— Спи, мой сладкий, завтра утром будем открывать подарки, а вечером пойдем к тройняшкам праздновать, — спокойно говорила молодая женщина, сидя на полу у детской кровати сына.
— А ты оставила печенье и молоко для Санты? — Спросил Юри, сонными глазками смотря на маму.
— Конечно, Санта обожает имбирное печенье с молоком, ты же знаешь, — Она улыбнулась. — Засыпай скорее, так утро наступит быстрее.
Она поцеловала сына в лоб и вышла из комнаты. Юри не хотел засыпать, у него были большие планы на эту ночь. Он хотел сегодня подкараулить Санту у елки, ведь было так интересно поговорить с ним, увидеть как он выглядит, попросить подарки на следующее рождество, рассказать каким хорошим мальчиком он был в этом году. Дождавшись пока родители уйдут спать, мальчишка встал с кровати. Тапочки почему-то оказались под кроватью, и чтобы не тратить время он пошел без них. Маленькие ножки в красных теплых носочках медленно крались в гостиную. Благо, дверь не скрипела, поэтому родители бы не услышали его. Подходя к гостиной Юри вдруг услышал шуршание, будто упаковка от подарка. Неужели Санта уже тут?! Он же сейчас сбежит! Юри быстро забежал в гостиную, чуть не поскользнувшись. Он быстро посмотрел в сторону камина, а затем в сторону елки.
Возле ёлки сидел не бородатый дедушка в красной шубе, там сидел красивый парень, на вид подросток. У парня были красивые белые волосы, бледная, словно снег, кожа, красивые глаза, словно две льдинки, острые длинные ушки, а рот был испачкан в молоке и коричневых крошках от имбирного печенья. Юри раскрыл рот от удивления.
— Ты Санта? — Спросил мальчик медленно приближаясь к парню с острыми ушами.
Беловолосый парень, кажется, только заметил присутствие ребенка в гостиной, он быстро вытер молоко с тонких губ, которые через секунду растянулись в очаровательной улыбке.
— Я разве похож на Санту? — Потирая затылок спросил парниша. — Я его племянник и помощник, эльф! Меня зовут Виктор, а тебя? — Спросил эльф, ткнув мальчишке пальцем в мягкую щечку.
— Ю-Юри… — Стеснительно ответил он.
— Какое красивое имя! А сколько тебе лет? Ты такой кроха, — Все также улыбаясь спросил Виктор.
— Недавно исполнилось шесть… Но я уже взрослый! — Решительно заявил он.
— Конечно взрослый, ты такой большой мальчик!
— А почему пришел ты, а не Санта? — Немного разочарованно спросил он, неловко склоняя голову, смотря на Виктор из-под стекол очков.
— Санта не может разнести подарки всем детям! Он же один, а вас так много, вот мы и помогаем ему в этом деле… Эй, не грусти, я ничем не хуже Санты!
Юри неуверенно смотрел на эмоционального эльфа, что говорил слишком громко, даже удивительно, что родители еще не проснулись.
— А что у тебя в руках? — Спросил Юри, глядя на сверток в руках парня.
— Это подарок для твоей сестры. Не знаю что тут, упаковывают подарки младшие эльфы.
— А для меня есть подарок? — Заинтересованно спросил он. — Я хорошо себя вел ве-е-е-сь год! — Он развел руки в стороны, пытаясь показать насколько длинный был год.
— Конечно есть! Но распаковывать подарки нужно утром, — Посмеиваясь подметил он. — А сейчас только ночь…
— Ну пожа-а-а-алуйста! — Умоляюще протянул Юри. — Разве тебе самому неинтересно?
Виктор почувствовал что идет на преступление, но все же взял одну из коробок в синей обертке с золотыми звездами.
— Этот твой. Очень красивая обертка, — Сказал Виктор протягивая Юри коробку. — Раскрывай скорее!
Юри осмотрел красивую обертку, что выглядела словно ночное небо, а после стал аккуратно рвать ее. Виктор завороженно смотрел за процессом, в него прилетело несколько кусков рваной обертки, но он быстро стряхнул их со своих колен. Он сорвал последний кусок обертки, а после заулыбался во все зубы, среди которых не было одного из передних.
— Это коньки! У меня теперь есть свои коньки! Смотри какие красивые! — Он открыл коробку и вытащил из нее два синих маленьких конька.
— Ты катаешься на коньках? — Спросил Виктор.
— Ага! Я хочу стать фигуристом, мама с папой будут гордиться мной!
