Его взгляд терял свет жизни.
Последние, отчаянные вздохи. Кровь на побледневших губах. Колья сосен, что пронзали сердце самого неба. И вороны воспевали новой жертве человека, возмомнившего себя жнецом.
Айлин открыла глаза, вынырнув из навязчивого видения в реальность, откинулась на заправленную постель и уставилась в вентилятор на потолке, чьи лопасти медленно гоняли воздух по комнате. Телефон с открытым чатом выпал из ослабевших пальцев, задорно звякнув о паркет. Стекло наверняка треснуло, но плевать: ее собственная душа дала трещину.
Ричи мертв. Эту истину стоило принять, смириться, как с беспощадным ходом времени. "Милаха" Ричи, как ей тогда показалось в начале, первый, кто принял ее в разношёрстную компанию Дасквудской Тусовки. Тот, кто мог все обернуть в смешной пустяк. Тот, чей статус в профиле никогда не будет "online".
Мысли и воспоминания о друге впились в душу, разрывая на куски. Взгляд замылился от слез, что полезли из глаз подобно змеям, обжигая кожу.
Она дотянулась до телефона.
Джейк единственный, кто заговорил с ней о пережитом ужасе, но Лин казалось, что простых слов утешения недостаточно. Будто вокруг нее образовался непроницаемый кокон, сквозь который никто и ничто не могло пробиться.
Джейк должен быть здесь, рядом, а не по ту сторону экрана. Не прятаться за банальными "мне жаль", "я бы очень этого хотел…", а просто бы взял и приехал! Плевать на розыск, безопасность и власти! К черту анонимность и прочую бурду, она нуждалась в нем, как никогда! Почему ей всегда приходится справляться с подобной хренью в одиночку? Почему ей всегда приходится спасать всех, а ей никто помочь не в состоянии?!
"Сдаться — это роскошь, которую мы не можем себе позволить, учитывая, чем мы рискуем" — написал Джейк.
А почему нет? Что ей стоило просто заблокировать его контакт, закрыть профиль, удалить к чертям переписки, выбросить сим-карту в конце концов и забыть все, как страшный сон?
Она тут же написала ему это.
Но ответ пришел в голову быстрее, чем Джейк написал свой.
Стоило очень многого.
Друзей, которых нашла в неожиданном месте.
Человека, который дал жизни еще один смысл. Который тоже хотел сдаться, но продолжал пытаться уже не только ради сводной сестры, но и самой Айлин, потому что боялся ее, Айлин, потерять. Напомнил о тяжком грузе, что они теперь несли вдвоем на плечах. Что груз сей не исчезнет волшебным образом, а будет висеть тяжкой ношей.
"Прошу пройти этот путь со мной до конца".
Она вытерла остатки слез с лица, попутно обдумывая написанное.
Джейк прав.
Нужно продолжать искать Ханну, тем более, когда они были близки к разгадке как никогда, а слезами горю не поможешь.
"Хорошо." — смогла она написать дрожащими пальцами и поднялась.
Лин осознала, что просит слишком много. Джейк и так здесь, он рядом, может и не совсем так, как хотелось бы.
Пускай Ричи уже не вернуть, оставалась ещё возможность спасти Ханну.
Нужно просто продолжать бороться.
И тогда все будет хорошо.