— Кайл, какого хрена?! — раздражённо закричал Стэн, когда в его комнату внезапно зашёл друг.
Рыжий парнишка ничего не ответил. Он молча смотрел в пол, стоя в дверном проёме. По его веснушчатым щекам текли слёзы и, падая с подбородка, впитывались тёмным пятном в белую футболку. Стэн увидел состояние друга и мигом изменился в лице. Брови его поднялись вверх, а глаза расширились. Он сделал пару шагов навстречу Кайлу и крепко обнял его, поглаживая острые плечи.
— Приятель, ты чего? — Марш взял в ладони заплаканное лицо Кайла и вытер ему слёзы большими пальцами, — Расскажи, что случилось.
За окном было уже темно. Единственным источником освещения в комнате была настольная лампа, но, несмотря на ночной мрак, Стэн мог хорошо разглядеть каждую эмоцию на лице друга. Юноша пересел со стула на застеленную кровать и похлопал рядом с собой, призывая Брофловски последовать его примеру. Кайл, вновь сохранив молчание, сел рядом. Он продолжал молчать ещё несколько минут, но Стэн не собирался его торопить, он терпеливо ждал, когда парень успокоится и сам начнёт говорить. Вскоре Кайл глубоко вдохнул и заговорил хриплым голосом.
— Меня Бебе бросила, — тихо произнёс он и поник, зарываясь пальцами в кудри.
— Вы ведь только пару недель назад начали встречаться, — с досадой прошипел Стэн, — Что произошло?
— Мне неловко об этом говорить, — Кайл заметно покраснел и прикрыл лицо руками.
Стэн улыбнулся и потряс друга за плечо.
— Да ладно, старик, мы с тобой с пелёнок знакомы. Мне-то ты можешь довериться.
Кайл взглянул на друга и издал очередной тяжёлых вздох. Он доверял Стэну. Знал, что Марш ни за что его не предаст, но всё равно боялся сказать правду. Вдруг самый важный человек в его жизни отвернётся от него, и что тогда Кайл будет делать?
— Я… предложил ей анал.
— И всё? — спросил Марш, вскидывая одну бровь, — И это вся причина? Нашёл из-за чего реветь. Если она не может открыть рот и сказать, что ей такое не нравится, то это её личные проблемы.
— Стэн, ты не понимаешь.
— Тогда объясни.
«Объясни… Легко сказать, а ты попробуй сделать это!» — подумал парень. Кайл несколько секунд смотрел в потолок с закусанной губой, собираясь с мыслями.
— Я предложил ей… свой анал.
В комнате воцарилось неловкое молчание. Стэн какое-то время переваривал сказанное, после чего послышалось тихое хныканье, медленно перерастающее в сдавленный плачь.
— Ну-ну, не нужно плакать, — Марш похлопал друга по спине, — Какая вообще разница, от чего ты получаешь удовольствие?
— Она назвала меня педиком, — так же грустно произнёс Кайл, но начал потихоньку успокаиваться. Он лёг на кровать и положил голову на колени Стэна.
— Почему тебя так волнует её мнение? — Марш аккуратно погладил Кайла по голове и прислонился спиной к стене. Было холодно, но ради друга он мог и потерпеть.
— Дело не в её мнении, да и не в расставании. На самом деле я даже рад, что это всё закончилось. Я не видел смысла в этих отношениях.
— Тогда что тебя так сильно расстроило, что ты посреди ночи прибежал ко мне?
— Просто… Я ведь начал встречаться с Бебе, потому что все вокруг начали думать, что я гей. «У него даже на последнем году обучения нет девушки, может он гей?», «Он никогда не говорит о девчонках, думаю, ему нравятся парни?». Я так устал слушать это, что просто не выдержал и позвал на свидание первую попавшуюся. А теперь и Бебе назвала меня педиком.
— А может ты и правда гей?
Кайл подскочил и грозно посмотрел на Стэна. Он думал, что хотя бы лучший друг сможет его поддержать, но, кажется, он ошибался.
— Ты думаешь, что это всё шутки? — внутри начала зарождаться горькая обида, но всё закончилось, не успев начаться, после следующих слов Марша.
— Что? Нет! Я абсолютно серьёзно, Кайл. Что если ты правда предпочитаешь парней? Я ведь не говорю, что это плохо, я просто пытаюсь помочь тебе разобраться в себе.
— Я никогда… не думал об этом, — сказал Кайл, погружаясь в собственные мысли.
Стэн продолжил гладить Кайла по голове, наблюдая за тем, как глаза парня прыгают с одного места на другое.
— Значит ли это, что я должен найти парня? — спросил Брофловски спустя несколько минут.
— Если ты этого хочешь, то… да? — Стэн был не уверен в правильности данного решения. Кайл только осознал свои предпочтения, а уже рвётся на поиски второй половинки.
— Тогда ты должен мне помочь, — Кайл схватил Стэна за руку и начал трясти друга.
— Я-то что могу сделать?
— Не знаю, найди подходящих кандидатов, устрой мне несколько свиданий. Стэн, прошу, я без тебя не справлюсь!
— Почему ты вдруг так сильно захотел найти себе парня?
— Я ведь никогда не был в нормальных отношениях! Я хочу узнать, каково это, когда о тебе заботятся, когда тебя любят всем сердцем.
— Ладно-ладно, я попробую что-нибудь сделать.
