Это был лучший день за последнее время, может и за всю его жизнь. Хоть они целый день просидели у него в квартире, но всё же демон показал на действиях, как он своего партнёра любит. Майкл решил, что на своеобразный выходной нужно сделать практически все заказы, которые ему пришли за всё это время, придумать отмазку, почему он не берёт трубку от учителей и Ичиго и снова разобраться с Каэлем, всё же ему всё ещё казалось, что это самая, что ни на есть огромная шутка, которая длится уже долго и должна прийти к своему концу. Но когда он начал заниматься заказами, через какое-то время Сатана без лишних слов брал его за талию, клал на кровать, нависая над непонимающим, и мягко, но страстно целовал его. От такого мальчишка сразу же успокаивался, открываясь для большей ласки. Долго это не продолжалось и демон останавливался, ложась на бок, смотря прямо в эти прекрасные глаза, в которых ему хотелось утонуть и гладил его личико. Так они могли лежать минут этак пять, десять, не проронив ни слова и Майкл вставал, продолжая работать. Через время это повторялось по несколько раз, аж до самого вечера. После четвертого раза, малец начал замерять время, думая, что его так нагло берут по какому-то определенному времени, но, это происходило по случайности. На последний раз, когда он закончил последний заказ и отправил его заказчику, он прислушался к звукам, доносящиеся сзади. Когда блондин услышал приближающиеся тихие шаги, студент напрыгнул на своего любимчика. Снова всё повторилось. Снова они лежат и смотрят друг другу в глаза. Майкл всё же решает прервать длительную тишину.
— Каэль...
— Что, милый?
— Это ведь всё по-настоящему? Это не одна большая иллюзия?
— Это всё взаправду, уверяю тебя. Я абсолютно честен и покорён тобой. — мальчишка подвинулся поближе, обняв Дьявола и уткнулся в чужую грудь.
— Мой.
— Твой, твой.
Давно Каэль не был так счастлив и добр к кому-то. Хотя, может никогда и не был, а здесь целый комок, который можно целовать и обнимать, получая всё тоже самое в ответ, и даже в большем количестве. Никого он так не хотел из своих партнёров, никогда так не забирал их с рабочего места, никогда так не ласкал, даже когда его приближенные занимались с ним этим, Сатана делал это только из "жалости", от нефиг делать или от необходимости успокоить свои гормоны. Но не с ним. С ним нужно быть аккуратным и ласковым, как прям сейчас, иначе получить в свои руки парня более никак. Когда демон искал наказание для своего грешника, пришлось погрузиться в историю его жизни, и к удивлению, чуть ли не вся книженция состояла из одной черноты, печали, грустных мыслей и другого, что не было под стать такому яркому человеку, но с ним следующие строчки будут отражать всю скрытую внутри яркую личность его нового партнёра, а после окончания его жизни здесь на Земле, заберёт его к себе в мир и сделает его своей правой рукой и продолжит свои любовные похождения. А пока, будет обдумывать, что можно ещё такого поделать с этим прекрасным пока ещё девственным тельцем.
— Слушай, а что мне делать, когда я пойду на учёбу? Ты ведь излечил меня и будет много вопросов, всё же рука не восстанавливается настолько быстро, а глаз и вовсе должен быть навсегда утерян.
— Я уже всё продумал, не беспокойся об этом. Нужно беспокоиться о том, что сейчас будет новая порция поцелуя. — Каэль оголил плечо, принявшись медленно целовать.
— Хи-хи, щекотно. — Майкл зевнул и потянулся. — Всё, меня вырубает.
Владыка Ада сразу же прекращает свои любовные действия. Взяв в руки любовника, он сначала улёгся сам, а после положил на свою грудь чужую голову.
— Тебе удобно? — спросил демон, поглаживая макушку мальчишки, при этом накрыв себя и любовника одеялом.
— Знаешь, тебе ещё нужно прибавить статус бога любви и страсти. — повозился немного студент, пытаясь занять удобную позицию для головы и для тела, с чем успешно справляется.
— К твоему сожалению, такой пост уже занят, а я не подхожу для статуса, как-никак ты единственный с кем я так ласков и добр. Как бы странно это не звучало от самого зла, в виде меня, но мне это нравится.
