— Вондер! Я уничтожу тебя! — ревел взбешенный скелетообразный лорд.
— Здесь? В этом коридоре? Ты так долго мечтал об этом, и неужели всё будет происходить здесь? Моя смерть должна была...
— Вот! — перебил его Хейтер. — Именно поэтому я так тебя ненавижу. Хотя,.. стоп! Так что там, на счет твоей смерти?
— Ну, как я и сказал — место. Оно должно быть на много мрачнее и более подходящим для моей будущей смерти.
Стоящая рядом с другом все это время Сильвия закивала в подтверждение его слов.
***
— Да, так гораздо лучше, — согласился Вондер.
Он внимательно осмотрел огромную и темную пыточную, с огромным резервуаром с лавой, находящимся в центре, всевозможным оружием, развешанным по стенам. Затем парень перевел взгляд на оковы, которые обычно ломаются на раз-два. Сильвия, которая также была прикована, выглядела совершенно спокойной. Она знала, что из этого места они выберутся живыми, как и всегда. Рыжий путешественник усмехнулся и посмотрел на Хейтера. Тот полез за топором.
— Как старомодно! — фыркнула зборнак.
— Это уже прошлый век, — согласился ее друг.
— Я убью вас! — Тогда, отбросив топор в сторону, лорд поволок их к резервуару, наполненному до краев лавой.
— Неужели тебе не хочется оставить сувениры в виде наших черепов на стене? — спросила Сильвия таким тоном, как будто речь шла о чем-то вполне обыденном.
Хейтер же выглядел взбешенным. Его ждали планеты, которые надо уничтожить, и он не хотел долго возиться со своими врагами. Все возможные варианты смертей, которые были предложены им, эти двое отвергли. В конце концов, он — величайший лорд Хейтер, покоритель галактик и звезда номер один, а они лишь его жалкие пленники.
— Мне это надоело! Я уничтожу вас сейчас же! Своими же руками! — Его пальцы заискрились зеленым неоном, и электрические молнии обвили широкие желтые перчатки. Лорд уже было замахнулся, но ему помешали опять.
— Не мне тебя учить. — Вондер ласково и снисходительно улыбался. — Мы же твои главные враги. И ты будешь доволен тем, что уничтожишь нас в один миг?
— Да, флёрт побери!
— Но позволь, не лучше ли нас запереть и обречь на вечные мучительные пытки. Ты будешь доволен, а мы будем страдать. А когда ты вдоволь наслушаешься наших криков боли, мы будем свободны.
— Мертвы, — возразил тот.
— Свободны, — мягко настоял на своем звездный странник.
— Искалечены.
— Ну, как скажешь.
***
— Я думаю, ты поступил безрассудно, — твердила синяя зборнак-кобыла.
— Не волнуйся, Сил. Всё будет в полном порядке. Я уверен, Хейтер просто побалуется и отпустит нас.
— Хватит шептаться! — Пиперс направил на них бластер. — А ну оба на выход! Живо!
— Вот видишь, старушка Сил. Даже командир Пиперс пришел проводить нас.
— Нет, вы оба помещаетесь в особые камеры самого строго режима. В разные камеры, — с ехидством заметил коротышка.
— Что? Я не согласна! — Сильвия сбила с головы ищейки его столь любимый шлем с вытянутой молнией.
— Успокойся, Сил, пожалуйста. — Ее друг поднял шлем, аккуратно надел его на голову возмущенного Пиперса, и как раз вовремя, поскольку тот, задыхаясь от возмущения, уже навел на них бластер. — Я думаю, Хэйтер, если и будет нас мучить, то начнет с меня. Так что действуй.
Ещё раньше, пролетая мимо корабля Хейтера, они заметили огромную пушку, наведенную на планету. Конечно же, целью Вондера было спасти эту планету, а Сильвии — уничтожить смертельное оружие. Но так, как они попались, приходилось действовать по измененному плану. Зборнак планировала сбежать из камеры и уничтожить пушку в то время, как Хейтер будет отвлечен ее рыжим другом. Вондер клятвенно обещал напарнице, что с ним ничего не случится, а вот беззащитные жители планеты могли очень даже пострадать.
***
— Я буду мучить тебя очень долго, Вондер! Ты поплатишься за всё, что ты испортил. Каждый раз из-за тебя я попадал в неловкие ситуации. Я перестал быть самым могущественным, гоняясь за тобой. Ты не представляешь, как я тебя ненавижу.
— Неправда! Я любимый твой друг, — прервал тот гневную триаду злодея.
— Нет! — Лорд не мог просто так наблюдать, как его заклятый враг с легкостью выбирается из наручников, снова выводит его из себя своими дурацкими разговорами про дружбу.
— Хватит, Хейтер! — хрипел Вондер, пытаясь освободиться из мертвой хватки. Глаза лорда полыхали зеленым пламенем. Он злобно смотрел на космического путешественника, а тот, не смотря ни на что, продолжал натянуто улыбаться, называя его другом. — Прекрати, ты же меня задушишь.
Хейтер разжал кулак.
— Я знал, что ты меня отпустишь, ведь я твой друг...
Место, где он только что стоял, воспламенилось. Вондер вовремя увернулся. Лорд снова послал разряд, и опять мимо. Впрочем, как и все его последующие попытки.
— Хейтер, да чем тебе слово «друг» так не угодило?
— Тем, что мы не друзья! — зарычал тот.
— Вот это поворот! Так бы сразу и сказал. Я ведь всё понимаю. Некоторые свою любовь показывают таким жестоким способом, но я не думал, что ты...
— О чём ты там думал! Уйми своё воображение. Ты мой враг! Враг!
— Конечно же! — Странник радостно запрыгал на месте. — Как же я сразу не понял, тебе не хватает любви.
— Хватит!
— И девушки у тебя не было давно.
— Я сказал прекратить!
— Хейтер, не беспокойся, я твой, когда пожелаешь. — Вондер игриво притянул к себе скелетообразного лорда. Надо сказать, разница в росте у них была большая. — Ну что, Хейти, поиграем?
***
Довольная Сильвия шла по коридору. Пушка была уничтожена, а вся встречающаяся на пути армия ищеек разбита в пух и прах. Около двери в предполагаемую пыточную сидели два покрасневших дозора. Зборнак подозрительно посмотрела на них и уже собиралась выбить дверь, как из неё вышел совершенно счастливый рыжий путешественник.
— Ну что, повеселился? — спросила у него девушка.
— А как же.
— Хейтер тебе ничего не сделал?
— Не думай о нем плохо, Сильвия.
— Ну как скажешь. Поехали.
— Конечно! — После чего Вондер обратился к охранникам. — А вам, ребята, лучше туда не заходить, лорд Хейтер очень устал и решил поспать. Как хорошо, что у меня было одеялко. Я его укрыл.
— Да, утомился бедненький, — фыркнула зборнак, пытаясь подавить смех. — Такой день был насыщенный. Нас чуть не прикончил и планету чуть не разгромил.
— Он теперь нас точно не убьет, Сил. А с планетами дело ещё решим.