Теплый июньский денек. Стив воссоединился с Баки, которого так горько оплакивал. Он старался обеспечить найденного друга всем, что бы тот не попросил, и первое, что тот сказал:
— Где командир? — С этого вопроса и начались все мытарства Роджерса.
Барнс, после потери куратора, закрылся. Нет, он общался с Роджерсом и даже делился с ним воспоминаниями из Г.И.Д.Р.ы. Вот только это было единственным, о чем он говорил. Рассказывал про Брока и как тот обращался с ним. Воспоминания про то, как он приносил вкусности и иногда подбадривающе трепал по голове, на лице Барнса появлялась легкая, призрачная улыбка, от которой у Стива сжималось сердце.
Роджерс припряг всех кого мог, чтобы найти Рамлоу и С.Т.Р.А.Й.К. Вот только ни у кого это не получалось, даже Наташа не могла найти след отряда. Черная Вдова была возмущена и приняла это дело как вызов для себя. Прошло целых два года, прежде чем она нашла следы, что вели в Канаду в город Ванкувер. За это время Барнс практически оттаял и смог дарить улыбки не только фотографии, где Рамлоу счастливо смеялся со своей маленькой дочкой, но и Стиву. Роджерс радовался этому, но его сердце с тоской вспоминало как он жил вместе с Броком в его квартирке, как развлекался с Илэрией, как проводил выходные с семейством Рамлоу и чувствовал себя цельным и практически счастливым.
Он хотел, чтобы они жили все вместе. Стив любил Баки еще с подросткового возраста, любил яркого и смешливого парня, который превратился в Зимнего Солдата. Он полюбил и самого Солдата! Хоть Стиву и было сложно отпустить образ улыбчивого паренька и утвердить в своем сознании новый. Барнс вспомнил Роджерса и свою любовь к нему. Вот только чувства к Броку не остыли и Баки разрывался между милым, мягким Стивом и резким, язвительным Рамлоу. Эти метания не оставались незаметными даже для остальных, но они ничего не могли сделать. Только Наташа рыла носом землю, чтобы найти Рамлоу и Ко. Самым нетерпеливым оказался, что неудивительно, Старк. Он просто в очередной вечер позвал Стива и Баки.
— Так, попугайчики неразлучники. Вы либо сейчас садитесь и как взрослые люди обсуждаете свои проблемы и ищете своего Рамлоу, либо я вас, двух принцессок отправляю в Халк-камеру и запру там, пока не выясните отношения. — Тони взглядом заткнул вскинувшегося Стива. — Да, Роджерс! Как говорит незабвенный Рамлоу — словами через рот! Вы меня уже достали своими хождениями вокруг да около! Два года прошло. Поговорите и потрахайтесь наконец!
С этими словами Старк развернулся и, чеканя шаг, ушел по своим делам, оставляя смущенных мужчин одних. Хоть Тони и отчитал их, но его слова стали пусковым механизмом для действий. В тот вечер жители башни, что жили ближе всего к комнате Стива, не могли спокойно спать. Всю ночь из комнаты доносились стоны и крики. На утро на, красного как помидор, Стива смотрели с усмешками все. Они пытались и Баки смутить, но такого наглого котяру засмущать не получилось бы ни у кого.
Их отношения наладились, но вот после этого им потребовался Рамлоу еще сильнее. Они оба не могли держать себя в руках. После разговора наедине, они поняли не только свои чувства друг к другу, но и к Рамлоу. Он стал необходим этим двоим как воздух. Этот мужчина приручил их обоих и исчез, оставляя после себя только пустоту и холод.
— Я нашла! Они в Канаде! Все! — Наташа ворвалась в общую гостиную всклокоченная, но радостная. — Вот, у меня есть адрес вашего Рамлоу. Они так затихарились, что я никак не могла отследить хоть какие-то кадры с любых камер.
— Дай! — Одновременно выкрикнули, вскочившие Баки и Стив. Они рывком подбежали к Наташе и выхватили листок с адресом.
***
Брок вместе с Рией и командой с их семьями собрали все важные вещи, поддельные паспорта, вывели как можно больше денег и свалили в Канаду в город Ванкувер. Там у них были хорошие дома и этот город пока не оснащен камерами видеонаблюдения на улицах. Быстро освоившись, Рамлоу пару недель пожил с Рией в свое удовольствие, как и все из его команды. Илэри и дети ребят были рады и все время таскали родителей в различные места. Они подружились с кучей детишек и теперь выглядели гораздо лучше, чем во время работы взрослых на Г.И.Д.Р.у, будто все там угнетало маленьких и теперь они отрывались по полной.
Обжившись и не найдя за собой погони и слежки, они стали искать работу. Брок решил открыть свой тренировочный зал. С.Т.Р.А.Й.К захотел последовать за командиром и все скинулись на покупку здания и оборудования для спортивного зала. Брок разбил всех на группы и за каждой закрепил помещение и обязательства. Поблагодарив всех богов за то, что он догадался сделать подделки еще и медицинских книжек, Брок подготовил все документы и наконец открыл зал.
