Первое, что я почувствовала после пробуждения - это невыносимую боль в висках. Сознание стало постепенно возвращаться, и я даже попыталась открыть глаза. Вокруг было очень много света. Среди этой белизны я увидела несколько силуэтов,склонявшихся надо мной. В первый момент мне показалось, что это инопланетяне склонились и наблюдают. Зрение стало проясняться, поэтому стало понятно, что меня окружают люди, которые что-то говорили на непонятном мне языке. Хотя нет, звуки стали складываться в слова и я даже поняла их речь. Как странно, что сначала мне показалось, что их язык мне не известен. У меня появилось какое-то странное ощущение, как будто бы я вся мокрая. Опустив взгляд вниз, я увидела, что сижу в луже. По иронии судьбы я не намокла в пространственной луже, зато в точке выхода в другой мир была совершенно обычная лужа, которая и стала моей посадочной полосой. Почему я решила, что это пространственная лужа? Наверное, потому, что мой переполненный фантазиями мозг не смог объяснить это явление иначе.
- Нет, я не знаю, откуда она появилась, - оправдывался один человек. – Я спокойно ехал по дороге и ничего не нарушал. И тут эта девушка появилась на дороге, прямо перед моим автомобилем. Я не успел затормозить и врезался в неё.
- Успокойтесь, сейчас мы проверим видеокамеры и узнаем, говорите ли вы правду, - скучным тоном вещал другой. Его как будто не интересовала вся эта ситуация. Вокруг скопились люди, удивленно поглядывая то на меня, то на груду железа, которая когда-то была моей коляской. Она теперь валялась метрах в трех от лужи, и ещё один мужчина осторожно её осматривал, что-то помечая у себя в блокнотике. Вообще все люди вокруг были абсолютно одинаковыми. Не в том смысле, конечно, что у них были одни и те же лица или тела. Скучающий мужчина был слегка полноват, но, главное, что бросалось в глаза это то, что он был не одет. Хотя, если приглядеться, его кожа отливала голубоватым цветом также как и кожа того парня с блокнотиком. Что-то плотно прилегало к коже, возможно - это какая-то облегающая одежда. Она доходила до шеи, поэтому цвет лица резко отличался от цвета всей остальной поверхности тела. Было несколько смущающее смотреть на то, как облегала точно такая же одежда женщин, стоящих неподалёку. В отличие от мужчины, у остальных одежда не отличалась от цвета кожи, поэтому казалось, что они голые. Странно, что я не увидела ни одной полной женщины. Да, были крупненькие телом с пышными грудями и округлыми бедрами, но ни одной полной. Вскоре я поняла, что те двое в голубой одежде являются полицейскими. Их машина также отличалась от остальных знаками, видимо обозначавшими полицию.
Ко мне подошла девушка в такой же обтягивающей одежде, но только эта была красноватого оттенка. Сзади неё из крупной машины выскочил ещё один парень в такой же одежде. Он подкатил ко мне каталку на подобии тех, которые используют медики, и, спросив что-то у полицейского, аккуратно положил меня на неё.
***
- Состояние у неё удовлетворительное, вы можете поговорить с ней, но не долго. Вы же понимаете я должна выполнять свою работу.
- Это не займет много времени.
Я лежала в больничной палате. За стеклом переговаривались полицейский и медсестра, и наконец, что-то решив, они зашли внутрь. Медсестра, проверив моё состояние, оставила нас наедине.
- Здравствуйте. Я бы хотел задать вам несколько вопросов,- не представившись начал полицейский. – Для начала, вы из низших?
- Эм, что? Каких ещё низших? – искренне удивилась я.
- Вы не знаете кто такие низшие? Хм, ну вот смотрите я человек, а вы, судя по вашей одежде, относитесь к низшим,- уверенно сказал он.
- Я не знаю о чем вы говорите! Я тоже человек! Вы что не видите, как я выгляжу? Руки ноги такие же как и у вас. Что вообще за глупый вопрос? Я ведь даже не знаю, где я очутилась! – наорала я на него, злобно зыркая глазами. Он видимо моей речью впечатлился и теперь тараторил свои извинения. Нет ну правда, я попала не пойми куда, и спрашивают у меня не пойми что. Да тут любой человек с ума сойдет. А у меня, походу, заторможенная реакция на события происходящие вокруг. Может быть, я вообще сплю, но щипать я себя не собираюсь. Всё вокруг выглядит более чем реально.
