Глава 1

Примечание

Дата создания 22.03.2016

WARNING: акцент на крови, в том числе её питье. ***** Обложки авторства Quickreaver (http://quickreaver.deviantart.com): http://pics.livejournal.com/monicawoe/pic/00088k2f http://orig01.deviantart.net/0891/f/2011/322/f/3/all_our_wrath_and_cutting_beauty_by_quickreaver-d4gm0us.jpg Арты к главам прилагаются.

Дин посыпал солью клинок Руби.

— Когда ты впервые взял моё лезвие, когда впервые вонзил его в ту визгливую сучку, была взломана первая печать, — произнёс Аластар.

— Ты лжёшь.

— Ибо сказано, что первая печать будет снята, когда праведник прольёт кровь в Аду. Когда он не устоит, не устоит и печать.

Дин повернулся к Аластару спиной и, чеканя шаг, отошёл в сторону. Его взгляд метал искры.

— Нам надо было взломать первую печать прежде всех остальных. Фишки должны разложиться в заданном порядке. — Аластар откинул голову назад, возвёл взор кверху и продолжил: — Когда мы победим, тогда придёт Апокалипсис и сожжёт Землю дотла — тогда всё это будет благодаря тебе, Дин Винчестер. Верь мне, сын. В этом я не буду тебе лгать. Ибо это... — он перевёл взгляд влево, чтобы заметить, как из худой трубы капает вода аккурат на меловой контур демонской ловушки, — вопрос истинной веры.

— Нет, думаю ты не лжёшь, — задумчиво отозвался Дин, опуская веки. Он сделал поворот на сто восемьдесят, чтобы встретиться нос к носу с бесшумно подкравшимся демоном, и молниеносно всадил засоленный клинок тому в грудь, прямо промеж рёбер. Медленно провернул, приговаривая: — Просто полагаю, ты даже не представляешь, насколько меня сломал.

Аластар задыхался от боли.

Дин усмехнулся, ощущая наплыв удовольствия, с кровью разносящийся по телу. Аластар допустил, будто мог бы воззвать в нём чувство вины и заставить страдать. Вот только то, что Дин проделывал прямо сейчас — болью вытравливал информацию из бывшего учителя, — было единственным, на чём он был сосредоточен. А вины с него достаточно. Уж в чём Дин действительно нуждался, так это слышать чужие мольбы снова и снова, и снова. Он провёл лезвием сверху вниз, дюйм за дюймом приближаясь к чужому сердцу и почти что с нежностью пронзая его.

Аластар издавал страдальческие, свистящие хрипы, но стоило ему поймать взгляд Дина, как он вдруг прекратил сражаться за кислород и чуть не рассмеялся.

— Вот он ты, — Аластар расщедрился краснозубой улыбкой. — Я знал, что ты всё ещё здесь. Всё, чего требовалось, это немножко надавить. — Он закашлялся, и скопившаяся кровь потекла из его рта. — Мне-то думалось, что я стану тем, кто вернёт тебя домой, но-... — он подавился вновь, и смех перешёл уже в ликование, — благодарить за это надо ангелов.

Дин в замешательстве отшагнул назад.

— До чего же поэтично. Я-то бесился с этих крылатых полудурков, гадящих в саду трудов моих, однако... — он послал Дину гордую ухмылку, — ты всё ещё ты. Они же попросту зарывают в землю твои таланты.

— Какого хрена ты-... — начал было Дин.

Но внезапно Аластар рванулся вперёд, схватил его за шею и шваркнул животом на каталку. Склянки и лотки с инструментами полетели к чёртовой матери, и лицо Дина с размаху познакомили с зеркальной металлической поверхностью.

Дин видел в отражении своё лицо и глаза — собственные чёрные глаза — уставившиеся на себя самого.

Аластар долбил его головой столешницу ещё и ещё. Отдёргивал назад за волосы, выворачивая шею, и бил вновь. Дин сопротивлялся, силясь удержаться за тележку, но вместо этого лишь пропорол глубокую рану на предплечье о её острый угол.

Аластар использовал голову Дина в качестве отбойного молота в последний раз, и тот мешком завалился на пол: истекающий кровью и бессознательный.

В следующий момент в помещении материализовался Кастиэль и набросился на Аластара с клинком Руби: целился в сердце, но попал чуть ниже плеча.

— Почти, — прокомментировал демон, скалясь. — Похоже, сегодня Бог на моей стороне.

Кастиэль провернул лезвие в чужой груди, отчего Аластар скорчился в дикой гримасе, но смог вынуть клинок. Они сражались до тех пор, пока демон не отшвырнул ангела в стену, насадив на торчащий из неё железный крюк.

