Хороший план

Примечание

Приятного прочтения!

***

— Ладно, можем пока что сделать небольшой перерыв, а потом продолжим!

Уставший голос хореографа со слышимой отдышкой прозвучал по танцевальному залу так, словно это были слова свободы для заключенных после нескольких лет проживания в тюрьме. Несмотря на то, что я была ужасно измучена, улыбка сама по себе поползла по моему лицу, а я не пыталась сдерживаться в эмоциях счастья. Для меня это была хоть какая-то, но свобода от танцев.

Первым же делом, я прошла к стулу, где лежала моя сумка с вещами и взяла свой телефон, затем прошла к ближайшей свободной от всякой мебели стене и, присев на пол, прижалась к холодной поверхности спиной. Это, конечно, потом очень плохо скажется на моём здоровье, если я буду вся потная прислоняться к чему-то прохладному, но это хоть как-то спасала от неприятной духоты в помещении. До сих пор меня злит то, что наш «любимый» директор не позаботился о нормальной вентиляции!

Оглядев комнату, я заметила, как Хвиин распласталась звёздочкой на полу, а Хеджин стояла у своих вещей и пила воду. Хореограф ушла от нас даже не предупредив, но это не особо волновало, на данный момент. Даже сейчас я вряд ли бы смогла лучше расслабиться, потому что…

Агх! Тупая моя башка, которая думает не тем местом! С момента, как я попрощалась со «своей» фанаткой у того музыкального магазина, прошло много времени, а именно наступил вечер, а я так и не поняла на что, на самом деле согласилась! Мне нужно будет встретиться с ней и убедить полюбить меня? Точнее Солу! Уж точно не меня… Верно?

— Чего опять зависла, онни? — внезапный голос сверху испугал меня и вывел из мысленного транса.

"Неужели я опять ушла в себя и выглядела, будто словила трип?"

— Хеджин, не пугай меня так! — я положила руку на грудь в районе сердца и скривила лицо. — Ты же знаешь, я уже не молодая…

— Ха! А когда дело доходит до комплиментов, то ты почему-то молчишь, что сменяешь третий десяток, — она весело хихикнула и присела рядом со мной, положив голову на моё плечо. — И всё же… Почему ты опять начинаешь «уходить из реальности»? Надеюсь, ничего плохого не случилось?

— Не переживай, это не так важно.

— А твой голос говорит другое… — неожиданно Хеджин убрала свою голову с моего плеча и села напротив меня, смотря прямо в мои глаза. — Скажи что ты скрываешь, онни?

— Уа! Ах-ха-ха, Хеджин-а! — я нервно засмеялась, прикрывая рукой свой рот. — Что за неожиданная смена настроения? Я на допросе?

Меня не на шутку рассмешило и одновременно испугало то, что к нам подошла Хвиин, которая смотрела на меня выжидающе, держа неизвестно откуда взявшуюся трость, которую угрожающе занесла высоко над головой.

— Верно! Говори кого ты убила, онни! — было точно понятно, что она произнесла эту фразу так, будто она была вырвана из какой-то мелодрамы про плохого и хорошего копа.

— Это трость случаем не с времён нашего Скетчбука? — я указала пальцем на «орудие» в руках младшей, сдерживаясь от нового порыва смеха.

— Вообще-то с Immortal Song, но это не важно! Отвечай!

— Уа… Вы такие невыносимые дети, — я недовольно покачала головой, но продолжила. — Вас серьёзно так волнует моя потерянность?

— А? Потерянность? — Хвиин наконец-то опустила трость с неким удивлением. — Я думала, что случилось что-то серьёзное!

— Это серьёзно, Хвиин-а! Енсан-онни не была такой с 2017 года, — Хеджин вновь перевела своё внимание на меня. — Что у тебя произошло? У тебя какие-то проблемы?

— Нет! Всё прекрасно, не переживайте!

Младшие промолчали, затем переглянулись друг на друга с таким выражением лица, будто мысленно друг другу говорили, что я точно вру и надо докапываться до правды как угодно.

— Что-то здесь не так… — начала Хвиин и облокотилась на Хеджин, которая была явно этому не довольна. — Обычно ты никогда не скрываешь от нас ничего, а сейчас…

— Онни, пожалуйста, скажи, что у нас снова нет внезапных выступлений? Я после того дня с радио и фансайтом не отошла… — внезапно макне будто осенило и она снова посмотрела на меня уже игнорируя вес своей подруги, которая на неё давила. — Ты же не переживаешь до сих пор о той фанатке?

