- Что тебя так тревожит, Чжун Ли?- слегка обеспокоенно спросила мужчину его давняя подруга и по совместительству коллега Нин Гуан.

Сделав небольшой глоток ароматного чая, Чжун Ли обдумывал, стоит ли с ней поделиться своими переживаниями.


- Мой сын взял на свою голову одну большую проблему. Он влюбился в человека, у которого явно не в порядке с психикой и теперь хочет ему помочь.

В какой-то степени это благородный поступок, особенно если он не отступится. Однако тот его не просил и если узнает, что ему хотят помочь...боюсь, он может воспринять это не очень хорошо. Понимаешь?


- Яблоко от яблоньки, да, Чжун Ли?

Помню, как ради того, чтоб вытащить Гуй Чжун из депрессии, ты специально пошел на курсы психолога.

Тебе явно было сложно с её заскоками, но ты хорошо держался-усмехнулась Нин Гуан и продолжила пить чай.


На это мужчина лишь нахмурился, он прекрасно помнил, как вытаскивал свою будущую жену с перерезанными запястьями из ванной, а после успокаивал ее, как в самый последний момент снимал её с крыши дома.

Он никак не понимал, как так вышло, что жизнерадостная девочка с прекрасной улыбкой, которую он помнит с самой первой встречи, постоянно хочет распрощаться с жизнью, почему не ценит и так короткое время отведенное человеку?


В конце концов, Чжун Ли отучился на психолога, после чего уже знал, как помочь Гуй Чжун, поначалу она сопротивлялась, но в конце была безмерно благодарна мужчине, что не оставил её.


- Пускай попробует, думаю, ему будет легче, чем тебе, ведь у него есть отец, а тот, на минуточку, лучший психолог во всём Ли Юэ-мужчину вывел из своих мыслей подбадривающий голос подруги, посмотрев на неё, он слегка улыбнулся и поблагодарил её за поддержку.


- Господин Чжун Ли, к вам посетитель.


- Уже иду, спасибо за чай, Нин Гуан, до встречи-мужчина встал и отправился прямиком в свой кабинет.


***


- Много не ешь, плохо будет- Сяо заботливо подвинул Итэру блюдо с салатом, на что второй закатил глаза.


"Вот уже вторую неделю он так себя ведёт, что на него вообще нашло?

Если я не ем, он приносит мне что-то лёгкое, а стоит мне согласиться, говорит вот эту раздражающую фразу."


С недовольных лицом Итэр принял тарелку и продолжил обедать.

Ему вообще не нравилось, что кто-то проявляет ему столько внимания.


Нет, не то, чтобы не нравилось, он находит это подозрительным. Когда человек, который до этого не особо общался с тобой, резко начинает проявлять заботу-это как минимум странно.


- Всем привет!- в столовую подошёл Венти, он явно был в хорошем настроении, поэтому подошёл к своим друзьям и заговорчески приобнял за плечи- У меня родители уехали.


- Не переживай, они вернутся-от прикосновения друга Итэру стало тошно, он брезгливо скинул его руку и продолжил есть свой салат.


- Эх, Солнышко, ты либо не понял, либо ты...не понял, хехе- Венти явно на него не обижался-приходите сегодня ко мне с ночёвкой.


- Я не приду.- отрезал Итэр всё также не глядя на парня с косичками.


Сяо предполагал такой исход, он знал, что блондин не особо любит такого рода развлечения, поэтому даже не удивился такому резкому ответу. То ли дело Венти, его абсолютно не устроило, что ему так сразу отказали.


- Мы друзья, а друзья должны проводить время не только в школе, поэтому я категорически настаиваю на вашем присутствии!- парень всё никак не унимался, из-за чего Итэр очень переживал, что что-то произойдёт, они могут увидеть его мерзкое тело, эти отвратительные шрамы на его руках, в конце концов проснуться от его криков во сне.

Этого мальчик боялся до ужаса, он не хотел потерять первых друзей, которые уже показали ему столько нового.


В результате после школы они все идут к Венти домой.

И если кто ждал окончания уроков, Итэр хотел, чтоб именно сегодня они длились дольше, ничто не вечно, прозвенел последний звонок и дети покидали учебное заведение.


- Не забудьте предупредить своих родителей, что до завтра вы у меня.


- Я уже написал.- спокойно ответил Сяо и посмотрел на Итэра, который всё это время шёл молча, будто в воду опущенный.


- Отлично, а ты?- на этот раз Венти обратился именно к блондину. Тот закусил губу и несильно кивнул.


