Я буквально втащила подругу в её же машину. Щёки горели, я хотела как можно быстрее добраться до дома.
— Вы целовались? — спросила Белла, заводя машину. Я в шоке уставилась на неё.
— Что?
— Мне показалось, что ты целовала его шею… — подруга говорила тихо.
О, Господи. Что она подумает, если я скажу, что именно я там делала?
— Нет, мы не целовались, — твёрдо сказала.
— Я вас отвлекла?
— Что? Нет! От чего ты нас могла отвлечь?
— Очевидно, друг от друга, — пробормотала подруга.
— Так уж и очевидно, — я хмыкнула и посмотрела на неё, — Беллз, мы не целовались и не собирались это делать. Ты ничем не помешала, можешь не переживать об этом.
Я старалась, чтобы мой голос звучал уверенно. Я не могла объяснить ей то, что она увидела. И я всё ещё ощущала приятный запах. Нет, Белла точно не должна ничего знать об этом. Не хочется выглядеть в глазах подруги одержимой фетишистской.
До дома подруги мы доехали молча. Я надеялась на то, что вопросы на этом закончились, и я смогу по-тихому улизнуть к себе, но Белла была настроена на разговор и потащила меня в свою комнату. Она не слушала мои аргументы по поводу большого количества домашнего задания, дел по дому и моего наигранного желания спать. Я окончательно забыла о том, что видела утром.
— Мария, ты мне не доверяешь?
— Почему ты так думаешь? Я доверяю тебе.
— Но ты не говоришь правду о том, что между тобой и Джаспером.
— Да потому что между нами ничего нет! — я повысила голос. Я терпеть не могла оправдываться за что-то, — Мы просто соседи по парте, мы просто общаемся. Да, он красивый, но я не влюблена. Как можно влюбиться в того, кого не знаешь? Неужели ты всерьёз думаешь, что я тайно встречаюсь с ним? Мы почти незнакомцы!
— Но со стороны такое ощущение, будто вы очень сильно привлекаете друг друга, — неуверенно проговорила Белла.
— Я же говорила тебе, что я чувствую. Он привлекателен, умён, но я ничего о нём не знаю. Пожалуйста, не превращайся в копию Джессики Стэнли.
Я сложила руки на груди и отвернулась.
— Ты бы сказала мне, если бы сошлась с ним?
— К чему думать о возможном будущем, если в настоящем нет ничего? — я проговорила это без каких-либо эмоций.
— Прости меня, — Белла подошла ко мне со спины и обняла, положив подбородок на моё плечо, — Я и правда как-то слишком сильно наехала.
— Ничего, всё нормально, — я развернулась и попыталась улыбнуться, но вышло вяло.
После этого разговора я лежала у себя в комнате и думала обо всём сразу. О Хьюстоне, о школе там, о родителях, на смс которых я не ответила за все эти дни, о причине, по которой я уехала, о Джаспере Хейле.
Я ведь и правда ничего о нём не знаю. Да и как-то не пыталась узнать.
Разговоры начинал он, помощь предложил он. Неужели я и правда интересна ему? Хочу ли я быть интересной для него? Я не хотела становиться разочарованием.
Поднявшись с кровати, я подошла к зеркалу, на ходу снимая с себя тунику. В школе и даже в этом доме я всегда носила одежду с длинными рукавами. Объяснить это можно было тем, что мне попросту холодно, труднее было в Хьюстоне. Там, где почти всегда жарко и светит палящее солнце, скрывать то, что я сделала, было гораздо труднее. У меня развилась паранойя, я не ходила на вечеринки у бассейна, а если и ходила, то была в закрытом купальнике, объясняя свой выбор тем, что сейчас такие в моде. Отчасти это было правдой, и никто не углублялся в вопросы, но я всё равно не могла расслабиться.
Я превратилась в зажатую девочку, которая буквально не выходила из дома. Я была рада, что те, кто о чём-то догадывался, не рассказывал ничего остальным. Мне хватало сочувствующих взглядов от своей семьи, хотя мне было бы проще, если бы они осуждали меня. Это было бы справедливо, но они почему-то считали виноватыми себя.
