Следующий учебный день проходил как обычно — немного безумия, шуток, Эрет, что опять устраивали групповой сеанс психотерапии, капля получения пиздюлей за всё перечисленное от Лазарбина, и может быть, чутка Дрима, стучащегося головой по парте, в ожидании урока физкультуры, на котором учитель даст командам ферал бойс (с названием согласны не все. Точнее, никто кроме Каллахана) и Слипи бойс (Какого хуя? Это же почти плагиат) натурально закопать друг друга на баскетбольном поле.
— Голову расшибёшь, дурень. — Панз, как обычно, появляется из ниоткуда, но их компания действительно помогает.
— Отлично. Значит, я не смогу видеть, что происходит на поле.
— Уверен? А как же твоё паучье чутьё, мистер Паркер? — Дрим не видит, чувствует, как Лукас присаживается рядом.
— Оно не работает рядом с… С этим… Свином, — Рычит в парту парень. — У меня как будто бы мозг отключается. — Он фыркает, поворачивая голову в сторону Панз.
— Ты же в курсе, что не нужно его настолько бояться?
— Да я не… Не настолько его боюсь. Просто нервозно. — Панз закатывает глаза и треплет парня по макушке, на что тот слабо улыбается.
— Мы их разберём на металлолом, обещаю.
Дрим кивает, и ещё пару минут они сидят в комфортной тишине. С Панз вообще почти всегда, не учитывая тех моментов, когда они были позорниками, и то не во всех случаях, было комфортно. Вообще, все из их компании в какой-то момент вполне себе могли собраться в комочек и проваляться так, в тепле и уюте, хоть весь день, если кому-нибудь в голову резко не взбредёт поджечь шину и пустить её на дорогу.
Он откидывается на плечо друга, прикрывая глаза, и размеренно выдыхает. Организм, чудом функционирующий на двух часах сна, отчаянно требует проспаться хотя бы немного, но он упрямо реагирует эти позывы, смаргивает усталость.
— Фанди зовёт завтра посмотреть остров сокровищ, — Листая переписку, говорит Панз, — Там все наши будут. Ты с нами, приятель?
Дрим, сдавшись своему режиму сна, кое-как угукает, прижимаясь ближе, и улыбается под маской, когда Лукас перекидывает руку через его плечо. У них вообще никогда не возникало вопросов, когда Тейкен приходил сонный и уставший в школу. И эта одна из тех вещей, из-за которых Дрим считал их родными.
***
Конечно, хотелось поспать ещё немного, но долг перед командой есть долг, а потому он, кое-как продрав глаза, всё-таки пришёл в зал. Остальные ученики, кроме, соответственно, двух команд, радостно сидят на трибунах, что-то обсуждают, дерутся… Сапнап вздыхает, наблюдая за пытающимся казаться спокойным Дримом, который ходил из стороны в сторону с нечитаемым выражением лица. Маски на нём уже не было, потому что выйти играть с помехой для дыхания — равноценно самоубийству, а потому, он видел, как Тейкен закусил губу.
Каллахан согласно кивает, сидя рядом, но от своего занятия не отвлекается, заплетая из волос Джорджа маленькие косички, пока тот рассказывал о том, как увидел бога во сне.
— Он был просто гигантским! Типо, знаешь, как будто бы в небо упёрся, — Он вскидывает руками, — И у него глаза вокруг головы летали. Мерзотный такой. — Фаунд, лёжа на коленях парня, высовывает язык в отвращении, на что тот пожимает плечами и улыбается.
— Где они там?! — Наконец вскрикивает Тейкен, полностью заведённый всей этой ситуацией, на что его друзья реагируют вполне спокойно. Обыденность, чтоб её.
— Не кричи, — Громко отвечает ему Карл, и хватает парня за предплечья. Он хмурится, вглядываясь в чужие глаза, но через секунду выдыхает.
— Прости.