Мальчик с медовыми глазами никогда им не говорил, что сирота, ещё с детства утверждали, что детей без родителей никогда не полюбят, поэтому во что бы то ни стало нужно делать две вещи: Первое, как можно скорее очаровать какую-нибудь семью, чтоб забрали из этого ада.

Второе, молчать о том, что ты из приюта.


Итэр знал, что обаятельность-это не его, поэтому всеми силами скрывал от друзей, что когда-то лишился семьи.


- Добро пожаловать в мою скромную обитель, чувствуете себя как дома-взору мальчиков предстал небольшой частный домик, немедля ни секунды, они зашли внутрь.


***


- Фильм дерьмо.


- Поддерживаю.


Сяо с Венти были недовольны мелодрамой, которую они смотрели, она им ещё с самого начала не понравилась, но понадеялись, что дальше будет лучше. Зря, они лишь потратили свое время.


- А мне понравилось-слегка смущённо не согласился с друзьями Итэр.


- Да ладно, никогда бы не подумал, что наше Солнышко любитель розовых соплей-усмехнулся Венти, облокотившись на свою ладонь, блондин покраснел, но не ответил.


Наблюдающий за этой сценой Сяо улыбался, он не понимал, как Итэр может быть таким милым, очаровательным, красивым... Брюнет готов часами рассказывать о своих чувствах,

он окончательно и бесповоротно влюбился в это Чудо.


Несмотря на все свои переживания, этот день прошел замечательно, Итэру давно не было так комфортно, если бы он мог, проводил так время хотя бы два раза в год. На большее мальчик не решался, потому что боялся привыкнуть к хорошему, после чего будет сложно вернуться в реальность.


- Хм, боюсь, моя одежда будет тебе слегка великовата, но ничего страшного, здесь все свои-, усмехнулся Венти, пока искал у себя в шкафу вещи, которые можно дать Итэру.

Конечно, тот отказывался, ему было неудобно брать что-то у других, но друзья настояли на этом.

Изначально блондин хотел взять всё, что ему предложат, но увидев обычную футболку, попросил дать что-нибудь с длинными рукавами. Сяо с Венти переглянулись, что не укрылось от внимания Итэра, поэтому он поспешил объяснить это тем, что сильно мёрзнет.


Венти резко прикоснулся к его ушам, отчего у блондина появилось тошнотворное чувство, что там, где трогают, копошатся черви. До безумия хотелось отстраниться, но дабы друзья ему поверили, он изо всех сил терпел.


- И впрямь, уши у него ледяные, я поищу какую-нибудь толстовку, подожди секунду.- после этого Венти ушёл в другую комнату, а Итэр всё также стоял неподвижно, из-за чего Сяо обеспокоенно спросил, всё ли с ним в порядке. Будто проснувшись, блондин улыбнулся и сказал, что с ним всё хорошо, просто устал. Брюнет хотел ещё раз спросить, но в этот момент вернулся их друг и протянул Итэру свитшот, а на вопрос "почему не толстовка?" лишь развёл руками.


Ещё какое-то время повеселившись ребята легли спать, Венти отключился почти сразу, а Итэр с Сяо немного разговорились.


- Слушай, а это правда, что ты тогда мне сказал? Ну, то, что твой отец врач.



- Да, он психолог, работает в больнице, которая в самом центре Ли Юэ- Сяо гордился своим папой, ведь тот действительно добился многого.


- Это потрясающе, твой отец такой крутой- Итэр говорил это с не поддельным восхищением, на что брюнет слегка улыбнулся-скажи, а почему он решил стать именно психологом?


- Это долгая история, папа часто мне рассказывал, что сделал это только ради мамы, которая страдала депрессией. По его словам, она ни в какую не хотела иметь дело с врачами, постоянно препиралась с ними, из-за чего те отказывались от неё, записывая как "безнадёжный случай". Именно поэтому отец, будучи семнадцатилетним подростком отправился на курсы, которые прошёл как можно быстрее, чтобы не опоздать и оказать маме нужную поддержку.

Благодаря ему она смогла поправиться, после чего отец сделал ей предложение. А потом, думаю, и так понятно-неловко усмехнулся Сяо.


- Ещё раз убеждаюсь, насколько твой отец великий человек. А кем работает твоя мама?- продолжал свои расспросы блондин.


- Мама....никем, она умерла, когда мне было семь или восемь, я точно не помню.


- Ох, прости, я не хотел напоминать об этом- Итэр напрягся, он ожидал, что на него сейчас накричат, что задаёт такие вопросы, однако, наудивление, Сяо сказал что всё в порядке.


- Получается, у тебя только отец? И ты вообще не стесняешься того, что ты растешь не в полной семье?- на свой страх и риск Итэр решил всё же узнать, почему Сяо так спокойно отреагировал.


