Примечание
для атмосферности включите darci - these nights. и слёзно прошу не вслушивайтесь в текст песни, он тут ни к чему.
атмосфера возбуждает, однозначно. ты пытаешься прислушаться к тихим шорохам сзади и понять, что происходит и очень хочется повернуться и посмотреть, узнать, что тебя ждёт. но нельзя. спустя несколько долгих минут, минхо обходит тебя сзади, завязывает волосы в хвост и, широко расставив ноги, садится в кресло, которое находится перед тобой. он смотрит на тебя с ухмылкой, пока ты сидишь у него в ногах, опустив голову вниз и ожидая разрешения сделать хоть что-то.
— давай, моя хорошая, расстегни эти ремни, — он поглаживает тебя по волосам, проводит ладонью вниз по щеке к подбородку и приподнимает за него голову, — ты можешь посмотреть на меня.
ты переводишь взгляд сначала на эти самые ремни и давишься слюной, потому что они просто идеально смотрятся на голом торсе парня, скрывая его пресс. это зрелище ещё больше распаляет тебя и хочется прикоснуться к чужому телу.
— посмотришь мне в глаза и можешь приступать, — ты быстро киваешь головой и переводишь взгляд на его глаза, в которых видны огоньки будто из самых недр ада. минхо любит зрительный контакт, ты это давно выяснила, поэтому, когда вы встретились глазами, он улыбнулся по-кошачьи и снова потрепал твои волосы.
ты нерешительно тянешься к ремням и дрожащими руками пытаешься их расстегнуть, тихо ругаясь себе под нос, когда это не получается.
— спокойно, не торопись. и повтори цвета.
ты шумно выдыхаешь и двигаешься ближе, в надежде, что так будет проще расправиться с мешающими аксессуарами.
— зелёный — все нормально, можно продолжать; жёлтый — я на грани; красный — прекратить любые действия.
в таком положении намного проще — руки не так затекают — и уже через несколько секунд ты снимаешь первый ремень, который скрывал за собой очертания первых кубиков пресса. следом за ним идут ещё два и с каждым разом в твоём рту скапливается все больше слюней из-за тела минхо. оно идеально, просто предел мечтаний. ты обводишь его взглядом и задерживаешься на накаченной груди, к которой так и хочется прикоснуться. увидев это, парень зовёт тебя и почему-то смотрит недовольно:
— я вроде бы сказал, что ты можешь расправиться со всеми ремнями, но про один ты забыла, — минхо проводит рукой по ремню, который держит его брюки, спускается чуть ниже — на свой пах — и сжимает его, закатывая глаза, — сделай с этим что-нибудь.
— простите, господин, сейчас всё будет, — твой голос слегка дрожит, потому что от ли веет властью. говорит он хоть и спокойно, но есть в нем что-то такое, что заставляет подчиняться и даже бояться.
ты быстро расправляешься с чужим ремнем и застёжкой на брюках.
— господин, п-привстаньте, пожалуйста, — минхо выполняет просьбу и тебе удаётся стянуть вниз вещи, освобождая полувставший член. ты смотришь на него, а потом на минхо, как будто взглядом спрашивая, можно ли приступать к дальнейшим действиям. и парень кивает, тем самым разрешая делать все, что тебе вздумается.
— смазка нужна?
в ответ ты только киваешь с приоткрытым ртом. минхо наклоняется к тебе ближе и грубо целует, тихо проговаривая «сиди», и встаёт с кресла. он проводит рукой по твоим ключицам и уходит куда-то за спину — по всей видимости к тумбочке, где у вас хранятся игрушки.
он снова подошёл к тебе, открыл бутылочку и вылил жидкость себе на член, размазав её рукой. ты подняла голову и посмотрела на парня.
— я разрешал?
— нет, господин. я просто знаю, что вам нравится зрительный контакт и подумала, — ты не смогла договорить, потому что минхо схватил тебя за хвост и потянул назад.
— сейчас ты не думаешь, а делаешь. понятно?
— да, господин.
после твоих слов он сел обратно в кресло и притянул твою голову к своему паху, от которого пахло персиком. ты поцеловала минхо в низ живота и опустилась ниже. взяла в рот головку и начала её посасывать, из-за чего орган наливался кровью и твердел. ты с каждым поступательным движением опускалась все ниже и ниже, помогая рукой там, где не получилось дотянуться. из-за смазки во рту выделялось очень много слюны, что значительно упрощало работу.
ты снова пососала кончик и попыталась полностью взять член в рот, что благополучно вышло. но ты резко почувствовала чужую руку на своей голове, которая оттянула тебя от органа. ты разочаровано выдохнула:
— я сделала что-то не так, господин? — тихо спросила и подняла голову.
— все идёт очень даже хорошо, котёнок. аж яйца сводит, к которым ты так и не притронулась. исправь это, — последнюю фразу минхо сказал грубо. он убрал руку от волос и провел ей по щеке и припухшим губам, — твой рот так прекрасен, моя хорошая. продолжай.
