Примечание
Кстати, это так же флафф с чрезмерно умными мыслями в конце, как это было и в прошлый раз, если вы читали мой прошлый фанфик.
— Дри, — протянул Джордж, пытаясь выползти из объятий своего теперь уже парня, — Нам стоит хотя бы пойти поесть.
— Человек может прожить без еды около тридцати дней, — бормотал Дрим, — А я без тебя не смогу прожить и минуты. Приоритеты, Джорджи.
— Сейчас моим приоритетом будет вышвырнуть тебя из моей комнаты, — рявкнул старший, хотя на самом деле в душе он знал, что так не сделает, — И меня не оставит то, что мы в... Отношениях.
Дрим лишь улыбнулся, встав с кровати вместе с Джорджем и молча взял его за руку. В такой тишине они пошли на кухню, где стоял их сосед, говорящий с Карлом по телефону.
— Каарл, ну они же должны быть вместе. Что мне делать с ними, — ныл младший, — Но я не хочу официально быть третьим коле-
— Ник? — тихо спросил Клэй, всё ещё держа Джорджа за руку, — Ты про кого?
— О, — Сапнап испуганно посмотрел на пришедших, позже опустив взгляд на их руки, хихикая, — Карл, отмена.
— Что случилось? — послышался взволнованный голос мальчика из Северной Каролины, — Всё хорошо, Ники?
— Эти идиоты точно встречаются, — вздохнул Сапнап, говоря так, будто двоих других людей сейчас здесь не было, — Я позвоню тебе позже, дорогой мой, — он завершил звонок и теперь всё его внимание было на парнях, которые так и застыли в подходе на кухню вне состояния что-то сказать, — А теперь вас ждёт смерть, голубушки.
— Ты с Карлом не лучше, — наигранно раздражённо сказал Джордж, отпустив руку другого, — Я бы даже сказал, вы хуже.
— Вот как, — протянул Ник, подходя ближе к парням, — Мы хотя бы не ноем по ночам, как хотим быть друг с другом, да, Дрим? — самодовольно хихикнул он.
— Сап... — начал было умолять блондин. Он знал, что Сапнап знает многое, потому что, ну, они лучшие друзья как-никак. А если он знает, что больше от британца ничего скрывать не надо, не посчитает грехом не рассказать пару историй.
— О, или как ты заставил Гоги знатно подумать о том, не гей ли всё-таки он, — продолжал техасец и с каждой минутой пара краснела ещё больше, — И как он серьёзно думал над тем, не влюбился ли.
— Сапнап... — бормотал уже Джордж, отводя взгляд подальше в первую очередь от блондина. Это было взаимно.
— Это всё ещё хуже меня с Карлом, да? — самодовольно мурлыкал он, прикрыв глаза, — Как долго мои дети вместе, а, Дрим? — он взял лицо блондина рукой, заставив смотреть в глаза младшего.
— Д... День? — споткнулся на слове Дрим, чувствуя, что Сапнап сегодня решил над ними поиздеваться.
— Что, правда? — он вскинул брови и отпустил его, теперь проделывая всё то же самое с британцем, который на удивление даже не сопротивлялся, — Джорджи, это же правда? Или твой возлюбленный идиот врёт?
— Он не мой- — начал было Джордж, но остановился, когда увидел в глазах Ника каплю раздражения, — Да, — выдохнул он, когда техасец соизволил отпустить его.
— Поверить не могу, — воскликнул он, смотря на своих друзей с чистым удивлением, — Вы реально ничего от меня не скрывали? Я, Карл, Вилбур и остальные уже года два считали, что вы вместе и боитесь сказать. А вы... — не нашёл он слова, — Идиоты. Мы были о вас высшего мнения, — это выглядело так, будто Дрима и Джорджа отчитывает мать за разбитое стекло или что-то такое. Они никогда и предположить не могли, что в один момент жизни Сапнап будет вести с ними такой разговор. Джордж медленно подтянулся ближе к блондину и вновь взял его руку, вероятно, для спокойствия, — Если я сейчас это всё буду пересказывать им, вы понимаете, что мне в жизни никто не поверит? Дрим, ты же мне года четыре ныл, как он тебе нравится. Что произошло, чувак?
— Мы, — нервным голосом начал флоридец. Он чуть не привык к такому осуждающему голосу его друга. Ещё и при Джордже, — Мы можем поесть? Мы не просто так пришли.
