимает нагрузку с тела.
<Прэсэз> — Призыв божественного оружия. По всей видимости это заклинание аналогичное Азепту, но для какого-либо снаряжения, позволяющее богу сойти в меч или иное оружие.
<Гагна> — Заклинание носящее имя бога красного клинка и призывающее его в меч, чтобы увеличить его силу — сделать лезвие длиннее и в несколько раз толще, а также окрасить в алый цвет.
<Ё Идрэ> — Драконья техника, позволяющая <пить> алкоголь всем своим телом буквально обливаясь им и поглощая его внутрь себя.
<Гаддэз> — Покров боевой драконьей чешуи. Одна из основных драконьих техник, позволяющая рыцарям создать дракона из своей магической силы (вид дракона зависит от рыцаря) и покрыть им тело и/или оружие, усилив себя. Может свободно менять свою форму, например, превращаясь в когти на руках и так далее по желанию заклинателя.
<Дастдэльтэ> — Вакуумный удар воздушного дракона. Драконья техника Сильвии Арбишас, которую она применяет окутывая <Гаддэзом> свой меч и выпуская им лезвие из сильного ветра, напоминающий взмах драконьих крыльев.
<Дэмэсдоэнэс> — Удар мечом божественного ветра драконьих крыльев. Более мощная версия <Дастдэльтэ>, которая буквально порождает взмахом меча целый шторм из бесчисленных воздушных клинков вокруг врага, лишая его возможности уклонится от них.
<Лавл Аск> — Заклинание создающее маленький мир лишь для двух возлюбленных и реализует противоречие <медленно, но быстро> благодаря которому даже двигаясь медленно, они способны перемещаться на невероятных скоростях, превосходящих обычный уровень заклинателей, воздействуя на время, искажая законы мироздания и нарушая порядок и работает даже внутри мира богини будущего, повлиять на время в котором не способен даже Эуго Ла Равиаз. При этом формула заклинания формируется за счёт одних лишь чувств и хаотично меняется подстраиваясь под них, что позволяет активировать и поддерживать заклинание даже без магической силы. Помимо этого оно сливает возлюбленных телом и духом, позволяя им свободно разделять между собой силы и способности, так например Миса может передать Рэю свою огромную силу, а он ей своё мастерство фехтования. Внутри их мир порядком является их любовь. При активации вокруг возлюбленных появляются цветы космеи.
<Риол Аск> — Активируемое за счёт <Тео Аска>, и принятием с пониманием и сочувствием любви цели к заклинателю, заклинание усиливающее последнего. Свет <Тео Аска> при этом обращается в листы белой декоративной капусты.
<Гаддэорва> — Сокрушающий удар дракона священной горы. Драконья техника Нэйта, формирующая позади него <Гаддэз> коллосальных, напоминающих гору размеров и фокусирующая его целиком на острие его меча что позволяет Нэйту произвести выпад чудовищной силой сминающей всё на многие километры перед собой.
<Лавл Трайазедда> — Отражающее заклинание магии любви, при активации которого возлюбленные принимают удар врага и повышают мощь <Лавл Аска> и высвобождают её обратно на врага, реализуя принцип — чем сильнее препятствие, тем сильнее разгорается любовь, поражая врагов, охватывая их миром <Лавл Аска>, после чего окружившие врагов космеи порождают мощный взрыв поражающий врага и наносящий ему огромный урон.
<Нуйджиниас> — Заклинание, создающее пурпурным пламенем магический круг, который образует барьер, блокирующий божественную силу.
<Равия Гиг Гаверизд> — Поле испепеляющих пурпурных молний. Заклинание магии разрушения стихии молнии, обладающее силой уничтожить мир при котором заклинатель рисует десять магических кругов пурпурной молнией, из которых выскакивают ещё молнии подобного цвета, соединяющие круги в один огромный, который высвобождает колоссальное их количество, поражая и сжигая дотла всё сущее, даже порядки, в заданной заклинателем области. Внутри заклинание представляет из себя барьер пурпурных молний и если враг окажется внутри него, то он лишится малейшей возможности уклонится в связи с тем что они польются на него буквально отовсюду и разрубить его невозможно даже копьём проходящим сквозь пространство и время.
