Том 1. Глава I. Создание

Было холодно. Осень вступала в свои права довольно быстро, последние теплые деньки отступали, но ночью было уже по-настоящему морозно. Воздух обжигал легкие, изо рта то и дело вырывался пар, смешивающий горячее дыхание и холодный воздух. Ветер тут же подхватывал причудливые завитки, уносил далеко вперед, растворяя их в общем пятне темноты. Город уже давно заснул. По крайней мере, так могло показаться, потому что в окнах жилых домов уже не горел свет, на улицах, освещенных редкими фонарями, не было почти никого. Однако если обернуться, немного подождать и прислушаться, можно услышать далекую музыку, крики людей, какие-то еще звуки вечеринок. Центр города никогда не спал. Может, и окраины тоже, просто здесь всё очень профессионально маскировалось, скрывалось в тенях и переулках. 

Единственный человек, что шел по улицам был, наверное, странным чужаком для тех, кто предпочитал передвигаться тайно, незаметно, чтобы не нарушать иллюзию приличного района. Впрочем, мужчину это явно не особо волновало. Он шел размеренным, медленным шагом, спрятав ладони в кармане синего пальто. Его лицо закрывала такого же цвета гаврош, из под нее выбилось несколько абсолютно белых прядей, которые, впрочем, быстро были заправлены обратно под воротник теплой накидки. 

Мужчина остановился посреди дороги, когда перед ним вдруг появилась тонкая, невысокая фигура, одетая явно не по погоде. Ее руки и плечи были открыты, шея тоже. 

– Простите…как вас зовут? – вдруг спросила девушка, не поднимая взгляда от дороги. 

– Кайто… – как-то не задумываясь ответил мужчина, растерянно рассматривая незнакомку перед собой. Ей не холодно? Она дрожит. Почему она так одета? Где…где ее родители? 

– Хорошо. Значит я не ошиблась. – Кайто наконец поймал ее взгляд. На бледном, худом лице малышки расцвела улыбка, но глаза…они не могли обмануть. В этих абсолютно черных глазах, казалось, было невозможно различить границу зрачка и радужки, сплошная бездна тьмы и ненависти. 

Ненависти?

Кайто как-то рефлекторно шагнул назад и вскинул руку, почувствовав угрозу. На холодный асфальт брызнула кровь, нож в руках девушки сверкнул в теплом свете фонаря. Он даже не почувствовал боль сначала. Схватился за лезвие, когда она снова попыталась атаковать, отвел в сторону и поймал незнакомку за плечо. 

– Стой, почему?! Зачем ты это делаешь? – девушка впилась зубами в его ладонь, прокусив кожу до крови, Кайто тут же выпустил ее и зашипел.

Теперь пришла боль. Она пронзила всю руку до самого плеча, но концентрировалась на предплечье, волнами расходилась от продолговатой, неаккуратной раны. Плохо, плохо, плохо. Задела вену? 

Кайто снова увернулся от ножа, затем еще раз и еще. Он каждый раз не решался атаковать, хотя скорость девушки просто…восхищала. Она перемещалась на большие расстояния в считанные секунды, чутким взглядом опытного хантера можно было заметить тонкую нить нэн, опутывающую ее ноги. Восхищала. Она и ее сила.

А еще ее ненависть. 

– Постой! – Кайто сильнее сжал пальцами предплечье, пытаясь остановить кровь. – Я не встречал тебя раньше, почему…почему ты так злишься? 

Девушка вдруг замерла на месте, одарив его странным, непонимающим взглядом. Для нее этот вопрос будто был совершенно глупым, до невозможности очевидным! Но ответить она не могла. Он просто не находился – ответ – в ее голове, сколько бы ни пыталась, сколько бы не повторяла про себя этот совершенно глупый вопрос. 

– Не важно! – вдруг выкрикнула она, вцепившись в собственные волосы и сжав их у самых корней. Будто сама мысль о том, что она делает что-то странное и неправильное приносила ей боль. 

– Не важно, не важно, не важно! Разве ты сам не понимаешь?! Я тебя ненавижу! Ненавижу, ясно?! 

Она снова бросилась на мужчину, сжав нож уже обеими руками, но так и не смогла ударить его. Кайто отстранился лишь на пару сантиметров, удержал ее руки и сжал посильнее плечи. 

– Но почему? Я ведь…ничего не сделал? 

Наверное, именно поэтому она его и ненавидела. К такому выводу Кайто пришел уже позже, когда был один.

Но сейчас эта малышка, чья кожа под его пальцами была холоднее гранита, вдруг отскочила, выронив нож, как-то неловко запнулась и упала. Это совершенно не вязалось с той уверенной фигурой, чьи движения были выверены до миллиметра, натренированы так, будто каждая мышца знала свою роль в том или ином шаге. А сейчас перед Кайто была просто…малышка. Напуганная, растрепанная, покрытая кровью – чужой кровью.

