— джисон, — феликс ждёт пока тот закончит говорить с крисом и обратит на него внимание, — извиняюсь за вопрос интимного характера, но отвезёшь меня домой часов в 9-10?
— отсоси, потом проси, — выпаливает тот и начинает крутить руль, а машина едет змейкой, из-за чего феликс катается по всем задним сидениям из стороны в сторону, — да и машина что-то не слушается, видишь?
— а если отсосу? — эту фразу все пропускают мимо ушей. или нет.
джисон резко останавливается и феликс с кристофером подаются вперёд, выкрикивая маты. хан смеётся и продолжает ехать, хватает свой телефон из рук криса и что-то начинает писать.
— блять, ты можешь ехать нормально, — обращается к хану кристофер, — а ты осторожнее со словами, иначе с таким успехом мы поедем кататься в сторону травмпункта.
— да не ссы ты, — говорит хан и отдаёт телефон бану, — давай включай что-нибудь, ладидадида тейпа, например.
через минуту ликсу приходит сообщение.
«я все равно буду завозить тебя последним, так что решим»
феликс усмехается и смотрит в зеркало, в котором отражаются глаза джисона, смотрящие прям на него.
— м, отдай телефон, — забирает чужой телефон ли и включается песню.
— ой блять, — моментально реагирует хан.
— люби меня, как любишь его. я хочу, чтоб ты любила меня так же, как любишь секс, — а крис и ликс начинают горланить песню так, что кажется перекрикивают её, и их замечательное пение слышит весь город.
через несколько часов джисон завозит криса домой. время около двух часов ночи и общественный транспорт давно перестал ходить, поэтому если феликса сейчас не отвезут домой, то он будет ночевать на улице. он надеется, что хан сжалится над ним.
хан выезжает из домов и вообще с района, и везёт их в сторону дома феликса. минут через 10 они стоят у места назначения и только ли собирается выходить из машины, как джисон кидает ему «сиди» и пересаживается к нему.
— ну что ж, отсоси потом проси, но у нас вышло немного наоборот, котёнок, — джисон удобнее устраивается и пристально смотрит в глаза феликса, в которых на секунду промелькнул блеск.
ли стягивает с себя кроссовки и с ногами забирается на сиденье, подминая их под себя. он приподнимает чужую футболку, оставляя мелкие поцелуи внизу живота, и расстегивает ремень, чёрные скини джинсы, стягивая последние до колен. феликс языком проводит по очертанию члена на боксерах и сжимает крепкие бёдра.
джисон приподнимает лицо ли за подбородок, очерчивает его контур губ и проталкивает в рот большой палец, наблюдая как тот старательно посасывает его. младший поддевает резинку боксеров и отправляет их туда же, куда и джинсы, жадно облизываясь.
феликс облизывает ладонь и начинает медленно надрачивать, проводя языком по головке. он смотрит в глаза джисона и ухмыляется, опускаясь ртом на член где-то до середины, играет с уздечкой и уретрой.
у хана голова тяжелеет из-за такого ли и тех звуков, которые издаются из его рта. он сам томно вздыхает и проводит рукой по блондинистой макушке, а спустя время надавливает на неё, заставляя феликса взять орган полностью, до основания. младший давится и несмотря на давление отстраняется, вытирая ладонью слюни на подбородке.
— будешь так давить — я тебе член откушу, — злобно говорит феликс и опускается к сжавшейся мошонке.
— блять, феликс, я сейчас… — джисон не успевает договорить, потому что начинает протяжно стонать из-за ли, умело ласкающего его яйца.
— я знаю, милый. но предупреждаю сразу — глотать я не буду. так что готовься к тому, что тебе снова придётся ехать на автомойку.
— сплюнь хотя бы на коврик.
феликс губами проводит по всей длине и обхватывает ими красную и набухшую головку, втягивая щёки.
— не двигайся, — шепчет джисон и кладёт свои руки тому на голову, подмахивая бёдрами в среднем темпе и входя в горячий рот. феликс сжимает талию хана, большими пальцами очерчивая еле ощутимые кубики пресса.
хан прикрывает глаза и задерживается, изливаясь в рот ли. он убирает руки на сиденье и медленно дышит, заставляя свое сердце биться не так быстро. а феликс, не долго думая, тянется к его губам, и проталкивает свой язык и чужую сперму в джисонов рот, вылизывая его. ли тянет на себя старшего и медленно целует, руками исследуя его торс.
— спокойной ночи, милый, — кидает он и вылезает из машины, доставая из кармана джинс ключи от дома.