Атсуму вскрикивает и хватается за ногу, опираясь на стену. Лодыжка чертовски болит. Болит так, будто не было тяжёлого и мучительно долгого месяца восстановления. Боль охватывает всю ногу, и блондин жмурится, прикусывая губу. Ему хочется умереть, он устал терпеть боль и ждать, когда наконец-то полностью восстановиться, потому что ощущение, что это никогда не произойдёт.
Сакуса появляется рядом мгновенно, подхватывает Мию на руку и несёт в сторону дивана.
— Больно? — Киеми аккуратно опускает связующего на подушку и присаживается на корточки, невесомо гладя ногу.
— Да, — выдыхает Атсуму, впиваясь пальцами в подушку от боли.
— Сейчас принесу мазь, подожди, — Сакуса встаёт легко и быстро целует Мию в лоб, скрываясь на кухне в поисках мази.
Атсуму опускает голову и смотрит в пол. На глазах наворачиваются слезы и хочется заплакать навзрыд, но блондин настойчиво их смаргивает. Он обещал быть Сакусе сильным. Но он не уверен, что силы держаться остались. Гребанная микротрещина кости, которая расстроила все планы Мии. Он хотел войти в основу сборной, но перетрудился и теперь не может даже ходить нормально. Атсуму понимает, что виноват он сам, но желание попасть в основу сборной, доказать, что он лучше Кагеямы, и достоин быть связующим команды было слишком сильным. Мия кусает губу до крови и сдерживает слезы вместе с криком. Сакуса появляется неожиданно, погруженный в свои мысли блондин не замечает его присутствия, поэтому ойкает, когда брюнет поднимает его голову и стирает пальцами слезы.
— Атсу, — Киеми гладит его по щекам и мягко улыбается, — все будет хорошо, ты вернёшься в строй.
Мия всхлипывает и слабо кивает головой.
— Ну, тише, — Сакуса прижимает блондина к себе, аккуратно поглаживая его спину, — все будет хорошо, я рядом, Атсу.
Атсуму обхватывает брюнета руками и закрывается в его толстовку.
— Люблю тебя, — сдавленно шепчет Мия куда-то в плечо доигровщика.
— И я тебя, — Сакуса улыбается и отстраняется от блондина, — а теперь давая перевяжем твою лодыжку. И я говорил тебе, чтобы ты без меня не ходил, дурында.
— Прости, — Атсуму улыбается, как нашкодивший котенок.
Они справятся. Вместе.