Она как-то медленно поднялась, цепляясь за фонарный столб, затем тряхнула головой и вдруг взобралась по нему, как кошка, скрываясь в темноте. 

Какое-то время Кайто еще пытался всматриваться в темноту, искать ее тонкую фигуру, но потом понял, что быстро замерзает, что голова начинает кружиться, и поторопился домой. Ему нужна была помощь, а там ее окажут лучше всего. 

И потом этот вечер просто не давал ему покоя. Кайто лежал в кровати, пялился в потолок и думал. Сидел за столом, ел и думал. Стоял у стола, ожидая перевязки и думал. Он вспоминал, анализировал, восстанавливал, пытался уловить хотя бы малейшую деталь, которую упустил. Если упустил. 

Каждый раз, возвращаясь в ту морозную ночь, он восстанавливал в памяти тот образ, что никак не покидал его голову. Бледно-серую кожу, россыпь рыжих веснушек на лице и плечах, упавшие на глаза и щеки волосы, отливающие в теплом свете фонаря каким-то восхитительно-изумрудным оттенком, а главное черные, бездонные глаза, в которых хранилось столько ненависти, что становилось страшно. Что сердце щемило каждый раз.

А потом Кайто понял, что во взгляде этом ненависть была лишь маской, прикрытием, профессиональным гримом, под которым скрывался простой страх. Он вскрылся, как гнойная рана, когда ее что-то напугало. Когда она упала у фонарного столба, глядя не на него, не на Кайто, а куда-то поверх. 

Будто был кто-то еще с ними в тот момент. 

Кто-то, кто прятался в тенях, как это делали другие. 

И снова мысли. 

Попытки искать, понять. 

Кайто даже не замечал, как проскальзывали мимо дни, как его раны заживали. На ладони даже шрама не осталось, хотя, казалось, он сильно схватился за лезвие. Это могло бы показаться кошмаром от переутомленного мозга, может, даже галлюцинацией. но каждый раз, касаясь зарубцевавшейся, продолговатой раны на предплечье, Кайто думал, что он не сошел с ума. Потому что каждый раз он вспоминал эти бездонные, черные глаза и тонул в них, как во тьме. Не в той тьме, которая всех пугала, а в той, что окутывала, когда ты засыпаешь, в той, что мягко подталкивала к забытию, отдыху, расслаблению. Несмотря на всю ненависть, что в них хранилась. 

Они встретились снова, кажется, через два месяца. Просто пересеклись на улице, но Кайто этого хватило. Шел в толпе, мысли в кои то веки были заняты не той странной встречей, а работой, но в один момент его просто поглотила та бездна, и он пропал. Замер, обернулся, встретившись с взглядом, мимолетно пойманным среди десятка других, шагнул ближе и…ничего. Она исчезла до того, как Кайто смог что-то сказать, спросить, даже коснуться ее. Может, это так и осталось бы простым видением, но в какой-то момент мужчина уловил, как из толпы выделилась одна фигура, она ловко и быстро взобралась на крышу одного из домов и…присоединилась к другой фигуре. Из-за яркого солнца разглядеть их толком так и не удалось, но даже так можно было разглядеть, как вторая фигура властно накрыла собой более маленькую, после чего они обе исчезли. 

Это…смутило. Удивило. Привело в заблуждение. Отчасти даже…злость?

Да, Кайто начинал злиться, потому что просто не понимал, что происходит. 

Он ходил как потерянное привидение, не хватало лишь белой простыни и цепей, чтобы полностью завершить образ. Чертовски раздражало.

В конечном итоге Кайто пришел к мысли, что ему стоит отпустить эту ситуацию и забыть. Неужели это первый раз, когда на него нападают? Для хантера подобные встречи были чем-то обыденным, так что можно было свалить все на простую случайность. 

И как только он пришел к этой мысли, эта девочка снова появилась в его жизни. На этот раз она была настроена серьезно. Серьезней, чем в прошлый раз. 

Это был такой же обычный день, такая же обычная улица. Такая же обычная толпа. Ничего не предвещало, но в какое-то маленькое, почти незаметное мгновение Кайто почувствовал резкую боль, где-то в грудной клетке. Будто кто-то впился пальцами куда-то в грудину и вырвал ее, вывернув ребра наизнанку. Это была чужая аура. Сильная, душащая, пробирающаяся под кожу и вгрызающаяся в кости. Кайто не потребовалось много времени, чтобы найти ее обладателя. Найти эти черные, бездонные глаза и утонуть в них в ту же секунду. 

– Это ты… – тихо сказал он. люди вокруг начали расступаться, почувствовав надвигающуюся опасность, кто-то даже мог видеть исходящую от девушки волну нэн.

Когда между ними появилось пространство, почти прямая линия, очерченная испуганной толпой людей, она сорвалась с места, буквально за секунду подлетев прямо к Кайто. Он едва успел выставить вперед руки, чтобы защитить грудь от аномально сильного удара. Ее руки и ноги были покрыты тонким слоем ауры, который с каждой секундой становился все сильнее и сильнее. 

