Кости ломит. Сильно. Кажется, что ещё немного и я упаду замертво. Здесь ничего не работает, даже стрелы лишились своих чар. Из ножен непривычно тихо, словно Энсеррик окончательно растворился в небытие. Я опустела, совершенно, будто резко израсходовала все силы для заклинаний.
– Воздух кажется тяжёлым. Плоским, – голос Валена звучит приглушённо, будто от боли заложило уши. – Магия здесь мертва, я уверен в этом… Мы, планары, очень чувствительны к таким вещам.
Мёртвая магия. Об этих местах я слышала только в теории, в рассказах мастера Дрогана. Но как–то не довыуживания знаний из головы, когда мозги кипят от магического истощения.
– Эти руины… очень странные, – продолжает тифлинг. – Я неплохо разбираюсь в архитектуре жителей Андердарка, но такого мне ещё не приходилось видеть. Не дроу, не иллитиды, не созерцатели.
Я пытаюсь глубже дышать. Организм, кажется, начинает привыкать к пустоте.
– Может быть, – начинаю строить теорию, оглядывая замутнённым от боли взглядом пещеру, полную паутины, – их оставила какая–то давно забытая раса.
– Может быть, – соглашается Вален, хмуря лицо. – Но я не люблю попадать в ситуации, когда не знаю чего ожидать. Всё это кажется мне… каким–то неправильным.
Я выпрямляю спину, медленно, стискивая зубы от ноющей боли.
– Ну, хотя бы мы можем не бояться, что нас убьёт вражеское заклинание, – пытаюсь хоть немного отшутиться, отвлечься от боли. Но каждое слово всё ещё даётся мне с небольшим трудом.
– И правда, – вновь соглашается Вален и тут же выказывает опасение. – Но если здесь притаилось нечто опасное, то нет сомнений, что оно знает о зоне мёртвой магии и приспособилось к ней, а значит, смертоносно.
Я пытаюсь делать шаги. Наверно, со стороны получается нелепо, учитывая, что я, скорее, хромаю.
– К счастью, я не маг, – подытожил Вален, сжимая крепко оружие. Он оглянулся ко мне, его взгляд словно не обращал внимания на мои неуклюжие попытки ходить. – Ведите, Гинора. Я последую за вами.
Мне оставалось только фыркнуть, улыбаясь, в ответ. Хороший из меня лидер. Бессильная, едва переставляющая ноги, будто дряхлая старуха…