— Не извиняйся. Будь спокойнее, окей? Ещё пять минут до звонка. — Джейкобс отпускает Дрима и улыбается ему.
Он улыбается в ответ, и, неловко проведя рукой по волосам, оглядывается на трибуны. Куча учеников из двух классов мирно обсуждают что-то, отдыхают, кто-то делает записи или делает домашку буквально на коленке. И все они, до единого, ждут противостояния двух сильнейших команд школы. Настоящее будет лишь через месяц, и победившие выйдут на городской этап, но уже эта игра важна. Эта тренировка, эта пробная игра решает весь настрой обеих команд, заранее определяет, кто выиграет. Да, Дрим, как капитан, всегда умел поддержать команду (что они делали и в ответ — он хоть и лидер, но всё же нервный), но сам очень сильно зависел от результатов, и стессовал по этому поводу ещё больше. Многоступенчатый цикл тревожности не прерывался вообще никогда — такой он был, есть, и будет, и вполне возможно, что ему станет легче только тогда, когда вообще весь мир исчезнет и останется только он и немного хорошей музыки.
Звучит звонок.
Дрим вздыхает. Музыка сейчас бы не помешала.
***
Учитель физкультуры, взявший на себя роль судьи, набирает на секундомере двадцать минут и запускает таймер, вместе с этим свистя. Игра начинается.
Обе команды были хороши — быть может, Фералы и были составлены более классически, но СБИ в основном состояла из тех, кто был хорош в том, чтобы увернуться в удобный момент. Дрим следит за мячом, подаёт пас Сапнапу, который тут же несётся на другую половину поля, готовый забить гол, но его прерывает Беловед, перехвативший мяч.
На поле происходит полный хаос, Туббо, что носился из стороны в сторону, сбивая с толку остальных игроков, Уилбур, помогавший ему в этом, и сосредоточенный, хмурый Блейд, следящий за каждым шагом союзников и соперников. Середина поля превратилась в мешанину из людей, но в какой-то момент учитель снова свистит, обращая внимание игроков.
— Фаунд, касание кулаком. Первое предупреждение! — Говорит он, и дав парням минуту отдыха, вкидывает мяч в игру вновь.
Теперь все ведут себя более осторожно, но длится это недолго — через пять минут там снова происходит небольшая война, в ходе которой Сапнап получает мяч и с разбегу закидывает его в кольцо, на секунду повисая на нём. Судья свистит.
— Один — ноль в пользу Ферал бойс! Игрокам разойтись в начальную позицию. — Трактует он, и Дрим взаправду видит, как Техно мрачнеет.
До перерыва семь минут, и Тейкен искренне надеется, что если уж они не забьют хотя бы раз, то хотя бы СБИ не сделает того же.
Этого не происходит. Через четыре минуты напряжённого пасования через всё поле, Томми каким-то образом попадает в кольцо с срединной линии.
Один–один.
Теперь уже Дрим напряжён.
За последующие три минуты не происходит ничего кардинального — разве что Уиллбур пару раз упал.
Тайм-аут.
Они сходят с поля, кто-то сразу подхватывает бутылки воды, расстраиваются, но абсолютно все понимают — так это оставлять нельзя. Как бы то ни было сложно, они должны вырвать победу.
Второй период ознаменуется тем, что целых десять минут (что, вообще-то, половина от отведённого времени) все игроки вели игру так, что можно было бы подумать, что это их последняя игра, на которой нужно отличиться по полной. Абсолютно все нервничали, иногда совершали ошибки, а мяч был за пределами поля четыре раза.
Дрим удивлённо вздыхает, когда мяч пролетает над его головой, и точно попадает в кольцо. Он дал слабину.
СБИ радостно кричат, раззадоривают друг друга.
А ему не весело.
К счастью для него, остальные из Фералов, Панз, в частности, лишь сильнее настраиваются на игру.
Команды забивают ещё пару голов, пока от периода не остаётся сущие минуты, и теперь счёт идёт в пользу Слипи бойс, но лишь на один балл вперёд.