Кайто отскочил чуть назад, затем в сторону и материализовал в руке небольшой кусочек ткани. Это было самое простое и безопасное. Использовать всю свою силу просто опасно, слишком много людей вокруг, к тому же…Вредить этой малышке не хотелось. Несмотря на ее ненависть, на ее желание причинить боль, на все, что она делала.

В глазах мужчины она все еще оставалась ребенком. 

Ее способности явно возросли. Скорость, сила, желание. Было ощущение, что она телепортируется, хотя Кайто отчетливо видел, как она отталкивается ногами от земли и за считанные секунды перелетает в совершенно другую точку. Восхитительная, но слишком опасная техника.

Кайто видел, как с каждым таким толчком девушка морщится, как прихрамывает на левую ногу, как ее светлые ботинки покрываются красными пятнами крови. 

– Стой, остановись… – Кайто снова обхватил тканью руки девушки, сжал и оттолкнул ее в сторону 

– Ты…твои ноги! – в ответ лишь яростный крик, очередная попытка ударить оружием, хотя бы руками. – Разве тебе не больно?! Ты калечишь себя! – мужчина поймал ее ладони и поднял вверх, сталкиваясь лицом к лицу с ней. 

– Да мне плевать, – сквозь зубы прошипела девушка, буквально обжигая горячим дыханием щеки Кайто. 

Выстрел, казалось, оглушил их обоих, заставив мужчину зажмуриться и ослабить хватку. В ушах зазвенело, все, кажется, остановилось на несколько секунд. Кайто смог только понять, что что-то пошло не так. Что-то закончилось. 

Открыв глаза, он увидел перед собой только пустоту, а повернув голову направо, увидел нескольких полицейских, которые держали пистолеты наготове и целились в девушку на земле. Чтобы рассмотреть ее пришлось снова повернуться, потратить слишком много драгоценных секунд. 

Она корчилась на земле, зажав рану на бедре, ее пальцы уже окрасились в глубокий, бордовый цвет, джинсы тоже потемнели от крови.

Подстрелили? 

Боже. 

– Стойте, нет! – Кайто быстро сделал шаг, выставил вперед руки, закрывая собой девушку, пытаясь понять, какого черта здесь забыла полиция. 

Хотя…нет, конечно, они здесь, толпа народа и двое дерущихся среди людей.

– Я хантер, ладно? Я разберусь! – он вытащил из кармана карточку, поднял вверх, чтобы все хорошо увидели. Короткого взгляда из-за плеча хватило, чтобы понять, что девушка не смотрит ни на него, ни на полицейских, а пялится куда-то наверх, на крыши, пытаясь подняться на ноги. 

Еще один выстрел был не менее оглушающим, но на этот раз не привел к тому же эффекту.

Кайто лишь дернулся, услышав пронзительный крик и увидев, как девушка снова рухнула на землю, отчаянно пытаясь скрыться. 

– Хватит! – мужчина почти испуганно взглянул на полицейских. Они действительно стреляли в нее? Опять? В и без того беззащитную девушку? 

Несколько секунд ничего не происходило, но потом, видимо, старший всего отряда приказал опустить оружие. Кайто благодарно кивнул ему, спрятал карточку в карман пальто и обернулся. На этот раз девушка смотрела на него, затем перевела покрасневшие, полные слез глаза на полицейских, а потом снова посмотрела куда-то на крыши.

Мужчина шагнул ближе, осторожно опустился на колено и протянул к ней руку 

– Послушай, тебе нужна помощь, – малышка тут же дернулась, оскалилась, будто готова была укусить в любую секунду. Кайто повременил с прикосновением. 

– Прошу…в тебе две пули, ты же понимаешь, что…

– Мастер… – вдруг перебила его девушка, сосредоточив взгляд где-то за его плечом. Мужчина обернулся, с трудом заметив где-то на дальних крышах темную, бесформенную фигуру. Она не двигалась, но затем вдруг развернулась и исчезла 

– Не…не оставляйте…меня… Мастер. – жалобно просипела девушка, протянув руку. Но ее оставили. 

– Послушай, я не могу оставить тебя…так. – Кайто вновь глянул в ее растерянные, испуганные глаза и наконец коснулся ее ноги, с силой надавливая на рану, чтобы остановить кровь. Девушка зашипела, поморщилась и всхлипнула. Она не пыталась сопротивляться, вырываться, злиться. Просто перестала…реагировать. Всего несколько секунд и ее накрыла полная апатия, которая привела к полному игнорированию всего окружающего мира.

Это пугало, Кайто не знал, что делать, но не мог отнять рук от ее ран. Он осторожно коснулся окровавленными пальцами ее щеки, зарылся в волосы и прижал к себе, позволив уткнуться куда-то в плечо. 

– Все хорошо…хорошо…я не позволю больше тебе навредить. Обещаю.