- А почему я должен этого стесняться? Конечно, поначалу мне было сложно об этом говорить, так как всё ещё не отошёл от маминой кончины, но я никогда не чувствовал стыд из-за того, что у меня только один родитель. К чему такие вопросы?


- Поразительно, мне всегда говорили, что я никому не должен об этом говорить, иначе меня возненавидят, потому что это не нормально.- блондин с грустью улыбнулся.


Сяо не мог поверить, неужели...


- Итэр...ты...сирота?


Услышав вопрос брюнета мальчик вздрогнул, он сам не сразу понял, что выдал свой секрет, но сейчас блондин решил, что лучше не врать.


- Да... прости-он сжал край одеяла и ждал реакции друга.


- Итэр-шёпотом позвал мальчика Сяо-могу я прикоснуться к тебе?


Блондин сперва колебался,


"вдруг он хочет его ударить?"


Но он сразу же выбросил эту мысль из головы, так как если бы так и было, то брюнет не стал спрашивать его разрешения.


Увидев, что мальчик слегка кивнул, Сяо осторожно, чтоб не напугать, обнял Итэра так аккуратно, будто в его руках было не обычное тело, а драгоценное сокровище. Он слегка гладил блондинистые волосы мальчика и приговаривал:


"Всё хорошо, сейчас всё хорошо."


"Как же тебе было тяжело... Обещаю, что бы ни случилось, я всегда помогу тебе, Итэр".


Сам же блондин сперва был очень напряжён, однако через короткое время расслабился.

В объятиях Сяо было так тепло, уютно, что он невольно прижался к брюнету и тихо плакал, не желая отпускать.

В тот момент он напрочь забыл о своей неприязни к прикосновениям, оставались лишь они вдвоем, Сяо, который успокаивающе гладил по голове и Итэр, что никак не мог остановить свои слёзы.

Брюнет слышал редкие всхлипы мальчика, но решил, что самым лучшим решением будет молча держать его в объятиях.


Итэр не заметил, как уснул, Сяо умилившись, хотел поцеловать его в лоб, но остановился, подумав о чувствах блондина, который именно сегодня ночью впервые открылся ему, поэтому укутав мальчика получше, улёгся рядом, не позволяя себе лишних прикосновений.


В эту ночь Итэр полноценно отдохнул, его не мучала бессонница, а во сне не преследовали кошмары.


Прошло пару дней после ночёвки, но Итэру до сих пор было неловко, что позволил себе раскиснуть прямо на глазах друга, а через некоторое время чувство стыда переросло в сомнения.

Блондин ожидал, что стоит ему зайти на территорию школы, сразу услышит как ему "перемывают косточки", но ничего подобного не случилось, однако даже так он не терял бдительности и следил за каждым движением Сяо, каждый раз, когда тот замечал, что Итэр на него смотрит, брюнет нежно улыбался ему.

От этой улыбки блондина лишь передёргивало, он прекрасно понимал, что Сяо от него что-то надо.


" Не жди, что тебе дадут что-то просто так, за всё нужно платить, милый Итэр."


Голова резко заболела, когда мальчику вспомнилось, что ему тогда сказал тошнотворно приятный голос пепельноволосого мужчины в белом пиджаке.


Это заметил Сяо и с обеспокоенным выражением лица подбежал к парте. Удостоверившись, что всё хорошо, присел рядом.


Итэру было дискомфортно, но он не решился подать виду, не хотел обидеть своего друга, который знает о нём больше, чем нужно. Несложно догадаться, чем это может закончиться.

Тем не менее Сяо отсел чуть подальше, уступая блондину больше личного пространства.


" Понял что мне неудобно или чувствует отвращение?"


Точно не второе, никто не станет обнимать того, кого ненавидит, а значит...


" Неужели Сяо волнуется обо мне?"


От подобной мысли внутри Итэра будто бы вспыхнул огонь, ему стало так тепло и приятно, что он не смог сдержать улыбки, это заметил брюнет и тоже слегка ухмыльнулся.


Хорошее настроение вмиг улетучилось, когда Итэр заметил, что в класс зашёл один человек.


Красивый мужчина, одетый в белый халат спокойно подошёл к столу, положил документы и взглядом обвёл класс, слегка улыбнувшись, он поспешил объяснить ситуацию.


- Здравствуйте, дети, мисс Сахароза заболела, поэтому сегодня я проведу урок химии. Позвольте представиться-учитель подошёл к доске и стал выводить своё имя.


