можно я тебя поцелую? | pg-13

Примечание

для небольшой ясности — феликс старше джисона на год.

феликс осторожно кладёт свои ладони на чужие щёки и большим пальцем медленно поглаживает маленькую родинку на одной из них. он притягивает голову джисона ближе к себе, чтобы они столкнулись лбами. дыхание хана учащается и феликс не может не заметить этого, и он приподнимает уголки губ.

— ты такой красивый, — шепчет практически в губы младшего и шумно выдыхает, а джисон чуть ли не задыхается и щёки розовеют.

хан медленно прикрывает свои глаза и наконец решается накрыть одну из ладоней феликса своей, прижимаясь сильнее. он тянется за чужим теплом, пытаясь запомнить каждую секунду этого момента, чтобы потом прокручивать его в голове перед сном и засыпать с едва заметной улыбкой.

— хани, — тихо шепчет ли, тем самым привлекая к себе внимание.

джисон для этого сладкого «хани» создаёт отдельную папку у себя в голове и подписывает как «самое важное».

спустя несколько секунд он невнятно мычит и открывает глаза, снова заглядывая в чужие, в которых видит сотни созвездий и проваливается в них окончательно и бесповоротно.

— можно я тебя поцелую? — феликс говорит всё так же тихо, но этот вопрос закладывает уши младшего так, будто бы на него сейчас очень громко наорали. он снова завис и только бегающие глаза по феликсовому лицу дают понять, что хан всё ещё живой.

джисон медленно кивает и ощущает у себя на губах чужие. ли никуда не спешит, сначала еле ощутимо касается, проводит языком по нижней губе и оставляет лёгкий чмок. феликс оглядывает лицо хана, натыкается на закрытые глаза и снова целует. только в этот раз смелее, он захватывает губы джисона своими, медленно посасывает их и получает кайф от того, что ему очень робко отвечают.

этот поцелуй длится уже дольше, но все ещё не больше десяти секунд.

первым отстраняется хан и смотрит слегка загнанно, будто бы ждёт какой-то подвох. а феликс молчит. одна секунда. две. три. чужие глаза наполняются слезами и старший убирает свои руки с лица хана, кладёт их тому на спину и прижимает ближе к себе, шепча:

— тише, не плачь, всё хорошо. мы сейчас всё обсудим и расставим точки над i. я отвечу на столько вопросов, сколько ты задашь, только дыши, — руки ли поглаживают спину, пытаясь успокоить. он слушает прерывистое дыхание и ждёт, когда хан скажет или сделает хоть что-то.

— ликси, — джисон медленно отстраняется, пытаясь выпутаться из чужих объятий, и решительно смотрит на лицо своего друга, — пожалуйста пообещай, что к чему бы мы в итоге не пришли — ты не бросишь меня.

— обещаю, что не брошу тебя, хани, — отвечает феликс не задумываясь и вытирает слёзы, которые успели вырваться из глаз человека, к которому он неровно дышит уже пару лет.