Глава 1

      Утро началось для Маринетт не с самых приятных новостей. Из-за начавшегося ещё ночью дождя рушились все планы: резко отменился поход в кино с Альей, шоппинг и долгожданная поездка на природу с родителями. Провела хорошо выходные, нечего сказать. Апатично отвечая на огромные извинения Альи, Мари думала, чем можно себя занять. В голову, к сожалению, ничего не приходило. Закон «под дождик спится лучше» не сработал. Маринетт только зря пролежала на кровати. Вдруг ей на глаза попался диск. Точно, она же хотела посмотреть сериал. Самое время. Настроение сразу приподнялось и девушка спустилась в пекарню, чтобы набрать печенек. Какой же сериал без еды?

      Вернувшись с двумя тарелками вкусненького, она быстро приготовила место для просмотра: расставила еду перед монитором, укуталась в плед и наконец включила первую серию. Однако уже через десять минут до её слуха донеслись странные звуки. К стуку дождевых капель прибавился неприятный скрежет, похожий на царапание. Он не затихал, даже становился настойчивее. Мари попробовала надеть наушники, но это не помогло: к «царапкам» добавились ещё и не очень разборчивые слова. Только из интереса Дюпен-Чен приоткрыла балконную дверь. По её рассчётам звуки шли именно оттуда. Сквозь щель пролетело несколько капель, послышалось завывание ветра. Скрежет прекратился и в щель заглянули весёлые зелёные глаза.

      — Мур-цесса, можно к тебе?

      Со светлых волос Нуара падали крупные капли, искусственные ушки были опущены, да и сам он выглядел очень прибитым, грустным. Первым же «благородным» порывом Маринетт было закрыть дверь и вернуться к просмотру и печенькам. Однако непутёвый Кот состроил такие глазки… Ну вы поняли.

      С тёплым пледом пришлось расстаться. «Бесстыжий кошак», как мысленно обозвала его Мари, самовольно завернулся в её плед, занял место перед монитором и уже плотоядно поглядывал на несколько самых вкусных пирожных, которые девушка отложила на отдельную тарелку.

      — И что ты делал под дождём? Чего тебе дома не сидится, котёнок? — Маринетт отодвинула пирожные.

      — В моей ситуации лучше под дождём, чем дома, поверь, — взгляд Нуара заметно погрустнел то ли от упоминании про дом, то ли из-за пироженок.

      Он всегда любил приходить к Мари, даже сам не понимал, почему. Наверное из-за того, что везде висели плакаты с Адрианом Агрестом. Свой среди своих, как говорится. А расписание своих занятий под потолком он заметил ещё раньше. Так и хотелось иногда подойти и спросить: «Ну что, Маринетт, куда я сейчас пойду?»

      Дюпен-Чен поняла, что разъяснений больше не получит, поэтому вернула тарелку на прежнее место. И заметила, как от радости у Кота быстро зашевелились уши. Что за непонятная магия? Протянув руку, девушка провела по мокрым волосам супергероя. Тот в ответ тихо замурлыкал. Замурлыкал? Так, Маринетт, что ты ещё о своём напарнике успеешь узнать? Нуар повернул голову, подставляя чёрное ухо. Чен без особого желания почесала ещё и за ухом и осторожно прижала его к волосам парня. Но ушко тут же приняло прежнюю форму. Кот тем временем ловил истинный кайф, не сводя глаз с пироженок.

      — Это же можно съесть? — Нуар потянулся к самому крупному из пирожных. Маринетт была слишком занята загадкой с ушами и не ответила, а молчание — знак согласия.

      Коту повезло — наполнитель был вишнёвый. Увлёкшись поглощением вкусняшки, он совсем не обращал внимание на то, что делала Мари с его ушами. Она уже в третий раз согнула ухо, даже прижала его ладонями. И да, у неё всё-таки получилось совершить задуманное — материал поддался. Мари уже хотела незаметно перебраться на другую сторону и сделать напарника полностью вислоухим, но заметила, как он доедает её самое любимое пирожное. Всё, это уже верх наглости!

      — Я, между прочим, спрашивал, — спокойно отреагировал Кот на её гневный взгляд. Пришлось признать, что это всё же не вина чёрного недоразумения с издевающимися зелёными глазами.

      Нуар догадался, что опасность миновала, и снова принялся уплетать пирожное, напевая что-то под нос. Маринетт надеялась, что ушко всё так же останется загнутым, и на ночном патруле, если он вообще состоится при такой погоде, она сможет удачно пошутить про смену породы своего напарника. Но мечтам не было суждено сбыться. Ухо снова поднялось как только Нуар доел пирожное. Нет, Маринетт определёно не сможет понять всей магии костюмов. А такой шанс был для подкола…

      — Принцесса, кажется, дождик кончился. Я пойду.

      — Куда собрался? А поблагодарить за пирожные и плед?

      — Ну, хочешь… — Кот даже не думал, что может сделать, осмотрелся и увидел остановленное видео. — Проспойлерю концовку первого сезона?

      — Не смей! — Нуар хитро улыбнулся, быстрым движением схватил ещё одно пирожное, ловко увернулся от брошенной в него линейки и выбежал на балкон.

      — Даже не жди, что они поцелуются. Только искусственное дыхание, — сказал он, не оборачиваясь, и, запрыгнув на крышу, поспешил скрыться. Кто знает, что ему может прилететь за эти слова?

      А Маринетт… пообещала себе если не прибить его на патруле, то хотя бы немного покалечить. «Двадцать серий насмарку, — тяжело подумала она и взяла последнее пирожное. — И всё-таки как работают его уши?»