Глава 1

Встретив Алека первый раз, Магнус бы никогда не подумал, что этот застенчивый мальчишка, вечно прячущийся в тени своего парабатай, может быть таким. Алек всегда держался позади и честно выполнял свою работу, в то время как Джейс присваивал себе все лавры.



Алек слишком правильный, долг для него всегда был превыше всего, даже собственных чувств, вся его жизнь была расписана родителями, а вес и значимость фамилии давили на плечи тяжелым булыжником.



Магнус думал, что придется долго вытаскивать нефилима из его скорлупы, но был готов бороться за любовь и сердце Алека. Поначалу он был абсолютно зажат, старался не смотреть в глаза и хмурился, не подпускал к себе, но со временем смягчился и сам полез в руки.



Как оказалось, Алек — синоним к слову "ласковый". Как только они стали встречаться, Алек начал показывать свои чувства постоянно. Мог в любой момент подойти и обнять со спины, мягко поцеловать или сказать что-нибудь сладкое, заставляя Магнуса улыбаться и думать, насколько же сильно он погряз в этом охотнике.



После жаркой ночи, Алек всегда гладил Магнуса по животу и смотрел на него, как на собственную маленькую вселенную. А маг ещё никогда себя таким счастливым не ощущал, обволакивающее чувство любви накрывало его с головой. Алек только своей улыбкой сломал все стены недоверия и страха вокруг сердца Магнуса и продолжал творить с ним что-то невообразимое.



Алек целовал первым и не боялся делать это на людях, а ещё всегда касался, чтобы чувствовать реальность счастья. Иногда, когда нефилима не было рядом, Магнус чувствовал фантомные прикосновения мозолистых рук, потому что слишком привык и уже не мог без этого. Алек был под кожей, добрался до сердца и навсегда там останется.



Магнус был меньше Алека, и у обоих это вызывало восторг. Магнус ложился на охотника, а утром находил себя в крепком кольце рук и прижатым к груди. Алек часто целовал мага в макушку и запускал пальцы в волосы. Каждый знакомый Магнуса знал, что он не любит чужие прикосновений к своим волосам, но когда это делал Алек, мужчина только улыбался и закрывал глаза, подставляясь под ласку.



Поскольку Магнус был ниже, каждый раз, когда хотелось поцеловать любимого, ему приходилось приподниматься на носочках, и от этого сердце Алека сладко сжималось. Магнус обожал его большие руки. При любой возможности вкладывал туда свою голову и ластился, почти мурчал от длинных пальцев, которые гладили везде. Маг со всей нежностью целовал шершавые ладони, обводил языком каждый палец и пьяно улыбался.



Волосы Алека Магнус особенно любил: иссиня-чёрные пряди не были испорчены осветлением или покраской, всегда были шелковыми на ощупь. Вечерами, когда хотелось просто помолчать вдвоём, Магнус расчёсывал Алека и делал лёгкий массаж, от которого оба получали удовольствие.



Алек любит в Магнусе каждую мелочь: его сосредоточенно поджатые губы во время приготовления магических настоек, ловкие пальцы, подбрасывающие блины на сковороде, почти незаметные морщинки в уголках глаз, когда тот улыбается, и самое открытое, доброе сердце из всех. Магнус любит Алека не меньше: его густые брови, сходящиеся, когда он хмурится, рассказы о его детстве, нежные пальцы на своём теле и поистине ангельскую душу, которую ему удалось заполучить лишь для себя.