- Делай с ним что угодно, но помни, он не должен умереть. Постарайся вытащить из него нужную мне информацию- Люмин холодно посмотрела на своего брата и покинула злополучную комнату. Итэр не мог дышать, его всего трясло, конечности похолодели и не двигались, а к горлу подступал ком тошноты. Вид такого беспомощного, слабого мальчика возбуждал мужчину, он неспешно, будто глумясь, подошёл к блондину и просматривал изменения: длинные, мягкие волосы, что были собраны в косу, уже не круглое детское лицо, а вполне сформировавшееся юношеское, очень даже красивое, тем не менее Иль Дотторе был разочарован. Не было уже той детской невинности, наивности, которая так привлекала мужчину, с другой стороны, теперь ему ничто не помешает провести небольшой эксперимент. От одной только мысли о предстоящей работе мужчина расплылся в слащавой лисьей улыбке. Мерзко хихикая он протянул свои руки к одежде застывшего Итэра, намереваясь проверить тело. Когда Иль Дотторе добрался до рук, резко вскочил и пнул со всех сил стул, который одиноко стоял чуть поодаль от мальчика. Злость распирала мужчину, ему хотелось тот час задушить блондина его же косой. Итэр не знал, о чём сейчас думает этот человек, но явно не о чём-то хорошем. Уже не сдерживаемые слёзы хлынули из его наполненных страхом медовых глаз, а редкие всхлипы проносились по всему замкнутому пространству.
Иль Дотторе любил Итэра. Любил за то, что тот откровенно боялся его, не сдерживал свои слёзы при виде мужчины, дарил такие незабываемые ощущения власти над хрупким тельцем подростка. Заплаканное лицо до одури заводило Иль Дотторе, ему хотелось мучить мальчика, пока тот не сломается. Он помнил уговор: "не убивать", поэтому слегка успокоившись, присел на корточки, чтобы быть на одном уровне с блондином. Противно усмехнувшись, мужчина смотрел прямо в заплаканные глаза мальчика:
- У тебя новые украшения, Итэр?- Иль Дотторе провёл рукой по запястью подростка, намекая, что он имеет ввиду-скажу честно, мне они не нравятся, потому что я единственный, кто может дарить их тебе. Но ничего, обещаю, без моего внимания ты не останешься.
Мужчина заметил, как сильно сжался Итэр. Сейчас блондин был похож на маленького затравленного зверька, которого загнали в угол и поймали на потеху людей, которые интересуются природой, хотят досконально изучить, как она устроена. Иль Дотторе завороженно смотрел на прекрасного подростка. Вот именно, подростка.
- Но хочу тебя огорчить, ты интересуешь меня только как объект исследования. Когда был ребенком-, нравился, сейчас же ты уже взрослый, а взрослые не нуждаются в любви. Попрошу не дёргаться, мне не хочется раньше времени навредить твоему прекрасному телу. Не могу обещать, что при сопротивлении не швырну тебя об стену-мужчина перекинул парня через плечо и выйдя из комнаты отправился прямо по коридору.
Всё также неспешным шагом Иль Дотторе шёл минут десять, но по ощущениям Итэра гораздо дольше, он не знал, что его ожидает в конце пути, не знал, какие планы на него строит мужчина в белом пиджаке, но молился всем архонтам, чтоб Сяо поскорее нашёл и спас его. Удивительно, в такой безнадёжной ситуации Итэр надеялся, что за ним придут и помогут. Мальчик определенно будет ждать, что бы Иль Дотторе не сделал.
Блондин не понимал, когда стал настолько сильно доверять людям, а конкретно одной персоне, благодаря которой смог хоть чуть-чуть расслабиться, но сейчас это его меньше всего волновало. Итэр как мантру читал все известные ему молитвы, дабы Моракс- Гео Архонт услышал, смилостивился и послал подмогу. Иль Дотторе лишь посмеивался с что-то шепчущего мальчика:
- На твоём месте я бы никого не ждал, милый. Сколько бы друзей не было, человек всегда один. И сейчас ты-безвести пропавший сирота, которого никто не хватится. Хотя может тебя будут искать твои знакомые, но уверен, надолго их не хватит. У каждого своя жизнь, а тратить её на какого-то другого человека крайне глупо. Поэтому просто смирись.
