Глава 1

Хаширама сложил верёвку вдвое и соединил в узел, вспоминая, правильно ли он всё делает. Член уже стоял колом, неприятно упираясь в ткань фундоши.

— Чего ты там возишься? — Мадара недовольно поджал губы, тяжело дыша. Его член уже давно стоял и обильно сочился предэякулянтом. Он медленно себе надрачивал, иногда спускаясь пальцами к яичкам. У подушки валялась бутылочка со смазкой.

— Н-ничего. Просунь руки, — Хаширама протянул получившуюся петельку Мадаре, и тот просунул сначала правую, а затем и левую руку, слегка настороженно на него посматривая.

— Ты точно знаешь как правильно? — Хаширама слегка неуверенно кивнул, и Мадара, наблюдая как он регулирует натяжение, продолжил: — Что-то я не уверен в этом.

— Не давит? — Хаширама проигнорировал последние слова, закрепляя петельку узлом.

— Нет, — Мадара закатил глаза, слегка раздражённо на него посматривая.

Хаширама положил ладонь на его член и слегка сжал. Мадара выдохнул чуть резче. Тот слегка сместился, устраиваясь на футоне поудобнее, и опустился к чужому члену, вбирая его в рот и сразу начиная двигать головой.

Мадара тяжело выдохнул: вид Хаширамы, сосущего его член был для него слегка странным, но дико возбуждающим. Он гортанно простонал, и толкнулся в такое податливое горло, но чужие руки крепко сжали его бёдра. Хаширама слегка отстранился, проникновенно заглянул ему в глаза и потянулся за поцелуем. Мадара положил ему на шею связанные руки, отвечая на поцелуй.

Хаширама отлипнул от чужих губ и начал выцеловывать Мадаре шею, иногда перебарщивая и оставляя засосы и снова переходя на губы. Тот стонал и вдруг потёрся своим членом о его пах. Хаширама резко выдохнул: перед глазами словно искры вспыхнули. Он налёг на Мадару, отцепляя его руки от шеи и тот, слегка протестующе застонав, опустился спиной на футон.

Хаширама вытянул руку, быстро нашаривая бутылочку и отцепился от чужой шеи. Он выдавил немного смазки, растирая её меж пальцев, отлаживая бутылочку и отвёл руку к чужим ягодицам. Другую ладонь он снова положил на член Мадары, сразу начиная двигать ею. Тот застонал чуть громче.

Палец вошёл тяжело: Мадара громко выдохнул от резкого жжения, и весь сжался. Хаширама начал выцеловывать ему живот, двигая рукой на члене и давая ему привыкнуть, переходя на грудь, шею и губы и толкаясь пальцем наугад.

Скоро палец попал по чувствительному комочку нервов: Мадара выдохнул резче. Через некоторое время к пальцу добавился и второй, а затем и третий. Мадара слегка морщился когда в него проникал ещё один палец, но скоро привык и даже начал на них насаживаться, громко постанывая.

Хашираме казалось что он сходит с ума: Мадара, лежащий под ним, с красными щеками, засосами на шее, зажмуренными глазами и связанными руками, насаживающийся ему на пальцы, казался самым красивым в этом мире.

— Д-давай, — Мадара приоткрыв глаза шире раздвинул ноги, и простонал ещё громче: Хаширама задвигал рукой на его члене чуть быстрее а затем резко сжал пальцы кольцом у основания, не давая кончить. Мадара что-то тихонько рыкнул, а затем продолжил уже чуть ли не хныкая: — Ну давай же…

Хаширама отрывисто кивнул ему и вынул пальцы, дотягиваясь до бутылочки и выдавливая смазку себе на ладонь. Откинул бутылочку в сторону и размазал смазку по члену, резко выдыхая.

Приставив головку к анусу, Хаширама постарался двигаться медленно, входя пока лишь головкой, но Мадара попрал все его старания, резко насаживаясь до конца и болезненно простонав.

Хаширама громко выдохнул: перед глазами уже в который раз, казалось, вспыхнули искры. Он постарался не двигаться, понимая, что Мадаре сейчас, должно быть, больно: всё-таки член гораздо больше пальцев.

Он постарался встать поудобнее, и аккуратно толкнулся пару раз. Мадара громко застонал: похоже, он попал по простате. Хашираме словно крышу сорвало: он, хрипло простонав, задвигался быстрее, попадая в ту самую точку.

Хаширама облокотился на локоть и взял в другую руку член Мадары, стараясь двигать ей в такт толчкам, смотря плывущим взглядом ему в лицо.

Мадара резко подался вперёд, закидывая руки ему за голову, на шею, и потянул вниз, прижимаясь к губам.

Хаширама гортанно застонал и начал двигать рукой не члене Мадары быстрее, чувствуя скорую разрядку и толкаясь всё резче.

Мадара резко вздрогнул, сипло простонав и кончая. Хаширама излился в него, чувствуя, как сжимают его член мышцы, и рухнул на него сверху.

Хаширама приподнялся и посмотрел на Мадару: тот лежал с закрытыми глазами и пытался отдышаться. Хаширама попытался аккуратно выйти из него, но Мадара поморщился и лениво приоткрыл левый глаз.

Хаширама окинул его взглядом: растрёпанный, с засосами… Самый красивый.

Он снял его руки с шеи и попытался найти узел который завязал…

— Ты что, не нашёл узел? — Мадара даже второй глаз открыл. Посмотрел на него, на их руки, и обречённо застонал.