Глава шестая: Филлеры, семейка Аддамс и лакомый кусочек

А так ли надолго я здесь один?

***

Он не помнит, как они оказались на полу, но ему это определенно нравится.

Дейв перебирает пальцы в волосах Дрима, пока тот, чуть ли не свернувшись клубочком, слабо подрагивает на его груди. Томми безучастно валяется рядом, устремив пустой взгляд в потолок.

Странная ситуация.

Но разве всем на это не плевать?

Совсем мельком Дейв поглядывает на Клэя, пытаясь то ли запомнить его черты, то ли и вовсе отпечатать этот момент в своей голове.

Он замечает очаровательные маленькие веснушки на его носу и щеках, и вообще везде, где хватает взгляда, кроме, разве что, рук. Они почти незаметные, очень светлые, но если приглядеться, то можно было увидеть несколько на плечах, хоть те и были почти полностью скрыты под клетчатой рубашкой.

А еще глаза. Невероятно яркие, серо-изумрудные, что блистали азартом, стоило хоть заикнуться о каком-либо противостоянии.

В какой то момент можно было забыть, что парень давно мертв. От живого его отличали только странные синяки и ссадины, которые, наверное, остались после зверств его отчима, и чуть синие от удушения губы. Было такое ощущение, что он не мертв, а просто упал и простудился. От того еще больнее было видеть, как он хочет придвинуться ближе, но не может, потому что автомат и так уже слишком далеко, а потому Дейв сам подползает ближе, чувствуя, как рука на рубашке вновь судорожно сжимается, иногда проходя пальцами насквозь.

Отчего-то на душе теплеет, когда парень видит, что Клэй обнимает его и доверчиво прикрывает глаза, чуть краснея. Довольно забавно видеть его таким эмоциональным.

Дейв хихикает и Дрим растерянно поднимает на него взгляд. Наглые, но до одури милые глаза смотрят словно бы насквозь.

Блять.

Текно мотает головой, чем, видимо, путает Клэя еще сильнее. Тот хмурится, но ничего не говорит, лишь придвигаясь ближе, фыркает, утыкаясь носом в шею Дейва. Это щекотно, но Блейд совершенно не против, потому обнимает призрака.

Тот резко становится вновь неосязаемым и Голд кидает на него непонимающий взгляд, стоит духу сесть и отвернуться от медиума. Наверное, за километр можно заметить, что у него покраснели уши.

Дейв смог так сильно смутить его? Они же обнимались до этого, когда он рассказывал свою историю.

– Ты чего? – Полушепотом спрашивает Текно, садясь. У него, наверное, вся спина сейчас в пыли.

– Ничего, совершенно ничего. – Опять тараторит Клэй, на секунду возращая взгляд на собеседника. – Я имею ввиду... Эм. Забей. – Нервный смешок перебивается искренней улыбкой.

– Я тебя смущаю, да? – Оперев руку о колено, а о неё уже, следовательно, голову, с ноткой издевки говорит Дейв.

– Ага, мечтай. – Чуть успокоившись, язвит парень. Вдохнув побольше воздуха в несуществующие легкие, он продолжает. – Я просто очень тактильный. И из-за этого часто... Паникую.

– Понял. – Дейв тянется к плечу Дрима, роняет его на себя, заключая в кольцо рук, и утыкается в его макушку. Конечно, с переменным успехом, потому что Клэй время от времени становился неосязаемым, но через пару минут внутренней борьбы тот успокаивается, обреченно ложась щекой на грудь Голда. Он слышит, как мерно бъется сердце парня, как он дышит, и где-то на подкорке сознания проносится смутная мысль.

Ему нравится Дейв.

Очевиднейший вывод для стороннего наблюдателя, но для того, кто в своей жизни влюблялся лишь раз, в младших классах, это осознание весит миллион, а может, и того больше, тонн.

Клэй трется щекой о рубашку Дейва, прижимаясь к нему крепче, и думает о том, что Голду лучше не знать о том, что происходит в его голове.

– Знаешь, – Внезапно говорит парень, заставляя Тейкена напрячься, но тот лишь спокойно проводит рукой по спине призрака, успокаивая, и продолжает. – Если бы мы были в книге, то последний час был бы филлерной главой. Знаешь, как когда у Толкина целых четыре страницы ушло на то, чтобы описать пьянку гномов.

– Это была бы не книга, а второсортный фанфик. – Прыскает Клэй, и чувствует, как Текно согласно кивает.

– Абсолютная правда. Кто в наше время вообще верит в призраков?

– Я. – Внезапно подает голос Томии, заставляя Дрима хихикнуть. Он лежит на боку, подперев голову рукой, и выглядит как оперная дива, когда закатывает глаза. Интересно, и долго он так?

– Честно сказать, мне думалось, что теперь придется освобождать сразу двух.

– Вызволи сначала своего бойфренда. Заебал уже с ним сюсюкаться.