— Я тоже люблю кататься на льду. Мы с братьями и сестрами постоянно выходим на наш каток!
— Классно, — С зачарованными глазками сказал Юри. — А сколько тебе лет?
— Не знаю… Эльфы не считают сколько лет прожили, но я еще подросток, это моя первая рождественская раздача! — Восхищенно сказал он.
— А ты тоже любишь имбирное печенье с молоком? Как Санта? — Спросил мальчишка, вспоминая, что застал Виктора с полным ртом печенья.
— Да! Это любимое угощение эльфов.
— Хочешь еще принесу? — Спросил Юри, собираясь пойти на кухню и залезть в банку с печеньем.
— Не думаю, что твои родители будут рады, что столько печенья пропало, еще и скажут, что ты все слопал.
— Они будут рады! Они ведь тоже верят в Санту! Мы его ждали каждый год.
Виктор хихикнул.
— Хорошо, давай, — Он кивнул, после чего Юри убежал на кухню и вернулся с полной тарелкой имбирных человечков.
— Какая прелесть! — Виктор взял одного имбирного человечка и откусил ему голову.
Юри с восхищением смотрел на эльфа, что с таким удовольствием ел печенье. Виктор ел и болтал с Юри о различных вещах. Юри спрашивал вопросы про Санту, где живет Виктор, сколько у него братьев и сестер. Виктор с удовольствием на все отвечал, пока вдруг Юри не услышал шаги кого-то из родителей. Виктор тут же бросил надкусанное печенье и схватил мешок с подарками.
— Подожди! Не уходи, пожалуйста… — Попросил Юри, глядя в глаза льдинки, что теперь казались такими теплыми и родными.
— Твоя мама не должна увидеть меня, да и мне еще очень много подарков нужно раздать, — С грустью сообщил Виктор.
— А ты… Ты придешь в следующее рождество? — Спросил Юри, обнимая высокого эльфа за ноги.
Виктор сел на корточки, чтобы быть с мальчиком одного роста.
— Если ты будешь верить в волшебство — я обязательно приду, обещаю, — Он также обнял мальчика и крепко прижал к себе, но через пару секунд отпустил.
В этот момент дверь в гостиную открылась.
— Юри, ты чего не спишь? Еще и подарки открыл… Ох, — Женщина потерла лоб.
Она подошла к сыну и погладила его по голове.
— Мы же договаривались раскрыть подарки утром… Ты почему не в постели?
Юри обернулся назад, где секунду назад стоял Виктор, но того уже и не было. От него осталось лишь недоеденное печенье.
— Я-я… Я хотел поймать Санту, но вместо него пришел эльф, его зовут Виктор! Он раздает подарки, а еще он любит кататься на коньках и имбирное печенье с молоком! Он обещал прийти снова в следующем году!
Хироко усмехнулась.
— Конечно… А печенье тоже он съел? — Глядя на полупустую тарелку спросила она.
— Да! Я же сказал, он обожает печенье, — Строго сказал он сложив руки на груди. — Ты мне не веришь?
— Верю… Но Юри, ночью вставать нельзя, эльф мог испугаться и не принести подарки.
— Но не испугался же, — Решительно сказал Юри.
— Идем спать… Коньки оставь тут, утром примерим на тебя их, — Она подняла сына на руки и направилась в его комнату.
Юри фыркнул носом и уткнулся им же в материнское плечо. Хироко аккуратно уложила его в теплую постель, поцеловала в щеку и ушла к себе. Юри перевернулся на бок и закрыл глаза, как вдруг услышал стук в окно. Мальчишка подумал, что ему показалось и попытался заснуть, но в окно вновь постучали. Он вылез из постели и подошел к окну. Юри встал на носочки и посмотрел в окно. Там был Виктор, который каким-то образом парил в воздухе. Именно он стучал по стеклу, пытаясь привлечь внимание мальчика. Виктор широко улыбнулся и помахал ему рукой, а после послал воздушный поцелуй. Юри приложил ладонь к холодному стеклу и мило захихикал. Эльф провел пальцем по стеклу, туда где Юри приложил маленькую ладошку.
— Спокойной ночи, маленький принц, — Тихо прошептал Виктор, и Юри, конечно, увидел лишь шевеление бледных губ. — Ты станешь самым лучшим фигуристом.
Виктор испарился, словно его тут и не было. Юри отошел от окна и потер замерзшую ладонь. Он лег обратно в постель, надеясь в следующем году снова встретить этого прекрасного рождественского эльфа, что подарил его юному сердцу столько хороших эмоций.