— Да, твоя мать сегодня принесла лазанью, пока вы двое нежились в одной кроватке, — Джордж хотел было возразить, но Сапнап ему не дал, — Я бы взял её номер телефона, но у меня уже есть Карл и Квакити.
— Я ненавижу тебя, Ник, — возмущённо сказал Дрим.
— Я тоже тебя люблю! — пропел он и скрылся с кухни, уже повторно набирая номер, вероятно, Карла.
"Довольно интересное утро сегодня" – думал старший, садясь за стол после того как младший пробормотал, что сам положит ему еду на тарелку.
***
— И.. И, — запнулся техасец, — Прикиньте, они сказали, что реально только сейчас начали встречаться! — воскликнул он громче, чем надо. Он был в групповом звонке с Бэдом, Карлом и Квакити. Не то что он не звал других, просто Вилбур сказал, что лично скрутит Джорджу голову и для этого ему не нужно слушать нытьё младшего, Томми с криком "ДНФ КАНОН" вышел из сети, Ранбу, видимо решил, что сон ему важнее. Вот и остались только 3 человека, — Иногда мне так хочется их задушить...
— По крайней мере, — вздохнул Бэд, — Закончилось всё хорошо. Да?
— Ник, то есть, ты можешь переехать спокойно к Карлу, а эти двое даже не будут против? — поинтересовался Квакити ради веселья, нежели задавая правда хороший вопрос.
— Едь ко мне, Алекс тоже приедет... — добавил Карл, — А, точно. А Джордж и ты ко мне по итогу-то едете?
— Дорогой, — вздохнул младший, — Дрим написал, что хрен он мне отдаст своего Джорджа. Особенно не тебе, ты его украдёшь.
— Но? — с надеждой прошептал Джейкобс.
— Ты можешь приехать сюда, как он сказал. Проблема в том что тебе вряд ли дадут потрогать его драгоценного Гоги, — наигранно расстроенно сказал он.
— Мне всё равно, — спокойно воскликнул американец, — Я просто хочу к тебе.
— Вы двое отвратительны, — послышалось от Квакити, после чего он покинул звонок.
Может, в его словах и была доля правды.
***
Горе-пара, пережившая сегодня небольшой срыв из-за Сапнапа, поела и направилась обратно в комнату Джорджа, потому что им явно было о чём поговорить.
— Так, — выдохнул Дрим, садясь на кровать и смотря на Джорджа, который присел рядом, но не прикасаясь, — Нам стоит снова говорить о границах, да?
— Какой кошмар, — Джордж тяжело вздохнул и начал усердно смотреть на потолок, — Это всегда так неловко. Но вроде бы и важно...
— Ладно, я начну, — Дрим сконцентрировался и сложил руки друг с другом, думая, с чего же начать, — Мы же не хотим пока что зазаходить дальше объятий и подобного, да? — уточнил он, на что получил утвердительный кивок, — Тогда обнимать можно как угодно и где угодно, лишь бы не заходить дальше?
— Дрим, а если мне станет некомфортно даже тебя обнимать в какой-то момент? — тихо поинтересовался второй, будто боясь глупости вопроса.
— Тогда ты говоришь мне и я перестану. А чего ты ещё ожидал? — хихикнул флоридец, — Того что я буду прижимать тебя к стене, не давая возможности что-то сказать, а на все твои просьбы остановиться, сказать, что мне всё равно?
— Это звучит довольно г- — начал был Джордж, явно думая не о том, о чём нужно.
— Нет! — закричал Дрим неожиданно для себя же громко, осознавая, что их разговор всё-таки не в том русле, — Я-я не про это, но я имею ввиду, — он метался, не зная, что сказать, — Я как бы был бы не против если бы ты тоже, я люблю тебя, но...
— Тихо-тихо, — ворковал старший, взяв своего парня на руку, поглаживая. Дрима всегда успокаивали касания, — Я же шучу, идиот, — он прислонился к блондину и клюнул его в нос, — Я понимаю. Пообщавшись с Карлом, думаю... Я чувствую в этом плане примерно то же, что и он.
— Ты говорил с ним об этом? — тихо спросил Дрим, не зная, что ещё добавить.