- Ладно-ладно успокойтесь девушка,- примирительно начал полицейский. – Как вас зовут? Место вашего проживания? Сколько вам лет?
- Эм, я Вихач Береслава Сергеевна. Мне двадцать. Страна - Россия. Родная деревня – Красный слон, ныне живу в Ярославле по улице Чайковского, дом 8, квартира 2, - отрапортовала я. Меня часто спрашивали, где я живу, поэтому выучить пришлось на зубок. Только потом я вспомнила, что я вроде как в другом мире, ну или типа того.
- Хватит издеваться надо мной, девушка. Такого адреса не существует. Названия улиц уже давно не используются, а Россия… Что это? Кажется что-то из древней истории? – устало спросил он. – Послушайте, у вас скоро операция а я ещё не задал вам и половины вопросов.
Что? Погодите, ЧТО? Он не знает, что такое Россия?! Наша великая и могучая держава?! Древняя история? Так я в будущем! Меня наконец-то озарило. Стало быть, та лужа переместила меня в будущее. А что тогда случилось с Сашей? Меня уже давно мучает этот вопрос.
- Послушайте, я ничего не помню до аварии,- на ходу сочиняю.
- Ладно-ладно так и напишем: пострадавшая была сбита на основной улице №146. Память потеряла при аварии. Документы у вас имеются? – отрицательно качаю головой. – Ага, документов при ней не обнаружено. Значит после операции приходите в наше отделение и мы вам восстановим документы. Наш город принимает всех нуждающихся людей. Всё поняли?
-Эм, да, - неуверенно ответила я. Странно, что он так быстро со мной согласился. Хм, наверное, не хотел разбираться в моём случае. А ещё он несколько раз повторял про операцию. Что бы это значило? Полицейский ушёл. Сразу за ним в палату вбежала врач с какими-то листами. У неё было беспокойное лицо с бегающими туда-сюда глазками. Она подбежала к столу кинула туда бумажки. Я присмотрелась, это были не листы, а скорее что-то электронное. С глухим звуком, не характерным для бумаги, они бухнулись на стол в такой же аккуратной стопке, даже не разлетелись. Докторша подбежала ко мне, проверила какой-то прибор, стоящий рядом с кроватью. Затем быстро перебирая ножками, она засеменила к стене, на которой висел большой лист на вид из такого же материала, как и те бумажки которые она принесла. Она быстро напечатала что-то на плоской клавиатуре, которая прилагалась к этому листу. На листе появился скелет, как оказалось мой. Видимо она таким образом рентген мне сделала. Потом еще несколько раз мелькнула я же в каких-то лучах и чём-то ещё. Женщина всё это просмотрела. На несколько секунд застыла с закрытыми глазами, как будто переваривая всю информацию, а затем повернулась ко мне.
- Ваш позвоночник был поврежден ещё до этой аварии?- спросила она.
- Ну да,- ответила я, думая о том, что это не вписывается в мою выдумку про потерю памяти. – Я попала в аварию ещё в детстве.
- Почему сразу в больницу не легли?- строго произнесла она. – Клетки ваших ног устарели и мы не сможем вылечить ваши ноги.
- В смысле?
- Вы могли бы уже ходить, если бы сразу сделали операцию, а теперь клетки вашего организма не могут перестраиваться,- начиная раздражаться, говорила женщина.
- Эм, ну это... дорого стоит операция, наверное,- прошептала последнее слово я.
- Не отговаривайтесь, всем людям такие операции предоставляются бесплатно. Я бы ещё поняла, если бы вы были из низших,- это уже второй человек, который говорит про каких-то «низших». – Ваши родители, наверное, относятся к приверженцам старой веры, которая не принимает то, как мы лечим людей?
- А ну да,- я ведь даже не представляю о чём она. Неужели в будущем можно вылечить мои ноги? Почему же я раньше сюда не попала...
- Вы не переживайте, мы можем помочь вам по-другому. Правда после этого ваш статус поменяется.
- Как помочь?- надо хвататься за эту возможность. – Я так хочу опять ходить.
