Возблагодарим же мы Авторов, служителей святых наших. Святые их текста наполнили и поныне наполняют содержание Книги нашей. Любой коснуться её может, слепок сделать, спрятать поближе к сердцу, да подальше от глаз Автора.
Коль захлопнется Книга, да хранит её сила высшая, что Музу присылает, и Админ присмотрит, а слепок странички останется. Вновь и вновь перечитывать её можно, гением Автора любоваться.
Иной придёт перед священным обрядом, спасибо скажет, а другой сделает дело своё, ни словом, ни делом не дав знать о себе, да и пропадёт, и не вернётся. Ибо на Авторов музы снисходят, вдохновение насылают на работы новые, прежних краше, ни к чему им отвлекаться на слова пустые. Дела мирские Муз отгоняют, а слепок слов не требует.
А какое счастье, когда гений автора можно и до иных донести! Благодарный читатель и доносит. Создал копию какой надобно, отвернулся от Книги, куда и занёс Автор труд свой, а Читатель берёт и, куда душа укажет, и бросает. И имя своё подписывает заодно — прямо поверх авторского. Ну и что, коль не перу читателя принадлежит. У Автора ведь так много забот! А он, читатель, заботится — быть может, коль больше народу узнает о том, какой шедевр у него уродился, о нём и говорить будут.
Ну и пусть, что только о шедевре. Автора мирские дела славы и отклика волновать не должны. Автор радоваться должен — его труд ушёл в народ! Теперь всяк по нему своё творит (ну и пусть, что порой то же самое, слово в слово, только заместо одних имён иные мелькают), всяк теперь поминает шедевр.
Имя создателя затеряется, но творение будет жить.
Читатель создаёт ему славу и разносит к другим Книгам, что именуются по-другому. И всё лишь потому, что сообразил он слепок создать, а его уже народу показать.
Тот же, кто не показывает, а благодарит, отвлекает. Возблагодарим того Автора, который не возбраняет читателя глупого, который зачем-то гнев свой прячет под ответным же «спасибо» и говорит, как же ценит он, что время уделили.
Но то не ублажение, читатель, шёпотом своим ты настрой сбил, да Музу прогнал. А коль и собрался ты сохранить то, что до глубины души впечатлило, так не забудь же поделиться. Шедевр увиден должен быть, а не запрятан в глубине библиотеки.
Возблагодарим же Читателей, что известность творениям дарят. Возблагодарим же и тех, кто прячет их где-то под сердцем, хотя бы через раз говоря спасибо, ибо сохраняют они шедевр, даже если Автор решит, что не место ему в мире этом.
Возблагодарим же покровителей наших — Авторов, за то, что глаз их прозорлив, ум — намётан, а Муза приходит тогда, когда надобно. И Читателей, что делятся и хранят.