Я не хотела, чтобы кто-то ещё знал. Я не хотела доверять это никому, но если у меня будут отношения, мне ведь придётся довериться. Я ведь не смогу вечно прятаться.
Я смотрела на своё отражение, на свои руки в отражении, и на некрасивые белые шрамы на предплечьях. Родители отдали кучу денег на какие-то процедуры, чтобы уменьшить следы, но лучше от этого не стало. В какой-то момент я даже думала сделать татуировку, но мама, начитавшись историй о заражении СПИДом после похода в тату салон, наотрез отказалась. Я не разделяла её страх, даже считала максимально ироничным умереть вот таким образом после всего , что я натворила.
Сняв лосины, я поплелась в ванную. Тёплая вода стекала по коже, я вернула внимание к своим рукам. Проведя пальцами по самому длинному и шероховатому шраму, я вспоминала, что он был самым глубоким. Кто вообще сможет полюбить меня с этим? Кто сможет принять это? Кому вообще нужна девушка с прошлым, как у меня? Вряд ли Джаспер захотел бы связаться со всем этим.
Джаспер. Мне было приятно в его обществе. Школьники, которые одолевали меня вопросами, вызывали у меня не только нежелание с ними общаться, но и страх того, что они смогут что-то заметить. Слишком любопытные люди легко могут докопаться до скелетов в шкафу, которых у меня было предостаточно.
Джаспер же только смотрел на меня. Он не давил, не спрашивал много, не навязывался. Он был до безумия понимающим, и я бы очень хотела общаться с ним дальше и больше, но сейчас мне казалось, что лучше не делать этого. Он почти не знает меня, я почти не знаю его. Мы просто одноклассники, соседи по парте, и пусть так будет и дальше.
После душа я переоделась в пижамные шорты и футболку Джаспера. Его запах, по-прежнему сильный, окутал меня, словно облако. Неприятные мысли о моём существовании понемногу уходили, и я расслаблялась.
Перевернувшись на правый бок, я начала засыпать. Я была на грани сна и реальности, когда мне показалось, что приятный запах усилился.
Я вдруг почувствовала, как позади меня прогнулся матрас. Холодные пальцы мягко коснулись моей поясницы и начали аккуратно двигаться выше, приподнимая ткань футболки. Я вздрогнула. Я не открывала глаза, не поворачивалась, но сразу поняла, кто это. Как он здесь оказался? Кейт слышала, как он вошёл?
— Мария, ты спишь? — приятный голос прозвучал прямо над моим ухом, от чего я сразу покрылась мурашками. Мягкие волосы щекотали мою щёку.
Прохладные пальцы гладят мои плечи и постепенно переходят на мою шею, а затем спускаются к рёбрам и, поднимая футболку выше, начинают гладить кожу. Одновременно с этим его губы касаются моего затылка, горячие поцелуи вмиг оказываются на моей шее, и я рвано выдыхаю.
— Джаспер… — я чуть выгибаюсь назад, чтобы прижаться к нему как можно ближе. Его рука начинает гладить моё бедро, чуть сжимая его. Вторая рука в какой-то момент оказывается между моим телом и кроватью и начинает массировать мой живот, поднимаясь чуть выше и возвращаясь назад. Горячее дыхание у моей шеи, парень облизывает мочку уха. Как приятно.
Я начинаю дышать чаще, когда его правая рука касается моей груди, сначала почти невесомо, а потом чуть сжимая. Я не могу сдержать стон, когда его левая рука проскальзывает под ткань домашних шорт и оказывается между моих ног. Когда Джаспер прижимается ко мне вплотную так, что я чувствую всё его желание, я окончательно перестаю соображать.
Я дышу через рот, но воздуха мне не хватает. Я чувствую слишком много. Его сильные руки делают так хорошо. Слишком хорошо. Только бы это не прекращалось. Только бы он не останавливался.