- Мы можем провести операцию по вживлению в ваши ноги специальных протезов. Это новая практика, для этого не требуется ампутация конечностей. Протезы сделаны из специального сплава металлов, который не повредит организму. Я не могу с точной уверенностью сказать поможет ли это вам, так как клетки вашего организма устарели, но мы можем гарантировать, что вы при этом не пострадаете. Я могу продемонстрировать вам несколько примеров. В нашей больнице есть люди с похожими травмами. Вы можете с ними проконсультироваться,- она долго объясняла мне сам процесс вживления и с каждой минутой я понимала, что это шанс зажить новой жизнью в новом городе и с новыми ногами.
- Да я согласна,- радостно воскликнула я.
- Тогда вам надо будет поставить свою подпись в этих документах, означающую, что вы согласны на проведение этой операции,- начала она, подавая мне те листы. – Обратите внимания на пункт про анестезию.
- Это как? – я опустила глаза на этот пункт, - Я могу быть в сознании при проведении операции, чтобы следить за её ходом?
- Да, но мы можем провести полную анестезию, и тогда вы просто заснете на время операции и не будете ничего чувствовать. Так делают особенно впечатлительные люди, но большинство людей очень любопытны и предпочитают смотреть, как их оперируют. Правда, это относится только к тем, у кого пострадали конечности.
Подпись надо было ставить своим отпечатком большого пальца. С этим я справилась довольно быстро. И немного подумав оставила свой отпечаток под пунктом про анестезию. Я всё таки решила посмотреть, как мне будут вставлять протезы, а для этого нужна только частичная анестезия.
***
Меня перевезли в операционную, где переложили под специальный аппарат. Я точно не знаю, что это за приспособление, но помимо самой лежанки слева от меня есть поднос, а справа находится непонятная штуковина. Она похожа на ту, которую используют стоматологи, чтобы сверлить зубы, только эта в пять раз больше. Теперь я начала сомневаться в своей безопасности.
-Вы готовы?- спросил меня очередной врач, кажется, он будет возиться с этой машиной. Я кивнула, но как-то неуверенно. Он подозрительно на меня посмотрел, но ничего не сказал.
Рядом с ним стоял помощник. Он был моложе и нервознее. Было ощущение, что он присутствует здесь впервые. Ну отлично и как он будет помогать, у него вон даже руки трясутся. По приказанию старшего он взял инструмент, похожий на скальпель и подошел ко мне. Я была в полусидячем положении, поэтому всё видела. Я опять засмущалась. На мне была из одежды только легкая ткань прикрывающая верх и белые же трусы. Этот нервный приблизил ко мне скальпель и чуть ли не по линии трусов начал резать. Я было испугалась и даже дернулась, как хорошо, что мои руки были пристегнуты во избежание так сказать… Скальпель не резал. Он прошёл сквозь кожу, отмечая невидимую границу между ногами и моим туловищем. Я чувствовала её только потому что она слегка холодила. Это было очень странно ощущать. Старший попросил заморозку и ему подали длинный шприц с голубоватой жидкостью. Он вколол мне половину в одну ногу, а затем в другую. Несколько минут ничего не происходило, но потом меня будто обожгло. Ощущение было как будто я касаюсь чего-то невероятно холодного. Ног я по-прежнему не чувствовала, зато увидела как они побледнели, как будто заледенели.
- Полная остановка всех жизненных процессов на этом участке прошла успешно,- облегченно сказал нервный. Он даже как-то успокоился , видимо ему больше ничего делать не нужно будет.
- Неси мне будущие протезы,- не отреагировав, приказал доктор.
