Цзян Чэн уже 20 минут стоит под дверью, не решаясь позвонить в гребаный звонок. Он заносит руку, чтобы нажать на кнопку и тут же убирает. Чертыхается, разворачивается, чтобы уйти, когда замок щёлкает и дверь приоткрывается. Вэй Ин смотрит на него. А Цзян Чэн смотрит на выцветшую футболку. Его футболку. Которую Вэй Ин однажды стащил прямо с Цзян Чэна и с тех пор отказывался возвращать.
— Ох, это ты, — бормочет Вэй Ин, когда молчание затягивается.
Ждал кого-то другого? — хочет съязвить Цзян Чэн, но вместо этого произносит:
— Да, я писал вчера, что приду сегодня за остатками вещей.
Вэй Ин глупо моргает, пока, видимо, не вспоминает, что да, действительно писал.
— Прости, — он смущено чешет затылок, и Цзян Чэн отмечает, насколько короче стали его волосы, — совсем из головы вылетело. Заходи.
Цзян Чэн сжимает зубы и выдыхает, прежде чем зайти в квартиру, в которой он прожил пять лет. В которой он жил с Вэй Ином.
— Можешь пройти пока на кухню, — говорит ему Вэй Ин и исчезает в спальне.
Цзян Чэн снимает обувь и проходит по коридору, попутно отмечая небольшие изменения — чувствуется влияние нового бойфренда Вэй Ина. Кухня и вовсе сверкает чистотой: нигде не валяются коробки из-под быстрорастворимой лапши.
Цзян Чэн неловко останавливается у обеденного стола, не зная стоит ли ему присесть. Этот вопрос решает Вэй Ин, вскоре появляясь на кухне с коробкой в руках и предлагая чай. Цзян Чэн сам не знает зачем, соглашается. Но, в конце концов, он ведь никогда не мог отказать Вэй Ину.
Они сидят за столом друг напротив друга. Цзян Чэн смотрит на кружку в своих руках, над которой поднимается горячий пар. Та самая кружка, с глупыми щенячьими мордочками, которую Вэй Ин купил на какой-то распродаже, потому что Цзян Чэн любит собак. После, Цзян Чэн не стал её забирать, потому что не хотел, чтобы что-то напоминало ему о бывшем парне. И вот, теперь он сидит на кухне своей бывшей квартиры, за одним столом со своим бывшим парнем и пьет из своей бывшей любимой кружки. Цзян Чэн жалеет, что не расколотил её как остальную посуду, в последнюю их ссору.
— Так, как твои дела? — Вэй Ин нарушает молчание первым. Он выглядит расслабленным, но Цзян Чэн слышит нервозность в его голосе.
Он делает глоток, прежде чем ответить, обжигая нёбо, но совершенно не чувствуя вкуса.
— Не вкусно? — спрашивает Вэй Ин, расшифровывая выражение его лица по-своему, — Так и знал, что Лань Чжань льстит мне.
От этого имени Цзян Чэна передёргивает.
— Нормально, — выдавливает он из себя, имея в виду не только чай. Он прочищает голос, чтобы ответить нормально.
— Я на терапии, — Цзян Чэн не хочет говорить, что он обратился к врачу, вскоре после их расставания, лелея надежду, что Вэй Ин вернётся к нему.
— Я знаю, Яньли сказала мне.
Ну конечно, думает Цзян Чэн, мысленно закатывая глаза. Ему почему-то не приходила в голову мысль, что Яньли поддерживает общение с его бывшим парнем, потому что сама сестра никогда не упоминала об этом. Цзян Чэн на мгновение чувствует злость на неё.
— Таблетки помогают, — коротко говорит он. Кажется, Вэй Ину достаточно этого ответа. Его губы, которые Цзян Чэн до сих пор помнит на вкус, растягиваются в улыбке. И сердце Цзян Чэна глупо трепещет, но затем его взгляд случайно цепляется за кольцо на безымянном пальце. Тонкий ободок из белого золота — просто и со вкусом, вполне в духе Лань Ванцзи.
— Так, у вас всё серьёзно? — выпаливает он и тут же жалеет об этом.
Улыбка Вэй Ина меркнет, он робко накрывает кольцо пальцами другой руки, чтобы скрыть от чужого взгляда.
— Мы обручились месяц назад, — негромко говорит он.
И видя растерянность Цзян Чэна быстро продолжает:
— Ты, наверное, думаешь, что это слишком быстро, я тоже так думал. Мы ведь всего несколько месяцев тогда встречались, но… — он опускает взгляд на свои руки, — Я не жалею.
Я люблю его, — слышит Цзян Чэн — вот что хотел сказать Вэй Ин.
Это ранит Цзян Чэна, куда больше, чем должно. Они никогда не говорили о женитьбе. Мечтал ли Вэй Ин о свадьбе, возможно, детях? Было ли дело в биполярном расстройстве Цзян Чэна?
Мне жаль, — хочется сказать ему, — что я не смог сделать тебя счастливым.
— Поздравляю, — тихо произносит он.
Вэй Ин снова улыбается ему.
Позже, когда Цзян Чэн, не чувствуя ног, уже собирается уходить, Вэй Ин передаёт ему коробку и их пальцы на мгновение касаются друг друга.
— Не Хуайсан спрашивал о тебе, — говорит Вэй Ин, скорее, чтобы скрыть неловкость, — Ты не отвечаешь на его звонки.
Цзян Чэну не хочется говорить, что последние полгода он не отвечает ни на чьи звонки.
— Мм, я позвоню ему, — отвечает он, думая, что вряд ли в ближайшее время найдет в себе силы, чтобы сделать это.
Он поворачивает ручку двери и выходит.
— До свидания, Цзян Чэн, — слышит, прежде чем дверь успевает закрыться.
Цзян Чэн уходит не попрощавшись.
Примечание
Немного вдохновилась песней Швец - Расстройство
ауч 💔 больно как-то. грустно, что цзян чен все это время надеялся вернуть их отношения, а вэй ин... решил двигаться дальше (что абсолютно нормально). надеюсь, цзян чен сможет последовать его примеру и они останутся хорошими друзьями 🤲✨