— Любовь меняет всех нас. — произнёс будущий медик, перед тем, как уснуть на мускулистой груди.
Два дня спустя. Кабинет директора.
И зачем он только пошёл на учёбу? Он всегда при всяких мелочах в школу не ходил, под предлогом: "А если вдруг я заболею? Что если поранюсь? Что если упаду в обморок?". Зато после того, как ему благополучно сломали руку и лишили глаза, блондин чуть ли не вприпрыжку вернулся, не забыв попросить своего демона вернуть его раны, всё же было бы странно, что за четыре дня Майклу так быстро вылечили неизлечимое. Будущий хирург думал, что главаря банды если не посадили за решётку, то хотя бы отправили учиться на домашнее обучение, но увидев мельком того до первой пары во внутреннем дворе, он понял, что дело пахнет керосином и, возможно, у кого-то родители достаточно богатые или имеют связи, раз такой буйный хулиган всё ещё здесь. Ещё эти офигевшие взгляды остальных, когда они увидели Майкла; большинство думало, что он в коме лежит в больнице или успел умереть, а тут на тебе — живой. Странным оказалось ещё то, что и преподаватели удивились, от чего блондин и вовсе выпал. Либо до этого от хулигана все жертвы боялись и сделать шаг из дому, от чего забирали документы из учебного заведения, либо придётся ждать ещё одних разборок, что и произошло через три пары. На этот раз драка не успела начаться, как уже закончилась, так как после произошедшего два охранника следили за порядком в столовой, которые остановили конфликт, начавшийся между Майклом и лидером хулиганов и отправили их в кабинет директора, а там уже каким-то боком был полицейский.
— "Что-то мне подсказывает, что что-то сейчас пойдёт не так." — сказал Майкл, заметив как директор учебного заведения с самого их прихода спрятал лицо за своими ладонями.
— Итак, мальчики, — начал полицейский — четыре дня тому назад, вы устроили потасовку в столовой и чуть не повторили её снова сегодня. Друг другу вы нанесли тяжёлые увечья: одному сломали правую руку и оставили без глаза, другому вонзили нож через левую щёку и протолкнув его так, что столовый предмет прошёл через другую, тем самым повредив часть верхних, нижних дёсен и нёбо.
— Что тут у тебя происходит, милашка? — спросил появившийся за спиной Майкла Каэль. — Как погляжу, я пришёл как раз вовремя, так как спектакль начался.
Демон начал массировать плечи своего возлюбленного. Блондину было приятно, и хотел уже было положить свою "сломанную" руку на чужую, но тогда бы его поймали на обмане.
Когда он проснулся, Сатаны рядом не было, что немного огорчило его. Пройдя на кухню, его ждал завтрак и письмо в чёрном конверте. Студент прочитал письмо:
— "Дорогой мой особенный грешник, так как ты решил пойти в своё учебное заведение, в конверте есть одна таблетка, которую нужно сжать в руке, которую тебе сломали, дабы была иллюзия, что тебя оперировали в больнице. Думаю, ты и так понимаешь, что это надо сделать до ухода из дома, но перед этим поешь. Как вернёшься или я тебя заберу, я с тебя всё это сниму. Жду поощрительной награды. Твой любящий Каэль."
— Ха-ха, вот же гадюка, — произнес блондин вслух, — но так уж и быть, какое-нибудь вознаграждение придумаю.
После этих слов, он принялся за завтрак. Приготовившись идти в приносящие много боли место, блондин вспомнил, что чуть не забыл взять таблетку из конверта и пошёл за ней. Вынув её и вернувшись в прихожую, обул по новой обувь и сжал таблетку, от чего резко потемнело в правом глазу, теперь скрывавшийся за бинтом, а руку больше не чувствовал и была в бандаже.
— "Ну, хотя бы безболезненно прошло." — с этими словами, он вышел из квартиры.
— Ты слушаешь меня, малыш? — прошептал на ухо Каэль своему парню.
Блондин немного дёрнулся, давая понять демону, что его слова были не услышаны, что в принципе не было страшно, так как сейчас будет очень весёлый спектакль, а он его полностью раскрыл.
— Тогда, сейчас слушай их и смотри за их лицами о-о-о-очень внимательно.
