Примечание
просто очень (очень!) сладкая зарисовка, не ищите здесь большого сюжета или серьёзных проблем, их нет!!
тэхён лежит на своей кровати, залипая в телефон, весь такой пушистый, мягкий после душа. наверняка его волосы и кожа сейчас пахнут просто волшебно. но, на самом деле, чонгук, сидящий на мягком пуфе, сейчас обижен. потому что звал своего парня уже... сколько? очень много раз, а тэхён всё не обращает на него внимания. а ким хмурит брови ("совершенно очаровательно," – думает чонгук) и лижет нижнюю губу, пытаясь пройти этот чертовски сложный уровень в мобильной игре. проходит ещё несколько минут. чонгук неуверенно встаёт, недолго мнётся на месте, а после, вдохнув, движется к кровати. на тэхёне светло-розовая толстовка, короткая и ужасно широкая, она задралась, открывая чонгуку прелестный вид на мягенький живот и талию парня. чон заползает на кровать, нависает над тэхёном, пока тот продолжает упорно тыкать пальцем по экрану, всё ещё жуя губу зубами. чонгук хитро ухмыляется уголками губ и ныряет головой под светло-розовую ткань. не без помощи рук он протискивается через ворот толстовки и возникает прямо перед лицом кима. тэхён издаёт удивлённое "ох" и, улыбаясь, откидывает телефон в сторону.
— тэхёни-хён! хватит игнорировать меня! я звал тебя так много раз, а ты! ты-!
ким начинает тихонько хихикать над милым чонгуком, а если конкретнее - над его мило надувшейся нижней губой и большими возмущенными глазами. серьёзно, его парню точно двадцать? на смех тэхёна чонгук поджимает свои ("чертовски мягкие," – думает тэхён) губы и склоняется к слегка выпирающей ключице, проходясь по ней короткими чмоками и дует, щекоча нежную кожу.
—гук-а! хорошо-хорошо, ах, прекращай! — ким начинает ёжиться и тихо смеяться от столь приятной щекотки. выбраться из-под настойчивого чонгука не представляется возможным, поскольку тот все ещё находится в одной с ним толстовке.
немного позже чонгук отстраняется и смотрит на парня игривым взглядом, активно пытаясь прикрыть его обиженным.
— а теперь дай мне мою порцию поцелуев, и тогда может быть, я тебя прощу, — шепотом говорит он, рукой путаясь в мягких волосах тэхёна.
— иди ко мне, — спустя пару секунд так же шепотом говорит ким, вплетая свою ладонь в волосы чонгука.
как только чонгук наклоняется вниз с немного дрожащими от смущения ("почему я веду себя так?" – кричит в голове) губами, тэхён ласково сминает их своими, кривящимися в улыбке. это успокаивает и заставляет невольно улыбнуться. тэхён ненадолго отклоняется, только для того, чтобы коротко прижаться губами к уголку чужих-родных губ, потом к щеке, к подбородку, к родинке под нижней губой, и ещё много к чему, пока чонгук, желающий получить немного больше, не целует парня сам. какое-то время ласковый и нежный, он быстро превращается в немного страстный, когда языки "танцуют", облизывая губы, десна, потираясь друг о друга. тихое хныканье слетает с губ тэхёна как раз тогда, когда воздуха становится мало. чонгук тяжело дышит и решает, что будет куда удобнее получать долгожданное внимание своего парня не находясь в одной с ним толстовке, поэтому он отстраняется, чтобы, перекатившись с тэхёном на бок, уместить руки на его талии и счастливо улыбнуться.
ким двигается чуть ближе, и они (никто из них не знает, кто начал) целуются снова. чонгук еле слышно стонет, когда тэхён начинает вытворять что-то абсолютно невероятное своим языком. пальцы его ног поджимаются, когда поцелуй разрывается. трепещущие ресницы тэхёна - прекрасный вид, который открывается чону. когда он открывает глаза, его зрачки расширены, и это делает его взгляд слегка затуманенным от удовольствия. тэхён притягивает его для следующего поцелуя.
получил ли чонгук внимание, которого так сильно хотел? да, в полной мере.