Примечание

маленькая глава с милашками

Понедельник. Звон будильника, подъём, завтрак и дорога на работу. Всё повторяется и идёт по кругу день за днём. Некоторых такое устраивает, они спокойно проводят свои бессмысленные дни. А некоторые ищут себе приключений на пятую точку, пробуют что-то новое, обучаются и радуются успехам. Хаджиме относился к первому типу и абсолютно не понимал людей второго типа. "Зачем?", он задаётся этим вопросом каждый день. А вот Нагито относится ко второму типу и так же не понимает людей первого. "Почему?", он так же задаётся этим вопросом каждый день. Как у них это, интересно, получается.

Хаджиме спокойным размеренным шагом идёт в библиотеку. Слабость его окончательно отпустила, и в честь этого он решил прогуляться. Хорошая погода, слепящее солнце, зелёные ветви деревьев. Вот такая погода ему по душе, она сразу заставляет улыбнуться и почувствовать себя счастливым. Он поддаётся.

Темноволосый подходит к библиотеке на ходу доставая ключи, дверь открывается, табличка переворачивается, свет включается. Всё как обычно, он ничего не меняет и не хочет. Иногда он задумывается — а что если признаться Ангелу? Как тот отреагирует? Вспоминая взгляды, улыбки и румяное лицо Комаэды, тот думает, что похоже эта идея не очень то и провальна, но есть одно "но". Он боится. До чёртиков боится что тот посмотрит на него с презрением, отвергнет и они точно перестанут общаться. Страх на столько большой, что идея сразу же откидывается, он не готов рисковать, пусть лучше так.

А вот и Нагито, он заходит в помещение с яркой улыбкой и его глаза "загораются" когда он видит Хинату.

-Привет, ну что, как самочувствие?, - с трепетом спрашивает он. Улыбка.

-Привет, да всё просто супер, - глаза Хаджиме пылают, и он тоже улыбается. Взгляд.

-Это хорошо, я рад за тебя, - сероглазый разворачивается и скрывается в главном помещении. Тот действительно рад.

Библиотекарь ещё пару минут стоит в трансе смотря на коридор с улыбкой. Но когда тот слышит открытие двери он "стирает" её и здоровается с вошедшим посетителем.

***

Вечер, 10 минут до закрытия. В общем и целом сегодняшний день не отличался абсолютно ни чем от прошлых, всё как обычно. Было до того как к нему не подошёл Нагито с румяными щеками и задумчивым видом. Хаджиме напрягся.

«Чего это он? Плохо себя чувствует что ли?»

-Хаджиме, я тут это самое. Ну, подумал, ты не против завтра сходить в одно кафе после рабочего дня?, - Ангел говорит это с лёгкой и едва заметной дрожью в голосе и с покрасневшими щеками. Зеленоглазый улыбается.

-Оу, конечно нет, я только за! Оно далеко отсюда?, - библиотекарь ликует, смотрит на это милое чудо с такой любовью и трепетом, что никому и не снилось. Он краснеет от своих мыслей.

«А можно ли это считать свиданием?».

-Неа, оно напротив моего дома, а до него тут буквально 3 минуты ходьбы. Спасибо что согласился, я пойду наверное, - ещё гуще краснея произносит тот.

-Тебе спасибо что пригласил, до завтра!, -

«Какой он милый, я не могу».

Светловолосый покидает библиотеку.

Хаджиме с приподнятым настроением моет полы до блеска, протирает все поверхности и дезинфицирует их. Генеральная уборка которая по идее завтра, проводится сегодня. На завтра у него есть планы получше чем уборка. Всё тщательно моется и протирается, нужно сделать всё толково. Сделал дело - гуляй смело. Музыка подгоняет и он пританцовывая продолжает убираться, играет та самая песня про библиотеку.

