Глава 1

Oh darling, my soul

You know it aches for your's

And you've been filling this hole

Since you were born

'Cause you're the reason I believe in fate

You're my paradise

And I'll do anything to be your love

Or be your sacrifice



Чон Хосок был искренне и глубоко влюблён в своего короля. И это не было преувеличением или фигурой речи — дворянин из хорошей семьи, с детства приближенный к трону, всегда с восхищением смотрел на принца, который был старше него всего на пару лет, а с приходом юношеского расцвета молчаливо отдал будущему монарху своё сердце. Король принял верность, а со временем и любовь Хосока, отплатив ему теми же самыми чувствами.


Годы шли, и на плечи короля ложились новые и новые заботы, но Хосок всегда находился с ним рядом. Только он был свидетелем тревожных метаний и глубоких переживаний Мина Юнги, его бессонных ночей и его усталости, которые никогда не становились достоянием общественности. Только с ним Юнги ласково улыбался и смеялся, позволяя провести ладонью по своим длинным волосам, обычно убранным в традиционную причёску. В любое время, кроме их встреч с Хосоком, Мин был гордым монархом с крепкой хваткой, знающим себе цену. Никто не осмеливался сомневаться в его решениях или ставить под сомнение его волю. Все знали, что король столь же милостив, сколь и строг, и в государстве его одинаково любили и трепетали перед ним.


Смерть забрала его в зрелом возрасте на поле боя, когда вражеская стрела навсегда закрыла глаза монарха, который никогда не прятался за спины своих солдат. Юнги не оставил после себя наследником, и, возможно, это и было трагедией для его подданных, однако Хосоку не было до этого дела. Единственной трагедией для него стала разлука с самым важным человеком его жизни. После потери возлюбленного он отдалился от королевского двора и прожил остаток своей жизни вдали от шума и суеты столицы в надежде обрести внутренний покой. Под конец жизни уважаемый всеми Хосок-ним загадал лишь одно заветное желание — встретиться со своим возлюбленным после своего ухода в иной мир. Судьба приняла его желание, но распорядилась по-своему.


Воспоминания о другой жизни настигли его в день его двадцатилетия, обрушившись волной и затопив сознание. Он помнил, как жил и взрослел в Кванджу, помнил свои детские и школьные годы, но также он помнил и другое — дворцовые залы, пышные наряды и внимательный взгляд тёмных глаз своего короля, который с этих пор начал нарушать его сон.


“Если я здесь, то и он должен быть где-то рядом. Судьба не могла разделить нас, это было бы слишком жестоко”. И с этих пор мечтой и целью Хосока становится отыскать Мина Юнги в той реальности, в которой он живёт.


Он находит Юнги совершенно случайно, когда их представляют друг другу на мероприятии, посвящённом развитию культуры и искусства. Усталого вида музыкальный продюсер смотрит на него без капли узнавания, но словно с некоторым любопытством, а в конце вечера, чуть прищурившись, оставляет Хосоку свой номер телефона. Общение завязывается легко, и хотя Юнги не помнит ни мгновения из своей прошлой жизни, Хосок всё равно чувствует себя самым счастливым человеком, когда оказывается рядом с ним. У Юнги то же лицо, тот же голос и все те же мелкие привычки и жесты, знакомые до боли. Хосок честно старается не предугадывать все до единого его поступки, но иногда ему это всё-таки не удаётся, и тогда Юнги смотрит на него удивлённо и словно бы с некоторым подозрением.


Порой Хосок зовёт его своим возлюбленным императором, и тогда Юнги непонимающе смеётся, вскидывая брови.


— Почему именно император?


— Не знаю, просто так захотелось.


— Это странно. Мне кажется, я не тяну на императора.


“Как же ты ошибаешься”, думает про себя Хосок, глядя на точёный профиль наследника династии Мин. “Ты никогда не был настолько не прав”.


Юнги влюбляется в него так крепко, что иногда удивляется сам себе — ощущение такое, словно они знакомы гораздо дольше, чем есть на самом деле. У него не возникает даже мысли сомневаться в Хосоке, как будто он всегда знал, что Чон никогда не отступится от него. Это удивительно и немного пугает, но, пожалуй, всё же является чем-то хорошим, нежели плохим. Когда Юнги говорит об этом Хосоку, тот загадочно усмехается и опускает взгляд — но Мин уже привык к некоторым странным привычкам своего возлюбленного.


— Возможно, судьба послала нас найти друг друга.