***

Текно любит свою жену.


Это не было открытием или чем-то ещё — не люби они друг друга, то не терпели бы.

Они любили, когда стирали Л’манбург с лица земли, любили, когда за Текно гнались мясники, любили даже тогда, когда им пришлось разлучиться на то время, когда Дрим оказалась в тюрьме, и после того, как Блейд пришла, чтобы разворошить эту шарашкину контору.


И любят они друг друга, даже сейчас, когда лезвия проходят в сантиметрах от их лиц.


Текно делает выпад вперед, выкидывая меч, но Тейкен уворачивается, и прокрутившись, разгоняет топор и делает выпад в ответ. Блейд с трудом блокирует удар, и оставив лезвие на рукоятке оружия противницы, давит, заставляя охотницу напряженно выдохнуть и чуть наклониться назад. Дрожащими от силы напора руками она отводит рукоять влево, тут же отскакивая в противоположную сторону, и забегает за спину Текно, пытаясь напасть оттуда, но сил и совести хватает лишь на слабый шлепок.

Блейд фыркает, и почти моментально разворачивается, вновь делая выпад, и Дрим, не ожидавшая такой резкости от соперницы, оступается, теряя равновесие, чем бессовестно пользуется Текно. Она легонько пинает любимую в бедро, заставляя упасть на спину, потерять весь воздух из лёгких, и тут же садится на неё сверху, придавливая к земле. Тело начинает протестовать, тихо моля о передышке, но финишная черта уже настолько близко, что её можно потрогать. Она блокирует еще один, совсем слабый, удар топором, и резко уводит лезвие в сторону, выбивая оружие из рук Тейкен.

Победа.


Дрим резко и тяжело дышит, и Текно тоже, когда склоняется над любимой, целуя её в щеку.


— Полагаю, я выиграла. — Нагло ухмыляясь, говорит она. Дрим закатывает глаза и откидывает голову, позволяя себе привести дыхание в нормальный темп. Пот заставляеет одежду неприятно липнуть к коже, но это приемлемо. Не смертельно.


— Предлагаю закончить. У меня сейчас все конечности отвалятся. — Текно согласно кивает и поднимается с тёплых бёдер, после чего, поймав равновесие, протягивает руку Тейкен.


Каждый бой заканчивался тем, что они осматривали друг друга на повреждения, а потом шагали в дом на окраине сервера, чтобы передохнуть и поспать. Дом хороший, не совсем маленький и не совсем большой, но уютный и почти всегда тёплый. Если, конечно, они не уходили на несколько суток.

Дрим ворошит короткие волнистые волосы, когда ступает на порог, и оставляет топор у входа. Она слишком устала, чтобы что-то предпринять, а потому лишь шёпотом спрашивает у Текно, пойдет ли она принимать ванну, на что воительница кротко кивает. Им обеим пора освежиться.


Прохладная вода помогает взбодриться как нельзя хорошо, и дрожь после неё скорее приятная, чем какая-либо ещё.

И Текно рядом, а это уже добавляет сто баллов к времяпровождению. Она немного горячее, чем существа Верхнего мира, так что ей, должно быть, ещё лучше.

Иногда Блейд напоминала ей кошку. Большую, теплую, ласковую и своевольную, которая лезла обниматься, когда никто не видел. Даже сейчас, она уткнулась переносицей в шею охотницы, тихо сопя и придавливая её своим весом.

Дрим не против. Она вообще никогда не против, когда дело касается прикосновений, потому что тактильный голод не отпускает её с двенадцати лет, а потому то, что ей повезло жениться на такой же, как она, временами кажется манной небесной. Тейкен аккуратно перелезает на колени Текно, и улыбается, когда чувствует, как её обвивают сильные, покрытые шрамами руки. Где-то между ребер поселяется настолько приятное тянущее чувство нежности, что хочется утонуть в нём.

Она вздрагивает, когда ощущает легкое прикосновение губ к основанию своей шеи. А за ним следует еще один. И еще один.


— Текно, прекрати, — Дрим хихикает, расслабленно закрывая глаза. Блейд что-то мычит и легонько прикусывает кожу. — Ой!