***
Прошло несколько месяцев. Выпускники успешно сдали экзамены и уже во всю готовились к школьному балу, который должен был пройти этим вечером. Парни приглашали своих дам, а девушки искали идеальный наряд. Всё это время Стэн пытался найти Кайлу идеальную пару на этот вечер, а потом и на дальнейшую жизнь. Он не мог передать своего лучшего друга в ненадёжные руки, а потому старался изо всех сил найти того, кто подойдёт для Кайла, как никто другой. Однако с самого начала всё шло не так уж и гладко. Первым попался взрослый мужик, ищущий себе милого мальчика на одну ночь. Вторым был гомофоб, зовущий на свидания геев для «перевоспитания». Третьим — собственник, который не выпускал Кайла даже на прогулку со Стэном из-за ревности. О следующих можно даже не говорить — сплошные извращенцы и уроды.
Стэна терзало невероятное чувство вины. Он обещал Кайлу, что любой ценой найдёт для него того самого. «Ну почему я настолько жалок?» — думал Стэн, надевая чёрный костюм, подготовленный для бала, — «Как я мог подвести самого важного человека в моей жизни? Где я найду, того, кто будет видеть все те удивительные черты Кайла, которые вижу я?». Марш посмотрел в зеркало и начал сверлить своё собственное отражение. «О чёрт…», — произнёс он и закрыл лицо двумя руками, — «Какой же я идиот».
Настал долгожданный вечер. Стэн уже стоял на крыльце школы и ждал лучшего друга, который должен был появиться с минуты на минуту. Ему навстречу шли знакомые лица: Крейг вёл за руку Твика, что-то шепча ему на ухо; уже выпивший Кенни нацепил праздничный колпак поверх оранжевого капюшона и что-то бубнил идущему рядом Баттерсу; Клайд и Токен радостно пели какие-то песни, пританцовывая в сторону школы, а рядом с ними весело размахивал костылями Джимми; даже готы пришли на бал, хоть и говорили, что подобные мероприятия — полный бред.
И вот на горизонте показался Кайл. Казалось, он пытался уложить свои волосы, но рыжие кудри всё равно лезли во все стороны. Тёмно-зелёный костюм подчёркивал изумрудные глаза. Парень раздражённо шёл по дороге, а за его спиной хохотал Картман.
— Ты даже не нашёл себе парня на выпускной, вот умора! — смеялся Эрик, — С девушкой не получилось, ты уже на парней перешёл, а всё равно не везёт!
— Заткнись, Картман, ты сам сегодня без пары, тебя же Хайди бросила, — проворчал Кайл, поднимаясь по лестнице к Стэну.
— А вот это уже моё личное дело. Я же не гей, поэтому моя личная жизнь не такая интересная, как твоя, — не унимался он.
— Тебя ведь попросили заткнуться, — сказал Стэн, когда парни подошли к нему. Хоть ему и хотелось со всей силы врезать жирстресту, он держался.
— Ой, Стэн, а где твоя пара? Неужели вы так и не сошлись с Венди? Опять.
— С Венди мы так и не сошлись, а вот моя пара на сегодняшний вечер стоит рядом с тобой, — Марш перевёл взгляд на Брофловски и подмигнул ему, — Идём, Кайл.
Стэн протянул ему руку, и мягко улыбнулся. Внутри Кайла всё сжалось. Парень не мог понять, почему его сердце бьётся с бешеной скоростью, а щёки наливаются алым цветом. Парни отошли от Эрика и с облегчением вздохнули.
— Вот же урод! Спасибо, что спас меня, — поблагодарил Кайл Стэна и широко улыбнулся.
— Не за что, — ответил Марш и неловко почесал затылок, — Слушай, мы можем поговорить?
— Конечно, я тебя слушаю.
— Давай не здесь.
С этими словами Стэн взял Кайла под руку и повёл в неизвестном направлении. Марш долго водил их по школьным коридорам, пока не привёл на крышу, откуда были видны яркие огни вечернего Южного Парка.
— Знаешь, я хотел бы извиниться, — начал Стэн.
— За что?
— Я старался найти для тебя лучшего, а находились только худшие из худших.
— Стэн, прекрати, ты ведь не специально выбирал таких. Ты был рядом со мной в трудную минуту, а это главное.
— В трудную минуту… — задумчиво повторил Стэн, после чего его душа наполнилась решимостью, — А если я скажу, что нашёл для тебя идеального парня? Он неплох и… может тебе понравится, да и ты ему сильно нравишься.
— Неплох? Расскажи о нём, — Кайл хитро посмотрел на Стэна и прикусил губу.
— Он… добрый, заботливый, понимающий. У него хорошее чувство юмора и приятная манера общения. Внешность тоже вроде ничего. Думаю, ты сможешь его принять.
— А с чего ты взял, что я ему нравлюсь?
— Да он жить без тебя не может! — вырвалось из уст Стэна, — Точнее… Он бы не смог… Эх, видел бы ты то, как этот парень на тебя смотрит. Он без ума от твоих бездонных глаз, от твоих непослушных волос, от твоих веснушек, которые так и хочется расцеловать, — Кайл вскинул одну бровь, — Ему хочется! Да, ему хочется расцеловать твои прекрасные веснушки! Точнее не прекрасные, просто веснушки. Нет, они, конечно, очаровательные, но… не в том плане, что они особенные. Нет, они особенные, ведь веснушки есть не у всех людей, но…
— Стэн, — остановил его Кайл и обвил шею Марша своими руками, — Ну и как давно этот красавчик влюблён в меня?
— Похоже, уже давно. Наверное, с начальной школы, но дошло до него только сегодня, — Стэн обнял Кайла за талию и упал на его плечо, — Чёрт, ты ведь уже догадался, да?
— Я не идиот, Стэн. Конечно я обо всём догадался.
— Я такой придурок.
— Зато теперь ты мой придурок.
Кайл поднял голову Стэна за подбородок и затянул его в самый лёгкий, но самый искренний поцелуй, который Стен чувствовал на своих губах. Теперь он понимал, что никогда и ни за что не упустит своё счастье.
они такие милые, такие чудесные я плачу... Очень софт, очень мило.. Право, просто чудесно!