— Скорее о хейтере! — недовольно сказала Чон и театрально закатила глаза. — У меня даже язык не поворачивается назвать её фанаткой! Если она не любит одного из нас — значит не любит никого!

— Ну не скажи, когда она села к тебе, то сразу расцвела, — со смешком произнесла я, прикрыв рот кулаком, но тут же вспомнила причину такой смены настроения девушки.

«Она же большая поклонница Хвиин, конечно она будет очень рада провести время с ней, нежели со мной…»

Но несмотря на такое явное разочарование, внутри складывался диссонанс. Она была так любезна со мной, когда не знала кем я являюсь, на самом деле, даже предложила встречу. И вообще, не кажется ли это странным, что наша фанатка не узнала мой голос? Мне казалось, что муму точно бы угадали кто я такая, как было когда-то с Хеджин, когда она принимала участие в одном из шоу… Да и если я приду к ней на встречу, а именно в ресторан, то я точно должна показать ей своё лицо! Тогда всё точно пойдёт насмарку! Очередное разочарование в себе и собственной непунктуальности…

«Как всегда, Ким Енсан, умные мысли тебя догоняют, но ты быстрее!»

— Ну вот, она опять поникла… — Хвиин грустно надула губы всё ещё не слезая с подруги, которая уже не пыталась противиться.

— Значит дело в той фанатке, — закончила мысль Хеджин и резко встала, отчего её подруга не успела отойти и упала на пол. — Не переживай ты так, онни. Это её потеря, что ты ей не интересна.

— Точно! Если хочешь, то я ради тебя буду её игнорировать!

— Нет, уж такое точно не нужно! Просто… Дело совсем не в этом…

— А в чём же? — в унисон спросили младшие и выжидающе уставились на меня.

— Вы сейчас не поверите.

*

*

*

— Это же шутка, верно? — это была первая фраза, которую произнесла Хеджин после всего моего рассказа, а точнее его поверхностного пересказа без углублений. — Я, что, прослушала сюжет какой-то новой дорамы, похожей на «EXO по соседству»?

— Ох, если бы оно так и было, но нет, — я грустно качнула головой и повертела телефон в руке. — И самое главное, я теперь не знаю что мне делать! Она пригласила меня в ресторан, а значит просидеть там вечно с маской и кепкой не выйдет.

Над нами повисло молчание, которое было, на самом деле, нужно. Эта минута тишины давала время на размышление о том, что делать дальше, как правильно поступить и, главное, выбраться из воды сухим.

— Знаешь, онни, с одной стороны это хорошая возможность узнать нашего фаната поближе, а также заставить её полюбить тебя, — начала свою мысль Хвиин, поджав под себя ноги. — Но и с другой стороны — это ужасная затея, ведь ты будешь её обманывать.

— И то верно. По твоему описанию, ты ей явно понравилась, так что долго притворяться Сонхи не получится, а жить двумя жизнями та ещё мука, — продолжила Хеджин и на её лице можно было заметить мимолётную грусть.

— В общем, мне не позавидуешь, правда? — я усмехнулась и покачала головой. — Но отказаться от встречи уже не выйдет, будет выглядеть так, словно я её избегаю намеренно. Это ранит её чувства.

— Вы знакомы пару часов, а ты уже строишь из ваших отношений великую драму, — рассмеялась Хвиин и тыкнула в бок свою подругу. — Помнишь как она чуть ли не поплыла при первой встрече с той актрисой? Как её там… Содам верно? Они сказали друг другу привет, а онни не могла спать несколько дней.

— Точно-точно! Или как было с…

— Может хватит, а?! — мой голос прозвучал громко и с явной агрессией, который заставил двух младших перестать шушукаться о моей личной жизни. — У меня нет никаких намерений на нашу фанатку, тем более, если и были, то я ничего бы не сделала. Я айдол и лидер группы, поэтому портить картину слухами о таком виде отношений — пустая трата моего времени.

— Хорошо, онни, мы тебя понимаем, — Хеджин явно лукавила, говоря мне эти слова, но, на этот раз, я ей прощаю. — Но вопрос остаётся прежним: «Как ты собираешься с ней встретиться, не теряя конспирации?».

— Хм, это и правда сложно… Что бы я сделала на месте Енсан-онни… — Хвиин сжала двумя пальцами свой подбородок и задумалась, прикрыв глаза.

И действительно, этот вопрос был главнее всех остальных и даже главнее вопроса ожидаемых последствий моих нынешних действий. Взять себя на слабо и принять вызов — легко, но отвечать за свои действия — совсем другое.