– Ты сначала со своим разберись, прежде мне что-то говорить. – Шутливо скалится Дейв, и конечно, Клэй хотел бы возмутиться, что тот ничего не сказал против, но какая от этого разница? Им не поругаться – ему не посмотреть, а потому лишь устраивается удобнее, наблюдая, как Томми ищет что-нибудь, что бы кинуть в брата. Интересно, а куда делся тот, третий, который выглядел как бездомный? Он, вроде, тоже их брат, но приходил всего раз. Умер? Вряд ли.

Через пару секунд в него прилетает маленький осколок бетона, который беззвучно отлетает от его тела, заставляя удивленно встрепенуться.

– О, вот он где. – Невзначай кидает Томми, но в следующую секунду ему приходится увернуться от прилетевшего ответного привета от призрака.

– Дейв, пожалуйста, передай ему, что в следующий раз я кину что-нибудь посерьёзнее.

– Не-а. Пусть это будет сюрпризом. – Пожимает плечами Дейв, спокойно прикрывая глаза. Придумал ведь что-то, засранец, а сознаваться не хочет.

– Что будет сюрпризом? – Спрашивает Томми.

Дейв не отвечает, лишь надменно ухмыляясь, и будь Клэй на месте парнишки, то испугался бы не на шутку, но тот, кажется, вообще не обратил внимания. Их мать случайно не Мартишей зовут? Такое безразличие к прямой угрозе могут состроить только трупы. Или фрики.

– Если вы начнёте ругаться, и случайно убьёте друг друга, Дейв, я оставлю тебе место в автомате.

– Стоит ли мне начинать тревожиться из-за того, что ты шутишь про смерть?

– У нашего фанфика, я думаю, рейтинг чуть выше пи-джи. Не думаю, что детки были бы в восторге от кровавой бойни.

– Смотря какие детки. – Покосившись на Томми, шепчет Блейд.

– Обсуждаете свою будущую жизнь? Ты же помнишь, что Дрим призрак, да, Дейв? – Видимо, разыскивая свою арматуру, издевается младший. Текно цокает, но молчит. Он попал в серию ситкома. Чернушного и не очень смешного, но ситкома.

– Так. Прекратили. Мы, вообще, делом должны заняться.

– И что же ты предлагаешь? – Лениво спрашивает Дрим откуда-то из рубашки.

Дейв молчит минуту.

– Мы должны тебя похоронить. – Монотонно произносит Дейв, но бьёт это лучше любой биты. – Ты так и останешься неупокоенным духом, если мы этого не сделаем, и обратишься в бездумного полтергейста. Оно тебе надо? – Уютная атмосфера в момент становится липкой и неприятной, и Дрим напряженно мотает головой. Он уже был близок к чему-то такому, когда решил откреститься от всего живого и провести остаток вечности один. Все мысли потихоньку формировались в "убить", стоило только очередному наркоману забрести в бывшую инструментарную, в которой его так любезно оставил папаша.

– Для этого нужно разобрать автомат. – Мурашки пробегают по его коже.

– Это не будет больно. Я обещаю. – Дейв аккуратно гладит его, помогая привести поток сознания в порядок, и Клэй был ему благодарен за это. Правда.

– Я верю тебе. – Поразмыслив пару секунд, шепчет Тейкен. – Сделай это. Пожалуйста. – В следующий момент его вновь крепко обнимают, заставляя расслабиться. Теплые и большие руки, кажется, покрывают его всего, и он с радостью отдаётся, наконец глуша внутреннее отчаяние.

– Только, боюсь, тебе придется встать с меня, если хочешь, чтобы мы закончили хотя бы к следующей неделе.

Клэй побежденно хихикает.

Дейв такой Дейв.

***

Работа шла не совсем хорошо, в частности из-за того, что подходящих инструментов у них с собой не было, а потому приходилось ковырять винты ножницами, то и дело чуть не протыкая ими руку, когда они соскакивали.

Дрим вовлеченно смотрел, как слои железа отлетают в сторону один за другим, восседая на автомате сверху. Дейв пару раз жаловался, что он отвлекает, но, в общем-то, против и не был. Его, наверное, больше раздражал Томми, то и дело подтрунивающий их обоих. Честно, будь он братом Клэя, тот бы закопал его в первую неделю. Хотя, может, маленькому гремлину хватило бы сил и оттуда доставать Тейкена. Достойно какого-нибудь ужастика по типу того фильма с Фредди Крюгером. Только в сто раз хуже.

– Здесь крысы дыру проели. У них зубы из адамантия, что-ли? – Дрим проглатывает вопрос "что такое адамантий", потому что это наверняка что-то задротское из древних комиксов, но заинтересованно наклоняется, чтобы посмотреть на это творение живой природы. Обычная дыра, края которой выглядят так, как будто кто-то с огромной силой выдирал её чем-то маленьким. Он слышал скрежет на протяжении очень долгого времени, и теперь видит, откуда он. – Ты, видимо, был особо лакомым кусочком.

Клэй кривится, поднимая взгляд на Дейва. Что не так с этим парнем?