Дайшо недовольно морщится и пытается натянуть на себя одеяло и одновременно шарит рукой по другой стороне кровати, чтобы найти тёплый бок своего парня. Тёплого бока своего парня он не находит, поэтому недовольно разлепляет глаза и щурится. Куроо в комнате нет. Дайшо бормочет проклятия себе под нос и скатывается с кровати на пол, вставая и натягивая на себя свой любимый плед с принтом змеек. Недовольно щурится на свет из-за прикрытой двери и, шаркая, выходит из спальни и тут же находит взглядом Тетцуро. Без промедлений Сугуру подходит к нему и утыкается носом в чужую грудь, запуская руки под черную футболку и начиная греться. Куроо мгновенно обнимает Дайшо в ответ, прижимая к себе тело парня. Сугуру довольно улыбается.
— Ты какого черта в такую рань поднялся?
— Нууу, так получилось, — брюнет чуток смеётся и бросает взгляд за спину Дайшо.
Тот тут же оборачивается и натыкается на два удивленных взгляда Яку и Кенмы. И если Кенма ещё более или менее сохраняет спокойное выражение лица, то Яку стоит с округленными глазами и открытым ртом.
— Доброе утро, — Козуме отмирает первым и, улыбнувшись самому себе, утыкается обратно в приставку.
— Э, утра, — Яку кивает, все ещё хлопая глазами.
— Доброе, — Дайшо сужает глаза и пытается смотреть на двух гостей своим привычным презрительным взглядом. Проваливается он в этом, как только зевает и хлопает глазами, чтобы скинуть сонливость.
Сугуру отлепляется от груди Тетцуро и толкает его в сторону их спальни.
— Мы поговорим, — быстро бросает он, тут же скрываясь за дверью, — какого черта они тут делают, — обращается уже к брюнету он, недовольно складывая руки на груди и прищурив глаза.
— Я же говорил тебе вчера, что мы идём с ними играть в волейбол днем, — Куроо зеркалит позу Дайшо, но смотрит со спокойствием и толикой умиления.
— Когда? — Сугуру удивлённо моргает, пытаясь вспомнить прошлый вечер.
Тетцуро хихикает и подходит ближе к парню, чтобы обнять.
— Вечером, когда мы смотрели сериал, — брюнет прижимает к себе Дайшо, устраивая подбородок на чужой голове.
Сугуру стоит в объятиях Куроо, пытаясь вспомнить этот момент, и когда наконец вспоминает его, то обнимает Тетцуро в ответ, закидывая руки ему на шею.
— Мог меня разбудить.
— Ты слишком мило спал, — Куроо улыбается и целует Дайшо в лоб.
— Бе бе, — Сугуру подставляется под поцелуй довольно жмурясь, — а как вы Кенму то вытащили?
— О, это была очень сложная и опасная операция, — Тетцуро говорит это самым серьёзным голосом, на которой способен, а потом улыбается, — мы все пообещали ему сыграть с ним в новую какую-то игру.
— Чур, я иду с вами, — Дайшо усмехается, — хочу посмотреть на ваш проигрыш.
Брюнет отстраняется и смотрит на Сугуру осуждающим взглядом.
— Что? — он пожимает плечами, — вам же все равно не одержать победу над ним, Кенма уже наверняка всю игру прошёл.
— Ты прав, — недовольно бормочет Куроо и вздыхает, — я приду где-то вечером.
— Ой, иди уже, — Дайшо легко отлипает от Тетцуро и сильнее заворачивается в плед, который начал слезать.
— Ты выглядишь невероятно мило, — Куроо быстро целует Сугуру в лоб и скрывается за дверью прежде, чем Дайшо успевает его пнуть.
Когда бывшие ученики Некомы уже идут по улице в сторону площадки, чтобы встретиться с остальными бывшими членами команды, Кенма незаметно подвиливает под бок Куроо и хлопает глазами.
— Чего тебе? — Тетцуро с недоумением смотрит на Козуме.
Кенма все так же беззвучно улыбается и достаёт из кармана телефон показывая фотографию. Фотографию, на которой сонный Дайшо стоит в своей серой, старой, растянутой футболке с принтом герба Слизерина и по голову закутавшись в плед с милейшими змейками. Вообщем, по мнению Куроо, он выглядит неимоверно мило и подомашнему. Тетцуро хочет поставить эту фотографию на обои.
— Хочешь я тебе её скину? — Кенма заговорщиски улыбается и, когда видит кивок Куроо, продолжает, — тогда можно я не буду играть с вами и просто посмотрю?
Куроо моргает и смотрит на Козуме так, будто он совершил самое большое и предательство в мире.
— Ты меня шантажируешь?! — он вскрикивает, махая руками.
— Ммммм, да, — Кенма кивает, — ну, так скинуть?
Тетцуро смиряет его недовольным взглядом, но кивает.
— Не играй, — понуро говорит он, — но фотку мне скинь!
— Скину, скину, — Кенма довольно улыбается, перекидывая фотографию брюнету, и нагоняет Яку, который за время их разговора ушёл вперёд, ругаясь на Льва по телефону.
Куроо с любовью во взгляде смотрит на фотку и ставит её на обои, довольно улыбаясь. Дайшо супер милый и точка. А Кенма чёртов шантажер. И тут тоже точка.