«Может не пытаться и соврать про очень сильную схожесть? Нет, это вряд ли прокатит! Нужно придумать что-то более правдоподобное!»

— ИДЕЯ! — неожиданный выкрик Хвиин вывел меня из раздумий и даже не на шутку испугал, что я чуть от страха не выронила из рук собственный телефон. — Я придумала, что онни может сделать для встречи с фанаткой!

— И? Каков план?

— Слушай меня внимательно…

***

И всё-таки этот день настал. Фактически прошло всего несколько часов, но время пришло! Сегодня я снова должна была встретиться со «своей фанаткой» в ресторане ради одной цели — заставить её полюбить меня!

«НЕТ! НЕ МЕНЯ, А СОЛУ! О чём я вообще думаю?!»

Мы обещали встретиться ровно там и с каждым новым шагом навстречу я чувствовала, как хочу сдать назад. Даже со всей моей уверенностью и кое-какой конспирацией, я не чувствовала себя в полной готовности. Да, блин, даже проходить 40 прослушиваний в компании было намного легче, нежели сейчас идти на свидание!

«Нет, Енсан, ты решила не отступать, так и держи своё слово! Это ради себя и ради MAMAMOO!»

— Ким Сонхи!

Знакомый голос послышался впереди и я сразу же заметила девушку, ради которой и был настроен весь мой план. Мун Бёри: заурядная, грубая, смазливая фанатка, именованная в интернете, как фанкам Хвиин.

Именно такое описание я могу ей дать только за один день знакомства и небольшой переписки по телефону. На что она способна, на самом деле, или чего ждать мне в будущем — интересно узнать прямо сейчас.

Мы шли друг другу на встречу и я заметила, что чем ближе она подходила ко мне, тем лучше я могла разглядеть её широкую лучезарную улыбку. Я бы вряд ли так открыто улыбалась абсолютным незнакомцам даже в исключении, что они мне купили альбом моей любимой группы или у нас встреча в ресторане.

— Ты как раз вовремя! Я сама только что подошла, — она всё же решила держать формальную дистанцию и не захотела подходить ближе, стояла на расстоянии протянутой руки и продолжала невинно улыбаться, а в прищуре тёмных глаз виднелись огоньки азарта. — Мне нравится твоя новая стрижка, тебе очень идёт, пусть маска и скрывает твоё лицо. Надеюсь, ты её снимешь?

— Не держи меня за дурочку, конечно же сниму, — я недовольно цокнула и непроизвольно провела рукой по своим волосам.

По правде говоря, мне очень понравился её комплимент, но во мне также боролось моё злое начало, которое говорило, что нельзя поддаваться на такие лестные слова от своего хейтера, пусть она и не знает кто я, на самом деле. Что же на счёт моих волос… Да, это была та самая идея Хвиин, которую она придумала вчера на репетиции.

План был простой до невозможности — показаться перед фанаткой в таком виде, в котором меня никто не видел, и даже родная мама. Для этого мне пришлось снять свои накладные волосы, которые были сделаны специально ради камбека, ведь моя стрижка пикси уж точно не подходила под мой стандарт.

Тем более, во мне всё ещё обитал страх, что наши фанаты не очень возлюбят такую новую меня…

В дополнении к своей старой-новой причёске были добавлены мои очки для зрения. Я могла обойтись и простыми линзами, но тогда я была бы очень очевидной. В очках же меня видела только моя сестра и то в моменты, когда я носила длинные волосы. Когда я появилась перед ней в своей маскировке, она прямо так и сказала, что спутала меня с чьей-то мамой. Это было обидно, и очень даже сильно.

— Пойдём, я уже заказала нам столик, — Мун Бёри лёгким движением указала на входную дверь ресторана приглашая войти.

— Ну ничего себе, у такой простой девушки, работающей в каком-то магазине дисков, есть деньги на заказ столика и еды? — подыграла ей я, чем вызвала милый смешок со стороны фанатки.

— Вряд ли я могу назвать себя совсем простой.

Мы сели за свой столик и Мун Бёри сразу же заказала нам поесть. Меню в ресторане не особо блещет разнообразием, ведь само заведение было направлено, в основном, лишь на одно блюдо — Токпокки. А его разновидностей, на моё удивление, было предостаточно. Такое количество добавок, будто это не рисовый пирог, а какая-то пицца или суши.

— Прости, что не дала сделать особого выбора, — начала извиняться девушка с некой лукавостью в голосе. — Я предполагала, что тут будет намного большее количество блюд.

