В конце сентября чайную лавку посетили представили городской газеты с целью взять интервью у господина Аккермана, а также сфотографировать его знаменитую в узких кругах коллекцию редкого фарфора. Сам Леви был не в восторге от этой затеи, но Софи с мужем уговорили его, объяснив, что так будет лучше для магазина, да и самому господину Аккерману неплохо бы наконец-то получить признание за свои труды. Эрен оказался с ними солидарен, и Леви нехотя уступил.

Из газеты приехали в первой половине дня. Двое худощавых улыбчивых мужчин - репортер и фотограф. Их встретила Софи и провела в чайную лавку, в этот день специально закрытую для простых посетителей.

Неразговорчивый господин Аккерман оказался плохим собеседником для тех, кто потом собирался написать о нем и его работе статью. Положение спас Эрен. Не такой улыбчивый и открытый как в юности, с годами он все же не растерял своего природного обаяния, поэтому по прошествии какого-то времени, что длилось интервью, журналисты переключили внимание с владельца лавки на его дружелюбного коллегу, шутившего и охотно отвечавшего на вопросы. Леви лишь оставалось время от времени озвучивать или же повторять громче то, что говорил Эрен. В конце интервью гости были в полном восторге, очарованные молчаливым хозяином и его общительным, немного импульсивным помощником. Софи подала на дегустацию чай, а затем фотограф отправился снимать коллекцию фарфора, произведенного за много лет до Гула и считавшегося в заново отстраиваемом мире большой ценностью.

К тому моменту, когда репортеры засобирались уходить, Леви успокоился и решил, что нет ничего страшного в статье для городской газеты, не печатавшейся за пределами страны. Вряд ли кто-то из жителей окрестных земель в лицо знал кровавого Эрена Йегера. И тем не менее, когда фотограф на прощание попросил совместный кадр господина Аккермана с его помощником, Леви сел на диване так, чтобы оказаться на переднем плане, а Йегера задвинул себе за спину. Ничего не понявший Эрен, подавшись вперед, в ответ обнял его за плечи. С этим снимком статья и вышла из печати: Леви Аккерман в интерьере своей чайной лавки, а за его спиной дружелюбно улыбался молодой симпатичный мужчина, обозначенный журналистами как близкий друг и помощник.