— Вы, небожители, словно тараканы. Мне действительно любопытно, как вас можно убить. Но увы, я могу лишь отправить тебя обратно на небеса.

Аластар уже начал читать заклинание, призванное изгнать ангела из своего весселя, когда невидимая сила рывком отбросила его в дальнюю стену.

Сэм двигался по направлению к нему с вытянутой рукой.

— Глупый дрессированный щенок, — прошипел Аластар.

— Кто убивает ангелов? Как они это делают? — отчеканил Сэм.

— И ты уверен, что я тебе скажу? — ощерился демон.

— Да, вполне. — Сэм стал медленно поворачивать руку, по чуть-чуть сдавливая противника внутри собственного вместилища. — Как демоны убивают ангелов?

— Я. Не. Знаю! — болезненно прорычал Аластар.

— Ну разумеется.

— Это не мы. Не наших рук дело, — в голосе демона чувствовалось напряжение. Он явно не ожидал, что человек окажется столь силён.

— Я тебе не верю. — Сэм намеревался в буквальном смысле выдавить истину из адова отродья. Он знал, что сможет. Сперва он вытянет её из его рта, а потом дарует медленную смерть.

— Лилит за этим не стоит. Уж поверь, не стала бы она размениваться на семерых ангелов. Она положила бы разом сотни, тысячи.

Сэм опустил руку, и Аластар постепенно перестал биться в агонии, но по-прежнему оставался пришпиленным к стене.

— Продолжай. Прогони меня в Ад, если сможешь.

— Я сильнее, чем кажется. Могу прикончить тебя прямо сейчас, — сказал Сэм, не скрывая гордого тона. Он вновь возвёл раскрытую пятерню, и Аластар, истошно вопя, замерцал как перегорающая лампочка, изничтожаемый изнутри. Сэм позволил потоку чистой энергии проходить сквозь себя и ощутил необыкновенное удовлетворение, видя, как порождение тьмы бьётся в предсмертных муках, расплёскивая свою ярость через край.

Кастиэль таращился на Сэма, ошарашенный, в то время как демон рвал глотку в агонии, покуда золотой свет терзал его сущность в клочья.

Аластар погибал слишком быстро. Он схватил воздух в последний раз, разрождаясь мученическим хрипом, и в следующий момент сила Сэма выжгла последнее, что от него осталось. Мёртвый, опустошённый сосуд бесполезно рухнул на пол.

Сэм бросил взгляд в сторону Кастиэля, затем нашёл брата, всё ещё лежащего без сознания. Сильно избитого, истекающего кровью от множества ран. Сэм примчался сюда так скоро, как только мог, но вышло недостаточно быстро.

***

Младший Винчестер нёс бессменную вахту у больничной койки брата, тупя взгляд на окружающую его мерно попискивающую аппаратуру и испытывая беспомощное разочарование. Не далее сегодняшнего дня он прикончил Аластара. В те минуты он ощущал такую мощь, как никогда прежде, но в данный момент был абсолютно бессилен помочь Дину. Чувствуя тяжесть окружающих стен на своих висках, он поднял взгляд, чтобы увидеть Кастиэля, замершего в проходе. Сэм завёлся быстрее, чем сумел взять себя в руки. Будь его воля, он бы сию секунду порвал ангела на клочки. Это была его чёртова вина, что Дин сейчас валялся на чёртовой койке. Сэм увёл Кастиэля в коридор, где пригвоздил его к месту шалым взглядом.

— Пойди туда и вылечи его. Сотвори чудо. Ну же.

— Я не могу.

— Вы с Уриэлем втянули его в это-...

— Нет.

— ...дьявольский капкан — и тот сварганить не можете!

Глаза Кастиэля расширились.

— Я не понимаю, что произошло. Эта ловушка... должна была сработать. Мне жаль.

— Вся эта затея бессмысленна. Это ты понимаешь? Демоны не причастны к нападениям на ваших солдат — их убивает кто-то другой.

— Возможно, Аластар солгал.

— Нет, не солгал, — отрезал Сэм, после сразу развернулся и ушёл обратно в палату. Аластар не лгал, просто не мог лгать. Не тогда, когда неумолимая сила раздавливала его, словно фисташку. Сэм мог бы выжать из демонов всю подноготную, захоти он этого в действительности. Так много мог бы с ними проделать, если бы пожелал — но не стал. Ему просто хотелось убить их всех.