— Итак, мальчики, чтобы одного из вас не задерживать, со мной поедет тот, кто устроил вашу бойню и тот, кто нанёс больше физического урона друг другу. — директор зачем-то начал смотреть на потолок умоляющим взглядом. — Итак, по ордеру из участка я забираю, Сим... Стоп, что?! — полицейский начал осматривать бумаги, пытаясь что-то найти, но безуспешно.
Управляющий учебным заведением удивлённо и с лёгкой улыбкой посмотрел на представителя закона, а хулиган настолько сильно выпучил глаза, что они чуть не выходили из орбит.
— Э-эй, брат, только не говори что...
— Брат, значит, — произнёс вслух Майкл, начиная понимать, что тут за бардак происходит, — дай-ка угадаю, вы сейчас пытались меня подставить?
— Молодой человек, сядьте на место, сейчас я...
— О, нет, голубчик, ордер на твоих руках, запись на телефоне у меня есть, видео с камер наблюдений тоже есть, и если ты сейчас попытаешься что-то сделать, да бы меня увезли, я клянусь своей правой рукой, что ты и твой братец получите самые ужасные наказания в Аду, какие только существуют. Я может и не верующий, но карма всё равно когда-нибудь да настигает.
— Братишка, не слушай его, он блефует!
— Хах, посмотрите, ублюдок решил бороться за свою шкуру и за отношения с той курицей, да? Только вот, к твоему сожалению, это не блеф, всё у меня на руках. Так что, советовал бы тебе заткнуться и помалкивать. Что до вас, "господин" полицейский, по закону вы сейчас обязаны увести своего, как я думаю, младшего братика в полицейский участок, да бы там... ну, вы поняли.
— Мелкий ублюдок... - полицейский подошёл к своему родственнику.
— Ты же не...
— Закройся и руки вперёд! Тебе уже сколько раз было сказано, что пора браться за ум? Сколько раз я говорил, что в один день это произойдет? И спасать я тебя больше не собираюсь! Пошли отсюда, идиот! - нацепив наручники, братья вышли из кабинета.
— Господи, я уже думал, что ты будешь семнадцатым, — наконец-таки заговорил директор, — я рад тому, что сорванец получит по заслугам.
— Семнадцатым? Почему вы так долго молчали?
— Его семья довольно богатые люди, а некоторое оборудование, одежда, да и в целом здание устарели, и за счет этого я хотел улучшить университет, но не более. После девятого меня начала сжимать собственная честность, а душа словно горела в огне от такого нахальства. Я решил покончить с этим, а тут его старший брат... Короче, меня заставили продолжить всё это, но уже без вознаграждения, понемногу пачкая мою репутацию и гнетущей внутри меня чувство вины.
— Вот оно что... Ну-с, не смеюсь тут вас задерживать, а я пожалуй пойду, до свидания!
— Да-да, иди.
— Ха-ха-ха! Эта была великолепная сценка! — радовался Каэль, идя со своим любимым студентом домой.
— Честно не ожидал, что будет такой результат. Кстати, получается, пока я думал о своём, ты рассказывал что да как на самом деле?
— Если говорить точнее, то только начинал, но заметил твой пустой взгляд и шепнул тебе на ухо. Ит... А, не, — увёл своего партнёра за уголок, — можно и здесь. — После этих слов демон телепортировал их обоих в квартиру, снова ложа человека на кровать. - Так, теперь... Всё, я вернул твои "повреждённые" части тела в норму.
Майкл немного поработал правыми глазом и рукой, всё же практически целый день проходить без своих основных частей было невыносимо, с учётом того, что он правша.
— Ух... Для меня это было тяжко...
— Ну, что ж, - прижал Сатана к себе человека, - время для награды, мой любимчик.
— И что ты хочешь? Мою девственность или же...?
— О, что ты, у меня сначала тоже были такие мысли, но по мне всё ещё рано, так что я выбрал более лёгкое вознаграждение, которое понравиться нам обоим.
— Хм, что же это?
— Повторяй за мной: у нас...
— У нас.
— Будет вечерний ужин...
— Будет вечерний ужин.
— В...
— В.
— Лучшем ресторане столицы Изнанки!
— Лучшем рестор... Погоди... ЧЕГО?!