Примечание
Я слышала, что за пару дней до того как всем сказали о новости Техно, у Вилбура во сне пришёл этот самый Техноблейд и сказал, что он лох. Так что эта штука была вдохновлена Вилбуром.
"Какой прекрасный был день!" – подумал Карл.
И правда, день проходил прекрасно. Как только он приехал в Орландо, его друзья так хорошо с ним обращались, даже Джордж периодически приходил чтобы обняться. Но уже было довольно поздно, так что парни решили пойти спать по своим комнатам. У Карла на самом деле была большая гостевая комната, но в ту ночь он не мог уснуть, так что решил, что Сапнап не сможет отказать ему и поспит сегодня с ним. Такая бессонница не была чем-то новым для мальчика, он часто на новом месте подолгу не мог уснуть один. Когда команда Мистера Биста уезжала в другой штат и заселялась в отель, Карл просил Криса побыть с ним хотя бы до того момента пока он не уснёт. И ему ни разу не отказали в этой просьбе.
Когда Карл вошёл в комнату, Сапнап уже почти заснул, но всё-таки взглянул на дверь, где стоял его друг с подушкой в руках. Он усмехнулся и молча подозвал его к себе. Им не было бы неловко спать друг с другом. Чего только стоят все разы, когда они вместе летели на самолётах, ночевали у своих друзей, смотрели вместе фильмы. Одним из счастливых воспоминаний Карла было то как он, Сапнап, Панз, Фулиш и Баффи уснули под одним одеялом. Это была их последняя ночь в этом составе, потому что на следующий день приехал Квакити.
***
Карл не понимал, где он. Вернее, он понимал, что скорее всего сейчас видит сон, но он не знал, где. Сны для него не были чем-то необычным, как-никак весь лор путешествий его персонажа из ДримСМП был построен на сновидениях.
Он проснулся не в какой-то комнате, как обычно это происходило. Он находился в каком-то жутко фиолетовом пространстве, с двух сторон окружённом высокими стенами, но они не были чёткими. Пол состоял из черно-белой плитки, а по всему пространству летали всякие предметы, которые находились будто в невесомости. Сам же Карл, вроде как, такими свойствами не обладал и не мог летать. Он решил пройти вперёд и наткнулся на записку, которая так и сияла, прося взять себя в руки. Карл так и сделал.
"Oh when the light's out,
I'll still be here for you.
When you'll be gone,
I will still remember you.
(О, когда свет погаснет, Я буду с тобой. Когда ты уйдешь, Я буду помнить тебя.)
О ком это, Карл? 1/5"
Таков был текст записки, явно намекающий, что таких листков будет ещё четыре и, скорее всего под конец этого туннеля, ему уже нужно будет знать, о ком идёт речь, чтоб выбраться из сна. Он решил пойти дальше.
Чуть выше уровня его головы летала огромная плюшевая игрушка Дрим-блоба. Карл взял её в надежде найти записку, но когда на игрушке ничего не оказалось, он просто уже не хотел отпускать её. Так что он пошёл дальше прямо с ней.
Слева от себя Карл увидел ещё одну летающую записку и, недолго думая, подобрал её. В ней говорилось:
"No matter how long,
How big and exhausting,
I'll still carry memory
About you and us.
(Нет разницы, как долго, Как тяжело и утомительно, Я буду нести память О тебе и о нас.)
Ты не хочешь застрять тут, Карл 2/5"
Застрять? То есть, если он ответит неправильно, он не выберется? Карл сжал своего нового друга Дрим-блоба сильнее в руках. Он знал, что это был сон, но этот отличался. Он не мог проснуться. На его глазах постепенно начали образовываться слёзы, но он пошёл дальше. Вторая записка не дала больших подсказок. Если так и будет продолжаться, он боится, что не сможет угадать.
Карл наткнулся на письменный стол, где каждая бумажка имела непонятный текст и в конце подпись одного из его друзей. Там было около десятка листов, но Карл решил перебрать их в надежде найти записку. И он действительно нашёл четверостишие на английском на листе, подписанном Вилбуром:
"And now that you're gone,
I still say "my streamer".
And that, I believe
Won't be able to change.
(И теперь, когда ты ушел, Я до сих пор говорю «мой стример». И это, я верю Не сможет измениться).
Ты справишься, Карл 3/5"
Ладно, если Карл в себя не верил, человек, пишущий записки, не терял надежды в него. Он всхлипнул. Теперь, когда он знал, что этот человек скорее всего является его коллегой из-за слова "стример", Карлу стало довольно грустно из-за содержания прошлых записок. Неужели кто-то из его друзей умер, а он даже не помнит, кто? И судя по тому что записка была на листе Вилбура, эти люди хорошо общались, да? Тем не менее, он пошёл дальше.
