Он врывается в квартиру резко, словно в порыве гнева. Хотя подняв голову, чтобы взглянуть на его лицо замечаешь, что не ошибся, но "словно" было лишним.
- Ты обещал! Ты дал клятву! - поднимает за плечи и трясёт тело. Смотришь на Шуру пустыми глазами, нет желания делать что-либо. Да, обещал. Ещё до Австралии. Спалился. Но с тех пор и до того дня и мысли не было, а тут резко.
- Прости. - отзываешься с задержкой на что Шура громко фыркает.
- Ты давал клятву зная, на что идёшь и идёшь против неё зная, что я узнаю. Я не могу так, я никогда не нарушал те клятвы, которые давал тебе. Да, твоё решение, даже не смотря на клятву. Но разрывая её ты делаешь мне больно. - Он бросает ключи тебе на кровать и уходит, закрывая дверь. Ася с детьми уехала надолго, чтобы они не набрались таких привычек у отца. И ты прекрасно понимаешь её. Но вот только такая глупая ссора с Шурой выводит ещё сильнее. Хочется упасть на пол и заплакать от никчёмности. Шура, наверняка, скоро будет дома, в кругу семьи. Глупо отмахнётся тем, что ты идиот и это просто дружеская ссора, но соврёт. Это далеко не дружба ещё очень давно. Еле вытягиваешь себя из сырого подъезда, чтобы пройтись и выкурить единую сигарету. В кармане предательски нащупывается пачка, оставленная Шурой. Он говорил, что нет места и просил тебя потом передать ему, а ты забыл. Крутишь в руках, не решаясь открыть. Обещал же отдать. Но ведь мелкие обещания не нарушаешь, а давнюю клятву рушишь так просто. Хочется напиться в хлам, но сам же обещал не пить. В голове проскакивает мысль о том, чтобы просто напиться и забыть, но обещание больно режет душу. Лучше бы оно так резало, когда ты покупал эту несчастную траву. Идиот. Сам не замечаешь, как заканчивается вторая и хочешь потянуться за третьей, но пачка пуста. У вас ведь одинаковые вкусы, но тяжесть каждого обещания сваливается на голову вместе с его словами. Сейчас бы так спокойно бродить по земле, как два десятка лет назад, когда тебя никто не знает. День сменяется закатным солнцем, а в кармане звенят ключи Шуры. За своими тянуться было так лень. Ветер медленно холодеет и одна единственная футболка не спасает. Падаешь на колени посреди пустого переулка.
- Я идиот. Я нарушил данную клятву. Я не получу прощения. - Тёплые слёзы капают с щёк на холодный асфальт и греют в обстановке уходящего солнца. Хочется выть от никчёмности. Тёплая кофта падает на плечи, а родной запах ударяет в нос. - Шурочка, Шура… - Он успевает обнять тебя за плечи, когда ты чуть ли не воешь его имя.
- Наверное, не стоило так резко…
Не даёшь закончить и оборачиваешься, обнимая его. Руки заледеневшие от ветра так больно касаются теплого тела, когда голова падает на плечо. Слишком больно, слишком. Он чуть поднимает голову, чувствуя холод твоего тела и ты шумно выдыхаешь, сильнее ухватываясь за плечи. Тебя же простили, верно?