Сэм возвратился к молчаливому бдению у постели Дина, пытаясь не зацикливаться на ангелах с их бесполезностью. Мысли дрейфовали, то и дело приблуждая к Руби. Невзирая на то, что фиал с её кровью был спрятан в сумке, оставленной в багажнике Импалы, он каким-то образом чувствовал её запах с ноткой серы. Вновь возвращаясь к воспоминанию о том, с какой готовностью к Аластару пришла смерть, Сэм ощутил отголоски удовлетворения от совершённого: он отомстил за Дина. Отчасти, по крайней мере. Лилит следующая. Коль скоро у него оказалось достаточно сил, чтобы уничтожить Аластара, ему достанет их и для схватки с ней. Он не сомневался, что справится.

Сэм всматривался в лицо брата. Тот до сих пор не очнулся. Младший понимал, что для него сейчас необходимо отлежаться под врачебным присмотром. А что ещё оставалось, ведь ни один из пернатых лицемеров и пальцем не пошевелил бы, чтоб помочь. При мысли об этом поселившийся внутри гнев подогревался с новой силой. На поверку ангелы оказались не безобиднее демонов. Даже сказать, хуже них. Но быть может, это знание поможет Сэму стать только сильнее, чтобы суметь защитить Дина и от них тоже. Да, определённо.

Винчестер-младший встряхнул головой в попытке вернуть мышлению трезвость. Собственный разум ввёл его в какое-то неуютное состояние. Беспокойство за брата, фрустрация от собственного бессилия в сложившейся ситуации, эйфория от победы над высшим демоном и неутолимая жажда крови. Почему, собственно, он до сих пор ощущал её запах? Необъяснимо...

...И тогда его взгляд упал на перебинтованное предплечье брата. Перевязь почти насквозь пропиталась тёмно-красным. И в одночасье до Сэма дошло — больше никаких сомнений — почему он всё это время чуял демонскую кровь, сводящую его с ума.

— Нет, Дин... — поражённым шёпотом обронил он. Задействовав на самое минимальное деление свой ментальный демонский радар, Сэм протянул к нему руку. И нащупал те же тёмные клубы нитей ярости и мощи, какие находил в бесчисленном множестве других демонов. Вот только теперь они были в его брате.

Они были его братом. Дин не одержим. Сэм научился распознавать человеческие души и демонские сущности. Он бы определил, будь это Руби или какой-то из демонов, с кем ему доводилось сталкиваться прежде, но это совершенно определённо был его брат.

Внезапно Динова рука шевельнулась, выдернула кислородную трубку изо рта. Он сделал глубокий вздох, повернул голову и нашёл лицо Сэма полностью чёрными глазами.

— Эй, Сэмми.

Сэм должен был что-то ответить, но не мог выдавить ни звука.

— Полагаю, ты уже всё сообразил, — сказал Дин, улыбаясь. — Но вот скрываться до сих пор не умеешь, стоит поработать над этим. — Он склонил голову набок. — Хах. Ты выглядишь... иначе.


Сэм сглотнул.

— В самом деле?

Дин кивнул, а потом вдруг рассмеялся.

— Это пугает тебя, м? — он сознательно сомкнул веки, а когда раскрыл вновь, глаза уже были нормальными, человеческими, привычного оттенка травы. — Так лучше?

— Дин, я-...

— Сэм, даже не вздумай извиняться за какую-нибудь хренотень, иначе я тебе втащу. — Дин выдернул иглу капельницы из сгиба локтя. — Ангелы поигрались нами, как чёртовыми шахматными фигурками, и меня это дерьмо уже порядком задолбало. — Он соскочил с койки и прошагал к стулу, где была аккуратно сложена его одежда.

Сэм машинально поднялся следом. Он чувствовал необходимость чем-то помочь, но ума не прилагал, чем именно.

— Мы сами покончим с Лилит. Ты и я.

Сэм кивнул. Он не собирался тянуть до последнего, прежде чем раскрыть Дину, что Руби также является одной из переменных их уравнения, потому что без неё... не стать бы Сэму таким сильным, как сейчас. Так же сюрреалистично, как было увидеть Дина с чёрными глазами, так же было и с неконтролируемым облегчением от того, что он всерьёз намеревался пережить предстоящую передрягу. Быть может, с учётом нынешних обстоятельств, Дин с большим пониманием отнёсся бы к затее Сэма, к тому, что он должен сделать. Возможно, каким-то хитросплетённым образом настоящее положение вещей оказалось наиболее удачным из всех вероятных.

До чего же сложны их жизни.

***

— Расскажи мне, как ты это сделал.