<Равия Нэолд Гарваризэн> — Ещё более мощное заклинание магии разрушения стихии молнии, обладающее силой уничтожить мир, применяющееся за счёт <Вэнеджиары> и Громового меча Гаудгимона. Заклинатель пронзает сферический магический круг с пурпурными молниями Громовым мечом, создаёт Вэнеджиарой ещё девять таких кругов и мечей и делает ими тоже самое что и настоящими, после чего возносит клинки к небу и пускает в него тонкие пурпурные молнии, после чего с неба на десять меч обрушивается колоссальное количество пурпурных молний, обращающихся в гигантский меч похожий на соединяющую небо с землёй колонну и обрушивается на врага полностью его уничтожая. Мощи заклинания было достаточно, чтобы уничтожить усиленный барьер богини барьеров Ринолорос, который был способен выдержать даже разрушения всего мира целиком и моментально обратить тело непригодного Грэма в пепел при попадании.
<Гигинувэнуэз> — Концептуальная казнь, позволяющая убивать даже тех кого нельзя убить обычными методами. Заклинание создаёт чёрный эшафот с гильотиной, которая отрубая цели голову, следуя обряду казни, садит в основу обезглавленному семя разрушения, которое приводит основу к погибели.
<Ла Сэнсия> — Заклинание, объединяющее огромное количество любви бесчисленного множества существ воедино и преобразующее его в магическую силу из которой можно, например создать полную этих чувств колонну, способную надёжно подпереть даже небесный полог.
<Галиан> — Заклинание окутывающее определённую область кромешной тьмой, блокируя врагу обзор, а также восприятие любыми органами чувств, включая магические.
<Ро Мэйсис> — Барьерное заклинание героев, накрывающее определённую область площадью как минимум вплоть до целой страны, который отрезает контакты с внешним миром, не давая связываться <Ликсом> с находящимися вне его, телепортироваться внутри и за пределы барьера и смотреть что происходит внутри него снаружи при помощи магических глаз (вероятно ограничения можно пересилить голой силой).
<Дже Нэроу> — Барьерное заклинание, опутывающее врага или какой-либо артефакт священной тканью, которая обездвиживает цель и блокирует у неё выход магической силы.
<Роа Зект> — Принуждающая вариация обычного Зекта, которая насильно принуждает подписавшего контракт его исполнить.
<Авиастан Джиара> Разработанное Королём-Колдуном Бомирасом огненное заклинание, в разы превосходящее по мощи Джио Грейз. Для его использования необходима подготовка в виде предварительного использования сотни Джио Грейзов, которые соединятся между собой, образуя огромный трёхмерный магический круг и наличия пламенного тела, которое превратится в шар; само это заклинание, и которое эти Джио Грейзы усилят, выпустив в него тепловые лучи. Анос сумел усовершенствовать его избавившись от необходимости иметь для его применения пламенное тело, сделав заклинание магией источника. Обычно он применяет его фокусируя тепловые лучи Джио Грейзов на какой-то конечности для значительного усиления физических атак в ближнем бою. Можно комбинировать с <Бевздо> и <Джираст> одновременно.
<Хэйхэй До Хэй> Крайне эффективное в разведке заклинание. Заклинатель раскручивает трость и раздвигающим жестом размножает их до пяти штук, после чего может удваивать их количество при помощи хлопков в ладоши. Появляющиеся трости крутятся и сияют чем привлекают внимание и чем больше его они привлекут, тем больше информации о происходящем вокруг них им удастся собрать, однако, чтобы получить доступ к собранной информации заклинатель должен взять её в руку. Они являются живыми магическими существами и могут передвигаться самостоятельно на большие расстояния, подчиняясь воле заклинателя.