рукой ты принялась быстро надрачивать член, приподняв его вверх, языком же выводишь незамысловатые узоры на яичках. взяла одно рот и начала посасывать, а затем и второе. через несколько секунд челюсть заболела и ты отстранилась.
все это время изо рта минхо издавались просто прекрасные звуки: стоны вперемешку с ругательствами и похвалой, что заводило тебя ещё больше и хотелось стараться ещё сильнее.
— умница, — произнёс парень, взял тебя за руку и потянул вверх, из-за чего ты встала на ноги.
минхо целовал тебя в низ живота, смотря прямо в глаза. на его лице ты заметила лёгкую ухмылку, которая предвещала что-то очень интересное. расстегнув твой бюстгальтер, он поднялся поцелуями выше к твоей груди и провел между ними языком.
парень берёт один сосок в рот и посасывает его, играется языком с ним. второй же перекатывает между пальцев и щипает. он целует твою грудь чуть ниже соска и хватает его зубами, оттягивает.
ты тихо стонешь. заводишь руки за спину и впиваешься ногтями в ягодицы, потому что даже от такой относительно лёгкой ласки ноги подрагивают.
минхо отрывается неожиданно и резко разворачивает тебя, усаживая на свои колени так, чтобы твоя спина касалась его груди. ты успела только ойкнуть.
парень убирает вперёд твои волосы, освобождая шею, проводит по ней носом, вдыхая твой запах, и оставляет лёгкие поцелуи. он рукой гладит живот и залезает в твои трусики. продолжая целовать, минхо проводит пальцами по промежности и медленными круговыми движениями начинает стимулировать твой клитор. ты открываешь рот в немом стоне и прикрываешь глаза. ладонь тянется до чужого затылка и путается в волосах, хотя тебе этого делать не позволяли, но очень надеешься, что это останется незамеченным.
— поверни ко мне голову, — шепчет минхо на ушко и проводит по нему языком. по спине пробегают мелкие мурашки, и у тебя нет выбора не выполнить его просьбу или скорее приказ. свободной рукой он сдавливает твои щеки и грубо целует в губы, покусывая нижнюю. ты тихо стонешь в поцелуй и чувствуешь, как чужие губы расплываются в улыбке, — хорошая девочка.
парень вытаскивает свою руку из нижнего белья и, едва касаясь, проводит ладонью по внутренней стороне бедра.
— иди на кровать и жди меня.
— хорошо, господин, — придерживая минхо за руку, ты медленно встаёшь.
— тебе помочь? — говорит парень очень мягко.
— н-нет, господин, — произносишь ты и чувствуешь, как на ягодицу приземляется рука с характерным шлепком.
ли больше ничего не говорит, только встаёт с кресла, несколько секунд смотрит на то, как ты идёшь к кровати, а сам уходит из комнаты. по включённой воде ты понимаешь, что он находится в ванной и, скорее всего моет руки.
пока минхо разбирается со своими делами, ты снова задумываешься над тем, как тебе повезло с парнем. он постоянно слушает тебя и твои желания, не станет причинять боль, если сама этого не хочешь. интересуется твоими фетишами и кинками, чтобы разнообразить секс, и никогда не имел что-то против экспериментов. он прекрасно знает где нужно надавить, где применить силу, а где — приласкать и успокоить.
через несколько минут парень возвращается в комнату и ложится сверху на тебя, опираясь руками на кровать по обе стороны от твоей головы.
— ты можешь прикоснуться ко мне, если хочешь, — говорит он прямо в губы и целует их, языком проникая в рот и переплетая с твоим. одно из колени он ставит между бёдер максимально близко к промежности.
ты ладонями трогаешь его руки, проводишь по груди и перекладываешь их на щёки, медленно поглаживая большими пальцами.
минхо оставляет поцелуи на шее, на ключицах, на животе и задерживается там, пристально смотря на твоё лицо. он облизывает губы и гладит твои бёдра.
— какая же ты красивая.
парень тянется к резинке твоих трусиков и стягивает их, откидывая куда-то в сторону, а потом снова лезет к тебе за одним коротким поцелуем, возвращаясь обратно к промежности. он проводит языком по киске и хватает губами клитор.
ты тяжело вздыхаешь и прогибаешься в спине. руками хватаешь минхо за волосы и приближаешь ближе, из-за чего его движения становятся более интенсивными. пока языком парень стимулирует клитор, пальцами он проникает в тебя и медленно поглаживает стенки влагалища. твои ноги так и норовят сомкнуться вместе, и зажимают между собой чужую голову. свободной рукой ли вырисовывает круги на бёдрах и, отстранившись от промежности, но не вытащив пальцы, оставляет несколько поцелуев на них, а после хитро улыбается.
— я кое-что приготовил для тебя сегодня. что ты думаешь об анальной пробке?
ты чувствуешь, как от одной мысли во рту накапливается больше слюны, которую ты громко сглатываешь.
— ты же почистила себя?
в ответ ты только много раз киваешь и прикрываешь глаза, потому что минхо явно нашёл нужную точку.
