Грааль шумно выдохнул, срываясь на очередной стон наслаждения, прогнулся в пояснице, чтобы сильнее насадиться. Уже находясь на грани оргазма, он сжал простынь и зажмурился, едва заметно подрагивая. Аластор ухмыльнулся, увидев реакцию Смерти, тонкими пальцами невесомо провёл по его торсу от ключиц к паху, резко толкнулся глубже, вырывая из губ Алана тихий вскрик удовольствия, отчего тот сжался вокруг его члена и широко распахнул глаза, затуманенным взглядом шаря по балдахину, подставился под прикосновения, не переставая несдержанно стонать. Грей умело обвёл рукой его член, не торопясь провёл по всей длине и огладил головку, после чуть сжав ствол. Слишком осмелев, наклонился к шее Грааля, оставил яркий засос, заставив

Алан крупно вздрогнуть и крепко сжать плечи парня, выгибаясь навстречу ласкающей его руке, гортанно зарычать и даже для себя неожиданно умоляюще проговорить:


— Прекрати дразниться!


— А то что? — Ал усмехнулся, вообще убрал руку с его стояка, нарочно замедлил темп чтобы растянуть удовольствие.


— А ты разве не хочешь сделать мне... приятно? — Грааль сам бёдрами поддался навстречу, надеясь увеличить скорость толчков. Заглянув Аластору в глаза, он чуть обмяк на постели, сильнее раздвигая перед ним ноги в немой просьбе.


— Я хочу тебя подразнить, — Грей хитро улыбнулся, — и заставить умолять.


— Изверг... малолетний. — Аластор резко толкнулся на всю длину, после чего почти вышел из мужчины, из-за чего шумный вскрик Ала быстро перешёл в недовольный стон, а сам он практически жалобно взглянул на аристократа и потянулся к своему члену.


— Но я всё равно тебе нравлюсь,— мужчина перехватил его руку, завёл к изголовью кровати худые запястья, через которые просвечивали тонкие ниточки вен, продолжил неспешно двигаться, входя только наполовину.


Алан зажмурился и выгнулся под ним, сжав руки в кулаки и недовольно захныкав. Обвив талию Грея ногами, Смерть попытался притянуть его ближе к себе.

— Ты этим нагло пользуешься сейчас!


Аластор обвёл его сосок языком, после несильно укусил, тут же немного отстраняясь.

— Ты легко можешь прекратить эти издевательства. Просто начни умолять.


— Я не..., — когда после этого Грей с усмешкой показательно замедлился ещё сильнее, практически останавливаясь, Ал тихо несдержанно всхлипнул. Нарастающее возбуждение становилось невыносимым, — хорошо, хорошо... прошу тебя, Аластор.


— Продолжай,— Ал оставил пару несильных укусов на его ключицах, полностью вышел,— Я не продолжу пока ты не будешь умолять как следует.


Алан выгнулся и поёрзал под ним, тихо хныча, дёрнул руками в попытке освободить их от крепкой хватки.

— Умоляю тебя, Аластор, ну пожалуйста... я не... я не привык к такому, прошу, перестань.


— Ну лаааадно, так и быть. На первый раз сойдёт.


Грей плавно вошёл в него и начал размашисто быстро двигаться, каждый раз задевая чувствительную точку, из-за чего Ал шумно вскрикнул и, ещё недолго продержавшись на грани оргазма, с громким вскриком кончил, сжимаясь вокруг члена Грея. Обмякнув на постели, он заплетающимся языком пробормотал "спасибо".

Аластор с шумным вскриком кончил следом, а после вышел из парня и лёг рядом, поглаживая его по рвано вздымающейся груди. Грааль прикрыл глаза, стараясь восстановить сбившееся дыхание.

Уже было потянувшись чтобы погладить Аластора по щеке, он заметил почти сползшую с руки перчатку и быстро поправил её, только после этого коснувшись лица парня, который, покорно подставившись, посмотрел Алу в глаза поцеловал центр ладони, несмело прильнув ближе. Тот тихо вздохнул, не сопротивляясь, погладил Грея по спине, чуть приобняв его и откинувшись на мягкие подушки.


— Сегодня ты мне просто так не дашь уйти, да? – Тишину комнаты нарушил негромкий спокойный голос Грааля.


Аластор кивнул, переплетая с ним пальцы, погладил тыльную сторону ладони Грааля.

— Угу. Почему ты так неожиданно захотел побыть снизу?


Алан приоткрыл глаза, взглядом без особой цели блуждая по комнате и балдахину тёмно-бардового оттенка, неопределённо пожал плечами, после взглянув на Аластора, которого ласково погладил по плечу.

— Настроение такое выдалось. Да и тебе разве не понравилось, мм?


— Понравилось. Даже очень. — Ал лёгкими поцелуями скользнул к его запястью, сухими губами припал к выступающим венам. — Останешься на ночь? Или как обычно сразу сбежишь?


Грааль взглянул на него, ничуть не сопротивляясь, кончиками пальцев провёл по приоткрытым губам Аластора, мысленно вспоминая что примерно на этих фразах заканчивались все их предыдущие встречи.

— Ты оказался удивительно настойчив в этом вопросе, так что останусь. Но к чему это тебе?


Аластор поцеловал кончики его пальцев, обтянутых тонкими чёрными перчатками, прижался ближе к мертвенно-холодному телу мужчины.