Сяо спокойно смотрел на нового преподавателя, пока не услышал тихий всхлип со стороны Итэра, повернув голову он увидел, что мальчик держится за голову и плачет. Брюнет хотел слегка к нему прикоснуться, но Итэр сильно дёрнулся, что не укрылось от мужчины, который только-только написал своё имя.


- Что произошло?- он положил мел и стал подходить к их парте, от чего блондин ещё больше напрягся, Сяо глянул на доску и поспешил обратиться к учителю.


- мистер Альбедо, мне, кажется, ему плохо, можно я отведу его в медпункт?- не теряя времени, Сяо как можно осторожнее попытался уговорить Итэра уйти, тот весь, дрожа, встал и чуть ли не выбежал из класса, брюнет поспешил за ним.


Альбедо же с грустью наблюдал за этим, отчасти он догадывался, что причиной такой реакции может быть сам учитель. Решив, что разберётся с этим позже, начал урок.


***


- Пускай идёт домой, у него температура-медсестра забрала и сложила в коробочку градусник.


- Мисс Барбара, могу я проводить Итэра?- с надеждой в голосе спросил Сяо, подавая другу его вещи.


- Было бы неплохо, в его состоянии лучше быть под чьим-то присмотром.


Получив освобождение, мальчики отправились к дому блондина. На протяжении всей дороги Итэр не издал ни одного звука и тупо уставившись под ноги шёл чуть впереди, указывая направление.

Не выдержав такой давящей тишины, Сяо аккуратно спросил, почему мальчик так остро отреагировал на нового учителя.


- Белый...такой же, как и у него...- Итэр посмотрел на брюнета пустыми глазами, от чего у второго по всему телу мурашки побежали, однако он не смог понять, что имел в виду его друг, тот же больше ничего не говорил вплоть до самого дома.


Сяо предлагал остаться с ним, но блондин проигнорировал его предложение и закрыл входную дверь, ещё какое-то время постояв, подросток и сам ушёл.


***


" Это бы он?"


- Нет.


" Но я отчётливо видел его одежду"


- Это не он.


Итэр отвечал на вопросы маленького ребёнка у себя в голове, его голос был тихим, уставшим. Перед глазами блондина стоял худой, побитый мальчик, в порванной одёжке, ему потребовалось время, чтоб понять, что это не чужой человечек, а его отражение в зеркале.


Ребёнок, не переставая плакать, множество раз переспрашивал у повзрослевшего себя, будто не веря, что есть кто-то еще, кто будет так одеваться. Итэра стало это выводить из себя, он замахнулся рукой, из-за чего мальчик перед ним съёжился, прикрывая свою голову, как когда-то делал сам.


Уже собираясь ударить, он замер и не мог пошевелиться. Холодный ужас объял его, когда позади ребёнка появился тот, кого Итэр до безумия боялся, а именно Иль Дотторе.


Мужчина слащаво улыбнулся и приобнял маленького мальчика. Это вызвало у блондина волну отвращения, он чувствовал, будто задыхается с каждым движением руки пепельноволосого. Тело болело нещадно, а холодная дрожь добавляла лишь неприятные ощущения. Итэр резко мотнул головой и спотыкаясь через каждые два шага, забежал в ванную, где тот час схватился за уже несколько раз использованное лезвие.


Смех Иль Дотторе галлюцинацией пронесся прямо над его ухом и уже окончательно не выдержав, захлёбываясь в слезах, на руках Итэра появились новые порезы.


Мальчик надеялся, что в этот раз его глаза закроются навсегда, но судьба решила иначе.

Через пару часов блондин пришёл в сознание, некоторое время отходя от очередного кошмара, он попытался встать, что далось ему крайне тяжело, тело было свинцовое, что неудивительно, помимо новых ран, у мальчика была температура, которая, кажется, повысилась.

Всё-таки пересилив себя, Итэр взял первые попавшиеся под руку полотенца и прикрыл руки, на первое время сгодится, а уже позже он воспользуется бинтами, потому что прямо сейчас блондин хотел дойти до своей кровати и забыться, в пусть и не долгом, но таком желанном сне.


Он устал, безумно устал, но его держало одно угасающее обещание, которое он дал себе будучи маленьким ребёнком.


" Во что бы то ни стало найти сестру, с которой был разлучён в детстве"


Его старшая сестра-близнец-единственная, кого он любил больше всего на свете. Итэр не помнил её имени, как она выглядит, но прекрасно знал, что стоит ему увидеть девушку, сразу же узнаёт в ней семью.


Воспоминания о дорогом человеке вызвали на лице улыбку, слабую, измученную, но по-настоящему искреннюю.


Итэр заснул на потеху ночным демонам, которые будут измываться над ним на протяжении всего периода сна.