— умница, тогда перевернись на живот и встань в коленно-локтевую.
ты выполняешь все как тебе сказал минхо, поворачиваешь голову назад и видишь, как в чужих руках блестит игрушка, которая, по всей видимости, уже лежала на кровати, но ты её просто не заметила.
— она, конечно, не большая, но подготовить тебя все же нужно, — парень берет смазку, которая так же лежала на кровати, и выдавил немного себе на пальцы, растирая жидкость между ними. он медленно проникнул в твой зад одним пальцем и так же медленно двигал им, прислушиваясь к твоим тихим стонам. спустя несколько минут он добавил второй, а потом и третий, — как же ты отлично растягиваешься, — говорит он и целует в ягодицу, — все ведь хорошо?
— да, господин.
— умничка.
минхо налил немного сладко пахнущей жидкости на пробку и медленно начал вставлять её, второй рукой поглаживая твои ягодицы и нахваливая тебя.
когда игрушка полностью оказалась в тебе, ты громко выдохнула и закрыла глаза.
ли шлепнул тебя по ягодице и разрешил тебе лечь на кровать. он приземлился рядом и поцеловал тебя в щеку.
— г-господин?
— тихо, мы сейчас так полежим, чтобы ты привыкла к ощущениям, и продолжим.
ты угукаешь и закидываешь свою ногу на его, а он обхватывает тебя за талию и прижимает ближе к себе. вы целуетесь несколько минут, сминая губы друг друга и переплетая языки. парень касается тебя везде, где может дотянуться, в особенности до твоей промежности. он проникает в тебя двумя пальцами.
— какая ты мокрая, — ухмыляется минхо в поцелуй и разрывает его, — даже смазка дополнительно не понадобится.
ты смотришь на него со всей нежностью во взгляде и он делает то же самое. но вдруг он меняется и теперь его выражение лица больше похоже на кошачье и очень хитрое.
— скажи цвет.
— зелёный, господин.
— хорошо.
он переворачивает тебя на спину и нависает сверху, коленом расставляя твои ноги. минхо проводит пару раз ладонью по члену, а так же по твоей промежности и, пристально смотря на твоё лицо и наблюдая за твоими эмоциями, входит. полностью погрузившись в тебя, он останавливается.
— все хорошо господин, вы можете двигаться.
— хм, тут дело в том, моя хорошая, что в тебе ахуительно, и я никак не могу полностью насладиться тобой, — минхо проходится языком по твоей шее, — но для меня так же важно знать, что ты в порядке и готова к дальнейшим действиям.
парень постепенно начинает двигаться, с каждым толчком все грубее входя и выбивая новые прекрасные стоны из тебя. ты обвиваешь его шею руками и притягиваешь к себе, соприкасаясь своим носом с его и устанавливая зрительный контакт.
во время секса он постоянно целует тебя, оставляет фиолетовые отметины на шее, несильно кусает и позже зализывает эти участки, тем самым помечая тебя. будто бы кто-то из ваших знакомых не знает, что ты уже занята. и не то чтобы это была нездоровая ревность, просто ему нравится видеть все это и знать, что это его работа. а тебе только и в радость. у вас такой язык любви.
он садится на пятки и перемещает твои ноги к себе на бедра. одной рукой парень облокачивается на кровать, а вторую облизывает и начинает стимулировать клитор.
— ты можешь потрогать себя, если хочешь.
после его слов, ты касаешься своей груди и начинаешь её мять. между пальцами перекатываешь соски. и из-за всей этих прикосновений ты начинаешь чувствовать себя слишком хорошо, и, кажется, ты медленно подходишь к своему концу, о чем сообщаешь минхо.
— г-господин, госпо.., — тебе достаточно сложно говорить, потому что каждый раз прерываешься на стоны и вздохи.
— м?
— жёлтый, — на одном выдохе произносишь ты и прикрываешь глаза.
— ты можешь кончить.
и с этой фразой ты отпускаешь себя, мелко вздрагивая. ты сжимаешь внутри минхо и чувствуешь, как он тоже готовится к завершению, но не можешь ему ничего сказать.
парень выходит и кончает тебе на живот, громко выстанывая.
ты, обмякшая, лежишь на постели без каких-либо сил и открываешь глаза. ты видишь перед собой улыбающегося минхо, который тянется за поцелуем, который ты ему, конечно, разрешаешь оставить на своих губах.
— ты лежи, отдыхай, ты отлично постаралась, — он убирает прилипшие к твоему лицу волосы, слезает с кровати и, по всей видимости, уходит из комнаты.
ты уже не слышишь как он вернулся и не понимаешь что делал дальше, но одно ты слышала точно — это тихие слова о любви и восхищение, что ему досталась такая прекрасная девушка. на это ты еле заметно улыбнулась и уснула.
минхо вытер тебя мокрым полотенцем, вытащил пробку и укрыл покрывалом. он лёг рядом и наблюдал за спящей тобой, каждый раз улыбаясь, когда ты во сне морщила нос.