Сэм, вздрогнув, проснулся. Задремал, очевидно. Он и не подозревал, насколько был исчерпан последними событиями, до тех пор пока под привычное, мерное урчание Импалы не возобновился их путь.

— Как сделал что?

— Как убил Аластара. Ты помучил его сперва?

Сэм метнулся взглядом к Дину.

— Откуда ты узнал, что я-...

— Это единственное, что помогло бы тебе почувствовать себя лучше, когда ты дежурил возле моей кровати. Я не могу читать тебя — не в полном смысле — но чел, ты же просто фонтанировал флюидами, когда мочил подонка. — Дин рассмеялся. — Я почти уверен, слышно тебя было в самом пекле.

Сэм ощутил странную смесь стыда и возмущения.

— Я убил его. После того, что он вытворил с тобой, Дин. Я сделал это.

Старший потянулся и потрепал брата по плечу.

— Разумеется ты. Просто я хотел бы быть рядом и видеть это. Он орал?

— Ага.

— Умолял тебя остановиться?

— Нет.

Дин хмыкнул.

— Слишком быстро он отмучился. Ну ничего, мы над этим поработаем.

Сэм, распахнув глаза, уставился на брата.

— Мы над этим поработаем? Хочешь сказать, ты вовсе не против того, что я делаю, что использую свою силу?

— Ты справился с Аластаром. Значит, справишься и с Лилит. Ты можешь остановить гребучий Апокалипсис — конечно, я всеми конечностями за.

Сэм согласно кивнул головой.

— Ладно, Дин, но ведь ты не знаешь всех нюансов моей силы. Чего мне стоило укрепиться в ней.

Дин выразительно изогнул бровь.

— Так просвети.

***

— Руби! — рявкнул Дин, с ноги распахивая входную дверь отельного номера. — Руби?!

— Да! Мы возьмём её с собой, но только до тех пор, пока не разделаемся с Лилит.

— Она тебе больше не нужна, Сэм.

— Разумеется, нужна, Дин. Я нуждаюсь в её крови-...

— Что — она последний демон на Земле?

— Нет, но-...

— Вот именно. Демонов кругом кишмя кишит. Не говоря уже о том, что у тебя вполне подходящий и всегда готовый источник под рукой.

Сэм был настолько ошеломлён чужим неистовством, что торчал на одном месте как вкопанный.

Дин, метавшийся раненым зверем, стремительно срубил расстояние между ними, на ходу стряхнув с себя куртку.

— Это я о себе, если что. У тебя есть я, Сэм. Я помогу тебе с этим. Я тебя научу, будем вместе практиковаться, я дам тебе всё необходимое.

— Дин, нет, — возразил Сэм, стряхнув чёлку на глаза. — Я не могу-...

— Почему нет? Мне никакого вреда не будет. Теперь это тело может запросто вынести любые повреждения. Плюс к тому, я могу сливать кровь раз в неделю. Всего-то понадобится несколько гамбургеров и много питья.

— Дин...

Старший Винчестер замученно простонал.

— Мы противостоим Лилит! Вместе.

— Найдём иной способ. Руби может-...

— Клянусь, Сэм, когда увижу эту сучку снова, башку ей оторву. Считаешь, она правда тебе помогает?!

Уже помогла.

— Вот оно как. Сцеживает тебе немного крови, чтобы хватило — на сколько — на пару дней? Ну разумеется, она помогала тебе с Аластаром, но держу пари, от неё ни слуху ни духу уже несколько недель, я прав? А хочешь знать, почему?

Губы Сэма дрогнули в усмешке.

— Ну?

— Потому что она добивается того, чтоб ты зависел от неё. Она тебя использует, Сэм. Разуй глаза, она же явно что-то мутит.

Сэм покачал головой.

— Откуда такая уверенность?

Глаза Дина мгновенно затопились чернотой.

— Я знаю ход её мыслей.

Он приблизился к вещевой сумке и нашарил в ней миниатюрный ножик.

Сэм невольно отшатнулся назад, когда понял, что брат задумал.

Без лишних разговоров и колебаний Дин полоснул лезвием поперёк своего запястья, при этом съедая расстояние между собой и братом.

Сэм не находил сил оторвать взгляд от наливных рубиновых капель, быстро выступающих на глубоко рассечённой коже.

— Дин, что за опрометчивость? — чудом ровным голосом проговорил Сэм, душа в себе порыв схватить руку брата и припасть зубами к порезу.