«А это удобно, в библиотеке? Наверняка где то за стеллажами, на полу, так и спалить могут». На несколько секунд он задумывается и представляет такую ситуацию с собой и Нагито. За книжными полками, там где могли бы с лёгкостью запалить. Он бы прижимал его к стеллажу страстно и глубоко целуя, а тот отвечал бы не с меньшим напором, поддаваясь ласкам и постанывая в поцелуй, эти сладкие сводящие с ума стоны, они заставляют захотеть, захотеть сделать своим, даря неописуемое удовольствие. Хаджиме бы целовал его в шею, втягивая бархатную кожу и оставляя засосы, параллельно прикрывая Ангелу рот. Он бы запустил руки ему под футболку, лаская каждый миллиметр его мраморной нежной кожи, по которой так и хотелось провести языком. А потом...

Стоп.

Какой к чёрту "потом"? Внезапный выброс в реальность и Хаджиме замирает. Твою мать. Боже он серьёзно об этом думал? Но это ещё не конец, и так, дамы и господа. У него встал. Тот смотрит на натянутую ткань брюк и ощущает жар внизу живота. Он стонет от досады и покрывается красным цветом. Приплыли.

В голове всё та же картинка когда темноволосый уходит в туалет, дабы снять напряжение. Ему стыдно, но прекратить фантазировать он не может. Ему стыдно когда он заходит в кабинку туалета. Ему стыдно когда он растёгивает ширинку своих брюк и достаёт из них свой вставший член. Ему стыдно когда он проводит рукой по эрекции и выстанывает имя Ангела.

Закончив тот одевается, умывается, и выходит из уборной. Похоже на сегодня с уборкой покончено.

***

Уже дома, Хаджиме от злости и стыда роняет пару кружек, когда пытается попить чаю. Его руки дрожат, а в мыслях сплошная каша. Он дрочил на Комаэду. Библиотекарь зажмуривает глаза и шипит, какой он жалкий. И как завтра ему смотреть в глаза? А ведь он его ещё и в кафе позвал.

«Господи Боже, дай мне провалиться под землю, как стыдно-то». Он с грохотом опускает голову на стол.

***

Прекрасное настроение, суперская погода, любимая музыка, любимая работа и встреча с любимым человеком, именно такой день сегодня у Хаджиме, "любимый". Солнце светит в его очи, а музыка приятно "ударяет" по ушам.

Kiss me

Kiss me with your eyes closed

Whisper that your heart shows

All I want is you

Yeah, you

Hold me

Hold me, I'm your bunny

Tell me I'm not funny

Tell me I'm legit.

Тот подходит с улыбкой до ушей и открывает дверь. Сегодня библиотекарь нарядился более "прилично". Костюм состоящий из белой рубашки, бежевого цвета пиджака и брюк, идиально подчёркивающие всё "нужное". В общем, в этом костюме от вида Хаджиме можно было хоть стоять, хоть падать. Бедный Нагито, кстати, вот и он. Двери распахиваются, Хаджиме оборачивается и две фигуры застывают на месте, разглядывая друг друга. На Ангеле кремовая рубашка заправленная в классические коричневые брюки. Зеленоглазый осматривает его с ног до головы и смотрит в серые омуты. Они стоят так с минуту, пока Хаджиме не решает подать голос.

-Привет.

-Привет, - слегка дрожащим голосом отвечает тот и краснеет.

-Хорошо выглядишь, ну, ты всегда выглядишь хорошо, ну, я имел ввиду что..., - Хаджиме краснеет и не договаривая замолкает.

«Что ты, мать твою, несёшь, совсем с катушек съехал? Хоть бы он ничего лишнего не подумал».

-Спасибо, ты тоже, - тот краснеет ещё гуще и опускает взгляд в ноги, не в силах смотреть в эти глаза.

Библиотекарь так же опускает голову, пока дверь не открывается среднего возраста женщиной, которая смотрит на этих двух с немым вопросом, мол: "какого хрена вы тут встали?". В этот момент Комаэда выходит из транса и, бросив короткий взгляд на темноволосого, уходит вслед за женщиной, на последок улыбнувшись Хинате.

Работа идёт своим чередом, Хаджиме лениво ковыряется в компьютере, рассматривая какие-то документы. Скукота.