Итэр понимал, что мужчина прав и рассчитывать на кого-то не стоит, но мысль о том, что Сяо не бросит дарила мальчику луч надежды, который грел его замёрзшую от ужаса душу.
Иль Дотторе принёс блондина в свою лабораторию, с каждой секундой от которой шли мурашки по спине. Просто находиться здесь тяжело, а Итэр новая игрушка сумасшедшего учёного, которая, скорей всего, распробует на вкус почти всё, что здесь лежит, начиная от странных микстур в колбах и заканчивая острыми скальпелями, аккуратно сложенными в сумке. Было видно, что мужчина очень заботиться о чистоте рабочего места. Мальчика усадили на стул и сняв наручники, сразу закрепили руки на подлокотниках. Это доставило Итэру дискомфортную боль, так как его конечности, что долгое время прибывали в одном положении, затекли. Иль Дотторе слегка покачав головой, как обеспокоенный родитель, погладил мальчика по голове, а потом отстранившись полез в свой шкафчик.
Со словами "потерпи немного", он пробил Итэру ухо серёжкой. От неожиданности блондин вскрикнул, и слёзы потекли вновь, но уже из-за боли.
Вновь успокаивающе погладив мальчика по голове, учёный поспешил объяснить, для чего это сделано:
- Ты уж прости, но это было необходимо сделать. Это небольшая бомба, которая взорвётся и убьёт тебя, если ты однажды попытаешься сбежать. Снять её невозможно, так как она полностью соединена - Иль Дотторе слегка дёрнул за серёжку, из-за чего по телу Итэра вновь пробежала волна боли. Посмеявшись с такой чудной реакции мальчика, мужчина подошёл к операционному столу и похлопал по нему, показывая, где блондин будет проводить большую часть времени. На это Итэр лишь сглотнул.
***
- Чем вы вообще там занимаетесь?!- это была последняя капля. Целый месяц они пытаются найти Итэра, но всё безуспешно, мальчика словно и след простыл. Сяо был на взводе, его злило не только очевидное бездействие полиции, но и собственная беспомощность. Подросток не знал, что ему делать, хоть волком вой, чувствовал себя бесполезным. Он посмотрел на своего отца, что впервые за сутки прилёг поспать и на учителя истории, который буквально за один месяц постарел лет на пять. Из-за стресса в его огненно-красных волосах появились намёки на седину, а на лице отчётливо виднелись мешки под глазами, которым поспособствовали бессонные ночи и переживания за приёмного сына.
Чёртов месяц прошёл, вероятность того, что Итэр жив, крайне мала, но даже так мужчины делали всё, чтоб найти хотя бы...труп ребёнка. С каждым днём полиция всё менее активно участвовала в поисках, даже деньги их больше не мотивировали. Нет смысла искать того, кто пропал так давно. Сяо набрал Венти, который единственный, кто вместе с ними не прекращал попытки найти друга. По его голосу было слышно, что он недавно плакал и брюнет вполне понимал причину. Сяо хотелось крепко обнять Венти и точно также расплакаться от безысходности, но не мог позволить себе такую слабость, не сейчас. Сперва нужно найти человека, которого любит.
Чжун Ли проснулся с головной болью, работать не хотелось совершенно, но позволить отлынивать себе не мог, слишком много людей нуждаются в нём, поэтому поздоровавшись с сыном, мужчина надел своё чёрное пальто и покинул дом. По дороге Чжун Ли зашёл в магазин, купить воды. Заметив нужный стеллаж, он протянул руку, чтоб взять нужную бутылку, но столкнулся с другим человеком. Повернувшись, первое, на что обратил внимание мужчина-синие, глубокие как океан глаза. Незнакомец широко улыбнулся и попросил прощения. Помолчав пару секунд, он протянув руку, чтоб представиться:
- Прошу прощения, я Чайльд Тарталья, могу узнать Ваше имя?
Немного подумав, Чжун Ли пожал руку и также само поздоровался. Взяв воду, мужчины отправились на кассу, продолжая свой диалог. Чжун Ли отмечал, что Чайльд довольно интересный, умный собеседник. Сам Тарталья был очарован, ему определенно симпатизировал новый знакомый, но, к сожалению, их дороги расходились, поэтому были вынуждены попрощаться. Чжун Ли продолжил свой путь, пока Чайльд улыбаясь провожал мужчину, после чего достал сложенный лист бумаги и развернув, позвонил по указанному номеру.