Движение его холодных и одновременно горячих пальцев становятся интенсивнее, мучая меня. Я не могу лежать смирно, и блондин резко вжимается в меня так, что его бёдра по обе стороны от моих. Я утыкаюсь лицом в подушку и, забыв о том, что Кейт внизу может услышать меня, чуть ли не кричу имя парня.
— Джаспер! — распахиваю глаза я дёргаюсь. Горло пересохло, ноги дрожат, сердце бешено стучит. И никого рядом со мной.
Я села на кровати, осознавая, что именно произошло. Мне приснился Джаспер, и не просто приснился. Вот чёрт.
Я встала с кровати и на трясущихся ногах пошла включить свет. В зеркале я увидела, насколько у меня растрёпанный вид: волосы спутаны, щёки красные. И пить всё ещё хотелось.
Пригладив волосы, я пошла в ванную. Умывшись холодной водой, я похлопала себя по щекам, заставляя кожу хотя бы немного остыть. Сделав несколько глотков воды прямо из под крана, я вернулась в комнату. Мне всё ещё жарко.
На часах половина первого ночи. Я открываю окно, чтобы немного остудиться и придти в себя. Да уж, только я подумала о том, что мне лучше не привязываться к этому парню, мозг решил поиздеваться надо мной и показать мне секс с ним. Хотя по сути мне приснилось только его начало. Что за шутки? Это чтобы я поняла, чего могу лишиться? Боже, почему я продолжаю об этом думать?
Я оставила окно открытым и, выключив свет, легла на кровать. Какой же натуральный был сон, будто бы Джаспер и правда был тут и делал всё, что он делал. Во сне мне было хорошо.
Думая об этом, я сжала бёдра. Хорошо мне было не только во сне…
Закрыв окно, чтобы не заболеть, я попыталась уснуть, но каждый раз, как только закрывала глаза, я ощущала фантомные прикосновения сильных рук по всему моему телу.
Нормально поспать я так и не смогла, как и окончательно успокоиться.
Впереди три урока с Джаспером, а я не представляла, как мне себя вести.
Я собралась раньше. Времени было много, и я решила приготовить яичницу для Кейт. Сама есть не хотела. Тётя заметила мою нервозность, но ничего не говорила. И я была благодарна.
С Беллой мы почти не разговаривали всю дорогу до школы. Вероятно, подруга думала, что я на неё обижаюсь после вчерашнего, хоть я и пыталась убедить её в обратном.
Когда мы вошли в класс, Джаспер уже был на своём месте. Он улыбнулся, увидев меня, а у меня затряслись ноги. Чёртов сон. Я опустила взгляд и села рядом.
— Привет, — он заговорил, продолжая улыбаться, а я, кажется, начинала краснеть.
— Привет.
— Как дела после вчерашнего?
— Вчерашнего? — он же не может знать о моём сне. На моём лбу ведь не написано «Джаспер, мне приснился горячий сон с твоим участием, и мне понравилось».
— После того, как Белла нас увидела.
— А, — я облегчённо выдохнула, — Белла.. Все хорошо.
— Ты уверена? — я посмотрела на одноклассника, он чуть прищурился и наклонил голову набок, — Ты какая-то напряженная.
— Всё правда в порядке, — я улыбнулась, — Просто не выспалась.
— Плохой сон?
— Нет, сон был очень даже ничего…
И я опять попала в плен золотых глаз, которые становились темнее. Надо прекращать на него смотреть.
— Вот как? — он улыбается, я перевожу взгляд на его губы. Интересно, они такие же мягкие, как и в моём сне?
Моргаю и отворачиваюсь. Я не должна об этом думать. Мне просто приснился сон. Горячий сон с красивым парнем, это абсолютно нормально. Скоро я про него забуду, и всё будет нормально. А сейчас мне нужно выдержать совместные уроки с героем моего сна.
А Джаспер не помогал. Он придвинулся ближе и иногда наши колени соприкасались, от чего мне стало жарко. Он сидел почти вплотную, и я чувствовала его запах. К концу урока у меня начала кружиться голова, и я расстегнула верхнюю пуговицу на рубашке.