— Тебе повезло, что моя любимая еда — это токпокки.

— Прямо как у Солы? — неожиданно спросила она и сложила руки перед собой. — Мне всё же интересно… Зачем идти на такие риски?

— Какие ещё риски?

— Хотя нет, скорее попытки. Зачем эти попытки меня заставить кого-то полюбить? Разве это можно контролировать?

— Поверь, в этом мире и в наше время контролировать можно всем. Главное уметь.

— Вот оно как, — рот Мун Бёри скривился в кокетливой полуулыбке, которая заставляя меня слегка занервничать. — Думаю, еда ещё будет готова не скоро, но всё же откроете личико? Хочется насладиться твоей красотой полностью.

— Уа… Мун Бёри, это ваши попытки контроля надо мной? Я, конечно, чувствовала вашу странную энергетику вчера и через текст, но сейчас… — я поправила волосы в неловкости, но заулыбалась под маской.

— Ах-ха-ха! Тебе не нравится? Прости, тогда я повременю со своей слащавостью, на какое-то время, — она подпёрла свою голову рукой, продолжая мне улыбаться.

«На её месте, мои скулы уже давно бы онемели от такого количества улыбок»

— Итак… Значит ты тоже фанатка MAMAMOO, верно? — неожиданно начала она задавать вопросы, будто у нас не простая встреча, а собеседование.

Вместо словесного ответа, я кивнула головой и вздёрнула бровь в вопросе.

— Как давно? С какого момента?

— А… С дебюта?

— Серьёзно? А мне казалось, что их тогда любило от силы 3 человека, которые были их родственниками.

Ох, как же хорошо, что половину моих эмоций скрывает маска, потому что уже от злости начинаю кусать губы, а под столом бить себя слегка по коленке, сдерживаясь в эмоциях. Эта девчонка очень сильно давит на реакцию, специально подбирает жёсткие слова, чтобы вывести человека, но я поддаваться не хочу.

— А ты? — задала ей я встречный вопрос, на который она уже была готова ответить с лёгкостью.

— 2015 год, альбом Pink Funky.

«А?! ОНА НАСТОЛЬКО ДАВНО НАША ФАНАТКА, НО, ПРИ ЭТОМ, ТАК ВЕДЕТ СЕБЯ НА ФАНСАЙТЕ?!»

А ну да, точно… Она же не любит только меня. И как я могла об этом забыть? Но скрыть своего удивления я точно не могла, даже с маской на лице. Мои расширенные от шока глаза сами обо всём рассказали, чем вызвали у девушки напротив новый приступ смеха.

— Ты так замолчала и расширила глаза, хотя намного дольше их любишь, — её смех никак не угоманивался, из-за этого мне пришлось косо смотреть на людей вокруг, но похоже всем было глубоко наплевать на эту громкую особу рядом со мной. — Можно ли теперь называть тебя «Сонбэ»?

— Нет, Сонхи будет достаточно. Я не любитель особых формальностей, тем более это снова напоминает мне о моём возрасте…

— М? Неужели ты настолько старая?

«…Может тюрьма — это не такая уж и страшная учесть за убийство человека…»

Я не успела ей как-либо возразить или высказать своё недовольство, потому что, в этот момент, нам принесли наш заказ. Несколько тарелок разного вида токпокки, немного риса, кимчи и… Соджу? Я точно не помню, чтобы Мун Бёри заказывала ко всему этому алкоголь.

— Извините, но мы не заказывали выпить, — похоже она была сильно удивлена такому презенту, сразу обращаясь к официантке.

— Это подарок в честь того что вы наш сотый посетитель, — девушка любезно улыбнулась, поклонилась и вернулась на кухню, оставляя нас с тем, что есть.

Точно прочитать эмоции на лице фанатки было сложно: что-то среднее между конфузом и усмешкой. Она неловко потёрла шею, но всё же пригласила меня к трапезе, молча указывая ладонью на еду. Что можно сказать? Приятного аппетита.

— Надеюсь, ты не против алкоголя? Я правда не ожидала такого подарка…

— Я не против, правда, просто на будущее не жалуйся на меня, если я внезапно начну много болтать и орать, — взяв палочки одной рукой и схватив свою маску другой, я вновь взглянула на Мун Бёри, которая смотрела на меня буквально не моргая.

Похоже ей и вправду было интересно узнать что находится под загадочной маской.

— И ещё… Сильно не пугайся, — уже намного тише произнесла я и сняла маску, оголяя своё лицо полностью.