Не сказать, что к ним сразу повалили люди. Решающую рекламу сыграли дети и их друзья. Мелкие часто сидели в этом зале и приглашали своих новоприобретенных друзей. Те снимали жаркие бои и тренировки страйковцев и, видимо, показали родителям, братьям и сестрам, а те уже друзьям. В итоге Броку пришлось оборудовать еще и детский зал. Он пользовался еще большим спросом.
Так прошло два года. Зал приносил гораздо больше средств, чем Брок на то рассчитывал, хоть и радовался этому. Как раз Рия пошла в школу и пришлось понакупить много чего. Малышка, хоть и не была разбалованная, но после подвалов Г.И.Д.Р.ы Илэри стала сильнее, чем многие дети. Она первое время постоянно что-то ломала. Не рассчитывала свою силу и могла навредить. Девочка пугалась такого, но Брок успокаивал и подбадривал свою девочку. Ужасы прожитого еще вспыхивали за закрытыми глазами, но он преодолевал его. Ему нужно это делать ради Рии.
В один из выходных, Брок готовил любимый пирог для Илэри, в дом постучались. Удивленный Рамлоу, быстро поставил вкусность в духовку и вытерев руки, пошел открывать дверь. Зря он это сделал, ой зря! Как только он отворил дверь, то пораженно застыл. Перед ним стояли во всей амуниции Зимний Солдат и Капитан Америка. Рамлоу сразу начал просчитывать пути отступления. Вот только он умом понимал, что против двух суперсолдат у него нет никакого шанса.
— Брок…
— Командир…
Стив и Баки одновременно шагнули навстречу Броку, жадно пожирая того глазами. Они могли вот сразу и вот прямо тут повалить мужчину на ковер и вылизать всего, пометить, привязать, чтобы он и не подумал сбежать от них. Видя маниакальные взгляды этих двух, Брок нервно передернул плечами. Роджерс и Барнс взволнованно переглянулись и не дожидаясь приглашения, протиснулись в коридор и закрыли дверь, отрезая пути к отступления.
— Брок… Мы тебя так долго искали… — Роджерс говорил полушепотом, постоянно облизывая полные губы.
— Командир, почему ты ушел? Солдат… Я сделал что-то не так? — Баки закусил губу и приподнял брови в страдальческой гримасе.
Рамлоу впал в ступор, он не привык к такому… живому Активу. Он напряженно вглядывался в лица суперсолдат и не найдя ни капли враждебности, немного расслабился.
— Идемте на кухню. — Грубо буркнул Брок и повернулся к ним спиной.
Он знал, что эти двое точно не ударят в спину. Точно не для этого они сюда явились, иначе уже превратили его дом в побоище или просто скрутили и закинули в багажник. Сердце Брока учащенно билось. Он так давно не видел Стива и Барнса, но волнение и страх за себя и Рию не давал чувствам вырваться на свободу. Зайдя на кухню, Рамлоу резко развернулся и кивком указал на стулья. Дождавшись, пока они сядут, Брок начал говорить:
— Что вы тут делаете и как вы меня нашли? — На секунду Брок задумался. — Не, как я представляю. Романова везде влезет.
— Брок, мы… Мы искали тебя.
— Командир…
— Так! Отставить причитания и сказать мне все словами через рот! — Рамлоу надоело это блеяние и он рявкнул на вздрогнувших и переглянувшихся мужчин.
— Хорошо, Брок. Ты нам нужен.
— Командир, мы хотим быть с тобой.
Брок застыл, и распахнув широко глаза, смотрел на двух серьезных суперсолдат. Стив и Баки поднялись со своих мест и медленно, будто работая с диким зверем, подошли и взяли за руки Рамлоу. Они смотрели ему в глаза и ласково улыбнулись. Стив, только хотел поцеловать Брока, как по их спинам прилетел черенок от швабры.
— Не трогайте папу! — Илэрия, раньше придя со школы и увидев чужих, что окружили ее отца — решила напасть.
Она даже не заметила, что это были Стив и Баки. Рия готова была нападать на противника гораздо большего чем она сама. Хмуря бровки и поджимая губки, Илэри уперла одну руку в бок и стукнула шваброй об пол. За спинами ошарашенных мужчин, похрюкивая от смеха, сползал на пол Брок. От зажимал себе рот и украдкой сфотографировал такую грозную дочку.
— А ой. Стив? Снежок? — Внимательно присмотревшись и узнав Роджерса и Зимнего, она недоуменно переводила взгляд с одного на другого, но швабру не отпустила. — Вы зачем папу окружили? Что вы хотели сделать? Я, кстати, скучала.
— Рия, мы искали вас. Твой папа решил спрятаться и получилось найти только сейчас. — Стив улыбнулся и попытался забрать у Илэри швабру, но получил хмурый взгляд малышки и чуть не получил по пальцам.