Помощник опустил на поднос кусок железа. Не то что бы я разбиралась в металлах, просто по-другому назвать это не получится. И как, спрашивается, они этот булыган мне в ноги вплавят. Я смотрела на этот кусок квадратными глазами. Доктор, увидев мою реакцию улыбнулся и натянул маску. Он взял то страшное приспособление для стоматологов-мутантов и направил на железо. Мгновение спустя его не стало. Этот кусок будто растворился. Тогда он направил этот луч смерти на мои ноги. Я кажется закричала, потому что от моих ножинек не осталось и следа, а главное я по-прежнему не чувствовала, что только что лишилась их. Ассистент помог мне одеть специальные очки, они были похожи на те, которые встроены у врача в маску. Только теперь я увидела многочисленные точки на том месте, где до этого были мои ноги. Я перевела взгляд на поднос. Там точки отличались от моих. Мне любезно сообщили, что одни точки это мои ноги, а другие – специальный металл. И что не точки это вовсе, а просто атомы. Видимо, технологии в будущем позволяют рассматривать частицы с помощью обычных очков(ну не совсем обычных). Та машина является распылителем частиц. Всё это время доктор с помощью всяких инструментов колдовал(в переносном смысле) то над моими ногами, то над железом. Я отказалась от очков. В этот момент я пребывала в шоковом состоянии. Мои ноги распылили и теперь они летают вокруг. Это никак не укладывается в моей голове. Ещё мне сказали, что «резали» скальпелем для того чтобы отделить зону заморозки, так как для полной заморозки требуется другая доза той самой голубой жидкости.
Операция длилась несколько часов. Мне сказали, что операции по вживлению инородных предметов длятся дольше. За это время я успела немного поспать. Доктор сменил насадку на распылителе и направил её на меня. Ноги снова появились и даже не перепутались. Я устало смотрела как появились остатки металла. Я была слишком утомлена, поэтому опять отключилась.
***
Я снова проснулась в палате. Сразу же после пробуждения ко мне подбежала та докторша.
- Дорогуша, как вы себя чувствуете?- затараторила она,- Что-нибудь болит?
- Эм, нет. Всё хорошо.
- А теперь давай проверять твои реакции. Попробуй пошевелить пальцами правой ноги. Ага! А теперь левой. Да, молодец! А теперь подвигай обеими ногами.
Я с удивлением обнаружила, что чувствую ноги и они двигаются. ДВИГАЮТСЯ! Счастье то какое. Я в восторге. Я соскочила с кровати и сразу же упала. Послышался лязгающий звук металла. И через минуту я почувствовала боль в коленях.
- Поосторожней. Куда вы спешите? Успеете ещё набегаться, а теперь ложитесь обратно в кровать,- обеспокоенно прокричала она. – Реакции ещё заторможены и вам пока запрещено двигаться.
Я удивлённо рассматривала свои ноги. Они были полностью металлические, но при это удивительно гибкие. Как то же я пошевелила пальцами и даже согнула в коленях.
- Я же говорила что это специально выведенный сплав. Он широко используется в медицине, - сразу отреагировала врач. – А ходить вы сможете только после того как он приживется в вашем организме.
- А где же моя кожа и как я почувствовала боль? И где бежит кровь,- совершенно не понимала я.
- Ох, врач не хотел, чтобы вы увидели остатки. Это могло травмировать вас . Понимаете, во время таких операций остаются уже не нужные ткани и выглядят они в собранном виде довольно мерзко, а у вас и так была тяжёлая операция. Кости были заменены сплавом, также как и часть позвоночника, которая была повреждена. Кожа заменена на тонкую корку сплава. Не бойтесь сплав тоже может «дышать», как и кожа. Вены, по которым бежит кровь на месте вместе с «мясом», а вот мышцы пришлось также заменить, так как прежние были атрофированы. Нервные окончания пришлось заменить на искусственные,- объясняла она. – Поэтому зрелище, которое представляют собой замененные ткани, может отпугнуть любого.
Я в шоке. Опять зависла и пытаюсь осмыслить всё сказанное. Это же невероятно! Правда я ничего не поняла.
Убедившись, что первоначальный шок уже прошёл и я в порядке, врач ушла.
Несколько минут я пялилась на свои ноги. Ещё через несколько минут я начала активно их ощупывать. Реакция на прикосновения и вправду была заторможенная.
- Вам сюда нельзя! Время посещений ещё не началось. А эта пациентка недавно перенесла операцию,- судя по голосу, кричала моя докторша.
- Я её знакомый! Мне срочно надо с ней увидеться!- кто-то ей активно отвечал. Только я хотела задуматься, откуда у меня в будущем появились знакомые, как в палату ворвалось нечто. Высокий парень в такой же облегающей одежде, которую носят все кого бы я не встретила, забежал внутрь и застыл, рассматривая меня.
- Слава?!
Я вгляделась в черты его лица, в длинные русые волосы, собранные в хвост.
- С-саша?