<Гиджерика> — Продвинутая версия заклинание <Силики>, разработанная непригодным Грэмом, позволяющее перерождаться из заранее заготовленных <утроб> — реконструированных животов представителей практически любых рас, кроме сильных богов и <наследовать> их черты и силу, стимулируя эволюцию за счёт основы <утробы> и вызывая мутацию основы у того кто будет перерождаться, что позволяет стать уникальным созданием совершенно иного толка и не только сохранить всю силу своей прошлой жизни, но и приумножить её, а также обрести новые способности. Кроме того, сама реинкарнация происходит намного быстрее чем при <Силике>. Однако передаваемые от утробы перерождающемуся особенности напрямую зависят от того как между собой сочетаются их основы.
<Джеоссэром> — Заклинание задействующее порядок бога сияния Джэоссэрии и позволяющее выстрелить из какого-либо участка тела лучами света, обладающими соответствующими скоростью и силой. Также ими можно высекать световые магические символы для подготовки других заклинаний вроде <Эмперм Дидэи>.
<Джеороя> — Заклинание задействующее порядок бога сияния Джэоссэрии и позволяющее заклинателю двигаться на скорости света.
<Эмперм Дидэя> — Заклинание, которое позволяет перекраивать сам порядок мира и порабощать любые заклинания и магическую силу, в том числе ту что находится внутри основ все сущего и даже богов и их силы с мечами и таким образом подчинять своей воле кого угодно. Однако заклинанию требуется подготовка в виде специальных магических символов на стенах и если подменить хоть один символ, заклинание не активируется.
<Варойка> — Заклинание имитирующее эффект пятого секрета кровавого магического копья Дихиддоатэма <Кровавых пограничных врат>, создающее чёрные врата, которые искажают пространственно-временной континуум в радиусе своего действия и выбрасывают врага за грань пространства и времени. Также они могут противодействовать вражеской пространственно-временной магии подобного рода и защищать заклинателя от выброса за грань пространства и времени и даже в случае выброса сильно ускорить возвращения континуума в норму и вернуть заклинателя через оставшееся небольшое искажение.
<Бехелиус> — Заклинание запирающее цель в создаваемом заклинанием гробе тьмы, внутри которого цель будет постоянно умирать пока не лишится всей магической силы или не открыть его крышку, что может сделать лишь сам заклинатель при этом избавить цель от страданий после того как она окажется запертой внутри извне невозможно. Даже если попытаться прерывать пытку разрушив гроб сделать это будет непросто в связи с наложенными на него мощными барьером и анти-магией.
<Пенэриск> — Заклинание позволяющее развеивать и уничтожать проклятия, даже такие мощные как <Гяги Гигёл Гигига> в огромном радиусе если применять его непрерывно в течении нескольких минут.
<Амус> — Заклинание Касима задействующее порядок бога небесных врат, создающее пространственные врата в любой точке пространства, высвобождая атаки из них и увеличивая магическую силу.
<Амус Тео Трайас> — Заклинатель выстреливает <Тео Трайасом> сквозь <Амус> и значительно увеличивает мощь первого.
<Амус Тео Торгатрон> — Заклинатель окутывает меч <Аском> и взмахивает оружием сверху вниз, создавая перед собой три огромных <Амуса>. Проходя через первые врата удар удлиняется и ускоряется, после вторых врат <Аск> разбухает и третьи врата уже обращают удар в яркую вспышку несущую в себе огромную мощь, которая поражает врага и уничтожает всё вокруг.
<Каниам Тортэ> — Заклинание, создающее графитовый трёхслойный барьер с вакуумной анти-магией внутри самого графита в форме пчелиного улья, который обладает огромной термостойкостью и ударопрочностью что делает его почти идеальной защитой от огненных заклинаний. Барьер также можно сдвигать, чтобы менять направление уже остановленного им заклинания.