***
В лаборатории было тихо. Лишь хриплое, прерывистое дыхание указывало на то, что в ней кто-то есть.
Итэр не мог пошевелиться, его тело сковывало болью, которая вспышками становилась то сильнее, то ослабевала, пусть и ненадолго, но даря небольшую передышку перед новой дозой страданий.
Иль Дотторе только что закончил свою очередную операцию. Пару дней назад он давал мальчику выпить горькую жидкость, которая, в случае успеха, может стать лекарством и вот сейчас провёл небольшое вскрытие, которое показало, что пить это нельзя, внутренности Итэра были обоженны до такой степени, что если бы не вмешательство учёного, мальчик мог умереть. На самом деле, это не самое страшное, что с ним произошло за этот бесконечно длинный месяц. Вид собственного желудка, лежавшего совсем рядом с Итэром, надолго впечатался в его память и будет преследовать в кошмарах. И даже успокаивающий голос Иль Дотторе, утверждающий, что всё будет возвращено на место, не унимал тихую истерику ребёнка.Итэр разбито уставился в до тошноты знакомых белый потолок, пока не услышал голос человека, который всё это время навещал его и давал обезболивающие, благодаря которым блондин мог перетерпеть все те ощущения после экспериментов учёного.
Итэр ни на день не терял надежды на спасение, ждал Сяо, но именно этот мужчина стал глотком свежего воздуха, тем, кто считал мальчика личностью, а не зверушкой для опытов.
- Сегодня я немного задержался, надеюсь, ты не в обиде- Итэр смотрел в синие глаза, в которых плескалось волнение за ребёнка, блондин наоборот был благодарен, но сказать об этом не мог, сил не было от слова совсем.
Тарталья подошёл к Итэру и осторожно дал выпить таблетки и воду, которую только что купил.
- Осталось совсем чуть-чуть, потерпи немного- Чайльд пытался успокоить ребенка, но, к сожалению, у него это совсем не выходило. Сложно лишь одними словами убедить человека в такой ситуации, что всё будет хорошо. Тарталья редко привязывается к людям, но Итэра он воспринимал как младшего брата, которому он не может помочь. Не сейчас, когда уже почти всё готово. Осталось лишь узнать этот грёбаный пароль от такого же грёбаного сейфа, в котором хранилось сокровище, по словам его госпожи Люмин. Но в отличие от девушки, чей разум явно помутился от одержимости достижения цели, Чайльд понимал, что ребёнок перед ним абсолютно ничего не знает, он лишь обычный мальчик, который после пережитого детства хотел жить обычной жизнью, влюбиться, может быть даже завести собственных детей, но из-за поехавших родственников и психопата, который прицепился к ним как клещ, Тарталья не уверен, что Итэр хотя бы выживет...
Увидев, что блондин задремал, мужчина осторожно погладил его по голове, после чего покинул это отвратительное помещение.
***
Венти прибежал почти сразу же, как ему позвонили. Услышав от Сяо новость, что есть человек, который видел Итэра, он немедленно отправился домой к брюнету. По дороге он молил Анемо Архонта, чтоб это не было розыгрышем. Моракс подвёл доверие парня, поэтому к нему даже не обращался.
- Где он?- завидев Сяо Венти накинулся прямо на друга, тот успокоив сообщил, что человек придёт только через пару дней, ссылаясь на занятость, поэтому мальчики стали собираться. Пока Сяо не видел, Венти сложил в свою сумку нож, он ему пригодится.
В назначенный день, ближе к вечеру, в дверь постучали и брюнет поспешил открыть. Перед ним стоял высокий рыжий мужчина, явно не внушающий доверия, но если он действительно знает, где Итэр, Сяо готов утихомирить свои сомнения.
Представившись, Тарталья просто протянул сложенный лист бумаги с адресом и поспешил уйти, чтобы если его увидели, в Бездне не возникло вопросов и лично Люмин не усомнилась в его преданности.
Чжун Ли задерживался, поэтому не дождавшись, мальчики оставили записку с адресом, сами отправились в указанное место.