крыша. питер. выходной. два студента сидят и о чем то болтают. один, черненький, сидит и курит какие то дешманские сигареты, вонь на всю площадку. второй - рыжий, с веснушками, с бумажным стаканчиком с остатками кофе читает конспект, отмахивается от клубов дыма, которые выпускает олег. да, тот черноволосый. сережка, рыжий, тот еще пассивный курильщик. ну а как иначе, если от олега не сбежишь - влюбленный волк уже не хищник, но олег виду не подает, то "случайно" толкнет разумовского, то "просто" пригласит его погулять. а разумовский то не дурачок, он так просто не сдастся. да, ходит на прогулки, активно болтает с волком, но ждет чего то большего от него, как скажем.…поцелуй? да, подойдет. вот и сидит наш умненький серый и ждет шагов от олежки. а олежка, хоть и помаленьку, но идет к сереже в самое сердце.
— слушай, а можно глупый вопрос? — робко начал волков
сережа почувствовал эту неловкость. он ее знал. так же нелепо ответил:
— эээ, нуу… да, конечно
— так. фух. скажи, как ты ко мне относишься?
— да нормально я к тебе отношусь. ты такой…как бы выразиться чтобы ты понял…ровный пацан.
парни посмеялись.
— ха-ха, да нет, ты не так понял… ты бы стал…нууу…— олег сглотнул слюну —встречаться со мной? нуу, я так спрашиваю, как бы тебе сказать, чтобы ты понял…гипотетически.
— олег, прошло полгода твоих недепых ухаживаний за мной. ну вот что я должен тебе на это ответить? "конечно да, любимый"? я отвечу сдержаней: просто засоси меня.
сережа резко встал. тетрадь с конспектом, ручки, какие то карандаши, фантик упали. и даже кофе из автомата полилось на пол. ветер трепал шевелюру рыжего, а он стоял и смотрел олегу в глаза. влюбленный волк быстро затушил сигарету, кинул ее с крыши и сейчас напуганно смотрел куда угодно, но не в глаза "другу".
— так, где то тут должна быть камера, да? ха-ха… — волков судорожно искал что то глазами.
— нет, это не шутка. да, я серьезно. поцелуй меня, иначе это сделаю я.
прошла секунда, а сероволки уже сцепились как стая собак бездомных в бешеном поцелуе. страсть лилась через край, олег целовался впервые, он не знал что делать, но сережа был слегка опытнее. он терзал волосы волкова как в последний раз, судорожно лез под футболку и горячо хватал губы, которые, кажется, жаждал вечность. сергей отпустил своего зверя только через время. он устал.
— ну как, влюбленный волк, ты доволен? — усмехнулся разумовский
они еще не знают, что эта встреча станет основополагающей их истории.