Карл нашёл рамку для фотографий, которая летала в воздухе. В ней было фото Филзы и также другого человека, лицо которого было заклеено ещё одной запиской.
"No matter where are you
I still will remember you.
No matter what happened
We will still love you.
(Где бы ты ни был Я все равно буду помнить тебя. Что бы ни случилось Мы все равно будем любить тебя).
Я обожаю картошку, ты знал, Карл? 4/5"
Эта одна строчка, как Карл заметил, помогает даже больше, чем четверостишие. Карл до сих пор всхлипывал, потому что ему было жаль того человека, про которого там говорилось.
Карл обошел всё, что возможно, но так и не увидел пятую записку. Он не знал, что ему делать, так что решил позволить себе расстроиться и сел на полу, обнимая свою игрушку. У него на самом деле были идеи, о ком шла речь, но он боялся сказать. Из-за неправильного ответа он мог не выбраться отсюда. Карл, ещё раз оглядываясь вокруг, увидел на полу лист. И это действительно была ещё одна записка:
"When the universe said "I love you"
We said "It's because we love you."
And the universe was so proud of us.
And we were so proud of you too.
(И когда вселенная сказала "я люблю вас" Мы ответили "потому что и мы тебя любим." И вселенная была так горда нами, А мы тоже гордимся тобой.)
Пришло время, Карл. Ты помнишь Бога Крови? 5/5"
Карл упал на пол. Неужели это действительно был он? Тот самый Бог Крови, стример, который имел немеряное количество картошки? Это всё действительно имело смысл, но тогда почему четверостишия звучали так, будто его уже нет?
— Техно... — Карл прошептал, не в силах встать с пола, — Это ты, Техноблейд.
Пространство под ним рухнуло. Он упал.
***
У американца звенело в ушах. От открыл глаза и оказался стоящим в абсолютно белом пространстве. Перед ним стоял Бог Крови собственной персоной. Он подходил всё ближе и ближе.
— Я на самом деле не думал, что это доведёт тебя до слёз, — он виновато опустил взгляд, — Я думал, что тебе нравится разгадывать загадки во сне. Должно быть, я перегнул.
— Почему мы здесь? — голос Карла чуть сломался, — Мы до сих пор во сне?
— Если ты хочешь это так называть, да. Я думаю, что хотел бы поговорить с тобой, — Техно подошёл ещё ближе к Карлу протягивая руки. Старший упал в объятья, — Я видел, как ты лёг спать с Ником и не мог оставить тебя в покое. Я уже не с вами, но... Не теряй времени на сомнения, Карл. Вы того стоите.
— Почему ты не с нами? — Карл спросил, думая над сказанными словами.
— Это не важно сейчас, — проворчал Техно, протягивая старшего ещё ближе, — Я всегда так гордился тобой. Мне так жаль, что я не смогу увидеть своими глазами твоего будущего.
— Я, — Карл запнулся на слове, всё ещё не понимая всего, — Я тоже тобой горжусь.
— Хочешь ли ты пойти со мной на небо, Карл? Ты не сможешь вернуться.
— Нет, у меня ещё есть дела здесь, — Карл оторвался от друга и сел на белый пол, — Мы ещё встретимся?
— Возможно, — Техно хихикнул, в его голосе была слышал скорбь, — Но явно не в этом мире. И, надеюсь не скоро.
Карл вновь падал, начиная плакать.
***
— Карл! — он слышал крики своих друзей, — Ради всего святого, ты проснулся!
Он приподнялся с кровати, увидев слева от себя британца, который лежал с ним и приобнимал за талию. Возле кровати был Сапнап, сидящий на полу, а чуть позади него и Дрим. Все трое выглядели напуганными до смерти.
— Что случилось? — Карл наклонил голову вбок, смотря на себя. Он не выглядел раненным или около того.
— Ты спал очень долго и мы видели, что ты плачешь, — сказал Джордж, приподнимаясь, — Мы волновались.
— Вот как, — Карл немного улыбнулся, хотя в его голосе была слышна грусть, — Это был просто кошмар.
— Больше не делай так, — Сапнап наклонился и клюнул Карла в щёку.
— Мне нельзя спать?
— Да, — синхронно сказали трое других, хотя конечно же не были серьёзны.
***
Карл никому так и не рассказал о случившемся. Уже было слишком поздно.
По крайней мере, у него ещё были дела здесь.
Примечание
Хоть это технически и четвёртая часть из всё той же серии фанфиков, эту можно не считать каноном в принципе и читать полностью отдельно. В отличии от других частей, эта не зависит от предыдущих вообще никак.
Кстати, все тексты записок были написаны мной. Если рифмы тут нет, представьте, что так и надо, пожалуйста.