— Ты убил Аластара. Те демоны, кто до сих не увидел в тебе угрозу, осознают её теперь. Они придут за тобой, и когда это случится, тебе надо быть готовым. Ты должен быть таким же сильным, каким был сегодня. И поддерживать в себе эту силу постоянно. Лишь так мы сможем продержаться достаточно долго, чтобы добраться до белоглазой сучки. — Дин поднёс свежий разрез ко рту Сэма.

Тот зажмурился, изо всех сил заставляя себя не думать о крови, но без толку. С ума сводящий аромат проворно скользнул в носовые пазухи и мгновенно лишил рассудка. Как же он жаждал этого, как отчаянно в этом нуждался. Голова склонилась вперёд и губы алчно припали к сочащейся ране.

***

Кровь всегда обессмысливала течение времени. Сэм никогда не мог знать, как долго Руби будет давать ему пить у себя, прежде чем мягко отнять у него руку. Он ожидал, что Дин поступит аналогичным образом, но этого так и не произошло. Проблеск сознания рассеял блаженную затуманенность в голове, и Сэм задался вопросом, почему же Дин до сих пор не остановил его. Он по собственной воле принудил себя оторваться от желанного источника и возвёл к брату вопросительный взгляд.

— Твоя кровь... отличается. Более сильная.

— Хах, — усмехнулся Дин. — И это я ещё себя считал фиговым демоном.

Сэм заглянул в Диновы почерневшие глаза, и внезапно до него кое-что дошло:

— Ты ничем не одержим. Это твоя душа, твоё тело, твоя кровь.

— Да брось заливать, — отмахнулся Дин, ладонью под затылком брата направляя его вновь припасть ртом к порезу.

Время вновь утратило свой ход.

Немного погодя, когда приток крови приостановился, Сэм распознал слова, пробивающиеся словно сквозь вату в ушах:

— Вот так. Высосал всё до капли.

Сэм оторвался от чужой руки и заморгал, пытаясь привыкнуть глазами к освещению в номере. Всё вокруг казалось таким ярким, цвета слишком насыщенными и богатыми, чтобы быть реальными.

Дин поднялся на ноги и направился к раковине. Несколько секунд шумела вода, затем он возвратился к столу.

— Не переживай, к следующему разу у меня для тебя будет побольше. — Он протянул Сэму смоченное полотенце. — Приведи себя в порядок и поспи.

Сэм ответил лишь склоном головы. Принял влажную ткань и встал на ноги. Сердечный ритм по-прежнему отстукивал вдвое чаще нормального. Кровь привычным ощущением ревела в жилах, и в первое мгновение при смене положения в голову хлынуло краткосрочное головокружение, но в остальном Сэм чувствовал себя просто великолепно: сейчас его тело напиталось такой силой — куда большей в сравнении с той, что он чувствовал, убивая Аластара. Он подступил к зеркалу и припал взглядом к своему отражению. Лицо расписывали мазки крови, шею вдоль исполосовывали подсохшие алые дорожки.

— Способен ли ты рассмотреть, как выглядишь? Как ты выглядишь на самом деле? — спросил Дин, приблизившись к нему со спины.

Сэм чуть опустил голову, немного смущённый.

Дин устроил подбородок на его плече, перехватывая взгляд в отражении.

— Попробуй считать меня. Прямо сейчас. Ты должен увидеть.

— Я не знаю, как-...

— Научишься. Она правда нихрена тебе не объясняла?

Сэм опустил ресницы и сконцентрировался на Дине. Обернул свой разум вокруг него настолько аккуратно, насколько возможно, и всмотрелся.

Когда он вновь открыл глаза, перед ним был его брат — такой же, как и обычно, однако теперь под внешним обликом проглядывался другой образ. Это всё ещё его Дин, но мягкая улыбка изломана в недоброй усмешке, а зелень глаз полностью пожрали чернильная тьма и обещание боли.

Сэм перевёл взгляд на собственное лицо — и ахнул. Подсохшие мазки крови никуда не исчезли, однако его кожа будто светилась изнутри. Подняв свою руку, он увидел жидкий огонь, мчащийся по венам, разносящийся по всем уголкам тела. Глаза в отражении походили на два миниатюрных солнца, и всё его существо источало практически осязаемые волны могущества.

— Таким они увидят тебя. Это причина, почему ты должен быть в тонусе. Думаешь, кто-то из этих бесхребетных выродков посмеет показать зубы такому, как ты?

Взор Сэма блуждал, задержавшись на руке Дина, покоившейся на его плече. Пальцы на ней были по-прежнему вымазаны в крови.

Примечание

http://img12.deviantart.net/a80d/i/2011/322/2/8/blood_buzz_by_quickreaver-d4gm14h.jpg