На литературе всё стало ещё хуже.
— Мария, — до чего же у него красивый голос, — Почему ты так напряжена?
— Я не напряжена, — не поворачиваюсь к нему.
И вдруг его пальцы касаются моей спины и плавно спускаются вниз по позвоночнику, мгновенно вызывая мурашки. Чуть прогибаюсь в спине, глаза закатываются, и я закусываю губу.
— Что ты делаешь? — поворачиваюсь к нему, часто дыша.
— Убедился в том, что ты напряжена, — он пожал плечами и чуть улыбнулся.
— А мне кажется, что ты пытаешься меня смутить.
— Вовсе нет, — красивая улыбка стала шире, а я начинала злиться, — К тому же я просто дотронулся до тебя.
Просто дотронулся? Ну что ж, сам напросился.
Опускаю левую руку под парту и кладу ладонь на правое колено парня, не отрывая от него взгляда. Глаза опять потемнели. Он сглотнул. Медленно веду рукой выше и, остановившись на середине бедра, убираю руку.
— Это была месть?
— Вовсе нет, — я улыбнулась, — Я просто дотронулась до тебя.
И довольная я посмотрела на класс. Никто ничего не заметил. До конца урока я не смотрела на Джаспера.
После звонка я с Беллой отправилась на тригонометрию. Я чувствовала, что Джаспер смотрел мне вслед.
Благодаря юморному Эмметту я смогла полностью расслабиться. Этот парень мне нравился, с ним было весело.
На ланч я шла в приподнятом настроении. Белла поглядывала на меня, но ничего не говорила. Наверное, со стороны я выгляжу, как умалишённая, когда сначала хожу с кислой миной, потом как помидор, а теперь веселюсь.
Вот только когда мы подошли к столику, моё настроение понизилось. Сегодня с нами опять сидела Лорен.
— Привет, Мария, — она приторно улыбнулась, и я приготовилась к какой-нибудь гадости .
— Здравствуй, — я села на стул и начала есть.
Какое-то время она молчала и смотрела за тем, как я ем. Это начинало напрягать.
— Слушай, — я подняла глаза, — Я хотела спросить, как ты относишься к сексу в школе? Хотя, мне кажется, ты как раз это одобряешь.
— Чего? — я так и замерла с вилкой в руках, — Ты о чём?
— Ну, знаешь, если парочка прямо на уроке начинает распускать руки, то и до секса в стенах школы недалеко. Ты выбрала туалет или какую-нибудь каморку для швабр? Ой, извини, ты, наверное, смогла бы достать ключ от закрытого кабинета. Новенькой ведь всё можно.
— Ты что несёшь? — я смотрела на блондинку и хотела кинуть в неё вилку.
— Не прикидывайся дурочкой, — она усмехнулась, а моё желание всадить в неё столовый прибор стало сильнее, — Я видела, чем вы с Джаспером занимались на уроке.
О, так вот оно что. Она заметила и сейчас решила отыграться. Ну уж нет, не ту она себе жертву выбрала. Я отложила вилку, поставила локти на столик и опустила подбородок на руки, смотря ей в глаза.
— И что же ты видела? — я подняла левую бровь, — Ты говоришь про секс в школе, но могу тебя уверить в том, что если бы я решила сделать это прямо на уроке, мы бы вряд ли остались незамеченными остальными учениками и преподавателем.
— Что? — она опешила, а всё её самодовольство куда-то делось, — Я видела..
И прежде чем она что-то сказала, я её перебила, — Что видела? Тебе что-то привиделось или приснилось? Знаешь, мне кажется странным то, что тебе снится, как мы с Джаспером занимаемся сексом прямо в школе.
— Я видела, как он трогал твою спину, а ты его ногу во время литературы.
— А что это за поза? У меня что-то не хватает фантазии представить, как это выглядит, хотя.. — я посмотрела вверх и закусила губу, делая вид, что действительно что-то представляю, — Нет, представить можно. У тебя хорошее воображение, Лорен.
— Это было во время урока! — она покраснела от злости.