— А, да. Мы говорили об этом, — Джордж отвёл взгляд на окно, — На самом деле, нам обоим стало легче. Теперь я не чувствую себя таким неправильным. И он тоже, — Джордж всегда с какой-то нежностью вспоминал о своем друге Карле, ему всегда хотелось улыбаться из-за него. Вне взоров камер и фанатов, их разговоры проходили тихо и успокаивающе, чему было сложно поверить, потому что когда они были с кем-то кроме друг друга, картина кардинально отличалась. Они были громкими рядом со своими друзьями и это тоже нельзя было назвать притворством. Это тоже настоящие Карл и Джордж, просто наедине им всегда хотелось быть тише и поддерживать друг друга. Джордж очень ценил Карла как своего друга и знал, что это было взаимно, — Ладненько, а что про поцелуи? — Джордж решил продолжить разговор с Дримом.
— Ты имеешь ввиду эту глупую систему разрешений? Мне кажется, её нужно сжечь, — возмущался Дрим, который, кстати, первым и начал просить на всё одобрения тогда ещё своего друга.
— Понял. А спать вместе? — предложил Джордж, — Лично я не имею ничего против этого пункта.
— Мне нравится обнимать тебя во сне. Ты как плюшевая игрушка, — младший смотрел на стол Джорджа, где стояла небольшая плюшевая игрушка – подарок Карла ему на день рождения, — Ты такой маленький. Как так вообще получилось? Наверное, из всех британцев даже Таббо больше тебя.
— А, — растерялся старший, метая взгляд по всей комнате и по итогу уткнулся головой в худи Дрима. Чуть ниже его шеи, — Хорошо, я понял. Что насчёт ппч?Типа публичное проявление чувств/симпатии.
— Я думаю, что если это наши друзья, я был бы не против обнимать тебя, держать за руку и так далее. Но я боюсь, что с незнакомцами такого же делать я не смогу, — говорил младший, поглаживая Джорджа по спине.
— Я всё ещё думаю, что не целовал бы тебя на людях, это немного слишком для меня, — брюнет обнял Дрима за плечи, перекладывая голову на его плечо и прижимаясь ближе, — А при незнакомцах... Я не знаю, наверное, только держаться за руки.
— Это нормально, дорогой, — пропел младший, закрывая глаза.
— Как ты меня назвал? — неожиданно для себя же агрессивно спросил Джордж.
— Ой, мы не дошли до этой части, да? — растерянно Дрим посмотрел на своего парня, думая, не всё ли пропало, — Прости, ты не против, если я буду тебя так называть? Я совершенно не против таких слов.
— Наверное, да, но только когда мы одни, — ныл Джордж, потому что знал, что по итогу всё равно уже через неделю все, включая их друзей, поймут, что блондин слишком часто ласково обращается к другому. А это волна фанфиков, фанарта не всегда приличного содержания (против чего он ничего не имел, но всё-таки), вероятно, не сильно хорошо на него повлияет морально, — Пожалуйста.
— Как скажешь, британское солнышко, — ворковал Дрим, целуя другого в висок.
***
— Каарл, — протянул Сапнап, — Я так ненавижу этих двоих, ты бы знал.
— М, позавчера ты говорил, что любишь их настолько же сильно, насколько и меня, — лениво отвечал Карл, сейчас листая ленту твиттера, — Ты ненавидишь меня? Ох, как мне больно.
— Я- — хотел начать защищаться Сапнап, но не придумал защиту, — Ладно, я беру слова назад.
— То есть ты не ненавидишь их? — в лёгкой надеждой спросил Джейкобс, хотя они оба и понимали, что сейчас говорят больше от скуки, нежели действительно от желания выяснять отношения.
— Нет, я понял, что ты идёшь отдельно от них, — воскликнул младший, на что Карл лишь тяжело вздохнул.
— Ники, а Дрим, состоя в отношениях, выглядит лучше или такой и был? — решил он спросить.
— Я не знаю, но ему явно весело.
***
После довольно утомительного разговора об их обновлённых границах, они лежали на кровати Джорджа, смотря в потолок.
— Дрим, а разве британское солнце не значит, что его почти нет?
— А? А... — Дрим заволновался, не зная, что и сказать. Он как-то и не подумал об этом, — Ладно, это был ужасный выбор слов. Ты британская туча.
— Мне кажется, или лучше не стало вообще?
— Не кажется, Гоги, не кажется...
Примечание
Карлнап отношения канон confirmed? Нее, они просто братаны. Чего это вы.