— Ри-ри, я рад тебя видеть. Я тоже соскучился. — Солдат радостно улыбнулся, но не делал попыток забрать оружие юной валькирии.
Девочка немного расслабилась, но все еще ждала ответа на свои вопросы. Она заинтересована подняла бровку и чуть склонила головку на бок. Стив и Баки замялись и никак не могли объяснить ребенку, что они тут делают. Брок пришел на помощь и быстро рассказал на ушко Илэри, все до теперешнего момента. Рие нравился что Стив, что Баки, но вот к такому не была готова. Только девочка видела, как отец после их побега с грустью рассматривал редкие фотографии Стива и Баки, как вздыхал и собирая свою броню — шел вперед.
Малышка отстранилась от родителя и взяв за руки Роджерса и Барнса — повела в другую комнату, сказав папе подождать.
— Вы любите моего папу? — Рия серьезно посмотрела на двух мужчин.
— Да. — Одновременно ответили суперсолдаты.
— Тогда никогда больше не давайте ему быть грустным! Иначе… я вас стану ненавидеть! — Рия кивнула на все заверения и вернувшись к Броку, улыбнулась ему и попросилась пойти к подружке на ночевку.
Рамлоу непонимающе посмотрел на хитро улыбающуюся дочку и согласился. Его девочка была разумная и рассудительная, поэтому он доверял ей. Собрав Рию и положив ей с собой как раз приготовившегося пирога, он вызвал такси и усадил ее в него. В это время Стив и Баки нервничали все сильнее и сильнее. Они не знали что ждать в дальнейшем. В их мыслях все было гораздо проще. Они приехали, признались Броку и стали жить вместе.
Отправивший дочку в гости, Рамлоу обернулся на застывших суперсолдат. Он ухмыльнулся и резко подойдя к Стиву, впился поцелуем в его губы, а обижено вскинувшегося Баки, Брок стал поглаживать по напряженному животу сквозь тонкую броню. Роджерс не двигался, боясь спугнуть инициативу. Барнс рывком подошел ближе, зажав между крепкими телами, Рамлоу.
Актив запустил руку под футболку командира и стал пальцами поглаживать горячую кожу. Стив потянулся за поцелуем к Баки, а Брок стал покусывать шею Роджерса, вырывая из него прерывистые вздохи и тихие стоны. Рыкнув, Солдат стал покусывать полные розовые губы раскрасневшегося, с затуманенными глазами, возлюбленного.
Брок, как самый трезвомыслящий, шлепнул каждого по заднице и позвал за собой в спальню. Он порадовался, что не пожалел и заказал себе огромную кровать, на которой могли поместиться, не то что они трое, а весь С.Т.Р.А.Й.К. Его обступили и в четыре руки стали раздевать, постоянно целуя и вылизывая. Чтобы не потерять связь с реальностью, Брок закусил губу, но Баки, что впился поцелуем и стал вылизывать рот изнутри. Солдат отвлекал командира, пока Стив добирался до члена.
Роджерс сглотнул вязкую слюну, что собралась после оголения самого нежного участка тела. Стив склонился над членом Брока и сперва слегка лизнул его, и услышав сдавленный вскрик — вобрал сразу на всю длину. От этого тело под ним забилось в объятиях двух мужчин. Слишком давно Брок не получал удовольствие. Он практически забыл все ощущения и теперь реагировал ярко, будто в первый раз.
Баки спустился к груди командира, нежно лизнул один сосок, он тут же ущипнул другой. Брок метался по кровати и хотел было что-то сделать, но ему не давали даже этого. Просто целовали и пригвождали к матрасу. Сознание покинуло и теперь он стал полностью оголенным нервом. Любые прикосновения, что дарили ему Стив и Баки, Брок воспринимал ярко и громко.
Саму подготовку Брок даже не заметил, только когда в него вошел член Стива, мужчина вздрогнул и издав гортанный стон, куснул ласкавшегося рядом Баки. Тот обиженно фыркнул и нежно лизнул приоткрытые губы Брока. Стив замер, чтобы дать привыкнуть, а Баки хитро улыбнувшись — лег на спину и широко расставил ноги, приглашающе подмигнул командиру.
Тот зарычал и подался вперед, соскальзывая с члена Стива и рывком погружаясь в жаркую и тесную дырочку Актива, у того перехватило дыхание и вырвался жалобный вскрик. Роджерс пристроился сзади и целуя Брока в плечо, плавно вновь вошел в возлюбленного.
Дальше пошло форменное непотребство. Стоны, вскрики, прерывистое дыхание слилось в один единый ком и когда разрядка пришла к троице, то в ушах зазвенело, а Брок потерял сознание. Его нежно обтерли влажным полотенцем и зажали между двумя горячими телами. Обморок перешел в спокойный сон и на губах спящего Брока можно было увидеть умиротворенную улыбку. Он теперь точно знал, что все будет хорошо.