Том 1. Глава XI. Мастер

— Ма… Мастер, — слово. Одно лишь слово далось с невероятным усилием.

Дыхание перехватило вмиг. Грудь сдавили непонятные тиски, лёгкие горели, и пришлось буквально заставлять себя сделать вдох. Всё тело дрожит. К глазам подступили слёзы. Он подошел ближе, присел у дивана и протянул руку, осторожно касаясь щеки. Фокс на коленях зарычал громче, прыгнул вперед и вцепился в руку мужчины, но тут же был отброшен за шкирку.

— Какой у тебя невоспитанный питомец, — равнодушно протянул Мастер.

— Что вы здесь делаете? — просипела Акира, шарахнувшись от руки так, будто это был раскаленный металл. Её трясло. Трясло так, как не трясло ни разу больше.

Она была в ужасе. Её ночной кошмар, худший страх вернулся во плоти и теперь сидит совсем рядом.

Мастер улыбнулся самой милой из своих улыбок, самой нежной и доброй, которая только была. Он сейчас выглядел как отец, пришедший на утренник к ребёнку.

— Ну-ну, цветочек, что же ты так? Как будто привидение увидела. Неужели совсем забыла, как хорошо нам было вместе?

— Я ненавижу тебя! — со всей яростью прошипела Акира. В её груди клокотал огонь ненависти, губы искривились в какой-то истеричной, дрожащей ухмылке, которая тут же стала оскалом.

На горле сомкнулись длинные пальцы, Мастер вдавил девушку в диван и огромной, грузной фигурой навис сверху, игнорируя все попытки лисоволка схватить его за штанину или рукав.

— Не стоит так говорить со мной, цветочек, — медленно и с расстановкой проговорил мужчина. Из его глаз исчезла вся нежность, которую он старательно давил из себя, появилась пустота и злоба. Этот взгляд. Этот пустой взгляд гипнотизировал и подчинял. Акира помнила его в мельчайших подробностях, видела в кошмарах, вспоминала с дрожью в каждом миллиметре тела. Она ненавидела этот взгляд, потому что он означал только одно — приказ.

— Вспомни, как нам было хорошо. Ты и я. Я так любил тебя, я дорожил тобой, я заботился о тебе…

— Ты пытал меня! — выкрикнула девушка, пытаясь контролировать дыхание. Давящая на горло рука не позволяла вздохнуть, дрожь и паника овладели почти полностью, и Акира просто не могла сделал даже вдох.

— Ты морил меня голодом! Ты обкалывал меня какой-то дрянью, ты…

— Молчать! — Мастер отпустил шею, замахнулся и ударил наотмашь. Голову Акиры мотнуло в сторону, она завалилась на бок и закашлялась. С губы на подбородок медленно потекла кровь, язык до ужаса заболел, а во рту появился отвратительный солёный привкус металла. Какое-то время в гостинной была тишина. Её нарушало лишь шумное, тяжёлое дыхание и рычание Фокса.

Акира медленно поднялась с дивана, стерла с подбородка кровь и глянула на мужчину. Мастер не двигался. Он пялился в пол, стоял совершенно неподвижно, будто статуя. Это пугало.

Девушка осторожно обошла его, подняла на руки лисоволка и прижала к себе, медленно пятясь к выходу. Сводить взгляд с Мастера было опасно для жизни. Акира наткнулась спиной на комод, вздрогнула и замерла на несколько долгих секунд. Затем двинулась левее, прижимаясь спиной к стене, вышла из комнаты и наконец отвела взгляд.

Несколько секунд.

У неё было всего несколько секунд, чтобы взлететь по лестнице на второй этаж. Акира запиналась о собственные ноги, пропускала ступени через одну и бежала так быстро, как могла. Фокс всем телом вжался в её плечо, цепляясь тупыми когтями за одежду. Девушка буквально врезалась в дверь, открыв её своим телом, заскочила в комнату и тут же закрыла за собой. Зверёк сполз с её плеча на пол с тихим рыком, руки быстро прижали дверь к косяку, пальцы повернули язычок замка, чтобы запереть дверь.

Сильнейший удар, казалось, сейчас вынесет дверь с петель, но она устояла. Акира медленно опустилась на пол, забилась в угол и замерла.

— Акира! — голос Мастера превратился во что-то непонятное. Он рычал, кричал, визжал и выл, царапая дверь ногтями. Затем вдруг затих и выдохнул:

— Акира, открой дверь. Открой дверь, цветочек. Акира, открой мне. Мы ведь можем решить всё миром, прошу, давай больше не будем ссориться? Умоляю, я так не люблю ссориться с тобой. Цветочек, я знаю, ты ужасно напугана, мы плохо расстались с тобой, но я могу тебя освободить. Сама подумай, цветочек, сколько добра я тебе сделал. Я создал тебя, я дал тебе силу, я заботился о тебе, я позволил тебе уйти! Подумай сама, если бы не моя воля, была бы ты здесь? Это я направил тебя к Кайто! — имя хантера Мастер выплюнул с особой ненавистью. — Это я позволил ему тебя забрать, я дал тебе жить спокойно почти год! Благодаря мне ты стала такой сильной! Благодаря мне твоё Нэн теперь настолько огромно! Теперь у тебя есть возможность вернуться, цветочек.

Всё затихло.

Мастер перестал биться в дверь. Фокс не рычал. Акира зажимала рот ладонями, чтобы не дышать слишком громко.

Она не могла пошевелиться. Всё тело одеревенело. Каждый вздох обжигал изнутри, причинял невыносимую боль. Каждая слеза, сорвавшаяся с ресниц будто выжигала на коже дорожки.

Фокс медленно подполз ближе к хозяйке, свернулся у её бока и замер. Он тоже был напуган.

Минута. Две. Три. Пять. Десять.

Ничего.

Мастер будто исчез. Его будто не было. Он стал какой-то иллюзией. Галлюцинацией, вызванной одиночеством. Может, это вообще было сном?

Оранжерея.

Внутри всё замерло. Дыхание перехватило. Перед глазами встала белая пелена, и это совсем не было из-за слез.

Акира медленно поднялась с пола, подошла ближе к двери и отперла её, шагнув назад. Проход медленно открылся, Мастер зашел в комнатку и осмотрелся.

— Миленько, — медленно протянул он. — Хорошее место. Я был прав, когда отпустил тебя. Ты — удачный эксперимент, цветочек. Но пора его заканчивать. Совсем забыла про оранжерею.

Внутри снова всё сжалось.

— Отдыхай. Когда услышишь голоса, убей. Всех.

Акира медленно опустилась на колени, затем рухнула на пол и закрыла глаза. Её тело обмякло, совсем не слушалось, хотя где-то в подсознании была паническая мысль. О чём? Нет…нет, не знаю. Неважно о чём.

Девушка проснулась от голосов. Внизу громко выл Фокс. Он скулил, бегал туда-обратно и тянул Кайто за штаны, чтобы тот поднялся наверх. Столь нервное состояние зверька заставило мужчину волноваться. Он нахмурился, оставил сумки и уже шагнул на лестницу, как из комнаты вышла Акира. Она остановилась наверху, была похожа на призрака.

— Ты что, всю неделю из кровати не вылезала? — тихо спросил Кайто. — Всё хорошо? Может, ты заболела?

Ответа так и не последовало. Акира подняла пустой взгляд, затем закрыла глаза и выпустила Нэн.