Последние минуты игры, вообще, как последние минуты жизни — вроде, понимаешь, что осталось недолго и этого не избежать, но всё равно паникуешь.
Дрим помогал команде, пасовал, и в принципе делал всё, что мог, до тех самых пор, пока не оказался один на середине поля с мячом в руках. Он тормозит секунду, лишь секунду для осознания, и почти что летит к кольцу. Разгон, отталкивание, замах, и… Он видит Техно, что пытался помешать ему забить. Это сбивает его с ритма, заставляет потерять концентрацию, и пиглин, воспользовавшись этим, выбивает мяч, что уже почти оказался в кольце.
Три.
Два.
Один.
Судья объявляет окончание игры.
Он только что не смог забить из-за своей глупой влюблённости.
Все что-то кричат, но Дрим не слышит.
***
Слава богу, это был последний урок.
Он прощается с Сапнапом и Джорджем, и какое то время сидит на подоконнике, думая о сегодняшнем позоре. Он мог не смотреть, не отвлекаться на эти свои глупые романтические позывы, но сделал это. Да, технически, он не подвёл свою команду, потому что это была лишь тренировка, но осадок остался.
Тейкен вздыхает и решает выпустить пар, вновь выйдя на поле.
Всего десяток минут, и он уже снова в строю, отрабатывает выкиды, пасы, и вообще делал всё, что можно, чтобы отвлечься. Спасибо охраннице, что разрешила ему остаться подольше, на самом деле, иначе бы он опять терроризировал детскую площадку у дома.
Мысли постеренно приходят в порядок, когда он забивает уже пятый мяч подряд. Он определённо счастлив, что когда-то не пошёл на рисование.
Дрим слышит шаги. Ровные, аккуратные, как будто бы выверенные, и оборачивается на звук.
Техно стоит, склонив голову вбок, и смотрит на него с нечитаемым выражением лица.
— Что тебе нужно? — На автомате выпаливает Дрим, застыв с мячом в руках.
— Да так, увидел как с неба что-то падает. А это, видимо, был ты, нёрд. — Парень делает шаг вперёд, и ловит мяч, что в него только что с силой кинул оппонент.
— Ха-ха. Очень смешно. — Рдея, говорит Тейкен. Через секунду в него вновь прилетает резиновый снаряд. — Тогда слови это, бекон. — Он пасует, прилагая максимум усердия, чтобы Техно прилетело в голову. Этого не происходит, когда он останавливает удар одной рукой.
— Бекон? — Блейд подходит ближе, и Дрим буквально видит, как тот нервничает, но отступать, видимо не намерен. Между ними остаётся несколько шагов. — Что ж, блоб, — Это была бы шутка на грани, не будь Дрим на самом деле полублобом, — Каково это, проиграть? Засмотрелся на меня и умер, как игрок?
— Пошёл к чёрту, — Какого хрена он чувствует себя настолько смущённым? Ноги пытаются подкоситься, когда он делает шаг навстречу пиглину, — Мы раздерём вас на настоящем матче.
— Будет интересно на это посмотреть. — Техно склоняется над ним, и осознаёт, что это первый раз, когда он видит Дрима без маски так близко. Он считал блоба придурком, когда тот начал ходить в своей глупой тряпке, но теперь понимал, почему он это делал. Маленький шрам, пересекавший нижнюю губу, смотрелся отлично на загорелой, типично-флоридской коже, и Техно осознаёт, что откровенно пялится, чем явно доставляет сопернику дискомфорт. Он почти не думает, когда в знак поддержки выпаливает что-то отдалённо похожее на комплимент. — У тебя классные зубы.
Что?
Что он только что ляпнул?
— Чего? — Дрим непонимающе хмурится, наблюдая за таким же растерянным парнем.
Техно с позором разворачивается и выходит из зала вон.
Тейкен думает о том, что, возможно, ещё не всё потеряно в его странной влюблённости.