— Хочу поговорить. Я так мало знаю о тебе…


Ал устало вздохнул и чуть покачал головой, свободной рукой прижимая к себе юношу, погладил его по спине.

— И что же именно ты хочешь знать, мм? Сколько у меня людей было до тебя? В кого я влюблялся? В какие неприятности влезал?


Грей отрицательно помотал головой, погладил его по груди, доверчиво глядя в глаза.

— Что ты за существо?


Алан приподнял брови, взглянув на ластящегося к нему парня.

— Тебе это правда настолько… интересно?


— Угу. Правда-правда. — Ал потёрся щекой о плечо Смерти, как ласковый котёнок. Грааль зарылся пальцами в его волосы, массируя кожу головы и почти ласково коснулся его губ своими, после не спеша сильно отстраняться.


— Если говорить обобщённо... наверное, меня можно назвать Смертью.

Ал прикрыл глаза от удовольствия, чуть ли не мурлыча как кот, коснулся его губ своими в ответ.


— Я читал в одной книге про ангелов смерти. Они приходят к тем, кому недолго осталось и сначала делают их жизнь райски чудесной, а потом в один миг убивают, когда человек расслабляется и меньше всего этого ждёт…


Ал чуть усмехнулся, поглаживая его по спине, повалил на постель и навис сверху, начиная покрывать лицо Аластора невесомыми быстрыми поцелуями, словно стараясь отвлечь от глупых мыслей, заменив их ощущениями.

— Разве ты считаешь, что я могу сделать что-то подобное, мм?


Аластор подставил лицо под поцелуи, погладил мужчину по щекам. Притянув ближе к себе, ласково чмокнул в губы.

— Нет... Я знаю, что ты любишь меня и никогда не убьёшь. Но ты ведь ангел смерти, да? Трудно наверно сначала давать людям надежду, а потом их убивать.


Алан руками прошёлся по его рёбрам и огладил талию, ничуть не сопротивляясь. Чмокнув Аластора в ответ, он заглянул ему в глаза и расслабленно улёгся рядом.


— Ты не представляешь, насколько..., — конец фразы "... это легко" так и остался крутиться на языке Грааля, а сам он стиснул Аластора в объятиях. — А ты сам? Смог бы поступить так же? Со мной, например.


Грей фыркнул, слабо стукнув его по груди, чтобы даже думать о таком не смел, на что Алан только улыбнулся.

— Нет конечно! Я же люблю тебя. И ни за что не убью. Никогда. — Ал доверчиво положил голову ему на грудь, погладил по плечам.


Грааль поднял руки в примирительно жесте, тихо посмеиваясь, после погладил парня по спине.

— Успокаивайся, лис, успокаивайся. Я только спросил. А если бы это был совершенно чужой тебе человек, никто, по сути. Тогда смог бы?


Аластор задумался.

— Не знаю, если честно. Может да... А может и нет. Без понятия. Наверно я смог бы его убить, но потом мучился из-за чувства вины.


Ал прикосновениями спустился к его пояснице, поглаживая задумавшегося Грея, приподнял его голову за подбородок и поцеловал в уголок губ, почти нежно улыбнувшись.

— В момент смерти они даже ничего не успевают понять. А потом уже всё равно. Некому больше расстраиваться. Ты же сам сказал, что мы делаем их жизнь раем перед смертью. Они остаются счастливыми. Навсегда.


Грей пальцами зарылся в его волосы, ласково гладя Алана по голове, заинтересовался.

— А что происходит после смерти? Существует рай или ад? Или это просто вечная пустота?


Грааль подставился, расслабленно прикрыв глаза, обкусанными губами прошёлся по щеке Ала к уху и прижал его крепче к себе, ласково прикусив мочку.

— Скорее последнее, малыш. Рай и Ад для смертных не предназначены.


Грей быстро чмокнул ангела в щеку, любопытно заблестели глаза.

— А для кого?


Алан положил руку на его щёку и заглянул парню в глаза, большим пальцем огладив нежную кожу в бледных веснушках.

— Для таких существ, как я.

Аластор соприкоснулся с ним кончиками носов.


— Там все как на земле? Какие там есть развлечения? Там тоже проводят балы, только для бессмертных?


— И балы проводят, и вино льётся рекой... но всё совсем не так, как здесь, — губы Ала тронула лёгкая улыбка, и он прикрыл глаза, нежно, но настойчиво касаясь губ Грея своими.


Грей покорно ответил, тихо застонав в поцелуй чтобы больше раззадорить Алана, приоткрыл губы в немой мольбе проникнуть в его рот языком. Алан углубил поцелуй, языком скользнув между приоткрытых губ и проведя им по нижнему ряду зубов и нёбу, прижал Аластора крепче, уложив его на себя. Тот чуть поёрзал на его бёдрах, поправил сползающее с ягодиц одеяло. Прикрыв глаза, погладил Смерть по щеке, умело сплёл языки. Грааль негромко застонал, руками забравшись под одеяло и сжав бёдра Грея, ласково прикусив его нижнюю губу, и на удивление быстро отстранился.


— На сегодня твои вопросы иссякли, малыш?


— Да, папочка. — Ал уткнулся ему в изгиб шеи, ласково поцеловал бледную кожу рядом с засосом, расслабляясь.


— Тогда спи, лис. Тебе пригодятся силы завтра.


Алан ласково погладил обнажённую кожу, даже не задумываясь о сопротивлении, поцеловал Аластора в макушку. Грей устроился поудобнее и действительно быстро уснул в холодных объятиях Алана.