— Ммм, думаю, мой ответ — нет. — Девушка зацеловывает место укуса, тихо урча, и продолжает своё дело, как будто это было её обычной повседневностью, работой.


Тейкен тихо мычит от каждого второго прикосновения, чувствуя, что с каждым разом её возлюбленная спускается всё ниже и ниже, как аккуратно обводит поцелуями и укусами ключицы, как легонько проводит языком по груди, заставляя на секунду затаить дыхание и обхватить руками голову Текно. Та довольно мычит, оказавшись прижатой, и оглаживает рукой чужое бедро, чуть надавливая большим пальцем на внутреннюю его часть, что заставляет Дрим тихо всхлипнуть.


— Я уже говорила, что мне нравится твой голос, когда ты так делаешь? — Урчит Блейд, медленно оглаживая живот девушки.


— Заткнись. — Фырчит Тейкен, прежде чем затянуть воительницу в крепкий и горячий поцелуй. Та довольно мычит и берет контроль на себя, что получается не сразу, и без всякого страха ранить Дрим, но зато с особым энтузиазмом, чуть ли не вылизывает её рот. Девушка пытается дать отпор пару минут, но после того, как ей перехватывает дыхание, сдаётся. Хоть и на время, но она позволяет себе отдастся, расслабиться под чужим крылом. Слишком уж долго на плечах лежала ответственность за сервер и его жителей.

Текно прикусывает губу Тейкен и отстраняется, уже было возвращаясь к шее, но ладонь, перехватившая подбородок, останавливает её. Она поднимает вопросительный взгляд на партнёршу и наблюдает, как та вздыхает и приходит в себя.

— Ты уверена, что хочешь продолжить здесь? — Улыбаясь, спрашивает Дрим, и, о боги, то, как она выглядела сейчас, просто снесло крышу Тек. Зелёные омуты смотрят на неё с бесконечной любовью, пока она расслабленно сидит на ней, прижимаясь своими мягкими бёдрами, и мокрые, но всё ещё пушистые козьи уши опущены. Лишь пару мгновений спустя она даёт ответ.

— Предлагаешь переместиться в местечко поудобнее? — Девушка кивает, — Чтож.


Дрим потягивается, нехотя, но достаточно быстро вставая с чужих колен, что следом делает и Блейд, после чего, уставшие, но довольные, отправляются в сторону спальни, предварительно переодевшись на ночь.

Кровать встречает их родным, приятным скрипом, когда они почти падают на неё. Техно прижимает возлюбленную к себе в объятиях, чувствуя тёплую кожу кончиками своих пальцев. Без какой-либо на то причины, Дрим отрицала существование грудных повязок и прочих «утяжек», как она их называла, и всегда спала лишь в мягких тканевых шортах. Блейд была не против. В некоторых аспектах чужое тело воспринималось как ну очень красивая статуя. Загорелая кожа, светлые волосы, гибкое, но от того не утерявшее явной силы в мышцах, и Дрим притягивала взгляды, явно наслаждаясь этим. Хотя, если учесть, что маска падала с лица только при жене, то есть, самой Блейд, это определённо можно считать личной привилегией.

Сама же Тек хоть и была чуть ниже жены, но грубая сила и грузное, покрытое шрамами с многочисленных боёв, тело компенсировало эту разницу. Ей не обязательно быть изящной и невесомой чтобы справляться со своей ролью.

Блейд проводит кончиками пальцев по спине возлюбленной, и чувствует мелкую дрожь, вызванную этим. Дрим глухо смеётся, трётся щекой о грудь, покрытую тканью футболки.

— Второй раунд, Текно? — С игривым вызовом в головсе говорит охотница, и Блейд еле заметно краснеет. Когда Дрим говорит с ней вот так, в голове не остаётся ни единой мысли.

Спустя всего мгновение Тейкен вновь восседает на ней, словно королева на троне, и целует так страстно, что в этом хотелось захлебнуться, и Блейд отвечает, со всей отдачей, усаживается на кровати, прижимая её к себе в объятиях и путаясь пальцами в волосах. Короткие когти аккуратно выводят узоры на чужом затылке. Искра страсти, и быть может, безумной привязанности проскакивает между ними, и температура в комнате поднимается чуть выше с каждой секундой. Дрим разрывает поцелуй, оставляет пару мокрых следов на щеке, подбородке, переходит ниже, к шее, изредка оставляя на ней укусы. Блейд это нравится. Она знает.

