Вступление

Три.


Столько раз он доверился.


Один.


Столько раз он сделал это зря.


Первый.

У него не осталось ни лица, ни имени, ни даже спокойствия.

Бог, спустившийся из пустого измерения, даровал ему и мощь, и проклятие, и навсегда запер его со своими мыслями, возведёнными в абсолют.

Он никогда не считал себя святым или кем-то возвышенным к небу, но не мог принять, что такой же, как и все. Паразит, что поселился в его теле и разуме, сказал ему, что он может быть лучше. Сильнее. Единственным, кто действительно может что-то сделать.

Он ошибся. Дрим стал тем, кто лишился всего.


Обгорелые пальцы сильнее перехватывают рукоять топора.


Второй.

Не сказать, что ему нужны были друзья, скорее, он бы предпочёл пару надёжных союзников. Панз, изначально работавший на него за деньги, постепенно так сблизился с ним, что впервые Дрим почувствовал что-то, отдалённо похожее на привязанность. Мысли о возможном предательстве пожирали его сознание с каждым днём всё усерднее, пока не наступил переломный момент, когда его заперли в лавовой клетке и оставили на произвол настоящего садиста. Он сидел там слишком долго, чтобы надеяться на что-то, но стоило сбежать оттуда, как тёплые руки приняли его, как старого друга.

Как же ему этого не хватало.


Кстати говоря, о побеге...

Третий раз.

Кое-что изменилось, когда надежда, казалось, была размазана по обсидиановой стене и смешалась с подсохшей кровью.

План Квакити сработал отлично, он смог обмануть Техноблейда и запереть двух самых опасных людей всего СМП в одной клетке, наверное, надеясь, что они перегрызут друг другу глотки. Была лишь одна проблема, или благословение, о которой истязатель не знал. У Блейда был должок.

Ну, а ещё, возможно, лишь возможно, обручальное кольцо под кожаными перчатками.


И, пожалуй, стоит отметить, что сбежали они не только из Пандоры.

Земли СМП остались позади, оставляя лишь пару нитей привязанностей. Насколько это правильно? Он не может сказать. Никогда не мог.