1.

Рабочий день давным давно окончен. Сотрудники уже разъехались по домам, а на ресепшене тихо посапывает охранник. Дело вы успели закрыть, и закончить его в срок. Только ты теперь застряла с отчётами.


«Что ж, не впервой,товарищ полковник, не впервой,- проговариваешь мысленно»


      Все должны были уже уйти, и мирно видеть сны. Ты решила сделать "ночной" обход, и заодно удостоверится в этом. В лаборатории пусто. Вспоминаешь, как несколько часов назад сама отправляла насильно Тихонова домой, чтобы он не ночевал в буфете, а позже не съедал все запасы утром. Сам буфет был пуст, в допросной, и в зале совещаний само собой никого, оставался только морг.

      Ты шла по привычному тебе коридору, постукивая каблуками. Осторожно приоткрыла дверь, и видишь Валю, сидящую на кресле, и она кажется совсем не замечает тебя.


«Как она не замёрзла ещё тут?- ворчишь ты про себя»


      Она видимо тоже решила заняться отчётами. Ты незамедлительно к ней подходишь, и кладешь руку на плечо, чуть сдавливая его. Валя вздрагивает, позже поворачивает голову и смотрит на тебя, сначала недоуменно, потом улыбается и с каким-то усталыми искрами в глазах смотрит на тебя.


— Я думала, ты уже уехала, - она чуть вздрогнула, видимо от холода, который был в помещении.

— Как же я могу без тебя уехать?- улыбаешься- ты сейчас не занята? - ради приличия спрашиваешь, хотя минуту назад сама видела, что она сидит над отчётами.

— Я как раз заканчиваю, ты что-то хотела? - голос звучит вяло, и почти что сонно, но всё так же нежно.

— Хотела пригласить тебя на чашку чая.

— Неужели, -Валя театрально подняла правую бровь- неужели, наша Галина Николаевна решила выпить чай, а не каждодневный кофе?

— Кофе закончился, да и молоко к нему тоже, поэтому могу предложить только чай,- усмехнулась ты.

— Хорошо, я скоро буду,- сказала Валя, и встав со своего кресла начала складывать бумаги в стеллаж.


      Пока Валя ещё не пришла, ты готовишь её любимый чай с мятой. Он даёт такой чудный, освежающий аромат. Ты никогда не заваривала пакетированные "тряпочки", аромат терялся, а вкус почти не чувствовался.

В буфете стало подозрительно прохладно, и ты идёшь за теплым, большим фэсовским пледом.


«Ведь одного пиджака нам на двоих не хватит,- мысленно смеёшься»


— А вот и я,- Валя появляется в дверях неожиданно. Она улыбается, проходит в буфет и подходит к тебе. Заглядывает прям в глаза..


«А ведь правду говорят, что глаза-это зеркало души».


      Прижимается к тебе, обхватывает твою талию своими хрупкими руками, и крепко обнимает. Вам достаточно просто вот так постоять в умиротворенной тишине, прижимаясь к друг другу, вас никто не потревожит, так ведь?

Чувствуешь, что она чуть ослабляет хватку, и трётся холодным носиком об твою ключицу. Тебе конечно же приятно ощущать близкого тебе человека рядом, но, этот близкий человек скоро обмякнет в твоих руках, и не на роком упадёт прямо под ноги.


— Валюша, если ты сейчас уснёшь на мне, то чай мы с тобой не выпьем, и домой не поедем, а дома дети уже ждут,- с улыбкой произносишь, и ведёшь её к большому, кожаному дивану.


      Валя чуть ближе передвигается к тебе, и кладет свою голову на твое плечо. Первое время вы сидите в тишине, попивая чай. Именно эта тишина не мешает, не беспокоит, она гармоничная.

Позже видишь по её губам, что пора расправлять плед. Ты накрываешь её, а сама откидываешься на спинку дивана, закрываешь глаза.


— Всё хорошо?- она поворачивается, беспокойно смотря на тебя. Смотрит на тебя с каким-то беспокойством.

Осторожно протягивает руку к твоей голове и пытается вытащить шпильки из прически, чтобы снять напряжение. Вместо этого ты перехватываешь её руку, и притягиваешь к себе. Она не сопротивляется, а только чуть отстраняется и берет вторую половину пледа, и накрывает тебя.


— Я тебя тоже люблю, Галочка.


      Она всё знает, и может понять без слов. Вас действительно никто не потревожит. Никто не потревожит ваше с ней счастье.