Тейкен дёргает ухом, когда слышит сбитое дыхание любимой и поднимает самодовольный взгляд, отстраняясь от уже начинающего пестрить розовыми метками плеча.

— Ты такая чувствительная, — Блейд фыркает, — Мне нравится.

— Иногда я думаю, что тебе не нравится. — Мозолистые ладони пиглинши обхватывают чужие бёдра, на что Дрим мягко выдыхает на грани со стоном, почти сразу пытаясь потереться о ногу партнёрши. Техно издаёт клацающий звук, и оставляет собственную метку на шее охотницы, упрямо игнорируя возбужденную пульсацию внизу. Удивительно то, как быстро Дрим доводила её до такого, на самом деле.

Девушка, о чём то подумав, хватает Блейд за плечи, и опрокидывает на кровать, вновь покрывая плечи поцелуями, но стоит нижней расслабиться, как заводит руку под тонкую ткань футболки.

— И что ты задумала, м? — Доверительно-издевательски спрашивает пиглин.

Дрим не отвечает, задирая одежду выше, и каждый новый сантиметр кожи она покрывает новыми поцелуями и укусами, пока наконец не добирается до соска. Лишь обведя его языком единожды, она вбирает его в рот, заставляя Блейд ошеломлённо ахнуть, рефлекторно сжавшись, но стон на грани с рыком не проходит мимо ушей гибридки. Свободная рука находит себе место на второй груди. Она посасывает, вылизывает, издевательски аккуратно оттягивает, заставляя Техно мычать в попытках заглушить свой голос. Пальцы легонько прокручивают плость между собой, без намерения навредить

Лишь вдоволь наигравшись, Дрим отрывается, наблюдая за красным, но довольным лицом Техно. Та прерывисто дышит, и рваные шрамы контрастируют с мутными от похоти голубыми глазами. Тейкен ловит её губы в поцелуе, и он получается, смазанным и нуждающимся. Рука, перемещенная с груди, оглаживает внутреннюю часть бедра, и лишь секунду спустя натыкается на истекающую сквозь бельё вульву. Дрим проводит по ней костяшками пальцев, улыбаясь, когда Блейд простанывает в поцелуй.

— Позволь сделать ещё кое-что, окей? — Оторвавшись, говорит Тейкен, и Техно сдавленно кивает.

Дрим отодвигается чуть дальше, оглаживает ноги возлюбленной, прежде чем закинуть их себе на плечи. Бельё снимается с фантастической скоростью, — не зря, блять, Дрим спидраннер, — и следующее, что чувствует Блейд, это поцелуи и укусы, покрывающие внутреннюю сторону бёдер. Это посылает табун мурашек по спине, но она непреклонно наблюдает за действиями охотницы. Последний из поцелуев оказывается на животе, прежде чем шершавый язык проходится по половым губам, заставляя тяжело выдохнуть.

Дрим почти сразу приступает к тому, чтобы заставить сознание Техно вылететь куда-то в окно, кажется, намеренно терроризируя клитор, обводя розовую щёлку, и вновь возвращаясь к комочку нервов. Шутка про то, что язык у нее хорош не только в угрозах детям, вылетает из головы почти моментально.

Техно задыхается, стонет, выгибаясь навстречу, и все голоса в голове, как один, замолчали, даря покой хотя бы от себя. Она слышит, как Дрим сама стонет, верно, удволетворяя себя пальцами, и их голоса сливаются в единый набор звуков, разрывающий вечерний воздух.

Блейд не выдерживает первая, кончая с прерывистым вскриком, и почти сразу за ней следует Тейкен. Они обе тяжело дышат, и Дрим наконец отстраняется от чужой промежности, выглядя весьма и весьма довольной. Момент спустя она приземляется на место рядом.

— И как тебе? — Сбивчиво спрашивает Тейкен, лишь убедившись, что удобно устроилась в чужих объятиях. Теплые пиглинские руки с нежностью прижимают её к себе.

— Недурно.

Дрим издаёт смешок.

Ночь они спят спокойно.