Куроо, конечно, знал, что работа расхитителя гробниц опасна. Очень опасно. Но он никогда не думал, что мог застрять в замке. Даже не гробнице, а в гребанном замке. Замок, конечно был очень старым, но факт того, что Тетсуро лоханулся, оставался. Куро обследовал замок несколько раз. И несколько раз ничего не находил. Вообще ничего. Только кучу пыли, старая мебель и полуразрушенные лестницы, по которым и подниматься было опасно. Но Тетсуро уже давно не признавал слово «опасность». Перепроверив здание ещё раз, он нашёл более менее целую комнату и устроился в ней. Парень не спал уже пару дней, поэтому сразу же завалился спать, перед этим заблокировав дверь на всякий случай.
Проснувшись, первым делом Куро быстро позавтракал, ну для него это был завтрак. На улице, судя по редким лучами солнца, что прорвались через густой лес, был уже день. Шипение позади заставило его резко обернуться. Дверь все ещё была заблокирована, но Куроо точно был уверен, что звук раздался прямо за его спиной. Быстро достав нож и оглядев комнату, он ничего не увидел. Всё было, как и пару минут назад. Тетсуро нахмурился. Чутье подсказывало ему, что что-то тут не чисто. Но вот что это, он не знал.
Так прошло пару дней. Каждый день раздавались странные звуки, подтверждающие, что он в замке не один. Но он никого не нашёл. Паранойя развивалась с каждым часом. Решив провести что-то типа эксперимента, Тетсуро не спал весь день, ища признаки присутствия людей или не совсем людей. Но ничего не нашёл. Опять. Собственно, как и выход из этого ада. Этот эксперимент, который получил название «пиздец», вылился в отключку Куроо, как только он пришёл в уже знакомую и даже обжитую комнату. Сон сморил быстро и также быстро прошёл. Куро почувствовал холодное прикосновение к своей шее и распахнул глаза. Первое, что он увидел — это жёлтые горящие глаза, которые завораживали. Заворожили бы Куро, если бы он не был опытным и не почувствовал хвост, сжимающий его тел. Он забрыкался, попытался выбраться, но попытка не увенчалась успехом. Человек, хотя скорее существо, лишь язвительно усмехалась на все его попытки. Раздвоенный язык иногда появился между тонкими, бледными губами и вселял в расхитителя страх. Страх, который не появлялся у Куро с его первой передряги. Существо провело рукой по его лицо и чуть отодвинулось.
— Никогда бы не подумал, что опять увижу человека, — нечто расплылось в жуткой улыбке, — особенно такого тупого.
— Я не тупой, — зашипел в ответ Тетсуро, почти забывая о своём нелёгком положении.
В ответ раздался глухой смех. Существо аккуратно провело длинным ногтем по щеке Куроо.
— Я Дайшо Сугуру. Владелец этого замка, куда ты вторгся, — змей, хотя Куро не был уверен, что это полностью змея, чуть отодвинулся и наклонил голову на бок, — а как тебя зовут, человек?
Тетсуро сжал губы. Он знал много историй, где похожие на этого Дайшо существа убивали людей или делали ещё что-нибудь ужасное. Говорить свое имя не хотелось. Сугуру усмехнулся.
— Не волнуйся так, я не буду использовать твоё имя против тебя.
Охотник закусил губу, а потом выдал:
— Куроо Тетсуро.
— Ну чтож, — змей медленно сполз с человека и вытянулся в полный рост перед кроватью, Куро тут же подскочил, чтобы была возможность сбежать, если она у него вообще была, — добро пожаловать, Куроо Тетсуро.
Дайшо развернулся и отполз от кровати, подползая к рюкзаку охотника и подцепая вещь длинным ногтем.
— Ты не охотник на нечисть, — Сугуру развернулся к Тетсуро, — что ты тут делаешь?
— Если тебя так интересует это, то я не охотник, — Куро поморщился, а потом оскалился, — я расхититель гробниц.
— Расхититель гробниц? — змей расхохотался, — они все ещё существуют? Я думал, что все гробницы обворовали ещё лет сто назад, — Тетсуро уже хотел вставить свои пять копеек, но Дайшо продолжил, — если ты не понял, то это замок, а не гробница. За-мо-к.
— Даже в старых замках бывают интересные и дорогие вещи, — Куро закатил глаза и слез с кровати. Теперь он был одним ростом со змеем, но парень все ещё чувствовал страх и желание сбежать отсюда подальше.
— В моем замке нет ничего интересного, — прошипел Сугуру, и рюкзак с глухим звуком упал на пол, поднимая пыль, — во всяком случае, убирайся!
— Так не нравится моя компания? — поиграл бровями Куро
— Не люблю людей, — закатил глаза змей и пополз к выходу из комнаты.
— Мхм, — Тетсуро проскрипел зубами, — я бы с радостью ушёл, но в твоём прекрасном замке дверь заклинило.
— Он просто хочет полакомиться.
— Кто он? — недоуменно спросил Куро.
— Замок, — обернулся Дайшо с самой противной улыбкой, которую видел Тетсуро, а противных улыбок он видел много, поверьте мне.
Глаза Куро расширились, и он чуть не вскрикнул:
— ЧТО?!
Сугуру рассмеялся.
— Шучу. Дверь не открывали последние сто лет, вот она и заклинила, — пояснил хозяин замка, — я конечно буду рад, если ты уберешься в ближайшее время, но скоро полнолуние, а в этих лесах водится куча нечисти, готовая полакомиться человечиной.
Куроо сглотнул. Пока не шёл сюда, он не заметил ничего сверхъестественного, но змею хотелось верить. Помереть от собственной глупости не сильно хотелось.
— Значит, я могу у тебя остаться на некоторое время?
— Ага, только под ногами не мешайся, бесишь, — фыркнул Дайшо и уполз в темноту.