— Лорен, это я уже поняла и мне интересно, что же было дальше.
— Дальше? — она удивлённо смотрела на меня.
— Ну да, — я улыбнулась, — Ты же рассказываешь нам свою захватывающую фантазию, и мне интересно, что ты придумала для нас двоих. Что было после той интересной позы? Сколько это длилось? Слушай, а можешь записать всё это на бумаге? Я боюсь, что забуду какую-нибудь важную деталь.
Она покраснела, вскочила с места и вылетела из столовой. Я взяла бутылку воды и сделала пару глотков.
Какое-то время за нашим столиком была тишина, а потом вдруг заговорил Майк.
— Так я не понял, Мария встречается с Джаспером? — Джессика стукнула одноклассника ногой, — Что я не то сказал?
— Я не встречаюсь с Джаспером, Майк. А вот у Лорен слишком богатая фантазия, ей бы книжки писать с определённым рейтингом.
— А я думала, она уже перестала быть одержима этим Калленом, — проговорила Джессика.
— Ты о чём? — теперь мне стало интересно.
— Ну, он ей нравился, но я думала, что всё это прошло, но ошиблась.
— Да она с ума сходит походу, — в разговор вступил Эрик.
Спустя какое-то время разговор про Лорен прекратился, а я была рада тому, что никто ей не поверил. Почти никто. Я была уверена в том, что перед Беллой мне точно надо будет объясниться, так как она не первый раз видит, как я кому-то зубы заговариваю.
На историю я шла одна. Да уж, теперь я думала о том, что зря так отреагировала на действительно обычное прикосновение. Нет, мне не было жаль Лорен, я не люблю людей, которые пытаются подставить кого-то. Но эта ситуация ясно дала понять, что в этой школе нужно быть осторожнее.
— Кажется, ты взбодрилась, — сказал Джаспер, когда я села рядом, — Что было в столовой?
— Просто разговор, — я пожала плечами. Он не мог ничего слышать.
— Обычно из-за просто разговоров никто не убегает от злости, — он хмыкнул.
— Ну, знаешь, девушки такие непостоянные, так часто меняется настроение.
Я улыбнулась ему, он усмехнулся. Да уж, бедная Лорен. У неё не было никаких шансов перед ним.
После уроков Белла решила спросить меня о случае в столовой сразу в машине.
— И что это было?
— Я села в машину, — я улыбнулась строгому тону подруги.
— Мария, я серьезно, — девушка нахмурилась, между бровей проступила маленькая складочка, — Что-то из слов Лорен было правдой, иначе ты бы не стала выводить её из себя.
— Во время урока литературы я погладила бедро Джаспера.
— Что ты сделала? — подруга резко затормозила и уставилась на меня. Я чуть не ударилась головой о лобовое стекло.
Так как мы ещё не выехали за территорию школы, из-за резкого торможения пикапа в нас чуть не врезались.
— Белла!
— Ой, прости, — она виновато улыбнулась и поехала дальше, — Всё равно я не понимаю, зачем ты это сделала.
— Я разозлилась, — пожав плечами, будто мой ответ максимально логичен, сказала я.
— Интересный способ показать человеку, что ты на него разозлилась, — Белла усмехнулась, — Надо было тебе не устраивать словесную битву, а просто погладить Лорен по ноге. Думаю, после такого у неё точно бы был шок.
После слов подруги я рассмеялась, и Белла вскоре смеялась вместе со мной.
— Боюсь стать новым обьектом её одержимости.
— Да, это было бы ужасно.
И мы опять засмеялись.
— Но сделала ты её круто, — Белла говорила и открывала дверь в дом, — Я скучала по твоим шоу.
— Ты серьёзно? — я усмехнулась, — Беллз, поверь мне, если Лорен не угомонится, ты увидишь шоу ещё раз, как минимум.
— Тогда я не хочу, чтоб она успокаивалась, — подруга хихикнула, и я шуточно стукнула её в плечо.
В тот день я больше не вспоминала о своём сне. Белле ничего о нём тоже не рассказала.